Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
Ученик научится: · читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям второклассника и позволяющем понять прочитанное (не менее 60 слов в минуту); · читать молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя; · читать выразительно приготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению; · отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и поступках; · определять тему, жанр и авторскую принадлежность произведения и книги, используя условно-символическое моделирование; · понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, соотносить поступки героев произведения с нравственными нормами; · находить в текстах произведений пословицы, сравнения и обращения; · пересказывать тексты изученных произведений по готовому плану и овладевать алгоритмами подготовки пересказов; · группировать книги по жанрам, темам и авторской принадлежности. Ученик может научиться: · понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, высказывать своё мнение о поступках героев, ориентируясь на общепринятые моральные ценности; · пользоваться умением читать молча (про себя) произведения и книги по собственному выбору по изучаемому разделу (теме); · пользоваться первичными, изучающими и поисковыми видами чтения в зависимости от цели чтения; · читать доступные периодические издания и находить в них произведения к изучаемым разделам или темам. Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Ученик научится: · различать стихотворный и прозаический тексты; · определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, загадок, выделяя существенные признаки; · различать пословицы и загадки по темам; · использовать в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стихотворение, обращение, диалог, произведение, автор произведения, герой произведения). Ученик может научиться: · осознавать нравственные и этические ценности произведения; · выражать свою точку зрения о произведении, героях и их поступках; · находить в тексте произведения сравнения, эпитеты, образные выражения. Раздел «Творческая деятельность» Ученик научиться:
· понимать особенности образов героев произведения и читать по ролям; · инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды; · моделировать «живые картины» к изученным произведения или отрывкам из произведений; · рассказывать сказки с присказками; · создавать истории о героях произведений или придумывать продолжение истории. Ученик может научиться: · делать иллюстрации к изученным произведениям; · иллюстрировать словестно отдельные эпизоды произведений; · выполнять проекты индивидуально и по группам по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»; · инсценировать произведения в парах и группах, участвовать в литературных конкурсах и играх. Раздел «Чтение: работа с информацией» Ученик научиться: · находить в тексте информацию (конкретные сведения и факты) о героях произведений; · определять тему и главную мысль текста; · работать с таблицами и схемами, используя информацию из них и моделей для характеристики произведения, книги, героев; · дополнять таблицы и схемы недостающей информацией. Ученик может научиться: · самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике; · находить информацию о книге в её аппарате; · сравнивать произведения по моделям: дополнять, исправлять, уточнять; · высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте. Класс Личностные результаты У третьеклассника продолжится: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты У третьеклассника продолжится: овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; формирование готовности слушать собеседника и вести диалог; готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль их совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формирование готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; формирование умения работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Предметные результаты
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.012 с.) |