На выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «пыталово» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «пыталово»



Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

На выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово»

На 2021 год

ИКЗ: _____________________________________

г. Пыталово                                                                                             "___" _________ 20__ г.

 

Администрация Пыталовского района, выступающая от имени муниципального образования «Пыталовский район», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Пыталовского района Кондратьевой Веры Михайловны, действующей на основании Устава муниципального образования «Пыталовский район», с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» в соответствии с результатами размещения муниципального заказа путём проведения аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов _________)  от __.___.20___ года, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает обязательства по выполнению работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово» на 2020 год в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение №1 к настоящему Контракту) (далее – работы).

1.2. При исполнении Контракта Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, действующими на время исполнения работ стандартами, нормами, правилами и другими нормативно-техническими документами, включая отраслевые стандарты и нормативы Министерства России, в том числе Федерального дорожного агентства.

1.3. Сроки выполнения работ.

 Начало работ: с момента заключения муниципального контракта

Окончание работ:  31 декабря 2021 года.

Если в ходе приемки выполненных работ обнаружатся недостатки Заказчик обязан направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента обнаружения недостатков. Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) дней с момента получения мотивировано отказа Заказчика устранить выявленные недостатки и повторно предоставить выполненные работы для приемки Заказцику.

2.16. По итогам приемки выполненных за месяц работ, при отсутствии претензий относительно качества выполненных работ, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания срока приемки выполненных работ, подписывает Акт приемки выполненных работ за месяц по форме КС-2 в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр Акта приемки выполненных работ, в течение трех рабочих дней с момента подписания Заказчиком, передается Подрядчику.

2.17. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, также в случаях, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в Контракте.

 

Обязанности и права Подрядчика

3.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом;

3.2. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками;

3.3. Обеспечить:

- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;

- выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности;

Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды.

 

Обязанности и права Заказчика

4.1. Произвести приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном законодательством;

4.2. Обеспечить своевременную оплату выполненных работ в соответствии с настоящим контрактом.

       4.3. При возникновении претензий по качеству выполненных работ предъявить претензию Подрядчику в установленном Контрактом порядке

Ответственность сторон.

5.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительства РФ, и составляет, за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, и составляет   1000 рублей.

5.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

5.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

5.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и составляет, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом  и составляет _______ (_________) рублей (10 процентов цены контракта)

5.5. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.

5.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

 

Срок действия Контракта

6.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до 01 февраля 2022 года.

Разрешение споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешаются путем переговоров.

7.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры  по настоящему Контракту передаются в Арбитражный суд Псковской области.

 

Заключительные положения

10.1. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ (дополнительно Стороны вправе оформить Контракт в письменном виде в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме).

10.2. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    10.3. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение № 1 «Описание объекта закупки выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово» на 2019 год».

Описание объекта закупки на

«Выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово»

На 2021 год»

 

1. Выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц должно обеспечивать допустимый уровень содержания улиц в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

При допустимом уровне содержания допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания улиц (далее – ДТП с ДУ), отсутствуют.

2. Требования к уровню содержания улиц зависят от уровня ее потребительских свойств. Требования различаются по сезонам года. В зависимости от сезона года возможны два последовательных периода содержания дорог: зимний и весенне-летне-осенний периоды. Даты начала и окончания указанных периодов определяются Заказчиком с учетом местно- климатических условий. Требования, используемые при оценке содержания автодорог сгруппированы по следующим эксплуатационным группам:

А 3 - автомобильные дороги (улицы) 2 эксплуатационной категории;

Б - автомобильные дороги (улицы) 3 эксплуатационной категории;

В - автомобильные дороги (улицы) 4 и 5 эксплуатационной категории, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей;

    Г1 –   Автомобильные дороги (улицы) 4 и 5 эксплуатационных категорий, имеющие песчано-гравийное покрытие.

3. Минимальный участок улицы, на котором проводится оценка уровня содержания улиц равен 1км. Как правило, это участок между двумя километровыми знаками. В случае отсутствия километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по спидометру автомобиля или по специальному прибору измерения пройденного пути. В случае, если протяженность улицы составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна не менее 500м и включается при оценке в состав последнего километра, если его длина менее 500м. 

4. Заказчик имеет право проводить приемку выполненных Подрядчиком в отчетном месяце работ в любой день в течение 5 (пяти) последних рабочих дней отчетного месяца. Дата проведения приемки работ назначается Заказчиком. Подрядчик заблаговременно (за 24 часа) уведомляется. При приемке работ Заказчик проводит оценку уровня содержания автодорог.

5. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения):

- участки улиц, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;

- участки улиц, на которых в момент оценки содержания улиц выполняются работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству.

6. Улицы в зимний период содержатся в снежном накате и без него. Улицы, содержащиеся в снежном накате, в зимний период обрабатываются 5 % песчано-соляной смесью, а автомобильные дороги без снежного наката обрабатываются 10% песчано-соляной смесью.

7. Подрядчик обеспечивает круглосуточное взаимодействие с оперативными службами Заказчика, территориальными подразделениями ГИБДД МВД России, МЧС России и центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и осуществляет непрерывный контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автодорог.

Задачи Подрядчика: выполнение работ по содержанию улиц с высоким качеством, в полном объеме и в установленные сроки, при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды, бесперебойности и безопасности движения на объекте, в соответствии с нормативными документами, в том числе: ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», Методические рекомендации по ремонту и содержанию а/дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88).

9. Оценка уровня содержания улиц (приемка работ).

9.1. Оценка уровня содержания улиц производится в соответствии с приказом Государственного комитета Псковской области по транспорту от 18.11.2016 г. № 258  «Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» (далее – приказ № 258) комиссией в составе: представитель Заказчика, ответственный представитель от Подрядчика, представитель субподрядчика. К работе комиссии возможно привлечение других заинтересованных организаций по усмотрению Заказчика. Состав комиссии определяется Заказчиком.

9.2. Для проведения работ по оценке уровня содержания улиц Подрядчик готовит необходимые документы:

9.2.1. паспорт улицы;

9.2.2. журнал осмотров состояния улицы

9.2.3. журналы производства работ по содержанию улиц

9.2.4. бланки Промежуточной (Приложение №4, №5 к приказу № 258) и Итоговой (Приложение №6 к приказу № 258) ведомостей оценки уровня содержания автодорог, Акт приемки работ с оценкой уровня содержания автодороги, сети дорог (Приложение №7 к приказу № 258) с предварительно заполненными исходными данными (название автодороги, эксплуатационная группа, адрес участка, требуемый уровень содержания);

9.2.5. справки ГИБДД о ДТП за отчетный период;

9.2.6. копии актов комплексных и специальных проверок, предписаний, вынесенных должностными лицами ГИБДД, актов выявленных недостатков в содержании улиц, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, составленных должностными лицами ГИБДД, протоколов об административном правонарушении, составленных в отношении Подрядчика;

9.2.7. Замечания по вопросам качества содержания проверяемых участков улиц, выданные Подрядчику за отчетный период Заказчиком и вышестоящими контролирующими организациями;

9.3. Комиссия до проведения обследования по имеющимся записям в журналах производства работ, предписаниям, справкам ГИБДД выявляет участки улиц, где за отчетный период были допущены несвоевременные устранения дефектов содержания улиц. Эти сведения заносятся в Промежуточную ведомость оценки уровня содержания автодорог (улиц) (Приложение №4, № 5 к приказу № 258). При срыве срока ликвидации дефекта за отчетный период, в строку Промежуточной ведомости, соответствующей данному дефекту, записывается километр, где был зафиксирован дефект. При наличии ДТП с ДУ в Промежуточную ведомость в строку «Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог (улиц)» заносятся километры, на которых произошли эти происшествия. Справка ГИБДД о ДТП с ДУ учитывается при оценке уровня содержания улиц в том месяце, в котором она представлена вне зависимости от времени, когда произошло ДТП.

9.4. Заказчик и Подрядчик совместно проводят обследование улиц, проезжая по ним, осуществляют визуальный осмотр и в случаях разногласий в визуальном определении геометрических размеров дефектов содержания проводят их измерения с использованием металлической линейки, металлической рулетки, трехметровой рейки или других средств измерения.

9.5. В процессе обследования комиссия на каждом километре фиксирует дефекты содержания улиц по конструктивным элементам, с указанием в необходимых случаях физических размеров, объемов этих дефектов.

9.6. Комиссия обрабатывает данные обследования по каждому километру путем группировки зафиксированных дефектов, подсчета в необходимых случаях объемов дефектов и оценивает их, сравнивая с требованиями, предъявленными в Приложении 2 к приказу № 258 для весенне-летне-осеннего периода и в Приложении 3 к приказу № 258 для зимнего периода.

9.7. Коэффициенты снятия для каждого вида дефекта содержания представлены в Промежуточной ведомости (Приложение 4,5 к приказу № 258) в столбце 3. Коэффициент снятия – величина, определяющая долю обслуживаемого километра, снимаемую с выполнения работ по его содержанию за наличие на нем дефекта содержания. 

9.8. По данным Промежуточной ведомости заполняется Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильных дорог (улиц) (Приложение 6 к приказу № 258).

9.9. По данным итоговой ведомости оценки уровня содержания оформляется Акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги (улицы) (Приложение № 7 к приказу № 258) при приемке-сдаче работ.

Согласно Акта оценки уровня содержания улицы (сети улиц) за отчетный месяц составляется Ведомость расчета стоимости выполнения работ по содержанию улиц городского поселения Пыталово за отчетный месяц. На основании указанной Ведомости составляются ведомости приемки выполненных работ по содержанию, а/дорог.


СПИСОК

 улиц г. Пыталово, подлежащих выполнению работ по содержанию

№ п/п

Наименование улиц

Идентификационный номер

Площадь

м2

Протяженность, ВСЕГО, км

в т.ч. по типу покрытия

Номер, дата документа о включении в перечень дорог

 

а/б

ПГС

грунт

протяженность км ширина, м протяженность км ширина, м протяженность км ширина, м
1 подъезд к ст. Пыталово 58-253-501-ОП-МП-001 4500 1,0 1,0 4,5        

постановление Администрации ГП Пыталово» № 33 от 09.12.2013г. "О внесении изменений в постановление №31 от 27.11.2013 г. «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения Пыталово»

2 Ул. Красноармейская 58-253-501-ОП-МП-002 17132,0* 2,611 2,611          
3 Ул. Мелиораторов 58-253-501-ОП-МП-003 2250,0 0,375         0,375 6
4 Ул. Юнкерова 58-253-501-ОП-МП-004 8070,0 1,345 1,345 6        
5 Ул. Шафранского 58-253-501-ОП-МП-005 4019,0 0,66 0,023 10        
          0,302 7        
          0,335 5        
6 Ул. Горького 58-253-501-ОП-МП-006 4465,0 0,893 0,893 5        
7 Ул. Пушкинская 58-253-501-ОП-МП-007 2388,0 0,398 0,398 6        
8 Ул. Псковская 58-253-501-ОП-МП-008 10200,0 1,275 1,275 8        
9 Ул. Пионерская 58-253-501-ОП-МП-009 9576,0 1,064 1,064 9        
10 Ул. Садовая 58-253-501-ОП-МП-010 3324,0 0,726 0,42 5     0,306 4
11 Ул. Комсомольская 58-253-501-ОП-МП-011 2040,0 0,408 0,408 5        
12 Ул. Каупужа 58-253-501-ОП-МП-012 14791,5 * 1,849 1,849          
13 Ул. Береговая 58-253-501-ОП-МП-013 7310,0 1,462 1,462 5        
14 Ул. Железнодорожная 58-253-501-ОП-МП-014 2940,0 0,615 0,375 4     0,24 6
15 Ул. Победы 58-253-501-ОП-МП-015 11442,0 1,907 1,33 6     0,577  
16 Ул. Режецкая 58-253-501-ОП-МП-016 5238,0 0,873 0,873 6        
17 Ул. Советская 58-253-501-ОП-МП-017 7070,0 1,01 1,01 7        
18 Ул. Торфяников 58-253-501-ОП-МП-018 1500,0 0,375 0,375 4        
19 Ул. Школьная 58-253-501-ОП-МП-019 1276,0 0,319 0,319 4        

20

Ул. Партизанская

58-253-501-ОП-МП-020

6327,0

1,357

0,147

5

0,458 4
0,752 5
21 Ул. Октябрьская 58-253-501-ОП-МП-021 2756,0 0,689 0,29 4     0,399 4
22 Ул. Народная 58-253-501-ОП-МП-022 2135,0 0,427 0,427 5        

23

Ул. Выгонная

58-253-501-ОП-МП-023

9130,0

 1,59

 

 

 

 

1,18 6
0,41 5
24 Ул. Белая 58-253-501-ОП-МП-024 4335,0 0,867 0,867 5        
25 Ул. Чехова 58-253-501-ОП-МП-025 2760,0 0,46 0,46 6        
26 Ул. Рабочая 58-253-501-ОП-МП-026 1371,0 0,457     0,457 3    
27 Ул. Ремесленная 58-253-501-ОП-МП-027 1472,6 0,398     0,398 3,7    
28 Ул. Юбилейная 58-253-501-ОП-МП-028 252,0 0,072 0,072 3,5        
29 Ул. Заречная 58-253-501-ОП-МП-029 952,0 0,238     0,238 4    

Итого по ГП "Пыталово"

    25,72 19, 9 3   1,0 93   4,697    

 

17132,0*- это площадь проезжей части по средней ширине дороги

14791,5 *- это площадь проезжей части в т.ч. съезды

 

СПИСОК

Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на выполнение работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово»

На 2021 год

ИКЗ: _____________________________________

г. Пыталово                                                                                             "___" _________ 20__ г.

 

Администрация Пыталовского района, выступающая от имени муниципального образования «Пыталовский район», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Пыталовского района Кондратьевой Веры Михайловны, действующей на основании Устава муниципального образования «Пыталовский район», с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» в соответствии с результатами размещения муниципального заказа путём проведения аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов _________)  от __.___.20___ года, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает обязательства по выполнению работ по обслуживанию и содержанию улиц ГП «Пыталово» на 2020 год в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение №1 к настоящему Контракту) (далее – работы).

1.2. При исполнении Контракта Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, действующими на время исполнения работ стандартами, нормами, правилами и другими нормативно-техническими документами, включая отраслевые стандарты и нормативы Министерства России, в том числе Федерального дорожного агентства.

1.3. Сроки выполнения работ.

 Начало работ: с момента заключения муниципального контракта

Окончание работ:  31 декабря 2021 года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.06 с.)