Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностическая карта «Входная диагностика»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа 1-148 Диагностическая карта «Входная диагностика» (вопросы для собеседования)
Неправильный ответ – 0 баллов Правильный ответ – 1 балл, Неполный ответ – 0,5 балла
П./п. |
Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Аббясова Рената | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Адыгезова Диана | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
Аранов Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Венков Алексей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Гарбузова Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Друцко Роман | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Кордон Николай | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Коротаев Матвей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Короткова Эвелина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Кузнецов Ярослав | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Мухин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Огенькова Лада | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Панфилов Олег | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Терещук Вячеслав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Шпаковский Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Головенкова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень- |
Оценка параметров Уровень
Высокий уровень от 8 до 10 баллов
Средний уровень от 4 до 7,9 баллов
Низкий уровень от 0 до 3,9 баллов
Методика «Незаконченное предложение»
Цель: осмысление учащимся проделанного и изученного на занятии, фиксация результат своего развития. Получение обратной связи педагогом.
1. «На сегодняшнем занятии я понял (а), я узнал…………………………………………………»
2. «Я похвалил(а) бы себя……………….………………………………………………………….»
3. «Особенно мне понравилось………………………………………………………………..…»
4. «После занятия мне захотелось……………………………..…………………………………»
5. «Я мечтаю о…………………………………………………………………………………….»
6. «Сегодня мне удалось………………………………………………………………………….»
7. «Я сумел(а)……………………………………………………..……………………………….»
8. «Было интересно……………………………………………………………………………….»
9. «Я понял(а), что……………………………………………….………………………………..»
10. «Теперь я могу……………………………………………………………………………….»
11. «Я научился(ась)……………………………………………………………..………………»
№ |
П./п.
Ф.И.
Баллы за вопросы
Методика «Незаконченное предложение»
Цель: выявление личных проблем в деятельности группы и оценка значимости решаемых или рассматриваемых вопросов: определение уровня осмысления, осознания происходящих процессов.
1.Самый главный вопрос, который был поставлен сегодня, это………………………………
2.Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было…………………………...............
3.Сегодня я понял(а), что…………………………………………………………………………
Педагог варьирует сложность поставленного вопроса в зависимости от подготовленности учащего.
№ |
П./п.
Ф.И.
Вопросы
Методика «Незаконченное предложение»
Цель: выявление умения слушать и слышать педагога, адекватность восприятия информации, идущей от педагога.
Обработка полученных данных
По каждому вопросу ответы группируются по уровню согласно критериям оценки, определяется наибольшее совпадение ответов и фиксируется общая тенденция формирования умения слушать и слышать педагога. Результаты оформляются в виде таблицы, диаграммы, графика.
№ п/п | Незаконченное предложение |
1. | Сегодня на занятии педагог рассказывал о… |
2. | Нам было дано задание… |
3. | Мне непонятно… |
4. | Нужно рассказать подробнее… |
5. | Я не знаю, как…. |
6. | Сегодня мы занимались… |
Педагог проверяет уровень сформированности умения слушать и слышать педагога, адекватность восприятия информации не менее 4-х раз в год, варьируя вопросы в зависимости от содержания занятия.
№ |
П./п.
Ф.И.
Вопросы
Рейтинг
Рефлексия содержания учебного материала выступления, концертного номера
Методика «Незаконченное предложение»
Цель: осмысление учащимся проделанного и увиденного, фиксация результата своего развития. Получение обратной связи педагогом.
1.Сегодня я узнал(а)…………………………………………………………………………………
2.Было интересно……………………………..…………………………………………………….
3.Было трудно………………………………..……………………………………………………..
4.Я представлял(а)………………………………………..…………………………………………
5.Я понял(а), что……………………………………..………………………………………………
6.Теперь я могу………………………………………………………………………………………
7.Я почувствовал(а), что……………………………………………………………………………
8.Я приобрел(а)………………………………………………………………………………………
9.Я научился(ась)…………………………………….………………………………………………
10.У меня получилось…………………………………………………………………………………
11.Я попробую……………………………………………………………………………………….
12.Меня удивило……………………………………………………………………………………..
13.Участие дало мне для жизни……………………………………………..………………………
14.Мне захотелось………………………………………….………………………………………..
№ |
П./п.
Ф.И.
Баллы за вопросы
Методика «Незаконченное предложение»
Данная диагностическая методика создана на основе теста отечественного психолога А. Б. Орлова, который адаптировал и модифицировал метод М. Ньюттена.
Цель: выявление мотивации к познанию и творчеству, устойчивость мотивации и интереса.
Данная методика позволяет определить степень мотивации к познанию и творчеству, устойчивость мотивации и интереса. Методика учитывает 3 мотивирующих фактора: занятия, педагог, учащиеся объединения. Заполнять диагностическую карту может педагог при индивидуальном опросе или учащиеся объединения при групповом опросе. Педагог проверяет уровень мотивации к познанию и творчеству не менее 3-х раз в год. Диагностическая карта «Мотивация к обучению»
Инструкция. Перед тобой незаконченные предложения. Допиши (доскажи), пожалуйста, предложения, долго не задумываясь.
№ п/п | Незаконченное предложение |
1. | Слушать педагога мне… |
2. | На занятиях мне… |
3. | Меня радует на занятии, когда ребята… |
4. | Меня огорчает на занятии, если ребята… |
5. | Я на занятиях узнаю… |
6. | Общаться с ребятами объединения мне… |
7. | На занятиях меня увлекает… |
8. | Дружить с ребятами из объединения… |
9. | Наш педагог для меня… |
10. | Создавать что-то новое мне… |
11. | Больше всего я люблю, когда педагог… |
12. | Больше всего я не люблю, когда педагог… |
13. | Мне хотелось, чтобы на занятиях… |
14. | Мне хотелось бы, чтобы ребята… |
15. | Мне хотелось бы, чтобы педагог… |
№ П./п. |
Ф.И. | Баллы за вопросы | Рейтинг | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
cc. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
dd. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
ee. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
ff. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
gg. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
hh. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
ii. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
jj. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
kk. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
ll. | |||||||||||||||||
mm. | |||||||||||||||||
nn. | |||||||||||||||||
oo. | |||||||||||||||||
| Средний уровень- |
№ | ФИ |
Метапредметные результаты | ||||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||||
Умение уместно использовать этикетные речевые выражения | Умение слушать и слышать педагога | Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми | Умение действовать по плану | |||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | 1 | 2 | 3 | 4 | Результат | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||
Ф И
Личностные результаты
Ориентационные качества
Поведенческие качества
Самостоятельность
Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству
Глубина представлений о мире профессий и важности выбора профессии
Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности
Следование социальным норм и правилам поведения
Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Оценка параметров | Уровень по сумме баллов |
Низкий уровень - 1 балл | 6-9 баллов - низкий уровень |
Средний уровень – 2 балла | 10-14 баллов - средний уровень |
Высокий уровень – 3 балла | 15-18 баллов - высокий уровень |
Формы и средства фиксации результатов
Предметные результаты
Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.
Год обучения группа 1-136
№ п./п. | Ф.И. |
Мир природы
Мир прекрасного
Мир профессий
Город, в котором я живу
Контрольные и
Итоговое занятия
Личный
Рейтинг
Учащегося
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.155 (0.008 с.)