Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Части, вооруженные мощными ракетами, которые могут доставить в любую точку земного шара всесокрушающий атомный заряд.
Военно-морской флот – соединения различных боевых кораблей, морская авиация, береговые базы, на которых располагаются боевые корабли и самолеты. Игра «Убрать палубу» Войска противовоздушной обороны Вооружены зенитными ракетами и самолетами-истребителями Игра «Взлетная полоса» 22- 23 слайд Пословицы - смелость города берет; -один в поле не воин; -Жить - Родине служить; -Тот герой - кто за Родину горой; -родина мать - умей за нее постоять. С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!! Песня «Наша Родина сильна».
Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» и «Пехотинцы» в старшей группе Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. Материал: мешочки с песком, шапочки и бинты для медсестёр, пилотки, дуги, лавочки. Подготовка к игре: Рассматривание иллюстраций на военную тематику. Чтение рассказа А.Митяева «Почему Армия родная», Я. Длуганского «Что умеют солдаты». Изготовление атрибутов к игре (пилотки зеленого и синего цвета, сделанные из ватмана, детские автоматы) Ход игры: (В группу вносят конверт сложенный треугольником). Воспитатель (читает письмо): Дорогие ребята! Пишет вам Незнайка. Ко мне в руки попало письмо, но я его не могу прочитать, помогите, расшифруйте, потом мне ответите. Вы должны найти тайник. (В конверте вложен план-схема группы, стрелкой указан выход в приёмную за тем стрелка ведёт в фойе, в музыкальный зал.) Рассматриваем план-схему и идем по указанным стрелкам и приходим к музыкальному залу (На дверях висит записка). Воспитатель: Да тут записка (зачитывает) Читает: Для того чтоб найти тайник, надо выполнить задания, да непростые, а солдатские. Воспитатель: Ребята, какие рода войск вы знаете? (разведчики, пехотинцы, пограничники, танкисты, артиллеристы, моряки, летчики). Какие по характеру должны быть солдаты (смелые, внимательные, сильные, выносливые). Чтобы защищать нашу Родину все мужчины должны служить в армии и быть достойными защитниками своего Отечества. Давайте мы с вами поиграем в солдат, будем учиться быть достойными защитниками нашей родины. Сегодня вы будете «Пехотинцами» и
«Разведчиками», а девочки будут медсестрами. Я буду главнокомандующим, вы должны подчиняться мне. (Дети делятся на две команды: «Пехотинцы» и «Разведчики»). Назначаю двух командиров. Командиры читают стихи: «Разведчики» Есть у нас танкисты, Есть и моряки, Есть артиллеристы, меткие стрелки. Есть у нас ракеты, есть и корабли, Есть у нас разведчики - чудо всей Земли. Наша Родина сильна, Охраняет мир она.
«ПЕХОТИНЦЫ»: Боевое наше знамя Мы несем со славою. Потому, что за спиной Стоит наша армия Труд и сон людей хранит; Наша мирная страна Что богата и сильна Воспитатель: слушайте мое задание 1.«Пролезь в тоннель» (через дуги) 2.Меткий стрелок» (метание мешочков с песком в цель) Воспитатель: У нас появились раненые. Срочно требуется перенести раненых в медчасть. (Дети преодолевают следующее задание). 3. «Перенеси раненого на носилках» (раненый-кукла) 4.«Помоги раненому» Задание для «медсестёр» (одеть эластичный бинт на руку). 5.«Перейди мост» (дети идут по скамье друг за другом). Дети проходят и находят тайник. (В конце скамейки коробок (это тайник) в нем конструктор и записка) Воспитатель: Ребята мы нашли тайник. Давайте посмотрим, что в нем. (В тайнике находят конструктор). 6. Задание для командиров «Собери автомат» (из конструктора) Воспитатель: Молодцы ребята вы отлично справились с заданиями. Вы заслужили награды (медали). Для вручения наград команды строятся в шеренгу и под музыку командующий вручают медали
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.255 (0.005 с.) |