Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Которая будет проходить в дистанционном формате 18 февраля 2021 годаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ приглашают принять участие во Всероссийской научно-практической конференции
«СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ МОДЕРНИЗАЦИИ», Которая будет проходить в дистанционном формате 18 февраля 2021 года
Основная цель конференции – консолидация и стимулирование научных исследований в сфере педагогики, психологии и методики воспитания и обучения в условиях модернизации дошкольного и начального образования, создание условий для обмена результатами исследований и систематизации актуальных проблем и тенденций развития дошкольного и начального образования, расширения междисциплинарного сотрудничества педагогических работников. Целевая аудитория: педагогические работники дошкольного и начального образования, преподаватели вузов и средних профессиональных учреждений, молодые учёные, аспиранты, магистранты, студенты. Основные направления работы конференции: 1. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в аспекте модернизации. 2. Развитие системы оценки качества дошкольного и начального образования и востребованности образовательных услуг. 3. Современные образовательные технологии на этапах дошкольного и начального образования. 4. Психолого-педагогические технологии инклюзивной практики образования и коррекционной педагогики. 5. Дополнительное образование: пространство образовательных возможностей. 6. Профессиональная ориентация детей и молодежи. Формы работы: выступления специалистов на пленарном и секционных заседаниях, круглые столы, медиапроекты, мастер-классы, вебинары, выставка научных и научно-методических изданий, выставка творческих работ студентов и педагогических работников и др. По результатам работы Конференции планируется издание электронного сборника материалов. Все статьи будут проиндексированы в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Размещая статью в нашем сборнике, Вы даете согласие на размещение электронной версии сборника материалов конференции на сайте eLIBRARY.RU.
Текст статьи должны предварять следующие сведения (на русском и английском языках): - УДК (можно определить на сайте http://teacode.com/online/udc) - фамилия, имя, отчество автора (авторов), - место работы и должность, - адрес электронной почты, - название статьи (прописными буквами), - аннотация статьи (3-4 строки), - ключевые слова (8-10 слов). Требования к оформлению: - к публикации принимаются материалы, которые ранее не были опубликованы; текст статьи в объёме не более 3 страниц; Текстовый редактор – Microsoft Word 2003 года (расширение.doc или.rtf); формат А4; параметры основного текста: шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал 1; поля: сверху – 2 см, справа и слева – 2 см, снизу – 2 см; красная строка выделяется отступом на 1,25 см (не использовать для образования отступа клавиши пробела или табуляции), выравнивание – по ширине; Условия участия Для участия в конференции необходимо предоставить в оргкомитет до 10 февраля 2021 г. (включительно) в электронном виде на адрес fppo18@mail.ru с темой письма «Конференция ФППО» следующие материалы: - текст статьи (Иванов И. И._статья); - заявку участника по форме, представленной в Приложении 2 (Иванов И. И._заявка); - согласие на обработку персональных данных (Иванов И.И._согласие); - копию квитанции об оплате организационного взноса и возмещения полиграфических расходов. После отправки материалов убедитесь, что Ваши материалы получены. Подтверждение приходит на электронный адрес, с которого осуществлялась отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждения от Оргкомитета в течение 3 дней, повторите отправку.
Отдельным документом оформляется согласие на обработку персональных данных. Заглавие данного документа также должно содержать фамилию автора с указанием на то, что в файле находится (например, Иванов_ согласие на обработку.doc). Согласие оформляется по образцу (Приложение 3) и предоставляется в отсканированном варианте.
Пригласительное письмо и программа конференции могут быть высланы всем участникам дополнительно.
Участие в конференции платное: - 900 руб.– оргвзнос за участие в конференции с публикацией тезисов статьи (объём тезисов не более 3 страниц) с размещением в РИНЦ и сертификат участника конференции в электронном виде. - 150 руб. – оргвзнос за участие в конференции без публикации тезисов, с отправкой только сертификата участника конференции в электронном виде. ИНН 6663019889 КПП 668601001 ОКТМО 65751000 Банк получателя: ПАО КБ «УБРиР» Кор. счет 30101810900000000795 Расчетный счет 40503810262484900001 БИК 046577795 КБК 07060000000000000130 Организационный комитет Ломаева Марина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета психолого-педагогического образования Филиала Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в городе Нижнем Тагиле, председатель организационного комитета. Викторук Елена Николаевна, профессор, доктор философских наук, зав. кафедрой философии, социологии и религиоведения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Aстафьева». Добрухина Елена Васильевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 17 «Искорка» и Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Южноуральск Челябинской области. Малеева Елена Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования Филиала Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в городе Нижнем Тагиле. Скоробогатова Юлия Валерьевна, кандидат педагогических наук, заместитель декана факультета психолого-педагогического образования по научной работе Филиала Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в городе Нижнем Тагиле. УДК 372 Иванова Ирина Владимировна кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия e-mail: ivanova_i@mail.ru
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. Ключевые слова: текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст.
Ivanova Irina V. candidate of pedagogical sciences, associate professor of psychology and pedagogics of preschool and primary education, Nizhny Tagil State Social and Pedagogical Institute (branch) of the Russian State Pedagogical University, Nizhny Tagil, Russia e-mail: ivanova_i@mail.ru
FEATURES OF ADAPTATION OF YOUNG SCHOOLBOYS IN CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION
Abstract: text, text, text, text, text. Key words: text, text, text, text, text.
Текст …..текст……..текст……
Литература 1. Абашина В. В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к управлению математическим развитием детей дошкольного возраста [Текст] / В.В. Абашина: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Сургут, 1998. – 15 с.
2. Восприятие пространства [Электронный ресурс] // Словарь психолога. URL: http://www.psychology.su/ (дата обращения: 23.01.21) 3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с. 4. Скоролупова О. А, Федина Н. В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / О.А. Скоролупова, Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 7. – С. 4–9. Приложение 2
Заявка на участие в конференции
Приложение 3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ приглашают принять участие во Всероссийской научно-практической конференции
«СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ МОДЕРНИЗАЦИИ», которая будет проходить в дистанционном формате 18 февраля 2021 года
Основная цель конференции – консолидация и стимулирование научных исследований в сфере педагогики, психологии и методики воспитания и обучения в условиях модернизации дошкольного и начального образования, создание условий для обмена результатами исследований и систематизации актуальных проблем и тенденций развития дошкольного и начального образования, расширения междисциплинарного сотрудничества педагогических работников. Целевая аудитория: педагогические работники дошкольного и начального образования, преподаватели вузов и средних профессиональных учреждений, молодые учёные, аспиранты, магистранты, студенты. Основные направления работы конференции: 1. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в аспекте модернизации. 2. Развитие системы оценки качества дошкольного и начального образования и востребованности образовательных услуг. 3. Современные образовательные технологии на этапах дошкольного и начального образования.
4. Психолого-педагогические технологии инклюзивной практики образования и коррекционной педагогики. 5. Дополнительное образование: пространство образовательных возможностей. 6. Профессиональная ориентация детей и молодежи. Формы работы: выступления специалистов на пленарном и секционных заседаниях, круглые столы, медиапроекты, мастер-классы, вебинары, выставка научных и научно-методических изданий, выставка творческих работ студентов и педагогических работников и др. По результатам работы Конференции планируется издание электронного сборника материалов. Все статьи будут проиндексированы в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Размещая статью в нашем сборнике, Вы даете согласие на размещение электронной версии сборника материалов конференции на сайте eLIBRARY.RU. Текст статьи должны предварять следующие сведения (на русском и английском языках): - УДК (можно определить на сайте http://teacode.com/online/udc) - фамилия, имя, отчество автора (авторов), - место работы и должность, - адрес электронной почты, - название статьи (прописными буквами), - аннотация статьи (3-4 строки), - ключевые слова (8-10 слов). Требования к оформлению: - к публикации принимаются материалы, которые ранее не были опубликованы; текст статьи в объёме не более 3 страниц;
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.039 с.) |