Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурсные мероприятия регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году в Орловской области ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» проходит в три тура (первый тур – заочный), (второй и третий - очные). 3.1. Заочный тур конкурса «Учитель – профессионал» включает конкурсные задания: - Конкурсное задание «Интернет-ресурс»; - Конкурсное задание «Методическая мастерская»; - Конкурсное задание «Урок». Конкурсное задание «Интернет-ресурс». Цель: демонстрация информационной культуры и компетенций учителя в использовании информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности. Формат конкурсного испытания: Интернет-ресурс участника конкурса (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с опытом использования участником электронных образовательных и информационных ресурсов, а также формами его коммуникации в сети Интернет. Критерии оценки конкурсного задания: · информационная насыщенность и содержательность – до 5 баллов; · методическая целостность и структурированность - до 5 баллов; · безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды – до 5 баллов; · эффективность обратной связи – до 5 баллов; · актуальность информации и периодичность обновления – до 5 баллов; Максимальное количество баллов – 25. Конкурсное задание «Методическая мастерская». Цель: демонстрация конкурсантом методической компетентности и собственного опыта в вопросах обучения и воспитания. Методическую тему конкурсант выбирает самостоятельно. Формат конкурсного испытания: мультимедийная презентация (до 15 слайдов) или видеопредставление в формате mp4 (до 10 минут) конкурсантом эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования. Критерии оценки конкурсного задания: · актуальность и результативность – до 5 баллов; · творческий и адекватный подход к решению поставленных задач – до 5 баллов; · научная корректность и методическая грамотность (в том числе в использовании электронных средств обучения) – до 5 баллов.
Максимальное количество баллов – 15. Конкурсное задание «Урок». Цель: демонстрация профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока, творческого потенциала учителя. Формат конкурсного задания: видеоурок по предмету в формате mp4. Регламент: перед началом урока анонс и обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока – 3 минуты; проведение урока – 30 минут; Темы уроков определяются локальным актом образовательной организации в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в выбранном конкурсантом классе. Период проведения урока – с 1 по 12 марта 2021 года. Класс и предмет конкурсант выбирает самостоятельно. Критерии оценки конкурсного задания: · обоснование и представление проекта урока - до 5 баллов; · целеполагание и результативность - до 5 баллов; · корректность и глубина понимания предметного содержания - до 5 баллов; · методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации - до 5 баллов; · творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач - до 5 баллов; · коммуникативная и речевая культура - до 5 баллов; · рефлексия проведенного урока - до 5 баллов. Максимальный общий балл – 35. До 12 марта 2021 года участникам необходимо прислать на адрес электронной почты kabinetpsp36@yandex.ru мультимедийную презентацию (до 15 слайдов) или видеопредставление в формате mp4 (до 10 минут) к конкурсному заданию «Методическая мастерская» и видеоурок (анонс и обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока – 3 минуты, проведение урока – 30 минут) к конкурсному заданию «Урок». По итогам первого заочного тура «Учитель – профессионал» определяются полуфиналисты Конкурса, которые продолжают участвовать в очном туре конкурса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.005 с.) |