Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выступление классного руководителя↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Родительское собрание А класс МОУ «Школа № 119 г.Донецка»
17.12.2020 г.Донецк
Повестка дня
1. Содружество семьи и школы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. 2. Результаты обучения учащихся за 1 полугодие 2020-2021 учебного года. План зимних каникул. Безопасность учащихся во время каникул 3. Критерии оценивания учебных достижений учащихся. 4. Выполнение Устава школы и правил внутреннего распорядка. 5. Профилактика гриппа и предупреждение коронавирусной инфекции. 6. Противопожарная безопасность во время зимних каникул и празднования Нового года. 7. Организация профилактической работы по вопросу употребления несовершеннолетними бестабачной никотиносодержащей продукции, электронных систем доставки никотина.
Выступление классного руководителя Стеценко Светланы Алексеевны Результаты обучения учащихся за I полугодие 2020-2021 учебного года. План зимних каникул. Безопасность учащихся во время каникул В течение I полугодия проведены следующие проверочные работы: - русский язык (диалог, аудирование, 2 диктанта, списывание, письменное изложение); - литературное чтение (контрольная работа, проверка техники чтения молча); - английский язык (2 контрольные работы); - математика (5 контрольных работ: комбинированные, тестовые); - окружающий мир (проект и контрольная работа) Оценки за проверочные работы выставлены в классные журналы и в дневники учащихся. С 21.12.2020 по 24.12.2020 будут проведены административные контрольные работы (промежуточная аттестация) по русскому языку и математике; проверка навыков чтения вслух. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся. Обучающиеся, отсутствующие по уважительной причине проходят промежуточную аттестацию в более поздний срок. На основании приказа МОН ДНР от 03.08.2015 № 358 «Об утверждении Инструкции о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» итоговая отметка за четверть выставляется на основании не менее трех текущих отметок. Отметки обучающихся за четверть должны быть объективны и обоснованы, т.е. соответствовать текущей успеваемости ученика, учитывать не только среднюю арифметическую величину, но и все образовательные достижения школьника, его грамотность, качество выполнения контрольных, практических, лабораторных и др. видов работ. Корректировка четвертных оценок не допускается. II четверть (02.11.2020 - 30.12.2020) имела две формы обучения: очную и дистанционную. На дистанционное обучение были вынесены следующие предметы: основы религиозных культур и светской этики, музыкальное и изобразительное искусство, технология. Задача родителей: осуществление систематического контроля по выполнению заданий учащимися. До конца четверти родителям необходимо провести мониторинг выполнения заданий своими детьми по данным предметам. 30.12.2020 в 12.00 – праздничный классный час «Путешествие по странам с Дедом Морозом». План проведения зимних каникул: 04.12.2020 - Кружок «Мир удивительных животных» Быстрая как стрела. Щука – самый страшный хищник. Легенды об этой удивительной рыбе. Начало в 9:00. 05.12.2020 - «Зимние старты». Весёлая эстафета между 3 и 4 классами. Начало в 9:00. 06.12.2020 - «Волшебное Рождество» История праздника. Мастер-класс. Начало в 9:00. Ответственность за безопасность жизни и здоровья детей во время каникул несут родители. Учителем будут проведены с учащимися беседы: «Будь внимательным на дороге», «Один дома», «Причины возникновения пожара», «Взрывоопасные предметы», «Будь осторожным у водоёма», «Профилактика желудочно-кишечных отравлений».
3. Критерии оценивания учебных достижений учащихся 4-х классов В соответствии с Инструкцией о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждена приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (далее Инструкция) (от 03.08.2015г. № 358; пункт 3.4.1. и 3.4.2.) принята следующая шкала отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2»,«1» - неудовлетворительно. Отметку «5» - получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и др. в полном объёме соответствует учебной программе, допускается один недочет (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике и в новой нестандартной ситуации, приводит собственные примеры). Отметку «4» - получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, применяет знания в стандартной ситуации (правильный, но не совсем точный ответ). Отметку «3» - получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям учебной программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов (правильный, но неполный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно). Отметку «2» - получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объём ЗУНов обучающегося составляет от 10% до 50% содержания (неправильный ответ). Ответ «1» - получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты полностью не соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объём ЗУНов обучающегося составляет до 10% содержания (неправильный ответ). Выставление отметок со знаком «минус» или «плюс» не допускается (пункт 5.1. Инструкции).
Тестовая работа
Учебные достижения попредметам «Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», «Информатика», «Физическая культура», «Основы религиозных культур и светской этики» оцениваются вербально в соответствии с программными требованиями.
4. Выполнение Устава школы и правил внутреннего распорядка Основным документом, регулирующим работу общеобразовательного учреждения, является Устав школы. Напоминаю основные положения Устава школы: - соблюдение правил внутреннего распорядка; - режим школы, недопущение опозданий; - недопущение пропусков школы без уважительной причины; - внешний вид, деловой стиль одежды; - уважительное отношение между всеми членами учебного учреждения (учитель-учащийя-родитель); - бережное отношение к школьному имуществу, учебникам; - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - пропускной режим в учреждении; - ответственность родителей за посещение учащимися учебных занятий, контроль за выполнением домашнего задания, организацией свободного времени детей.
С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: - при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; - при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями - при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; - при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ? Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. КАКОВЫ СИМПТОМЫ КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. Запрещено: - устраивать «салюты» ближе 30 метров от жилых домов и легковоспламеняющихся предметов, под низкими навесами и кронами деревьев. - носить пиротехнику в карманах. - держать фитиль во время зажигания около лица. - использовать пиротехнику при сильном ветре. - направлять ракеты и фейерверки на людей. - бросать петарды под ноги. - низко нагибаться над зажженными фейерверками. - находиться ближе 15 метров от зажженных пиротехнических изделий. В случае малейших признаков загорания немедленно сообщите в Службу спасения - 112 (бесплатно), эвакуируйте людей и приступите к тушению огня подручными средствами. Соблюдая указанные требования, вы гарантируете себе хорошее настроение и веселый праздник. Родительское собрание А класс МОУ «Школа № 119 г.Донецка»
17.12.2020 г.Донецк
Повестка дня
1. Содружество семьи и школы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. 2. Результаты обучения учащихся за 1 полугодие 2020-2021 учебного года. План зимних каникул. Безопасность учащихся во время каникул 3. Критерии оценивания учебных достижений учащихся. 4. Выполнение Устава школы и правил внутреннего распорядка. 5. Профилактика гриппа и предупреждение коронавирусной инфекции. 6. Противопожарная безопасность во время зимних каникул и празднования Нового года. 7. Организация профилактической работы по вопросу употребления несовершеннолетними бестабачной никотиносодержащей продукции, электронных систем доставки никотина.
Выступление классного руководителя
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.170 (0.01 с.) |