Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «профилактика наркомании, вич, употребление пав»
Общие положения 1.1. Выработка у подрастающего поколения устойчивости к наркотическому давлению среды требует пристального внимания, т.к. общество остро нуждается в работе по ограждению детей и подростков от пагубного влияния наркотиков. При этом профилактика употребления ПАВ среди школьников должна быть неотъемлемой частью всей системы воспитания. Профилактика – это не только и не столько предупреждение чего-либо, сколько активный процесс создания условий и формирования личных качеств, поддерживающих благополучие. Важнейшим в профилактической работе является: · Обучение школьников умению противостоять жизненным трудностям и конфликтным ситуациям; · Формирование у школьников отрицательного отношения к психоактивным веществам и последствиям их употребления. 1.2. Организатором окружного конкурса учебно-исследовательских работ учащихся по теме «Профилактика наркомании, ВИЧ, употребление ПАВ» (далее Конкурс) является Управление образования администрации Очерского городского округа. Организационно – методическое обеспечение конкурса осуществляет - с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств». Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью формирования у учащихся здорового образа жизни, формирования негативного отношения к вредным привычкам, формирование ответственности за свое поведение. 2.2. Основными задачами Конкурса являются: § стимулирование интереса учащихся к исследовательской деятельности; § предупреждение употребления алкоголя, табака, наркотиков подростками; § предупреждение ВИЧ-инфекции у учащихся; § привлечение учащихся к пропаганде здорового образа жизни.
Участники Конкурса 3.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся общеобразовательных учреждений, а так же обучающиеся учреждений дополнительного образования с 7 по 11 класс, в 2-х возрастных группах: 1 возрастная группа - 7-8 класс; 2 возрастная группа - 9 -11 класс. 3.2. Допускается только индивидуальное участие в Конкурсе. 3.4. Замена участников в ходе Конкурса не допускается. 3.5. Количество претендентов на участие в Конкурсе от одного образовательного учреждения не ограничивается. Работы участников представляются в указанные сроки в соответствии с требованиями к конкурсным работам.
Условия проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится в два этапа: § 1 этап школьный – проводится в период с 01 февраля по 15 февраля 2021 г; § 2 этап окружной проводится 06 марта 2021 г. в очно-дистанционном формате. Алгоритм зашиты работы будет выслан позже отдельным письмом. 4.2. Формат проведения окружного этапа может быть изменен. 4.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ» по адресу: 617140 г.Очер, ул. Революционная, 6 тел. (34278) 3-29-79; электронный адрес e-mail centrraduga@mail.ru до «_ 18 _ февраля _ 2021 г. с темой письма – Заявка _ Образовательное учреждение_ «Конкурс учебно – исследовательских работ по теме «Профилактика наркомании, ВИЧ, употребления ПАВ»» следующие материалы: § заявку по прилагаемой форме ( Приложение 1) § исследовательскую работу в электронном варианте. Заявки и работы, представленные после вышеуказанных сроков, рассматриваться не будут. Заявки являются официальным документом, некорректное заполнение повлечет за собой ошибки в наградных документах. Учреждения, подавшие заявки не по форме или не в срок к участию в конкурсе не допускаются. § согласие участника конкурса на обработку персональных данных скан-копию (Приложение 2) 4.4. Участие в муниципальном этапе Конкурса предусматривает публичное выступление учащихся (устная защита). Работы с возможным использованием компьютерной презентации, наглядных пособий, плакатов, таблиц и т.д. Компьютерная презентация должна быть представлена в виде схем, графиков, фотографий, рисунков, отражающих суть работы. Текстовая информация в презентации, дублирующая текст доклада, не допускается. Регламент выступления – 5 - 7 минут. При превышении допустимого времени жюри имеет право остановить выступление и снизить оценку. 4.5. Требования к содержанию и оформлению работы представлены в Приложение 3. 4.6. В случае представления работы с нарушением настоящего Положения оргкомитет имеет право отклонить эту работу от рассмотрения и участия. 4.7. Исследовательские работы должны четко соответствовать теме Конкурса.
4.8. В случае представления работы с нарушением настоящего Положения оргкомитет имеет право отклонить эту работу от рассмотрения и участия. Организаторы конкурса оставляют за собой право проверить работу на плагиат и отклонить её, если степень самостоятельности текста ниже 50%.
5. Руководство подготовкой и проведением Конкурса Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет. Состав Оргкомитета представлен в Приложении 5. 5.1. Оргкомитет Конкурса осуществляет: - принятие решения о составе жюри секций; - определение направлений и тематики секций конкурса (минимальное количество работ, необходимых для формирования секции – 5 участников); - прием работ, присланных для участия в Конкурсе, проверку соответствия оформления и подачи работ согласно требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением; - регистрацию работ; - координацию работы жюри во время проведения Конкурса; 5.2. Оргкомитет несет ответственность: - за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур проведения Конкурса; - за обеспечение объективности работы жюри. 5.3. Оргкомитет не проводит исправление презентаций и распечатку докладов и текстов работ. 5.4. Оценка жюри Конкурса является окончательной, система апелляций и диалога участников с членами жюри не предусмотрена. 5.5.Оргкомитет конкурса оставляет за собой право вносить изменения в положения по организации и проведении Конкурса. 5.6. Контакты куратора: § Светлана Петровна Кузьмина, старший методист МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств», тел.: 8 34 (278) 3-28-34
Работа жюри 6.1. Жюри Конкурса создается с целью отбора и оценки работ и определения победителей и призеров в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением. 6.2. Состав жюри секций определяет Оргкомитет. Количество членов жюри в секции не менее двух человек. 6.3. В работе жюри принимают участие педагоги образовательных учреждений, специалисты Управления образования, работники, краеведческого музея и другие специалисты. 6.4. Форма проведения Конкурса не предусматривает апелляции к решению жюри. Решения жюри, оформленные протоколом, окончательны и не подлежит пересмотру. 6.5. Каждый член жюри выставляет оценочные баллы всем работам, представленным к защите в соответствии с утвержденными критериями. 6.6. Участники конкурса, набравшие в сумме наибольшее количество баллов, но не менее 50% от максимально возможного признаются победителями и призерами Конкурса по соответствующим направлениям. 6.7. Жюри предоставляется право рекомендовать работы для участия в региональном конкурсе исследовательских работ учащихся. 6.8. Порядок и критерии оценки конкурсных работ утверждаются Положением о Конкурсе и являются основой для принятия решений жюри при определении лучших работ. 6.9. Критерии оценки исследовательских работ учащихся – Приложение 6
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.01 с.) |