Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гамма ля минор – натуральный вид.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Задание на 20.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 19:10 Для средней группы (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25) Творческое задание. Прочитай стихотворение:
Получился такой ритмический рисунок:
1.Послушай песенку: https://cloud.mail.ru/public/VTPk/ufoKg6ioe Там, где услышишь слова: «Бум,бум,бум» - простучи ритм: два коротких удара,один - длинный. 2. Задание: нарисуй картинку и запиши ритмический рисунок в тетради.
Задание на 20.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 Слуховой анализ. 1. Спой вместе с педагогом гамму Соль мажор по тетрахордам: https://cloud.mail.ru/public/4Cg1/1HcBWoKU5 2. определи ступени в тональности соль мажор и запиши их в тетради: https://cloud.mail.ru/public/ZMUB/Td86ZGAjo 3. Определи прозвучавшие интервалы и запиши их в тетради: https://cloud.mail.ru/public/iVqM/B7yX8RYD1
Задание на 13.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 и 19:10 . Тональность a – moll. Строение минорной гаммы. Вспомните, где на клавиатуре расположены ТОН И ПОЛУТОН.
Гамма ля минор – натуральный вид.
Задание.
Спой мелодию в Ля миноре с тактированием. ТАКТИРОВАНИЕ – это отмеривание стуком каждой доли в такте. В размере 2/4 в такте должно быть два удара. На две восьмых придется один удар, четвертная совпадет с одним ударом. Посмотри пример: https://cloud.mail.ru/public/TRZB/BSY7K3pKJ Вспомни, что тональность определяется по последнему звуку и по ключевым знакам. В тональности Ля минор нет знаков также, как в тональности До мажор.
Задание на неделю с 11.01. 21– 15.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru
Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 19:10 Для средней группы (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25) Ти – ки, ти – ки, ти – ки, ти – ки, Ти – ки, ти – ки, ти – ки, та. Ти – ки, ти – ки, ти – ки, та.
3. Спой песенку и показывай высоту рукой: https://cloud.mail.ru/public/shqW/bVZFyeNhg 4. Нарисуй лесенку с двумя ступеньками и запиши длительностями 1 предложение «Уж как шла лиса по травке, нашла грамотку в канавке» поставь на ступеньки короткие длительности и спой по лесенке со словами:
Задание на 30.12.20 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 19:10 Задание на 30.12 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 и 19:10 Метроритмические упражнения. Вспомни длительности. В целой – две половинных. В половинной – две четверти. В четверти – две восьмых.
Давайте представим, что ОДНА ДОЛЯ – ЭТО ЧЕТВЕРТЬ. Четвертная пауза - тоже будет считаться одной долей. Две восьмые составляют одну долю (посмотрите на рисунок выше), ведь в четверти – две восьмые.
Задание:1. На рисунке изображены варежки. На каждой варежке нарисованы длительности и паузы. Раскрась варежку голубым цветом, если на ней 4 четвертные доли. Раскрась варежку красным цветом, если на ней 3 четвертные доли. Раскрась варежку зеленым цветом, если на ней 2 четвертные доли.
2. Задание: прочитай двустишие проговори его и прохлопай в ладоши, или простучи ритмический рисунок стихотворения. Запиши в тетради ритмический рисунок второй строчки двустишия: «Песенку о ней поём». Вместо маленьких снежинок – поставь восьмые,– Вместо больших снежинок - четверти. Пришли фото выплненного задания.
Задание на неделю с 21.12 –по 25.12 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina@mail.ru
средние (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25) Метроритмические упражнения. Вспомни метроритмическую схему длительностей: и выполни задание
Задание на неделю с 21.12 –по 25.12 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina@mail.ru Средние ( ансамбль Ольги Владимировны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по средам (19:10)
Задание 1.)Ребята, послушайте танец «Феи Драже»: https://cloud.mail.ru/public/4ogY/2euENE6Nh
2.)Послушайте «Китайский танец. Чай»: https://cloud.mail.ru/public/2wtZ/LGhtqfcDX
· · Задание на неделю с 21.12 –по 25.12 · Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina@mail.ru · Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 · Интонация · Интонация – это характер произнесения предложений. Интонации бывают: повествовательные, восклицательные, вопросительные. Прочти фразу из стихотворения А.Барто «Наша Таня» · Произнеси с разной интонацией фразу из стихотворения А.Барто: · Наша Таня громко плачет. · Наша Таня громко плачет? · Наша Таня громко плачет! · В первом случае – фраза произносится с ровной интонацией, понижается к концу. · Во втором случае– фраза произносится с восходящей интонацией. Голос повышается на слове «плачет». · В третьем случае – фраза произносится с восходящей интонацией, а к слову «плачет» нисходящей интонацией.
· Задание. Изобрази графической линией движение голоса. Какая линия больше подходит для этих трех фраз. Пришли фото графических линий, которые соответствуют разным интонациям этой фразы.
Задание на неделю с 14.12 –по 18.12 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru средние (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25) Задание 1.)Ребята, послушайте танец «Феи Драже»: https://cloud.mail.ru/public/4ogY/2euENE6Nh
2.)Послушайте «Китайский танец. Чай»: https://cloud.mail.ru/public/2wtZ/LGhtqfcDX
Задание на неделю с 14.12 –по 18.12 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Средние ( ансамбль Ольги Владимировны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по средам (19:10) Интервалы ЧИСТАЯ ПРИМА И ЧИСТАЯ ОКТАВА Посмотрите видео – урок: https://cloud.mail.ru/public/2j1Q/HSGTtSeVy Ребята, вы все, наверняка, любите бывать в зоопарке. Сегодня мы отправимся в зоопарк, но не простой, а музыкальный. Питомцы этого зоопарка не простые животные, а музыкальные интервалы. Интервал – промежуток, в музыке – это промежуток между двумя звуками, клавишами. У каждого обитателя этого зоопарка есть необычное имя, его следует запомнить.
Первый интервал – называется чистая прима. Прима – значит – первая. С латинского переводится – один. Он содержит 1 ступень и записывается так: Я просто дважды повторяю одну ту же ноту, одну ту же клавишу. Сокращенная запись - Ч1 Второй обитатель нашего зоопарка - жираф. Жираф - самое высокое животное. Интервал называется - чистая октава. Октава – с латинского переводится «восемь». Интервал содержит восемь ступеней. Сыграй любую клавишу,отсчитай 8 ступеней (клавиш) включая первую, получится такая же нота, но в другой октаве.
Задание: Устно. 1. Спой чистую приму от нот «ДО», «РЕ», «МИ». Можно воспользоваться виртуальной клавиатурой: https://online-pianino.ru/ 2. Сыграй чистую октаву от всех клавиш (Можно воспользоваться виртуальной клавиатурой: https://online-pianino.ru/) Письменно: 1.Построй чистую приму (Ч1)от нот: «ФА», «СОЛЬ», «ЛЯ» (по аналогии, как на рисунке выше) 2.Построй чистую октаву (Ч8) от ноты: «ДО» (перерисуй в тетрадь октаву, как на рисунке выше) Задание на неделю с 14.12 –по 18.12 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 Тональность СОЛЬ МАЖОР.
Вспомни понятия «Устойчивые и неустойчивые ступени». Итак, устойчивыми ступенями в гамме считаются I, III и V ступени. II, IV, VI и VII – неустойчивые. Еще есть понятие тяготения неустойчивых к устойчивым. Неустойчивые ступени разрешаются (переходят) в устойчивые. Вспомни строение мажорной гаммы: 2 тона,полутон,3 тона, полутон.
Тональность Соль мажор. Смотри видео урок и выполняй задания: Пой гамму, не забывая пропевать звук соль диез. Запомни устойчивые и неустойчивые ступени. https://cloud.mail.ru/public/4JhM/9YbfUSDHU Сыграй гамму Соль мажор самостоятельно, используя интерактивную фортепианную клавиатуру: https://online-pianino.ru/ · Спой устойчивые ступени. · Спой неустойчивые ступени. Задание: Задание на неделю с 7.12.20 – 11.12.20 Интервалы чистая прима и чистая октава. Для средней группы ( ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам в 18:25 Посмотрите видео – урок: https://cloud.mail.ru/public/2j1Q/HSGTtSeVy Ребята, вы все, наверняка, любите бывать в зоопарке. Сегодня мы отправимся в зоопарк, но не простой, а музыкальный. Питомцы этого зоопарка не простые животные, а музыкальные интервалы. Интервал – промежуток, в музыке – это промежуток между двумя звуками, клавишами. У каждого обитателя этого зоопарка есть необычное имя, его следует запомнить.
Первый интервал – называется чистая прима. Прима – значит – первая. С латинского переводится – один. Послушайте песенку: Он содержит 1 ступень и записывается так: Я просто дважды повторяю одну ту же ноту, одну ту же клавишу. Сокращенная запись - Ч1
Второй обитатель нашего зоопарка - жираф. Жираф - самое высокое животное. Послушайте песенку: Интервал называется - чистая октава. Октава – с латинского переводится «восемь». Интервал содержит восемь ступеней и 6 тонов. Сыграй любую клавишу,отсчитай 8 ступеней (клавиш) включая первую, получится такая же нота, но другой октаве.
Задание: Устно. Спой чистую приму от нот «ДО», «РЕ», «МИ». Можно воспользоваться виртуальной клавиатурой: https://online-pianino.ru/ Научись играть чистую октаву от всех клавиш.: «ДО», «РЕ», «МИ». Спой чистую октаву от ноты «ДО» Письменно: Построй чистую приму (Ч1)от нот: «ФА», «РЕ» Построй чистую октаву (Ч8) от ноты: «ДО». Нарисуй цаплю и жирафа в тетради.
Задание на неделю с 7.12.20 – 11.12.20 Игра на шумовых музыкальных инструментах Для средней группы ( ансамбль Ольги Владимировны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по средам в 19:10 Прочитай стихотворение. Козлёнок . А.Барто У меня живёт козлёнок, Читай вслух и хлопай в ладоши ритм этого стиха (хлопки совпадают со слогами). Затем точно также читай стихотворение, ритм простучи при помощи любых шумовых инструментов, которые найдешь дома (ложки, деревянные палочки, и т.д - можно поэкспериментировать)
Задание. Придумай и запиши в тетради любой ритмический рисунок. Проиграй его, или простучи при помощи любого шумового инструмента. Задание на неделю с 30.11.20 – 4.12.20 Шумовые инструменты Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Для групп: Средняя группа (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам (18:25), Прочитайте стихотворение. Слон. А.Барто Спать пора! Уснул бычок, Читай вслух и хлопай в ладоши ритм этого стиха (хлопки совпадают со слогами). Затем точно также читай стихотворение, ритм простучи при помощи любых шумовых инструментов, которые найдешь дома (ложки, деревянные палочки, и т.д - можно поэкспериментировать)
Задание. Придумай и запиши в тетради любой ритмический рисунок. Проиграй его, или простучи при помощи любого шумового инструмента. Задание на неделю с 30.11 –по 04.12.20 Паузы. Для средней группы ( ансамбль Ольги Владимировны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по средам (19:10)
Паузы. Пауза – тишина в музыке. Перерыв между движеньем люди паузой зовут. И её изображенье помещаем мы вот тут.
Задание: 1. Письменное задание в тетради. Напиши в тетради целую паузу, половинную, четверть паузу и восьмую паузу, так как нарисовано выше на рисунке. Обрати внимание, что целая пауза (кирпичик) пишется под 4 линейкой. Половинная пауза похожа на целую паузу, но пишется над 3 линейкой. Четвертная пауза похожа на молнию – закорючку, а восьмая пауза похожа на букву «ч». Пришли фото своих записей. Устно. При помощи ритмических слогов прохлопай в ладоши ритмические рисунки. Четверть – слог –«ТА» долгая длительность, восьмые –слоги – «ти-ки»короткие длительности - шаги, во время паузы – разводи руки в сторону и не произноси звуки (тишина). Пауза, как ты видишь на рисунках соответствует четверти, значит она длится столько, сколько длилась бы четверть) Посмотри пример: https://cloud.mail.ru/public/5kTG/3SeRijthV Если захочешь, можешь раскрасить картинку(если нет возможности распечатать, можно не раскрашивать, просто прохлопать в ладоши ритмические рисунки)
Задание на неделю с 30.11 –по 04.12.20 Слуховой анализ. Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 Прослушай и запиши в тетради интервалы: https://cloud.mail.ru/public/5x3m/31uPBVkZj
Ответы для самопроверки: м2; ч1,б3,ч8,ч5
Задание на неделю с 9 – по 14 ноября. Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Средние ( ансамбль Ольги Владимировны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по средам (19:10) и средние (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25) Задание на неделю с 9.11 –по 14.11 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 наки альтерации: Знаками альтерации в музыке называют условные знаки. Их ставят в нотной записи перед нотой (или после ключа). Они указывают на повышение или понижение любого из основных звуков октавы. Бемоль – понижает звук на полтона, диез -повышает звук на полтона, бекар – отменяет знаки «диез» и «бемоль». Знаки альтерации.
Задание. Перепиши в тетрадь примеры. Научись правильно записывать знаки перед нотами, так как это написано в образце. П Правильно напиши знаки в тетради:
Задание на 20.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 19:10 Для средней группы (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25) Творческое задание. Прочитай стихотворение:
Получился такой ритмический рисунок:
1.Послушай песенку: https://cloud.mail.ru/public/VTPk/ufoKg6ioe Там, где услышишь слова: «Бум,бум,бум» - простучи ритм: два коротких удара,один - длинный. 2. Задание: нарисуй картинку и запиши ритмический рисунок в тетради.
Задание на 20.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 Слуховой анализ. 1. Спой вместе с педагогом гамму Соль мажор по тетрахордам: https://cloud.mail.ru/public/4Cg1/1HcBWoKU5 2. определи ступени в тональности соль мажор и запиши их в тетради: https://cloud.mail.ru/public/ZMUB/Td86ZGAjo 3. Определи прозвучавшие интервалы и запиши их в тетради: https://cloud.mail.ru/public/iVqM/B7yX8RYD1
Задание на 13.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30 и 19:10 . Тональность a – moll. Строение минорной гаммы. Вспомните, где на клавиатуре расположены ТОН И ПОЛУТОН.
Гамма ля минор – натуральный вид.
Задание.
Спой мелодию в Ля миноре с тактированием. ТАКТИРОВАНИЕ – это отмеривание стуком каждой доли в такте. В размере 2/4 в такте должно быть два удара. На две восьмых придется один удар, четвертная совпадет с одним ударом. Посмотри пример: https://cloud.mail.ru/public/TRZB/BSY7K3pKJ Вспомни, что тональность определяется по последнему звуку и по ключевым знакам. В тональности Ля минор нет знаков также, как в тональности До мажор.
Задание на неделю с 11.01. 21– 15.01.21 Выполненные задания присылайте на электронную почту: jnikitina@mail.ru Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 19:10 Для средней группы (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.145 с.) |