Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематическое занятие в старшей группе «Рябинка»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тематическое занятие в старшей группе «Рябинка» «23 февраля – День Защитника Отечества» Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна
Цель. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Задачи: - формировать представления детей о Защитниках отечества, воспитывать к ним уважение; - вызывать желание быть похожими на сильных, смелых воинов; - развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; - стимулировать речевую активность детей; -развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр; -развивать творческие и музыкальные способности детей. Предварительная работа. 1. Разучить тематические стихи и песни: «Мы шагаем как солдаты», музыка и слова Д. Трубачев, В. Трубачева, «Шли солдаты на войну», музыка и слова И. Русских. 2. Разучивание танцев: «Выше якоря», «А я девочек люблю». Перестроение с флажками «Служить России», музыка и слова И. Резник. «Пиратская зарядка». Оборудование. Флажки для перестроения. Сундучок, сумка с ключами для пирата. 2 разрезанных картонных корабля; кубики-рифы, платки; пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленькие якоря, цветные камешки;шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост)-для игр. Медали на ленточках для награждения. Подарки для мальчиков Действующие лица. Ведущий и Пират-воспитатели группы «Рябинка». Ход занятия. Дети заходят с флажками и выполняют перестроение под песню «Служить России», музыка и слова И. Резник. Й ребенок. Февральский ветер ворошил страницы, В календаре, зимой руководя, Потом он вдруг решил остановиться, На дате – 23 февраля! Й ребенок. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! Й ребенок. Я с утра спросила маму: — Что за праздник к нам пришёл, Почему все суетятся, Праздничный готовят стол? Папа в новенькой рубашке, Дед надел все ордена, Ты вчера возле духовки Провозилась допоздна. — В этот праздник поздравляют Всех мужчин, со всей страны, Ведь за то они в ответе, Чтобы не было войны! Й ребенок. 23 февраля - День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно. Й ребенок. Армию Российскую Любят все у нас, О Российской Армии Будет наш рассказ. Й ребенок. Наша Армия родная И отважна, и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она. Й ребенок. Оттого мы любим с детства, Этот праздник в феврале. Слава Армии Российской Самой мирной на земле! Й ребенок. Наши воины полны Мужества и чести! В День защитника страны Все мы с ними вместе! Все вместе. Всех военных с этим днём Поздравляем дружно! А когда мы подрастём, Родине послужим! Исполняется песня «Мы шагаем как солдаты», музыка и слова Д. Трубачев, В. Трубачева. Й куплет. Мы мальчишками (девчонками) отважными растем, Придет время, все мы в армию пойдем: Будем Родину надежно охранять, Чтобы люди в ней могли спокойно спать. Припев: А пока мы шагаем как солдаты, Все мы дружные и смелые ребята. Раз! Два! Левой! Мы идем! Да еще красиво, слаженно поем! Й куплет. Чтобы нам на страже Родины стоять, Организм свой надо строго закалять: Чтоб зарядка и прогулка каждый день И хотелось гнать подальше свою лень Припев: тот же Дети садятся по местам. Воспитатель. Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам Всем, кто мир наш бережет и границы стережет, За великие дела слава, слава и хвала! И в подарок этот танец. Исполняется танец «А я девочек люблю». Входит Пират под музыку. Пират. Кто это на моем корабле расшумелся? Мне спать не дает? Воспитатель. Почему это на корабле? Ведь мы находимся в детском саду! У нас праздник! Пират. Какой - такой праздник? Что это такое – праздник? Воспитатель. Праздник – это когда все веселятся: поют песни, рассказывают стихи и играют. Пират. А какой у вас праздник? Воспитатель. Праздник всех мужчин – День Защитника Отечества. Именно они защищают нашу Родину, охраняют наш мир и покой. Они сильные, смелые, ловкие и умелые. Пират. А ведь я – тоже мужчина. Я тоже сильный и смелый. Это и мой праздник. Ура! У меня никогда еще не было праздника! Воспитатель. Ребята, давайте Пирата поздравим с праздником. Дети хором. Поздравляем! Пират. Спасибо вам, какие вы замечательные детки! А у меня для вас тоже есть сюрприз. Спрятал я сундучок с сокровищами. А так как мальчики – это будущие мужчины – сильные, смелые и ловкие, вы должны отыскать этот сундучок. Воспитатель. Ребята, найдем сундучок? Дети. Да! Воспитатель. Пират, показывай дорогу. Пират. Хорошо! Но, сначала надо выполнить пиратскую зарядку. Готовы к зарядке? Дети. Да! Воспитатель. Ну и где сундук? Пират. Не все так просто. Теперь нужно отгадать загадки. Загадки. 1. Я к глазам его приближу Сразу все большим увижу Рассмотрю в морской дали Парусники, корабли… (бинокль). 2. Если шторм и непогода И волна за валом вал, Отдает команды четко Держит капитан… (штурвал). 3. Плаваю на корабле Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу Судно в море сторожу. Чтобы ветер не угнал На волнах лишь покачал… (якорь). 4. Кто готовит все по – флотски. Макароны, борщ и клецки, Кашу, блинчики, компот Кухню камбузом зовет… (кок). 5. Ты, как рядовой в пехоте, Служишь рядовым во флоте Боцман приказал Скорее лезь по лесенке на рею И не трусь, не вешай нос Ты в тельняшке – ты… (матрос). 6. Шторм на море, туман Но где краешек земли Знает каждый капитан Что горит для них в дали… (маяк). 7. По морю идет, идет А до берега дойдет Тут и пропадет… (волна). 8. Под водой железный кит, Воспитатель. Пират, где же сундук? Мы ведь с ребятами все отгадали. Пират. Очень близко – стройтесь за мной. Вперед шагом марш. Пират. На месте стой, раз, два. Вот и наш сундук. Дети садятся по местам. Воспитатель. Пират, а сундук закрыт. Пират. А у меня в сумке есть ключики от замка. Но ключей много, а подойдет только один. Осталось только нужный подобрать. Воспитатель. Пират, сундучок мы нашли и замочек откроем, правильно, ребята? Дети. Да! Пират. Хорошо! За каждое выполненное задание вы будите получать по одному ключу. 1–е задание. Пират. Молодцы! Корабли готовы бороздить морские просторы! Но на море сейчас полный штиль. Матросы на палубу выходи! Моряки готовы? Дети. Да! Пират. Тогда поднимем настроение всей команде своим танцем! Пират знакомит детей с командами и объясняет, как на них реагировать. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Дети встают в круг и танцуют. Пират отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить. Команды: Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать; Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать; Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру); Корма! – круг, наоборот, расширяется; Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать; Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу; Пушечное ядро! – все приседают; Адмирал на борту! – все встают по стойке «смирно» и отдают честь. Пират. Справились вы с этим заданием – вот вам ключик. Воспитатель. Не подходит этот ключик.Какое следующее задание? Пират. Корабль построили. Надо научиться проводить его через рифы или препятствия. 2–е задание. Конкурс «Рифы» Кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного лоцманом курса. Сначала дети внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. (Команда подсказывает). Пират. И с этим заданием вы справились. Молодцы. Вот вам еще один ключик. Воспитатель. Ну, что же такое, и этот ключ не подходит. Но мы готовы продолжать. Правда, ребята. Дети. Да! Пират. Начинается буря. Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать грозой морей и океанов. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно. Нам необходимо откачать воду, или наш корабль затопит и мы пойдем ко дну. 3–е задание. Конкурс «Насосы». Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются «на палубу» своими «пятыми точками» - это означает, что «насосы» приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды - 1 минута. Пират. И тут справились – получите ключик. Пират. Вижу, не везет вам. Ну, ничего, предлагаю не много отдохнуть. И станцевать со мной танец. Пират. Ну что, последний ключик, и последнее задание. Нас ждут несметные сокровища, так добудем их! Много драгоценных вещей лежат на дне морском. Чтобы собрать их, нужны «ныряльщики». 4–е задание. Пират. Молодцы! Сокровища у нас в руках. Ребята, а вы знаете, что на дне морском находятся не только несметные сокровища, но и плавают замечательные рыбки. И я хочу посмотреть, какая команда мне представит самую красивую и необычную рыбку. Проводится игра «Золотая рыбка». Детки получают шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остается только приклеить их к шарику. Пират. Ваши рыбки прекрасны. Спасибо! Вот ваш последний ключ. Пират. Вы замечательные ребята, сильные, ловкие, умелые. Я вас поздравляю с праздником! Хочу все вам вручить вот такие замечательные медали и конечно подарки для мальчиков. Вручение. Пират. А теперь мне пора к себе на корабль. До свидания. Пират уходит. Воспитатель. Подошло к концу наше праздничное занятие. Я желаю вам быть такими же смелыми, ловкими, умелыми и стремиться быть похожими на российских моряков и солдат. Поздравляю вас всех с праздником – с Днем Защитника Отечества! Все дети встают на полукруг И. Русских. Й куплет. Шли солдаты на войну защищать свою страну, Драться шли они с врагом ради матушки с отцом. Ради жёнушек детей, ради золотых полей, Шли солдаты на войну, да пели песенку одну. Припев. Пой, живи Россия, и под небом синим Расцветай любимый край дорогой. Нет на свете краше, чем Россия наша И другой сторонки нету такой. Й куплет. Скинем грозного врага за родные берега Эти тоже будут знать, как с Россией воевать Ну ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай! Выше знамя поднимай, громче песню запевай.
Тематическое занятие в старшей группе «Рябинка» «23 февраля – День Защитника Отечества» Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна
Цель. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Задачи: - формировать представления детей о Защитниках отечества, воспитывать к ним уважение; - вызывать желание быть похожими на сильных, смелых воинов; - развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; - стимулировать речевую активность детей; -развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр; -развивать творческие и музыкальные способности детей. Предварительная работа. 1. Разучить тематические стихи и песни: «Мы шагаем как солдаты», музыка и слова Д. Трубачев, В. Трубачева, «Шли солдаты на войну», музыка и слова И. Русских. 2. Разучивание танцев: «Выше якоря», «А я девочек люблю». Перестроение с флажками «Служить России», музыка и слова И. Резник. «Пиратская зарядка». Оборудование. Флажки для перестроения. Сундучок, сумка с ключами для пирата. 2 разрезанных картонных корабля; кубики-рифы, платки; пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленькие якоря, цветные камешки;шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост)-для игр. Медали на ленточках для награждения. Подарки для мальчиков Действующие лица. Ведущий и Пират-воспитатели группы «Рябинка». Ход занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.202.60 (0.009 с.) |