Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты педагогического наблюденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Группа первого года обучения 2018- 2019учебный год)
Вывод
1. Первое полугодие количество учащихся на минимальном и базовом уровнях – 0 человек, второе полугодие – также 0 человек, повысили свой уровень до творческого 2 человека, на повышенном уровне осталось 9 человек. Практически все дети стабильно занимаются, выполняют дополнительную общеобразовательную программу, проявляют интерес к занятиям. 2. К концу года 6 учащихся достигли творческого уровня развития, все принимают участие в конкурсах, выставках разных уровней. 3. Полученные данные свидетельствуют о том, что применяемые формы и методы соответствуют цели общеобразовательной программы.
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ.
Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. В коммуникативные игры можно играть и дома, и во дворе, в детском саду, на празднике или семейной вечеринке, на тренинге или использовать как минутки отдыха после занятий.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ» Нужно успеть за ограниченное время (1 минута или пока звучит музыка) поздороваться с как можно большим количеством присутствующих людей. Заранее оговаривается способ, с помощью которого мы будем приветствовать друг друга – например, пожать друг другу руки. В конце игры подводятся итоги – сколько раз успели поздороваться, не остался ли кто-то без приветствия, какое сейчас настроение у игроков.
«ПЛЕТЕНЬ» Играющие стоят шеренгами у четырех стен площадки, взявшись за руки. Начинает звучать медленная музыка, и все шеренги сходятся в центре и кланяются друг другу. Затем звучит быстрая музыка, и все дети начинают плясать. Как только музыка смолкает, все участники должны вернуться на свои места в свои шеренги. Шеренга, которая построится первой, выигрывает.
«РАЗ,ДВА, ТРИ — движенье повтори!» Ход игры: Зрительные ориентиры (по количеству детей) расположены по кругу на расстоянии примерно 1 метр. В центре отличный по цвету ориентир. Дети становятся в круг, наступая ножками на ориентиры. Педагог называет имя одного ребенка. Он выходит в середину круга и показывает любое движение или фигуру. Мы используем в основном физкультурные движения и статические упражнения (цапля, ласточка, выпады, приседания, прыжки т. д.) Затем ребенок занимает свое место. Педагог дает задание, (например, по кругу шагом на носочках, на пяточках, прыжками на дух ногах, на одной ножке на месте, боковой галоп, подскоками вперед, в теплое время года на траве можно предлагать различные варианты ползания на четвереньках и т. д.) Хорошо когда педагог проговаривает вслух: «Ну, сейчас я вас запутаю, все забудете, что Лена показывала»; или: «Что бы мне такого трудного для вас придумать, что бы вы все забыли м?» Это очень хорошо мотивирует детей, они хотят переиграть (выиграть) педагога и гораздо легче удерживают в памяти необходимые двигательные действия. Через несколько секунд выполнения задания, педагог дает команду: «Раз, два три! Движенье повтори!» Дети, встав ножками на зрительный ориентир, должны вспомнить и повторить движение, которое было показано ребенком в центре круга. Игра повторяется несколько раз.
«ЗАМРИ». С помощью считалки выбирается водящий - «морской царь». Он будет следить за неподвижностью «морских фигур» и касанием «волшебной палочки» удалять (предлагать сесть на пол) тех, кто пошевелится. Дети бегают по комнате, изображая руками движения волн. Педагог или водящий произносит: - Морс волнуется - раз.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.97 (0.005 с.) |