Любишь ли ты посещать музеи? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любишь ли ты посещать музеи?



2.В каких музеях ты побывал? Расскажи об одном из них.

3. Какие музеи нашего города или области ты знаешь? Бывал ли ты там?

4. Как Вы считаете, должны ли школьники посещать музеи? Почему?

5. Слышали ли Вы о виртуальных музеях? Какими возможностями, на Ваш взгляд, они обладают?

Задание №3

1.Опишите фотографию.

2. Расскажите о своём школьном празднике, который запомнился больше всего.

Не забудьте рассказать

- когда проходил праздник;

- чему был посвящён;

- кто принимал участие;

- что понравилось больше всего.

Вариант №2

Контрольно- измерительных материалов основного государственного экзамена по русскому языку (устная часть)

Задание №1

Выразительно прочитайте текст. Время на подготовку-2 минуты.

Текст № 2

Большая площадь.

     Получасовая поездка в центр города - и мы отброшены на несколько веков назад. Знаменитая Большая площадь.

     Главенствует на площади Ратуша. Кружевной её мрамор и сегодня свеж и юн. Не верится, что строительные леса в 1454 году. Над пышным порталом тянутся вверх острые башенки и, перерастая друг друга, образуют мощный ствол, который силится достать до неба.

     Справа от Ратуши – дворец графов Брабанта, слева и напротив – вызолоченные дома гильдий. Дворец хмурится, узкие его окна с тревогой взирают на соперников. А гильдейские дома, слитые в строю, словно купцы, одеты в самое парадное, назло вельможам. Так молчаливо длится на площади спор, давно прекращённый историей.

      Конечно, вы скоро отворачиваетесь от сурового дворца. Вас пленяют сооружения Брюсселя плебейского - их поразительная лёгкость при изобилии орнамента, загадочные, овеянные неведомыми легендами эмблемы ремёсел.

      Никто не скажет точно, какие предки у этих зданий, как глубоки их древние каменные корневища. Наверно, под мостовой смешались с почвой остатки поселения бельгов – кельтского племени, упоминаемого в записках Юлия Цезаря.

                                                                                                  (В. Н. Дружинин)

Задание № 2

Примите участие в диалоге с учителем: ответьте на 5 вопросов (время на подготовку-1 минута)

В библиотеке

1. Как часто ты посещаешь библиотеку?

2.Какие книги ты берешь в библиотеке для чтения?

3.Посещаешь ли ты мероприятия в читальном зале?

4.Чье имя носит наша библиотека? Что ты можешь сказать об этом человеке?

5. Какие книги ты больше любишь читать: электронные или бумажные? Почему?

Задание №3

1.Опишите фотографию.

2. Расскажите о своём школьном празднике, который запомнился больше всего.

Не забудьте рассказать

- когда проходил праздник;

- чему был посвящён;

- кто принимал участие;

- что понравилось больше всего.

 

Вариант №3

Контрольно- измерительных материалов основного государственного экзамена по русскому языку (устная часть)

Задание №1

Выразительно прочитайте текст. Время на подготовку-2 минуты.

Текст № 3

Перед дорогой

Меня невольно поразила способность русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить; не знаю, достойно порицания или похвалы это свойство ума, только оно доказывает неимоверную его гибкость и присутствие этого ясного здравого смысла, который прощает зло везде, где видит его необходимость или невозможность его уничтожения.

Между тем чай был выпит; давно запряжённые кони продрогли на снегу; месяц бледнел на западе и готов уже был погрузиться в чёрные свои тучи, висящие на дальних вершинах, как клочки разодранного занавеса; мы вышли из сакли. Вопреки предсказанию моего спутника, погода прояснилась и обещала нам тихое утро; хороводы звёзд чудными узорами сплетались на далёком небосклоне и одна за другою гасли по мере того, как бледноватый отблеск востока разливался по тёмно–лиловому своду, озаряя постепенно крутые отлогости гор, покрытые девственными снегами. Направо и налево чернели мрачные, таинственные пропасти, и туманы, клубясь и извиваясь, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал, будто чувствуя и пугаясь приближения дня.

                                                                                                (М.Ю. Лермонтов)

Задание № 2

Примите участие в диалоге с учителем: ответьте на 5 вопросов (время на подготовку-1 минута)

В театре

1.Любишь ли ты ходить в театр?

2.Какой последний спектакль ты смотрел?

3.Какие темы спектаклей тебе интересны?

4.Каких актеров ты знаешь, какие их творческие работы можешь назвать?

Как надо вести себя в театре?

5. Посещаешь ли ты Дом кино и театра «Юность»?

Задание №3

1.Опишите фотографию.

2. Расскажите о своём школьном празднике, который запомнился больше всего.

Не забудьте рассказать

- когда проходил праздник;

- чему был посвящён;

- кто принимал участие;

- что понравилось больше всего.

 

Вариант №4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.006 с.)