Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок прохождения вк на маршруте дд.
а) На расстоянии 20 метров от ЗВК на ровном прямом участке оборудуется коридор шириной 2-2,5 метра для контроля хромоты. б) Перед входом в коридор участник должен перейти на рысь и пройти все расстояние до ЗВК учебной рысью верхом со свободным поводом. в) Любая лошадь с явным дефектом походки снимается с соревнований. Хромота должна быть явной и видимой. В случае возникновения сомнений ветеринар назначает дополнительную проверку лошади на хромоту. г) В случае, если хромота лошади вызвана временными причинами (например, попавший в копыто камень) и устраняется в процессе прохождения ВК, то после устранения причины хромоты лошадь запускается на контрольный проход. д) Контрольный проход осуществляется в течение времени, отведенного для прохождения ВК. е) При пересечении участником границы ЗВК судья-хронометрист засекает время входа в зону, а участник делает отметку на «входном» КП. В течение 5-15 минут (определяется Положением или Регламентом соревнований) участник должен пройти ВК. ж) При успешном прохождении ВК судья-хронометрист сообщает участнику о завершении времени прохождения ВК и возможности продолжения маршрута, о чем делается отметка в карточке участника. Это время вычитается из времени прохождения дистанции. з) Если ВК не пройден, то участник остается в зоне ВК еще на 5 минут, по истечении которых он проходит повторный ВК. Это время из времени дистанции не вычитается. и) Участник должен находиться в зоне ВК до полного восстановления лошади. После каждого неудовлетворительного осмотра лошади участник получает дополнительно 5 минут для восстановления. к) Получив разрешение на продолжение маршрута, участник делает отметку на «выходном» КП и покидает ЗВК. л) Если через 30 минут после входа в ЗВК лошадь не восстановилась, то ветеринарный врач ЗВК принимает решение о снятии участника с лошадью с дистанции. 5.7.6.9. На ветеринарном контроле проверяется состояние лошади на предмет: Ø Потертостей; Ø Хромоты; Ø Травм и ссадин; Ø ЧСС (пульс); Ø Дыхание. 5.7.6.10. По согласованию с ГСК старший ветеринарный врач зоны ВК имеет право снять лошадь с соревнований при наличии травм, явной хромоты, потертостей и других повреждений, не позволяющих лошади продолжить дальнейшее прохождение дистанции. Решение ветеринарного врача о снятии лошади с дистанции (с соревнований) является окончательным и не может быть опротестовано.
5.7.6.11. Вне зависимости от класса дистанции при прохождении ВК пульс лошади не должен превышать 64 удара в минуту. 5.7.7. На КА ветосмотр проводится перед стартом под седлом на отсутствие хромоты.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. 6.1. Соревнования проводятся по штрафной системе, где за ошибки в исполнении технических приемов и при прохождении дистанции в целом начисляются штрафные баллы, которые переводятся во временной эквивалент. 6.2. Величина 1 балла штрафа в зависимости от дистанции приведена в Таблице 6.1. Таблица 6.1.
6.3. На всех дистанциях соревнований вводятся штрафы, приведенные в таблице 6.2. Таблица 6.2.
6.4. На длинной дистанции (ДД и ДДТ) вводятся штрафы, приведенные в таблице 6.3. Таблица 6.3.
6.5. При прохождении технических этапов на дистанциях КД и ДДТ вводятся штрафы, приведенные в таблицах 6.4. и 6.5. Таблица 6.4.
Таблица 6.5.
Название препятствия |
Штрафы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для препятствия | Для группы | Общие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор аллюра | Низкие ветки | 3.15. |
3.14. |
3.1. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. 3.9. 3.10. 3.11. 3.12. 3.13. 3.16.
3.23.
3.25.
3.26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восьмерка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узкий проход верхом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Змейка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжковые | Прыжок вверх |
3.18. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжок вниз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Канава верхом | 3.19. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кусты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упавшее дерево верхом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойное препятствие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | Лестница вниз верхом | 3.18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лестница вверх верхом | 3.18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брод верхом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неподвижность в седле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабиринт верхом | 3.15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мост верхом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осаживание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калитка | 3.20. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Склоны | Овраг верхом |
3.14 3.18. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Холм верхом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъем по ровной поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спуск верхом по ровной поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В поводу | Узкий проход в поводу |
3.21. 3.22.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжок вниз в поводу | 3.17. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжок вверх в поводу | 3.17. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лестница вниз в поводу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лестница вверх в поводу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Канава в поводу | 3.17. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неподвижность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабиринт в поводу | 3.15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посадка на лошадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мост в поводу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъем по ровной поверхности в поводу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спуск по ровной поверхности в поводу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упавшее дерево в поводу | 3.17. |
6.6. На короткой дистанции при прохождении технических этапов группы А (Аллюр) в зависимости от выбранного аллюра прохождения устанавливаются следующие штрафы:
Галоп — 0 баллов
Рысь — 2 балла
Шаг — 5 баллов
6.7. Если по вине участника лошадь не проходит ветеринарный контроль и снимается с соревнований, то такой участник может быть дисквалифицирован за негуманное отношение к лошади. Виды дисквалификации: снятие с соревнований, запрет на участие в соревнованиях определенного уровня, лишение спортивных разрядов и званий..
|
6.8. Основные принципы определения результатов должны соответствовать Правилам.
6.9. Результат участника (команды) на дистанции определяется как сумма времени, затраченного на прохождение дистанции и штрафного времени.
6.10. Порядок определения результата участника (команды) на соревнованиях определяется Положением и Условиями соревнований.
6.11. Участники (команды), не имеющие полного зачета (полного числа результатов на этапах), занимают места после участников (команд), имеющих полный зачет, в соответствии с результатами других этапов данных спортивных соревнований.
6.12. При прохождении дистанции КА участнику начисляются баллы в соответствии с таблицей 7.2.
6.13. Участник не может быть дважды оштрафован за одну и ту же ошибку, если его действия приводят не к исправлению, а к усилению ошибки. Так, например, если всадник получил штраф за заступ, но не вернулся в РЗ этапа, а полностью вышел, то вместо штрафа за заступ судья должен поставить штраф за выход из рабочей зоны.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Дистанция соревнований по конному туризму прокладывается по участку пересеченной местности с естественными и искусственными препятствиями от старта к финишу и может состоять как из одного, так и из нескольких последовательно проходимых этапов. Преодоление дистанции заключается в прохождении участником всех этапов в заданном порядке. Дистанция считается пройденной, если при соблюдении Условий прохождения дистанции пара всадник-лошадь со всем основным снаряжением пересекли финишную линию до истечения контрольного времени дистанции.
Спортивные соревнования проводятся на трех видах дистанций:
· Длинная дистанция с ориентированием и контролем скорости (ДД);
· Короткая дистанция с преодолением технических препятствий (КД), которая состоит из технической дистанции (ДТ) и дистанции «Контроль аллюра» (КА);
· Длинная техническая дистанция (ДДТ).
Возможность постановки дистанций для видов программ:
№ | Вид программы | Дистанции |
1 | дистанция - на средствах передвижения 0840141811Я | ДД, КД, ДДТ |
2 | дистанция - на средствах передвижения - группа 0840281811Я | ДДТ |
Длинная дистанция с ориентированием и контролем скорости (ДД)
7.1.1. Цель длинной дистанции – прохождение участниками маршрута (предварительно нанесенного на карту или на схему или описанного в легенде), поиск и фиксация контрольных пунктов (КП) участниками, ориентируясь по компасу и карте маршрута дистанции с соблюдением средней скорости (графика) движения между КП. Прохождение дистанции заключается в последовательном прохождении участков ДД от старта к финишу.
7.1.2. Дистанция может проводиться по одному или двум маршрутам, имеющим самостоятельную логику, время старта, финиша и параметры и занимать не более 24 часов. Параметры дистанции приведены в разделе 4. На каждом участке дистанции участник получает штрафные баллы за время, ориентирование, ветконтроль и прочие ошибки на дистанции.
7.1.3. При организации дистанции могут применяться различные принципы постановки дистанции:
· Заданное направление
· Обозначенный маршрут
· Ориентирование по легенде
· Движение по азимуту.
7.1.4. Одна дистанция может включать несколько этапов с различными видами ориентирования.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.97.219 (0.062 с.)