Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование государственного и корпоративного управления в отраслях топливно-энергетического комплекса
Задачами по совершенствованию государственного управления отраслями топливно-энергетического комплекса являются: оптимизация и обеспечение предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса; развитие конкуренции и рыночных отношений в сфере энергетики; повышение инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса; обеспечение государственной, общественной и информационной безопасности в сфере энергетики; обеспечение промышленной безопасности на объектах топливно-энергетического комплекса; обеспечение охраны труда в отраслях топливно-энергетического комплекса. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи оптимизации и обеспечения предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса, включает: законодательное закрепление принципа долгосрочного (не менее 5 лет) неувеличения уровня фискальной нагрузки, включающей налоговые и неналоговые платежи, в отраслях топливно-энергетического комплекса, предусматривающее введение новых платежей только взамен действующих с сохранением или снижением общего уровня фискальной нагрузки; законодательное закрепление основ государственного регулирования цен (тарифов), предусматривающее долгосрочное (не менее 5 лет) тарифообразование; законодательное закрепление возможности регулирования на основе соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности с закреплением в таком соглашении долгосрочной цены (тарифа) на срок не менее 5 лет; внедрение метода эталонных расходов (бенчмаркинга) в сфере регулирования тарифов на услуги энергетической инфраструктуры; повышение прозрачности и публичности процессов тарифообразования в сфере энергетики. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи развития конкуренции и рыночных отношений в сфере энергетики, включает: создание, продвижение и совершенствование биржевых механизмов реализации продукции нефтяной, газовой, нефтегазохимической и угольной отраслей топливно-энергетического комплекса, а также торговли производными инструментами на указанную продукцию; планомерный переход к рыночным механизмам ценообразования в сфере энергетики с учетом социальной ответственности организаций топливно-энергетического комплекса.
Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи повышения инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса, наряду с мерами, обеспечивающими оптимизацию и обеспечение предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса, включает: законодательное закрепление принципов защиты и поощрения инвестиционной деятельности в Российской Федерации; разработку и реализацию целевых моделей упрощения ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности; реформу контрольно-надзорной деятельности; повышение уровня платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи обеспечения государственной, общественной и информационной безопасности в сфере энергетики, включает: профилактику и пресечение преступных и противоправных действий в сфере энергетики, в том числе нецелевого использования и хищения бюджетных средств, неплатежей, борьбу с коррупцией, теневой экономикой, производством и продажей контрафактной продукции; пресечение деятельности, осуществляемой специальными службами и организациями иностранных государств, террористическими и экстремистскими организациями, направленной на нанесение ущерба инфраструктуре и объектам топливно-энергетического комплекса; осуществление федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, защита объектов топливно-энергетического комплекса (в том числе объектов критической информационной инфраструктуры) от совершения актов незаконного вмешательства; планомерный переход на использование отечественных автоматизированных систем управления технологическими процессами и программного обеспечения на особо важных объектах топливно-энергетического комплекса и объектах критической информационной инфраструктуры топливно-энергетического комплекса.
Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи обеспечения промышленной безопасности на объектах топливно-энергетического комплекса, включает: разработку и внедрение новой модели государственного регулирования в области промышленной безопасности с учетом степени риска возникновения аварий и масштаба их возможных последствий; повышение эффективности федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в части, касающейся инфраструктуры и объектов топливно-энергетического комплекса; сокращение количества бесхозяйных объектов топливно-энергетического комплекса; совершенствование правовых механизмов привлечения к ответственности за нарушение требований промышленной безопасности. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи обеспечения охраны труда в отраслях топливно-энергетического комплекса, включает: реформирование контрольно-надзорной деятельности в сфере труда; совершенствование системы управления охраной труда и предупреждения производственного травматизма, в том числе на основе риск-ориентированного подхода; обеспечение безопасных условий труда работников организаций топливно-энергетического комплекса, в том числе путем внедрения роботизированных комплексов, исключающих присутствие персонала в потенциально опасных зонах; сохранение отраслевой системы работы с технологическим персоналом в электроэнергетике, обеспечивающей соблюдение требований надежности и безопасности, а также требований охраны труда. В целях координации мер государственного и корпоративного управления в отраслях топливно-энергетического комплекса в условиях изменяющихся внешних и внутренних факторов осуществляется регулярный мониторинг реализации документов стратегического и перспективного планирования в сфере энергетики. В целях своевременного реагирования на вызовы и угрозы энергетической безопасности создается система управления рисками в области энергетической безопасности, основными задачами которой являются: мониторинг, оценка и прогнозирование, в том числе в долгосрочной перспективе, состояния энергетической безопасности; определение ресурсов, необходимых и достаточных для предотвращения угроз энергетической безопасности, снижения вероятности их реализации, а также для минимизации последствий их реализации; определение задач субъектов энергетической безопасности и планирование мер по ее обеспечению; контроль за реализацией мер по обеспечению энергетической безопасности и оценка их эффективности. Показателем решения задачи оптимизации и обеспечения предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса является коэффициент фискальной нагрузки по видам деятельности в отраслях топливно-энергетического комплекса к уровню базового года, не выше: 2018 год - 1; к 2024 году - 1; к 2035 году - 1. Показателем решения задачи повышения инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса является темп роста инвестиций в основной капитал в топливно-энергетическом комплексе к базового году: 2018 год - 100 процентов; к 2024 году - 135 - 140 процентов; к 2035 году - 180 - 200 процентов. Показателем решения задачи обеспечения государственной, общественной и информационной безопасности в сфере энергетики является доля организаций топливно-энергетического комплекса, полностью отвечающих требованиям безопасности, не ниже: 2018 год - сведения носят конфиденциальный характер; к 2024 году - сведения носят конфиденциальный характер; к 2035 году - сведения носят конфиденциальный характер. Показателем решения задачи обеспечения промышленной безопасности на объектах топливно-энергетического комплекса является ежегодное снижение количества аварий на объектах топливно-энергетического комплекса, процентов к базовому уровню: к 2024 году - 5 процентов; к 2035 году - 5 процентов. Показателем решения задачи обеспечения охраны труда в отраслях топливно-энергетического комплекса является ежегодное снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, процентов к базовому уровню: к 2024 году - 5 процентов; к 2035 году - 5 процентов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.007 с.) |