Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для сбора анамнестических данныхСтр 1 из 2Следующая ⇒
Анкета для сбора анамнестических данных Уважаемые родители! Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие. Ф.И.О.ребенка___________________________________________________________________ Дата рождения___________________________________________________________________ Домашний адрес_________________________________________________________________ Национальность_________________________________________________________________ Мать___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. возраст родителей при рождении ребенка) Отец____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. возраст родителей при рождении ребенка) Профессия и место работы (до рождения ребенка)_____________________________________ Наследственные заболевания родителей _____________________________________________ Наличие у родителей нервно – психических, хронических соматических заболеваний до рождения ребенка ________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников ___________________________ Которые по счету роды____________________________________________________________ От которой по счету беременности ребенок __________________________________________ Ребенок родился на ______________________________________ неделе беременности (в N =40) Масса тела при рождении ____________________ Рост при рождении ____________________ Протекание беременности (токсикоз – 1-я половина, 2-я половина беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции (грипп, ОРВИ), психотравмирующие ситуации, угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина, прием лекарств во время беременности, физические перегрузки, высокое / низкое давление во время беременности.)________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Протекание родов: роды продолжались __________________ часов: *стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция)_____________________ * роды стремительные (≈ 3 часа), досрочные, срочные, обезвоженные, кесарево сечение_____ *обвитие пуповиной, ягодичное предлежание_______________________________________ Когда закричал ребенок: (сразу; после шлепка; после реанимационных мероприятий). Характер первого крика новорожденного: громкий; пронзительный; хриплый; слабый; не кричал __________________________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) ____________________________________________ Несовместимость по резус – фактору (отрицательный, положительный, совместимый)
________________________________________________________________________________ Кормление ребенка грудью: ребенка принесли кормить на ___ ________день: (сосал активно; кормили сцеженным молоком; не хватало молока; сосал очень лениво; «покусывал грудь»; сосал только через молокоотсос; быстро уставал и засыпал; отсасывал молоко у соска; отказывался брать грудь; требовал бутылочку с соской)__________________ При кормлении наблюдались: частые срыгивания; поперхивания; захлебывания; вытекание молока через нос; привычные рвоты_______________________________________________ Грудное вскармливание до ________ мес.; смешанное с _______ мес.; искусственное вскармливание с _______ мес. Раннее развитие Когда стал держать голову_________________________________________________________ Когда стал сидеть ________________________________________________________________ Когда стал ходить ________________________________ _______________________________ Когда появились первые зубы ______________________________________________________ Раннее речевое развитие Гуление __________________________________________________________(2м., 3м.,4м.,5м.) Лепет ___________________________________________________________(6м., 7м., 8м.,9м.) Характер лепета ______________________________________________________________ Первые слова _________________________________________________(1г., 1г.2м., 1г.5м,2г.) Первые фразы ______________________________________________________(2г., 2г.6м., 3г.) Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре) До года ______________________________________________________________________ После года: До 3 лет _____________________________________________________________________ после 3 лет ____________________________________________________________________ Данные о нервно – психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты). Отношение к ребенку в семье и характер воспитания дома (ограничивают ли родители речевое общение ребенка или, наоборот, стимулировали его) ____________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом, дефектологом с какого возраста ___________________________ Результаты коррекционной работы ________________________________________________ Вся предоставленная информация будет строго конфиденциальна. Спасибо за помощь! Карта Обследования дефектологом ребенка, поступившего в учреждение компенсирующего вида
(младшая группа с 3-4 лет) Фамилия, имя, отчество____________________________________________________ Дата рождения____________________________________________________________ Дата обследования________________________________________________________ Дефектолог______________________________________________________________
Особенности речевого развития |
|||||||||||||||||||||||||||||
ІV. Речевое развитие (смотри приложение) | 1. Выполнение одноступенчатой инструкции | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Выполнение двухступенчатой инструкции | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Состояние импрессивной речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Состояние экспрессивной речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. Состояние фонематического восприятия | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. Состояние фразовой речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение учителя-дефектолога по результатам обследования _______________________________________________________________________________ 1 балл — ребенок не принимает и не понимает условия задания. 2 балла — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает, ответы носят неадекватный характер, в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется. 3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания, самостоятельно задания выполняет только после обучения. 4 балла — ребенок понимает и принимает условия задания, самостоятельно справляется с его выполнением. Приложение к карте обследования речевого развития ребенка с задержкой психического развития В младшей группе (3-4 лет) Ф.И. ребенка_______________________________________________
Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Исследования лексики и грамматического строя импрессивной речи. | Н.г. | К.г. | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Пассивный словарь:а). Понимание конкретных существительных: Инструкция: «Покажи, где (кукла, стол, стул) части тела (на себе, на кукле): голова, ноги, руки ____________ части машины кабина, колеса, кузов, руль:__________________ части дома крыша, окно, дверь ___________________________ б). Понимание обобщающих слов: Инструкция: «Выбери картинку, где»: игрушки (кубики, мишка, пирамидка, кукла, мяч, машинка,)____ в). Понимание действий: Инструкция: «Покажи, где девочка спит, играет, ест, рисует, гуляет, пьет». Выполнить поручения по речевой инструкции: Дай куклу. Покорми куклу. Посади куклу. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Понимание форм единственного и множественного числа существительных:Инструкция: «Покажи, что назову» (на картинках): шар — шары мяч — мячи кукла – куклы стол — столы | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Понимание существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами:-Инструкция: «Покажи, что назову» (на картинках): дом – домик стол — столик мяч – мячик стул — стульчик | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Понимание предложно – падежных конструкций с предлогами (на, в, под, за):Инструкция: «Положи мячик (в коробку, на стол, под стол, около стола)». | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||
Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общая характеристика речи (есть речь или отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, фразовая речь). | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Активный словарь:а) Существительные - Назови каждый предмет, нарисованный на картинке (по темам): игрушки_________________________________________________ посуда__________________________________________________ одежда_________________________________________________ домашние животные______________________________________ дикие животные__________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
б) Обобщающие понятия.Назови, одним словом все эти предметы: игрушки одежда посуда животные | ||||||||||||||||||||||||||||||
в) глагольный словарь- Назови, что делает мальчик (по картинкам): ест, спит, играет, рисует, пьет, гуляет _______________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Состояние грамматического строя речи (при наличии фразовой речи).а) согласование имен прилагательных с существительными единственного числа мужского и женского рода: Инструкция: Назови, какого цвета: шар – красный________ машина – красная______ карандаш – синий_____ чашка – синяя________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
б). Употребление предложно – падежных конструкций с предлогами (на, в, под, за):Инструкция: Назови, что…. (в коробке, на столе, под столом, около стола). | ||||||||||||||||||||||||||||||
в). Употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами:Инструкция: Назови маленький предмет (по картинкам). стол – столик нос — ________________ дом — ______________ ложка -_______________ кукла -_____________ кровать -_____________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
г)Образование названий детенышей животных:Инструкция: Назови детенышей животных. У кошки – котенок__________у лисы — ______________ У зайца - ____________ у медведя — ______________ | - | |||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Исследования фонематической стороны речи.а). Дидактическая игра «Что звучит?» (колокольчик, погремушка, бубен) Инструкция: «Угадай, что звучит? | ||||||||||||||||||||||||||||||
б) Показать на картинки предметы, называемые дефектологом:Инструкция: Покажи, что назову: стол – стул папа – баба точка – дочка косы – козы миска – мишка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Состояние связной речи (обследуется при наличии фразовой речи).Инструкция: Послушай сказку «Курочка Ряба». Попробуй её повторить. - самостоятельно пересказывает - с помощью взрослого - с заданием не справляется | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
Звуки
|
Анкета для сбора анамнестических данных
Уважаемые родители!
Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие.
Ф.И.О.ребенка___________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________
Домашний адрес_________________________________________________________________
Национальность_________________________________________________________________
Мать___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. возраст родителей при рождении ребенка)
Отец____________________________________________________________________________
|
(Ф.И.О. возраст родителей при рождении ребенка)
Профессия и место работы (до рождения ребенка)_____________________________________
Наследственные заболевания родителей _____________________________________________
Наличие у родителей нервно – психических, хронических соматических заболеваний до рождения ребенка ________________________________________________________________
Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников ___________________________
Которые по счету роды____________________________________________________________
От которой по счету беременности ребенок __________________________________________
Ребенок родился на ______________________________________ неделе беременности (в N =40)
Масса тела при рождении ____________________ Рост при рождении ____________________
Протекание беременности (токсикоз – 1-я половина, 2-я половина беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции (грипп, ОРВИ), психотравмирующие ситуации, угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина, прием лекарств во время беременности, физические перегрузки, высокое / низкое давление во время беременности.)________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Протекание родов: роды продолжались __________________ часов:
*стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция)_____________________
* роды стремительные (≈ 3 часа), досрочные, срочные, обезвоженные, кесарево сечение_____
*обвитие пуповиной, ягодичное предлежание_______________________________________
Когда закричал ребенок: (сразу; после шлепка; после реанимационных мероприятий).
Характер первого крика новорожденного: громкий; пронзительный; хриплый; слабый; не кричал
__________________________________________________________________________
Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) ____________________________________________
Несовместимость по резус – фактору (отрицательный, положительный, совместимый)
________________________________________________________________________________
Кормление ребенка грудью: ребенка принесли кормить на ___ ________день:
(сосал активно; кормили сцеженным молоком; не хватало молока; сосал очень лениво; «покусывал грудь»; сосал только через молокоотсос; быстро уставал и засыпал; отсасывал молоко у соска; отказывался брать грудь; требовал бутылочку с соской)__________________
При кормлении наблюдались: частые срыгивания; поперхивания; захлебывания; вытекание молока через нос; привычные рвоты_______________________________________________
Грудное вскармливание до ________ мес.; смешанное с _______ мес.; искусственное вскармливание с _______ мес.
Раннее развитие
Когда стал держать голову_________________________________________________________
Когда стал сидеть ________________________________________________________________
Когда стал ходить ________________________________ _______________________________
Когда появились первые зубы ______________________________________________________
Раннее речевое развитие
Гуление __________________________________________________________(2м., 3м.,4м.,5м.)
Лепет ___________________________________________________________(6м., 7м., 8м.,9м.)
Характер лепета ______________________________________________________________
Первые слова _________________________________________________(1г., 1г.2м., 1г.5м,2г.)
Первые фразы ______________________________________________________(2г., 2г.6м., 3г.)
Перенесенные заболевания
|
(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До года ______________________________________________________________________
После года:
До 3 лет _____________________________________________________________________
после 3 лет ____________________________________________________________________
Данные о нервно – психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты).
Отношение к ребенку в семье и характер воспитания дома (ограничивают ли родители речевое общение ребенка или, наоборот, стимулировали его)
____________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом, дефектологом с какого возраста ___________________________
Результаты коррекционной работы ________________________________________________
Вся предоставленная информация будет строго конфиденциальна.
Спасибо за помощь!
Карта
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.038 с.)