Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Донецкой Народной Республики
Правительство Донецкой Народной Республики разрабатывает проект Закона о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год. Министерство финансов Донецкой Народной Республики отвечает за составление проекта Закона о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год, определяет основные организационно-методические принципы бюджетного планирования, которые используются для подготовки бюджетных запросов и разработки проекта Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Донецкой Народной Республики в целях финансового обеспечения республиканских и муниципальных расходных обязательств. Проекты Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики и бюджетов государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики составляются в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики, в соответствии с положениями настоящего Закона. Проекты местных бюджетов составляются в порядке, установленном органами местного самоуправления, в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, устанавливающими особенности порядка составления местных бюджетов, а также принимаемыми с соблюдением требований настоящего Закона актами органов местного самоуправления. Непосредственное составление (организация составления) проекта Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики осуществляется республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере финансов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов – органами управления государственными внебюджетными фондами, проектов местных Доходы бюджетов прогнозируются на основе индикативных планов социально-экономического развития Донецкой Народной Республики в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в представительный орган власти бюджетного и налогового законодательства Донецкой Народной Республики, законодательства о других обязательных платежах.
Законы (решения), предусматривающие внесение изменений в налоговое законодательство Донецкой Народной Республики, принятые после дня внесения в представительный орган власти проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики, должны содержать положение о вступлении в силу указанных законов (решений) не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, устанавливаемом соответствующим финансовым органом, с учетом положений настоящего Закона. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем или очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем или очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.005 с.) |