Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностическая карта «Входная диагностика»

Поиск

Группа 1-148

Диагностическая карта «Входная диагностика»

(вопросы для собеседования)

№ п./п. Вопрос
1 Умеешь ли ты дружить?
2 Что главное в дружбе?
3 В каком городе ты живешь?
4 Чем наш город знаменит?
5 Какие исторические памятники ты знаешь?
6 Чем ты увлекаешься?
7 Нужно ли охранять и защищать памятники?
8 Знаешь ли ты парки города?
9 Каких животных можно встретить в нашем городе?
10 Какие деревья растут в Петергофе?

 

Неправильный ответ – 0 баллов

Правильный ответ – 1 балл,

Неполный ответ – 0,5 балла

 

 

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
1 Аббясова Рената 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
2 Адыгезова Диана 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
  Аранов Максим 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
  Венков Алексей 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
  Гарбузова Анна 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
  Друцко Роман 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
  Кордон Николай 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
  Коротаев Матвей 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
  Короткова Эвелина 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
  Кузнецов Ярослав 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
  Мухин Александр 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
  Огенькова Лада 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
  Панфилов Олег 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
  Терещук Вячеслав 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
  Шпаковский Никита 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
  Головенкова Анастасия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
                        Средний уровень-

 

Оценка параметров                           Уровень

Высокий уровень                          от 8 до 10 баллов

 

Средний уровень                          от 4 до 7,9 баллов

 

Низкий уровень                            от 0 до 3,9 баллов


                                                                          Методика «Незаконченное предложение»

Цель: осмысление учащимся проделанного и изученного на занятии, фиксация результат своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1. «На сегодняшнем занятии я понял (а), я узнал…………………………………………………»

2. «Я похвалил(а) бы себя……………….………………………………………………………….»

3. «Особенно мне понравилось………………………………………………………………..…»

4. «После занятия мне захотелось……………………………..…………………………………»

5. «Я мечтаю о…………………………………………………………………………………….»

6. «Сегодня мне удалось………………………………………………………………………….»

7. «Я сумел(а)……………………………………………………..……………………………….»

8. «Было интересно……………………………………………………………………………….»

9. «Я понял(а), что……………………………………………….………………………………..»

10. «Теперь я могу……………………………………………………………………………….»

11. «Я научился(ась)……………………………………………………………..………………»

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11       4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4     4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 a.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 b.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 c.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 d.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 e.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 f.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 g.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 h.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 i.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2                                                                                                                                                                  

 

Средний уровень-

 

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: выявление личных проблем в деятельности группы и оценка значимости решаемых или рассматриваемых вопросов: определение уровня осмысления, осознания происходящих процессов.

1.Самый главный вопрос, который был поставлен сегодня, это………………………………

2.Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было…………………………...............

3.Сегодня я понял(а), что…………………………………………………………………………

Педагог варьирует сложность поставленного вопроса в зависимости от подготовленности учащего.

П./п.

Ф.И.

Вопросы

Рейтинг 1 2 3       4 4 4 4     4 4 4 4 j.   3 3 3 3 k.   4 4 4 4 l.   3 3 3 3 m.   3 3 3 3 n.   4 4 4 4 o.   4 4 4 4 p.   3 3 3 3 q.   2 2 2 2 r.   1 1 1 2 s.           t.           u.           v.           w.                     Средний уровень-3.

 

 

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: выявление умения слушать и слышать педагога, адекватность восприятия информации, идущей от педагога.

Обработка полученных данных

По каждому вопросу ответы группируются по уровню согласно критериям оценки, определяется наибольшее совпадение ответов и фиксируется общая тенденция формирования умения слушать и слышать педагога. Результаты оформляются в виде таблицы, диаграммы, графика.

№ п/п Незаконченное предложение
1. Сегодня на занятии педагог рассказывал о…
2. Нам было дано задание…
3. Мне непонятно…
4. Нужно рассказать подробнее…
5. Я не знаю, как….
6. Сегодня мы занимались…

Педагог проверяет уровень сформированности умения слушать и слышать педагога, адекватность восприятия информации не менее 4-х раз в год, варьируя вопросы в зависимости от содержания занятия.

П./п.

Ф.И.

Вопросы

Рейтинг

1 2 3 4 5 6     2.   4 4 4 4 4 4 4   3.   4 4 4 4 4 4 4   a.   3 3 3 3 3 3 3   b.   4 4 4 4 4 4 4   c.   3 3 3 3 3 3 3   d.   3 3 3 3 3 3 3   e.   4 4 4 4 4 4 4   f.   4 4 4 4 4 4 4   g.   3 3 3 3 3 3 3   h.   2 2 2 2 2 2 2   i.   1 1 1 1 1 1 2   j.                   k.                   l.                   m.                   n.                                   Средний уровень-3.3.  

 

Рефлексия содержания учебного материала выступления, концертного номера

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: осмысление учащимся проделанного и увиденного, фиксация результата своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1.Сегодня я узнал(а)…………………………………………………………………………………

2.Было интересно……………………………..…………………………………………………….

3.Было трудно………………………………..……………………………………………………..

4.Я представлял(а)………………………………………..…………………………………………

5.Я понял(а), что……………………………………..………………………………………………

6.Теперь я могу………………………………………………………………………………………

7.Я почувствовал(а), что……………………………………………………………………………

8.Я приобрел(а)………………………………………………………………………………………

9.Я научился(ась)…………………………………….………………………………………………

10.У меня получилось…………………………………………………………………………………

11.Я попробую……………………………………………………………………………………….

12.Меня удивило……………………………………………………………………………………..

13.Участие дало мне для жизни……………………………………………..………………………

14.Мне захотелось………………………………………….………………………………………..

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14       4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4     4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 o.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 p.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 q.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 r.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 s.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 t.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 u.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 v.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 w.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 x.                                 y.                                 z.                                 aa.                                 bb.                                                      

 

      Средний уровень-3.3.

        Методика «Незаконченное предложение»

Данная диагностическая методика создана на основе теста отечественного психолога А. Б. Орлова, который адаптировал и модифицировал метод М. Ньюттена.

Цель: выявление мотивации к познанию и творчеству, устойчивость мотивации и интереса.

Данная методика позволяет определить степень мотивации к познанию и творчеству, устойчивость мотивации и интереса. Методика учитывает 3 мотивирующих фактора: занятия, педагог, учащиеся объединения. Заполнять диагностическую карту может педагог при индивидуальном опросе или учащиеся объединения при групповом опросе. Педагог проверяет уровень мотивации к познанию и творчеству не менее 3-х раз в год.                             Диагностическая карта «Мотивация к обучению»

Инструкция. Перед тобой незаконченные предложения. Допиши (доскажи), пожалуйста, предложения, долго не задумываясь.

№ п/п Незаконченное предложение
1. Слушать педагога мне…
2. На занятиях мне…
3. Меня радует на занятии, когда ребята…
4. Меня огорчает на занятии, если ребята…
5. Я на занятиях узнаю…
6. Общаться с ребятами объединения мне…
7. На занятиях меня увлекает…
8. Дружить с ребятами из объединения…
9. Наш педагог для меня…
10. Создавать что-то новое мне…
11. Больше всего я люблю, когда педагог…
12. Больше всего я не люблю, когда педагог…
13. Мне хотелось, чтобы на занятиях…
14. Мне хотелось бы, чтобы ребята…
15. Мне хотелось бы, чтобы педагог…

 

 

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  
1   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
2   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
cc.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 3
dd.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
ee.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
ff.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
gg.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
hh.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
ii.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
jj.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
kk.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
ll.                                  
mm.                                  
nn.                                  
oo.                                  

 

Средний уровень-

ФИ

Метапредметные результаты

Итого

Умение уместно использовать этикетные речевые выражения

Умение слушать и слышать педагога

Навыки взаимодействия в группе, с новыми людьми

Умение действовать по плану

 

1 2 3 4 Результат 1 2 3 4 Результат 1 2 3 4 Результат 1 2 3 4 Результат  
  1 1       1 1       1 1       1 1        
  2 2       2 2       2 2       2 2        
  2 2       2 2       2 2       2 2        
  1 2       1 2       1 2       1 2        
  1 2       1 2       1 2       1 2        
  1 2       1 2       1 2       1 2        
  1 2       1 2       1 2       1 2        
  1 2       1 2       1 2       1 2        
  1 2       1 2       1 2       1 2        
  1 2       1 2       1 2       1 2        
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Ф И

Личностные результаты

Ориентационные качества

Поведенческие качества

Самостоятельность

Мотивация к познанию окружающего мира и творчеству

Глубина представлений о мире профессий и важности выбора профессии

Эстетические ориентиры (красота, гармония), понимание красоты как ценности

Следование социальным норм и правилам поведения

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

    1 2 3 4 Рез 1 2 3 4 Рез. 1 2 3 4 Рез. 1 2 3 4 Рез. 1 2 3 4 Рез. 1 2 3 4 Рез. 1.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     2.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     3.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     4.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     5.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     6.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     7.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     8.   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     9   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     10   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2     11   1 2       1 2       1 2       1 2       1 2         2 2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

Оценка параметров Уровень по сумме баллов
Низкий уровень - 1 балл 6-9 баллов - низкий уровень
Средний уровень – 2 балла 10-14 баллов - средний уровень
Высокий уровень – 3 балла 15-18 баллов - высокий уровень

 

Формы и средства фиксации результатов

Предметные результаты

Средствами фиксации результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Расширяя границы мира» являются отзывы, благодарности, отчетные материалы по итогам мероприятий, газета, освещение в печати, информационные карты, видео записи, фотографии.

Год обучения группа 1-136

№ п./п. Ф.И.

Мир природы

Мир прекрасного

Мир профессий

Город, в котором я живу

Содружество Тематические путешествия «Я познаю мир»

Контрольные и

Итоговое занятия

Личный

Рейтинг

Учащегося

    Теория Практика Теория Практика Теория Практика Теория Практика Практика Практика Теория Практика Теория Практика 1   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 2   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 3   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 5   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 6   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 7   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 8   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 9   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 10   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 11   4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6 4 6                                                                 &nb


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.155 (0.008 с.)