Электронные визитные карточки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронные визитные карточки



       Электронная визитная карточка на компакт-диске – изобретение самого последнего времени. Несмотря на малый размер, такая визитка содержит несколько десятков мегабайт информации. Наиболее популярны CD-визитки, полученные путем обрезания 80мм компакт-диска с двух сторон до ширины 60 мм. Такая визитка содержит до 45 Мб информации.  Существуют также CD-визитки квадратные 60x60 мм (также емкостью 45 Мб) и прямоугольные 58x86 мм (их емкость существенно меньше – 25 Мб). Все электронные визитки предназначены для эксплуатации во внутреннем трехдюймовом посадочном месте стандартного привода CD-ROM.

       Большая емкость электронной визитной карточки позволяет разместить на ней видеоролик, динамическую трехмерную компьютерную графику, анимацию, звуковое сопровождение, большое число фотографий и рисунков, тысячи страниц текста, а также интерактивную оболочку для просмотра визитки. В то же время на поверхность CD-визитки можно нанести полиграфическим способом и обычное изображение. При этом возможно два варианта: нанесение непосредственно фотоизображения в стационарных условиях и покрытие диска специальным сорбирующим покрытием, которое внешне напоминает бумагу и позволяет печатать изображение на струйном принтере. Напечатанное изображение покрывается защитным лаковым слоем.

       Подобные визитные карточки являются сугубо функциональными и используются почти исключительно для представления предприятий. Иными словами, это особый вид фирменной визитной карточки. Такие визитки используются как маркетинговый инструмент в качестве визитной карточки компании (в том числе в виде электронной копии web-сайта), для презентаций (в том числе интерактивных) товаров и услуг, демонстрации программных продуктов, рекламирования, в качестве интерактивных каталогов и т. п.

 

ОБРАЗЕЦ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ

  Международный коммерческий центр «РОССИЯ» Липатов Игорь Саввович генеральный директор, доктор технических наук, член-корреспондент МАИ 119003 г. Москва Тел.: (095) 436908 Цветной бульвар, 114 Факс: (095) 436322 E-mail:

 

Практическая работа № 3

 

Тема: «Документные средства электронных текстов и компонентные особенности

     электронные делового текста».

 

Ход работы

 

1. Установить, какие ошибки не заметит компьютерный текстовый редактор. Почему?

Компьютерный текстовой редактор не заметил такие ошибки:

1. Оформление года – 2112 (поменяв местами цифры – 2021).

2. «Глазные ошибки» - напимер (например), промшыленность (промышленность), осонвой документ (основной).

3. Употребление мягкого знака – полностю (полностью), расширится (расшириться), краситься (красится).

4. Правописание удвоения, удлинения согласных.

5. Неправильная форма лексического значения слова в словосочетании автоматическая поверка (поверка – это средство измерений, определение погрешностей).

6. Используется два глагола в личной форме подряд без знаков препинания, а так же ошибка в падежных окончаниях.

7. В словосочетании два глагола в личной форме неразделённые знаком препинания, возможно, что теплится инфинитив, либо существительное.

 

2. Отредактируйте текст электронного письма.

 

Тема:  Резюме на замещения вакантной должности секретаря-кассира

 

Уважаемый (ая) [Имя-Отчество]

Прошу Вас рассмотреть прилагаемое резюме на должность секретаря-кассира и характеристику с предыдущего места работы.

 С уважением, Петрова Ирина Вадимовна

j.v.pupkin@gmail.ru

+7 925 123-45-67

4. Проанализировать текстовую организацию образцов визитных карточек.

 

В первой визитной карточке (классический вариант) допущены некоторые неточности в оформлении текстовой организации: фамилия, имя и отчество – должны размещаться ниже по центру; не точно указана должность; номер служебного телефона, факса, пейджера, адрес электронной почты, адрес web-сайта агентства – в правом нижнем углу (обычно каждый элемент в отдельной строке), пропущен дефис в номере телефона после цифры 22.

 

Во второй визитной карточке название фирмы оформлено как варваризм, то есть русскими буквами на английском языке; при составлении визитки название фирмы, в данном случае, только на английском. Не указаны фамилия, имя, отчество владельца визитной карточки перед должностью и неправильно предоставлены справочные данные. Номер служебного телефона, факса, пейджера, адрес электронной почты, адрес web-сайта фирмы – должны размещаться в правом нижнем углу (обычно каждый элемент в отдельной строке).

В то же время для «уравновешивания» размещения элементов на поверхности визитной карточки допускается часть сведений располагать в левом нижнем углу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.)