Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чистая кварта – 4 ступени, читая квинта- 5 ступеней↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Определи на слух интервалы, которые были загаданы в видео уроке. 1. ….? 2. ….? · Запиши в тетрадь их сокращенное название и нарисуй кузнечика и медузу. · · · · Задание на неделю с 07.12.20 – 11.12.20 · Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru · Для группы: младшие ( ансамбль Елены Петровны) среда 18:10. · Прочитай стихотворение · Козлёнок . А.Барто · · У меня живёт козлёнок, · · · · Читай вслух и хлопай в ладоши ритм этого стиха (хлопки совпадают со слогами). Затем точно также читай стихотворение, ритм простучи при помощи любых шумовых инструментов, которые найдешь дома (ложки, деревянные палочки, и т.д - можно поэкспериментировать) · · Задание. · Придумай и запиши в тетради любой ритмический рисунок. Проиграй его, или простучи при помощи любого шумового инструмента. · Отправь фото своего ритмического рисунка.
Задание на неделю с 07.12.20 – 11.12.20 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Для групп: младшие (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по четвергам (17:30 Интервалы ЧИСТАЯ ПРИМА И ЧИСТАЯ ОКТАВА Посмотрите видео – урок: https://cloud.mail.ru/public/2j1Q/HSGTtSeVy Ребята, вы все, наверняка, любите бывать в зоопарке. Сегодня мы отправимся в зоопарк, но не простой, а музыкальный. Питомцы этого зоопарка не простые животные, а музыкальные интервалы. Интервал – промежуток, в музыке – это промежуток между двумя звуками, клавишами. У каждого обитателя этого зоопарка есть необычное имя, его следует запомнить. Первый интервал – называется чистая прима. Прима – значит – первая. С латинского переводится – один. Он содержит 1 ступень и записывается так: Я просто дважды повторяю одну ту же ноту, одну ту же клавишу. Сокращенная запись - Ч1 Второй обитатель нашего зоопарка - жираф. Жираф - самое высокое животное. Интервал называется - чистая октава. Октава – с латинского переводится «восемь». Интервал содержит восемь ступеней. Сыграй любую клавишу,отсчитай 8 ступеней (клавиш) включая первую, получится такая же нота, но в другой октаве.
Задание: Устно. Спой чистую приму от нот «ДО», «РЕ», «МИ». Можно воспользоваться виртуальной клавиатурой: https://online-pianino.ru/ Научись играть чистую октаву от всех клавиш: «ДО», «РЕ», «МИ». Спой чистую октаву от ноты «ДО» Письменно: Построй чистую приму (Ч1)от нот: «ФА», «СОЛЬ», «ЛЯ» (по аналогии, как на рисунке выше) Построй чистую октаву (Ч8) от ноты: «ДО» (перерисуй в тетрадь октаву, как на рисунке выше) Нарисуй цаплю и жирафа в тетради.
Задание на неделю с 30.11.20 – 4.12.20 Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru Для групп: младшие (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по четвергам (17:30), Прочитайте стихотворение. Слон. А.Барто Спать пора! Уснул бычок, и хлопай в ладоши ритм этого стиха (хлопки совпадают со слогами). Затем точно также читай стихотворение, ритм простучи при помощи любых шумовых инструментов, которые найдешь дома (ложки, деревянные палочки, и т.д - можно поэкспериментировать)
Задание. Придумай и запиши в тетради любой ритмический рисунок. Проиграй его, или простучи при помощи любого шумового инструмента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.161 (0.006 с.) |