Затраты на рекламное продвижение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Затраты на рекламное продвижение



6000,0 рублей

Сводная таблица с перечнем инвестиционных затрат по проекту представлена ниже:

Перечень инвестиционных затрат, рублей


 

Наимен ование статей инвестиционных затрат Стоимость работ, рублей
Регистрация юридического лица 800,0
Ремонт помещения 15 000,0
Мебель и оборудование 126 444,0
Рабочие материалы 67 022,0
Косметические средства 20 462,0
Касса и программное обеспечение 15 000,0
Реклама (визитки) 6 000,0
Итого инвестиционные расходы 250 728,0
   

                             

План-схема помещения салона красоты

Прикладывается план-схема, взятая у собственника помещения.

Описание, характеристика услуг

Стрижка женская (модельная, креативная)
Мужская модельная стрижка
Мужская стрижка под машинку
Мужская стрижка наголо
Детская стрижка
Детская модельная стрижка
Пенсионная стрижка
Оформление челки
Оформление краевой линии (стрижка кончиков)
Оформление бороды
Оформление усов
Вечерняя укладка
Укладка горячими инструментами
Прическа (вечерняя, свадебная)
Химическая завивка
Ламинирование
Кератиновое выпрямление волос (в зависимости от длины)
Окрашивание волос (в зависимости от длины)
Окрашивание волос в технике омбре, сомбре, балаяж, фрилайтс, тигровый глаз, рисование по волосам
Оздоровление волос
Комплекс: мытье волос, стрижка, укладка

Продвижение проекта

Тенденции развития рынка парикмахерских услуг

Индустрия красоты (парикмахерских услуг) – один из наиболее бурно развивающихся секторов отрасли бытовых услуг. Потребители все больше тратят денег на уход за собой. Растет общественное признание важности услуг парикмахерских и салонов красоты в современных городах.

Рынок парикмахерских услуг в Тверской области растет и пока далек от насыщения.

Целевая аудитория: женщины, мужчины, дети.

В результате проведения автором данной работы маркетингового исследования методами наблюдения, анализа рекламных объявлений, изучения литературы, специализированной печати, ресурсов Интернет установлено, что рынок салонов красоты
и парикмахерских по итогам 2019 года замедлил свой рост и по прогнозам аналитиков в 2020 году
он сократится до 97,9 млрд. руб.

При этом средние розничные цены на базовые услуги продолжают увеличиваться, так средняя розничная цена на модельную стрижку в мужском зале по итогам 2019 года составила 413,9 руб.,
а по итогам 4 месяцев 2020 года – 422,2 руб. То же самое наблюдается и в женском сегменте красоты, средняя розничная цена на модельную стрижку в женском зале по итогам 2019 года составила
538,5 руб., а по итогам 4 месяцев 2020 года – 560,0 руб.

Эксперты предполагают, что на рынке действует так называемый отложенный спрос, когда потребители несколько месяцев не могли посетить салоны красоты и парикмахерские.

В перспективе средний уровень цен будет оставаться примерно на таком же уровне, как и по итогам 4 месяцев, однако частота посещения салонов красоты может сократиться, как и сократится набор услуг, которые выбирают потребители. Данная тенденция в большей степени относится к потребителям – женщинам, так как по статистике именно они приобретают комплекс услуг по уходу. А в условиях вынужденной экономии вместо этого дамы будут выбирать наиболее важные для себя процедуры.

Эксперты ожидают оживления рынка не ранее чем через год при условии постепенного выхода экономики страны из очередного кризиса.

При выборе парикмахерской, потенциальный клиент ориентируется на (пример):

1) Цена;

2) Местоположение;

3) Качество оказываемых услуг;

4) Квалификация персонала;

Конкурентный анализ

Эксперты рынка выделяют несколько типов парикмахерских предприятий в зависимости
от набора услуг, расценок, марок используемых средств ухода за волосами, местоположения
и социального статуса клиентов. Стоимость минимального визита в салон колеблется от 60 руб.
в парикмахерской эконом-класса и до 300 руб. в VIP-салоне.

Классификация парикмахерских по занимаемой рыночной нише и доли присутствия
в суммарном обороте рынка:

- бюджетные парикмахерские;

- парикмахерские среднего класса;

- парикмахерские класса «Люкс»;

- VIP - парикмахерские.

Вывод: Открываемая парикмахерская относится к парикмахерским среднего класса,
к потенциальным потребителям - жители близлежащего района, или те, кто по близости работает. Его характеристика - оказание классических, мало затратных, необходимых услуг.
20 % от общего количества жителей Лихославльского района будет пользоваться парикмахерскими услугами именно открываемой парикмахерской.

2.3. Ценообразование на услуги

В рамках данного проекта ценообразование строится на базе сравнения с ценами на аналогичные услуги салонов-конкурентов. (Самый простой способ)

Рекомендуется привести сравнительный анализ цен для определения среднерыночной цены и определения цен на услуги, для целей расчета выручки проекта. Для анализа рекомендуется использовать данные салонов красоты средней ценовой категории.

Сравнительный анализ цен конкурентов, руб. (https://rascenki.net/city/lixoslavl/parikmaxerskie_uslugi/ (далее – цена № 1), http://provance69.ru/hairdressing/ (далее – цена № 2), https://vk.com/market-105534091 (далее - цена № 3), https://brand-tver.ru/parikmaherskie-uslugi/strizhki/ (далее – цена № 4))   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.005 с.)