Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российский морской регистр судоходства ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Российский морской регистр судоходства(РС) основан в 1913 г., признан ЕС и является ведущим международным классификационным обществом. С 1969 г. РС является членом Международной Ассоциации Классификационных Обществ(МАКО). Основные цели: 1. Обеспечение безопасности человеческой жизни на море; 2. Обеспечение безопасного плавания судов; 3. Обеспечение надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; 4. Предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет классификацию морских гражданских судов и плавучих сооружений, включая буровые установки, суда для работы на шельфе, подводные аппараты и глубоководные водолазные комплексы. Основные направления деятельности РС: 1. Надзор за проектированием и постройкой судов; 2. Создание, совершенствование и применение нормативной базы РС; 3. Гармонизация Правил и Руководств РС с требованиями МАКО, ИМО, ИСО; 4. Присвоение класса при экспертизе проектов постройки и переоборудования судов; 5. Лишение класса судна в случае несоответствий требованиям Регистра; 6. Оперативный контроль за выполнением Правил РС и требований Морских Администраций судами, находящимися в эксплуатации; 7. Подготовка и проведение сертификации судоходных компаний и судов на соответствие МКУБ; 8. Подготовка и проведение сертификации систем менеджмента качества(СМК), окружающей среды; 9. Подготовка экспертов-аудиторов по сертификации по МКУБ и СМК; 10. Издательская деятельность по выпуску Бюллетеней изменений и дополнений к Правилам и Руководствам РС. Структура РС Коллегиальным органом управления Регистра является Совет Регистра, в который входит генеральный директор по должности и назначаемые его приказом два заместителя. Исполнительным органом Регистра является генеральный директор, назначаемый на должность министром морского и речного транспорта на контрактной основе. К компетенции генерального директора относится текущее руководство деятельностью Регистра. Генеральный директор организует выполнение решений коллегиального органа управления Регистра. При Регистре создаётся Научно-технический совет, выполняющий функции совещательного и консультативного органа по вопросам, связанным с любыми научно-техническими аспектами деятельности Регистра.
Председателем Научно-технического совета является генеральный директор Регистра. Служба классификации, экспертизы проектов и нормативной деятельности осуществляет создание и совершенствование нормативной базы РС и применение нормативных документов РС при надзоре за проектированием и постройкой судов, изготовлением материалов и оборудованием для судостроения. В состав службы входят отделы: 1. Классификации и организации технического надзора за проектированием; 2. Конструкции корпуса и судовых устройств; 3. Механического оборудования и систем; 4. Электрического оборудования и автоматизации.
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ) МКУБ вступил в силу в международном масштабе с 2002 г. для всех судов, подпадающих под действие СОЛАС-74. Требования МКУБ обязательны для всех государств - участников (СОЛАС-74) к грузовым судам валовой вместимостью 150 тонн и более. Кодекс устанавливает структуры и процедуры, обеспечивающие достижение и поддержание высоких стандартов безопасности и защиты окружающей среды. Указанные структуры и процедуры лежат в сфере организационной деятельности, что отличает положения МКУБ от технических норм.
МКУБ предусматривает создание и функционирование систем управления безопасностью (СУБ) двух уровней: 1. СУБ компании (высший уровень); 2. судовая СУБ. Документация СУБ оформляется в том виде, который компания считает наиболее эффективным. Кодекс устанавливает распределение ответственности между компанией и капитаном в СУБ, используемой на судне. МКУБ предусматривает назначение ответственных лиц, для разработки СУБ, сертификации и осуществления поддержания ее на судне, постоянной корректировки и согласования на всех уровнях. МКУБ - система комплексно-централизованная. Она состоит из четырех составляющих - кадровой, навигационной, технической и эксплуатационной. Освидетельствование по МКУБ проводится признанными организациями (МАКО), с периодичностью 5 лет с ежегодной проверкой (±3 мес).
Аудиты СУБ проводятся и по Компании, и на судах, для проверки эффективности исполнения СУБ в любых ситуациях. При удовлетворительных результатах проверки Компании издается Документ о соответствиипосле первоначальной проверки соответствия требованиям МКУБ. Свидетельство управления безопасностью (СвУБ) выдается судну после первоначальной проверки на соответствие требованиям МКУБ. Для каждого судна существует соответствующее СвУБ, которое действительно в течение определенного времени с частыми последовательными освидетельствованиями. Срок его действия - такой же, как у Документа о соответствии (5 лет).
Временный Документ о соответствии может быть выдан для облегчения первоначального внедрения МКУБ (на срок не более 12 мес.) и внедрения его недавно организованной Компанией или когда новые типы судов вносятся в существующий Документ о соответствии.
Временное СвУБ, может быть выдано вновь поступившим судам (не более 6 мес.), или когда Компания принимает на себя ответственность за управление судном, которое является новым для Компании.
Освидетельствование судна – комплекс операций, включающий осмотры, замеры, проверки в действии, испытания судна и его отдельных элементов и пр. Цель: установление или подтверждение класса судна и осуществление технического надзора за выполнением требований ИМО. Основная форма освидетельствования судна — выборочный контроль.
Виды освидетельствований судов: 1. Первоначальные Цель – соответствие конструкции, устройств, систем и механизмов требованиям. Перед вводом в эксплуатацию судна–новостроя или при восстановлении класса. Объем определяется в зависимости от возраста судна и его технического состояния. 2. Периодические: • ежегодное; Цель – тех. состояние судна в достаточной степени отвечает условиям сохранения класса; • промежуточное (между 2 и 3 годом до окончания срока); • очередное (как правило через 4 года); Цель – техническое состояние судна и изменения в составе и конструкции его объектов удовлетворяют требованиям Правил. • подводной части судна (не менее 2 раз за 5 – летний период); • дополнительные - в зависимости от их назначения и материала корпуса; • холодильных установок; • по системе непрерывного освидетельствования (частичные); • по схеме планово-предупредительного технического обслуживания судов; • по гармонизированной (конвекционной) системе освидетельствования судов (через 3 - 5 лет). 3. Внеочередные: Цель - для контроля устранения выявленных недостатков или повреждений. • связанные с приостановкой, восстановлением или снятием класса; • связанные со сменой класса; • связанные с присвоением, сохранением и снятием класса судов, находящихся в двойном или совместном классе; • при выводе судов в отстой и вводе в эксплуатацию после отстоя; • в связи с аварийными случаями; • в связи с проверкой выполнения ранее выставленных требований. 4. Другие освидетельствования, проводимые: • по поручению государственных органов; • по просьбе компаний. Результаты освидетельствования судна оформляются актами и донесениями. По результатам освидетельствования судна устанавливают соответствие судна требованиям действующих правил и выдаются соответствующие документы:
1. Классификационное Свидетельство; 2. Свидетельство на оборудование и снабжение; 3. Свидетельство о Грузовой Марке; 4. Свидетельство о годности к плаванию (на самоходные суда 100 и более); 5. Пассажирское Свидетельство; 6. Регистровая книга судовых грузоподъемных устройств; 7. Свидетельства об испытании; 8. соответствующие Сертификаты. Иностранные Классификационные общества могут проводить освидетельствования при условии, что они имеют поручения от Регистра согласно договору о взаимозамещении. Несоответствие – невыполнение требований, определѐнных в СУБ, или ошибки в исполнении системы, которые могут вызвать опасность для человеческой жизни, окружающей жизни, судна или груза, но которые не требуют немедленного вмешательства. Значительное несоответствие – невыполнение требований СУБ, которое требует немедленных корректирующих действий для устранения опасности жизни людей, окружающей среде, судну или его грузу. Администрация, выдавшая СвУБ, в случае если промежуточная проверка не была запрошена Компанией или имеются доказательства существенного несоответствия требованиям МКУБ, имеет право его изъять.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.021 с.) |