Найти прототип Гаусс-пистолета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найти прототип Гаусс-пистолета



Сразу после лаборатории Х-16 (если найти документы и отключить излучение) у Петренко появится просьба – найти прототип Гаусс-пистолета, который изготовил Клык. Поиск предлагает начать с Прапора что ходит в Баре. Тут есть два варианта:

· Если Клыка не отправили на опыты Сахарову. То после взятия задания можно сразу поговорить с Клыком (хотя будут диалоги и с Прапором, и с остальными). Он расскажет, что пистолет оставил где-то в пещере под озером в Туманной чаще. После этого пистолет спавнится в этой пещере и его можно забарть (если разговор с Клыком произошёл в пещере, то следует опять зайти в неё через озеро и забрать пистолет). При посещении пещеры можно найти антирад – 2 шт. (нужно разбить ящик) и патрон.357 Magnum – 20 шт.;

· Если Клыка всё же отправили на опыты Сахарову, то квест уже лучше брать после отключения Выжигателя так как в этом случае Петренко расскажет, что тайник с гаусс-пистолетом будет находиться возле котельной в Тёмной долине (в радиоактивной металлической конструкции неподалёку). Следует его оттуда забрать.

Если оставить Клыка в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома до выполнения квеста, то это будет лучшим вариантом, так ка после квеста его можно будет отправить куда угодно (к Сахарову или в Туманную чащу).

При выполнении данного квеста можно поговорить сначала с Прапором в Баре (ночью, когда он находится в баре), потом с Барменом, следом с Прутом-Балаболом (нужна одна бутылка водки) и наконец опять с Прапором, а также с Волком и Сидоровичем, но все они укажут на Клыка.

Так или иначе, но после того как ГГ притащит сам гаусс-пистолет, Петренко выдаст награду: определитель аномалий и рецепт Грави из жарки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти прототип гаусс-пистолета». После завершения задания эта заметка пропадает.

Обменять артефакт на экзоскелет

Сразу после задания «Найти прототип гаусс-пистолета» у Петренко появится следующая просьба отнести контейнер с артефактом Сахарову и обменять его на два экзоскелета, которые нужно принести обратно к Петренко. За экзоскелеты Петренко выдаст награду: бронекостюм ПСЗ-9д-2 и рецепт Пружина из электры.

Петернко выдаёт контейнер высшей защищённости с особым замком и его можно взломать у Доцента за капсулу артефакта. В контейнере будет находиться капсула рандомного маятника. Но если взломать контейнер, то квест не получится завершить.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Обменять артефакт на экзоскелет». После завершения задания эта заметка пропадает.

Кейс в Кровососовке

Сразу после того как Бармен посылает ГГ узнать у Сахарова как можно отключить Выжигатель, у Воронина появляется просьба – найти кейс в Кровососовке на Армейских складах. После этого момента в Кровососовке спавнится труп и кейс в рандомном месте. В трупе при этом можно найти артефакт Баллончик и ПДА (необычный). После этого существует несколько вариантов:

· Пойти к Шинкарю. У него есть тоже несколько вариантов (случай если притащить кейс и ПДА при сдаче задания «Зачистка Кровососовки» описан в задании «Зачистка Кровососовки»).

- Можно отдать ему ПДА за него он даст артефакт Выверт пятого дана.

- Можно отдать ему кейс, за который он даст артефакт Грави пятого дана. И после этого станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Свободы (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

- Если не согласиться на артефакт Грави при отдаче кейса, то Шинкарь отдаст кейс обратно, но диалог на покупку Экзоскелета Свободы все равно станет доступен (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

· Пойти к Бармену. Бармен предложит 70000 рублей за кейс. Так же потом станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Сталкеров (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

· Пойти к Воронину. Воронин заберёт кейс и отошлёт к Сахарову за наградой. Сахаров же согласится выдать рандомную награду, определяемую в начале новой игры (патрон 12х76 пуля – 100 шт. или научная аптечка – 5 шт., антирад – 5 шт. и сухпай – 5 шт. или патрон 12х70 дробь – 50 шт.). При этом у Петренко станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Долга (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

· Пойти к Иванцову. Иванцов заберёт кейс и в начале ничего не даст, но через игровые сутки от него придёт сообщение, что он хочет поговорить с ГГ. В диалоге он предложит выбор награды за кейс: либо 50000 рублей, либо патроны, которые на выбор выдаст Бармен (патрон 5,45х39 БП – 300 шт. или патрон 5,56х45 АР – 300 шт. или патрон 9х39 СП-6 – 90 шт. или патрон 7,62х39 БП – 210 шт.), либо артефакты в тайнике в кресте за северным блокпостом долга в Баре (от трёх до пяти рандомных артефактов первого уровня рандомного дана). При этом после сдачи кейса у Петренко станет доступен диалог на покупку Экзоскелета Долга (нужно будет подождать три игровых дня и заплатить за экзоскелет четыре капсулы).

Так же можно расшифровать ПДА у Доцента (потребует артефакт третьего уровня и игровые сутки ожидания). После этого он выдаст информацию из ПДА в которой будет намёк на тайник и сам ПДА (после этого можно будет так же отдать ПДА Шинкарю если у него ещё не проговорили диалог на кровососовку). При этом на Армейских складах заспавнится тайник в месте стандартного тайника. Всего пять мест спавна и все находятся в стандартных тайниках на армейских складах, а само место спавна выбирается из пула:

- «Под крестом на холме рядом с Кровососовкой, сильно фонит»;

- «В развалинах с радиацией бросил рюкзак, в Кровососовке»;

- «Хабар под крестом, между переходами в РЛ и Тесла, сильно фонит, собаки»;

- «Рюкзак между валунами между переходами в РЛ и Тесла, сильно фонит, собаки»;

- «Зеленый ящик лежит недалеко, прямо под вертолетом, сильная радиация».

В тайнике будет лежать: артефакт Симбион и артефакт Панцирь.

Интересным является то что можно выпить с Поваром на базе Свободы (потребуется пять бутылок водки). В конце попойки он расскажет где находится кейс и труп, а потом заснёт, и проснётся через некоторое время.

Зомби на Янтаре

Сразу после выполнения задания «Найти кейс с документами» у Воронина появится следующая просьба – нужно упокоить зомби на локации Янтарь (хотя он говорит даже и про Дикую территорию). После этого на Янтаре возле вертолёта на болоте спавнится пять зомбированных одетых в долговскую броню которых можно перестрелять. На самом деле можно вовсе никого не убивать, а просто зайти на Янтарь и после этого появится диалог на сдачу квеста. Воронин выдаст награду: патрон 5,45х39 ПС – 120 шт. и рецепт Морской ёж из трамплина.

Письма солдат

Сразу после того как ГГ отдаст документы из Х-16 Бармену у доцента появится просьба отнести записочку Сахарову. За передачу записки ни Сахаров, ни Доцент ничего не дадут. При этом ГГ обратит внимание что Доцент пишет на бумаге, на которой написано письмо. Бумагу дал Петренко поэтому следует обратиться к нему. Петренко же отошлёт к долговцу на блокпосте долга на Свалке (имя рандомное). Долговец расскажет, что нашёл письма недалеко за кучей мусора (там ещё большое дерево и стая слепых псов). Затем следует поискать остатки писем в том месте – там несколько рандомных мест спавна. После того как нашли Потрёпанную пачку бумаг нужно идти на кордон под мост. Там солдатик с рандомным именем либо даст патроны 5,45х39 БП – 90 шт., либо отошлёт на Болота, в зависимости от выбора диалога. На болотах можно пообщаться с капитаном Калининым о судьбе капитана Сергеева про которого написано в письмах (можно взять водку, а можно и не брать – выпить с ним все равно удастся).

Защита от кровососов

Сразу после того как Бармен посылает ГГ узнать у Сахарова как можно отключить Выжигатель у Зуба появится задание (диалог будет только в ночное время) – чтобы узнать, как можно защититься от кровососов нужно будет сходить на Армейские склады и поговорить с Павло Зубром что устраивает игру в долговскую рулетку. За рецепт Балончик из киселя он попросит чеков на 2000 баксов. Затем за рецепт зуб так же выдаст награду – рандомный артефакт класса пустышки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Защита от кровососов». После завершения задания эта заметка пропадает.

ПДА с Радара

После того как Сахаров сообщит ГГ время спада излучения на Радаре, то там же на Радаре в вагончике (ближайший вагончик от перехода Радар – Армейские склады) спавнится ПДА зашифрованый лежащий на матрасе. Если его принести к Доценту, то за расшифровку этого ПДА он запросит артефакт первого уровня и игровой час ожидания. В итоге ГГ получит рецепт Слюда из электры.

Маятники

После получения наводки на Петренко по поводу рецепта маятников (наводку можно получить от Сахарова или от Повара) у Петренко появится диалог, в процессе которого он попросит ГГ сначала поработать на него, а уже потом он расскажет про рецепт маятников. Нужно просто выполнить все задания Петренко включая «Обменять артефакт на экзоскелет» и после некоторого времени появится новый диалог, в котором Петренко попросит ГГ узнать у ученого на Болотах возле вышки (Сергей Оганесян) как можно зарядить пистолетный электромагнитный картридж для гаусс-пистолета хотя бы на 7-8 выстрелов, а также расскажет намёк на рецепт маятника. Из-за желания узнать больше подробностей о рецепте нужно будет идти к Оганесяну (но наводку на него даст Иван Сергеевич) и говорить с ним. Оганесян же заберёт пистолетный электромагнитный картридж и попросит подождать полтора - два игровых дня пока он изучит его. После ожидания Оганесян предложит отнести специальный аккумулятор (похож на автомобильный, весит 20 кг) в Туманную чащу и выложить его около псевдомонолита, испускающего фантомы, который находится севернее избушки Доктора (отметка о примерном расположении псевдомонолита появится в ПДА, но пропадёт после перезагрузки). Затем после того как пройдёт выброс нужно будет забрать аккумулятор и отнести обратно Оганесяну. Оганесян же опять попросит подождать игровой час для того чтобы провести исследование. После ожидания он выдаст Инструкцию учёного с Болот (При этом можно сразу забрать что-то похожее на аккумулятор, который будет стоять рядом с Оганесяном). Далее следует идти к Петренко и есть выбор как поступить:

· Можно просто отдать инструкцию без аккумулятора – тогда Петренко выдаст награду: водка «Казаки» и патрон 7,62х39 ПС – 60 шт., а также расскажет про то, что Илья Мозгун на Тесле может знать об рецепте маятников.

· Можно отдать и инструкцию, и аккумулятора – тогда Петренко выдаст награду: водка «Казаки» - 2шт., патрон 7,62х39 БП – 60 шт., патрон 7,62х54 R – 30 шт. и армейская аптечка – 3 шт., а также расскажет про то, что Илья Мозгун на Тесле может знать об рецепте маятников.

Далее при разговоре с Мозгуном Ильёй об рецепте маятников есть два варианта:

· Не давать ему бутылку водки и тогда он расскажет, что маятники можно варить в лабиринте только из аномальных образований.

· Отдать бутылку водки и тогда он расскажет, что маятники можно варить в лабиринте из аномальных образований или из артефакта Булыжник.

После этого можно будет выварить маятник и при подъёме капсулы маятника придёт новое воспоминание.

Через два игровых дня после получения наводки на Илью Мозгуна от Петренко у него появится просьба – нужно будет продолжить эксперимент с аккумулятором (если не отдавали аккумулятор Петренко, то его придётся забирать у Оганесяна) и попробовать зарядить его в Зоне Тесла. Для того чтобы его зарядить нужно на локации Зона Тесла возле аномалии Электра выложить аккумулятор и в саму аномалию Электра закинуть артефакт Аккумулятор. Далее следует подождать один игровой час до того момента как из артефакта Аккумулятор выварится артефакт Булыжник. После этого есть два варианта:

· Можно отдать аккумулятор Петренко уже сейчас, и он предложит награду на выбор: либо патрон 7,62х54 СН - 150 шт., либо армейская аптечка – 10 шт. и антирад – 5 шт., либо чек на 1000 баксов. После этого квест завершается.

· Можно этот аккумулятор оттащить Оганесяну на Болота – он выдаст награду: научная аптечка – 4 шт. и антирад – 4 шт. Затем он скажет отправляться к Петренко и рассказать ему об удачном эксперименте. Петренко выдаст последнюю награду: чек на две тысячи баксов, армейская аптечка – 3 шт. и антирад – 4 шт. После этого квест можно считать завершённым.

Жёсткие диски для Иванцова

Если выполнить задание Воронина «Зомби на Янтаре», то потом, когда Прапор появится в Тёмной долине на базе Борова при первом разговоре с ним он направит ГГ к Иванцову для какого-то дела (при этом через полтора игровых часа Иванцов сам пришлёт вызов). Если же напротив поговорить с Прапором в Тёмной долине не выполнив задание Воронина «Зомби на Янтаре», то квест получить не удастся.

Суть задания состоит в том, что нужно сходить в лабораторию Х-10 и забрать оттуда несколько жёстких дисков, при этом Иванцов в дорогу выдаст небольшой хабар: заряд ВОГ-25 – 10 шт. и граната РГД-5 – 5 шт. В самой же лаборатории нужно искать системные блоки и вытащить из них жёсткие диски (всего в лаборатории есть 13 системных блоков и, следовательно, максимально 13 жёстких дисков удастся добыть). Иванцову можно принести даже один жёсткий диск – задание всё равно зачтётся. После Иванцов попросит подождать некоторое время (10 с половиной игровых часов) пока Доцент расшифрует диски. По истечению времени придёт сообщение от Иванцова после чего он выдаст следующее задание – «Работа на Иванцова».

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Жёсткие диски для Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

Работа на Иванцова

После выполнения задания «Жёсткие диски для Иванцова» Иванцов попросит ГГ сходить на базу Свободы к Павлу Зубру и узнать про кодовую дверь, которую он охраняет. Если прийти к Зубру за информацию о двери он потребует две бутылки водки, а после расскажет, что дверь стала активная и на ней появилось питание. После нужно идти опять к Иванцову, а он в свою очередь попросит ГГ сходить и проверить куда ведёт эта дверь. В добавок он скажет код от двери – 86573 и выдаст гранаток в дорогу: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт. Для того чтобы пробраться к кодовой двери незамеченным нужно договориться с Павло Зубром – он потребует: водку «Казаки» - 10 шт., «Радость туриста» - 10 шт. и артефакт третьего уровня. Сначала нужно отдать Водку и консервы и Павло устроит попойку на базе Свободы. Затем нужно подойти уже в ночное время и отдать Павло Зубру артефакт третьего уровня (после чего код от двери станет активным). Далее следует ввести код от двери, который активирует переход Армейские склады – лаборатория Х-6. А затем из лаборатории Х-6 перейти в Лабораторию Х-8 используя код 84627 и там установить блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО в третий и четвёртый гармонизаторы (При этом для этого необходимо чтобы два блока ППЗУ 12-Х-14ТО были у ГГ – если же их нет, то их можно найти в лаборатории Х-10). Если всё сделано правильно, то на всех пяти гармонизаторах будут гореть зелёные лампочки. После этого нужно опять вернутся к Иванцову и получить итоговую награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт., граната Ф1 – 10 шт. и граната РГД-5 – 10 шт.

После этого задания можно пользоваться переходом Армейские склады – лаборатория Х-6 в любое время.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Работа на Иванцова». После завершения задания эта заметка пропадает.

Достать научный скафандр

Сразу после включения Выжигателя в лаборатории Х-12 у Ивара появится просьба – он попросит принести ему научный скафандр КМ-2 и укажет что искать его нужно в северной части радарного леса (скафандр заспавнится в рюкзаке под трупом мёртвого искателя из группы Ивара почти в центре радарного леса там, где обычно сидит группа сталкеров – труп и рюкзак спавнится в момент захода на Радар после получения квеста). Нужно просто добежать до места и забрать скафандр из рюкзака. Отдав скафандр Ивару он в награду выдаст рандомный абсолют.

Интересной особенностью является то что КМ-2 можно получить и иным путём даже до взятия квеста – взяв его у Сахарова во время замеров на Радаре.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Достать научный скафандр». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 

Побочные задания в Тёмной долине

Спасти Влада

При первом заходе в Тёмную долину можно войти в маленькое двухэтажное здание на заправке. На втором этаже в маленькой комнате будет лежать раненый Влад. Если подойти к нему, то прибежит кровосос. После того как ГГ убьёт кровососа и подлечит Влада в награду он выдаст рецепт артмодификации Сопливый дикобраз. Если удалось спасти Оксану и вывести её с болот, то Влад сразу отправится в деревню новичков на Кордон, в противном случае он пойдёт на свинофермы к Ворону (В дальнейшем после спасения Оксаны его можно будет отправить в деревню новичков).

Когда же Влад и Оксана воссоединятся в деревне новичков на кордоне то можно будет получить награду, представленную одним из трёх вариантов:

· Рецепт артпреобразования Морской ёж из снежки;

· Лапа псевдогиганта;

· Наводку на мёртвого псевдогиганта (в нём обязательно будет лапа) который находится на локации Кишка зоны в болотце с автомобильным мостом (в том месте спавнятся 2 бюрера).

Спасти Макса Любера

Как только Бармен даст сюжетное задание на документы из Х-18 у Прапора на свалке появится диалог, после которого при заходе в Тёмную долину будут спавниться Пуля и раненый Монгол возле стандартного перехода. Пуля при приближении ГГ попросит помочь спасти своего товарища – Макса Любера. Затем следует бежать за ним до места засады и ждать Макса Любера с конвоем бандитов. Когда появится Макс Любер и бандиты следует оперативно их устранить – главное, чтобы Макс выжил. Потом можно будет поговорить с Пулей, и он даст награду: 5300 рублей, пистолет Beretta 92 и рецепт артпреобразования Слизняк из снежки.

С квестом бывает много проблем поэтому иногда можно переигрывать с автосейва или вовсе заходить в Тёмную долину через Ореховский переход.

Спасти Монгола

Как только Бармен даст сюжетное задание на документы из Х-18 у Прапора на свалке появится диалог, после которого при заходе в Тёмную долину будут спавниться Пуля и раненый Пашок Монгол возле стандартного перехода. Как только Пуля отбежит за холмик можно будет подлечить Монгола, и он побежит на базу Борова. Добежав до своей позиции через некоторое время, он отошлёт смс «Типку с корявой рожей Короче, если чё – подваливай. Пахан согласен.» сигнализирующую о том, что ГГ тоже можно идти на базу Борова говорить с ним. Если потом поговорить с Монголом на самой базе, то он выдаст рецепт Огненый шар из холодца.

Доставить боеприпасы

Сразу после спасения Макса Любера Пуля может предложить задание – притащить ящик боеприпасов Бесу (в случае если выбрать диалог о том, что помогали Бесу с бандитами на свалке – диалог появится если квест «помочь Бесу отбить атаку бандитов» был выполнен). Ящик лежит в овраге за заправкой там, где водится стая слепых псов (вес ящика 34 кг). Сам же Бес сидит за базой Борова возле небольшого болотца. За патроны он расскажет рецепт Ночная звезда из воронки и отдаст патроны 5,45х39 ПС – 90 шт., которые будут лежать рядом в ящике.

Желательно брать задание сразу после спасения Макса Любера иначе потом могут его не выдать.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Доставить боеприпасы». После завершения задания эта заметка пропадает.

Вернуть ПДА

Сразу после спасения Макса Любера он может выдать задание на поиск его ПДА который украли бандиты. Чтобы вычислить где находятся эти бандиты нужно сначала обратиться к Доценту – он поставит метку на локации НИИ Агропром (платы не потребует). Затем следует идти в обозначенное место. На месте будет лежать раненый Толян Кирпич. Есть несколько вариантов диалога с ним:

· Если ответить «Христом-Богом даже? Ладно, держи вот…», то тем самым дадим ему аптечку и он расскажет, что его друг Шершень с ПДА Любера ушёл на Болота при этом выдаст переход НИИ Агропром – Болота. Если ещё раз с ним переговорить сразу после первого разговора, то в добавок он даст ещё и тайник на Болотах – находится сразу возле перехода НИИ Агропром – Болота (в тайнике лежит рандомная капсула артефакта и коричневый плащ без маски).

· Если ответить «Зачем мне на всякую шушеру медкомплект тратить?», то Кирпич так же расскажет, что его друг Шершень с ПДА ушёл на Болота, но при этом выдаст только тайник на Болотах – находится сразу возле перехода НИИ Агропром – Болота (в тайнике лежит рандомная капсула артефакта и коричневый плащ без маски).

· Если ответить «Подыхай, тварь…», то он просто перестанет говорить с ГГ и ничего не расскажет.

При первых двух вариантах следует двигаться на Болота на сгоревший хутор где будет лежать Микола Шершень. При этом если ему сразу отдать 3 бутылки водки, то он тут же отдаст ПДА Макса Любера, а если пойти за водкой на пару часов, то он скажет потом что продал ПДА Пахому (Пахом же попросит набрать две банки киселя в обмен на ПДА) и потребует одну бутылку. При этом если идти от Кирпича до Шершня больше игровых суток, то Шершень в любом случае отошлёт к Пахому. При любом раскладе Пахом после квеста станет принимать банки с киселём.

Далее нужно нести сам ПДА Максу Люберу (Обычно Пуля и Любер идут на локацию Кишка зоны, но могут быть и на Свалке у Прапора) и он выдаст награду: рецепт Душа из электры, информацию о схроне в туманной чаще – отобразится на карте в ПДА (патрон 7,62х54 СНБ – 50 шт., патрон 7,62х39 БП – 150 шт., патрон 5,56х45 АР – 150 шт., патрон 5,45х39 БП – 150 шт., патрон 7,62х51 АР – 100 шт., патрон 9х19 +Р+ - 200 шт., заряд М406 – 5 шт., заряд ВОГ-25 – 5 шт., гранатаФ-1 – 5 шт., граната РГД-5 – 5 шт.) и артефакт Лунный свет рандомного дана.

Желательно брать задание сразу после спасения Макса Любера иначе потом могут его не выдать. Так же интересным фактом является то что Кирпич после перехода ГГ на другую локацию станет враждебным и будет стрелять в ГГ при встрече.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Вернуть ПДА». После завершения задания эта заметка пропадает.

Смерть подельника

При выполнении условия – удалось найти модифицированный МП5 в железнодорожном тоннеле на Свалке – Боров может выдать задание на поиск губной гармошки у мёртвого подельника. Сам труп подельника спавнится на Свалке близко к переходу Свалка – Забытый хутор. С трупа следует забрать губную гармошку и отнести её Борову. У Борова есть три варианта диалога:

- Если сказать: «Он! Вот и гармошка - с трупа взял…», то Боров выдаст награду: пистолет-пулемёт HK MP5 (под калибр 9х18) и патроны 9х18 ПБМ – 400 шт.

- Если сказать: «Он это был! И гармошка была в трупе» и не отдать гармошку Борову, то Боров выдаст награду: пистолет-пулемёт HK MP5 (под калибр 9х18) и патроны 9х18 ПБМ – 200 шт.

- Если сказать: «Не было гармошки!», то Боров выдаст награду: пистолет-пулемёт HK MP5 (под калибр 9х18).

Как только ГГ заберёт губную гармошку с трупа подельника, появится смс о том, что в гармошке находится шифровка. Эту шифровку может расшифровать:

· либо Доцент (за артефакт первого уровня и час ожидания выдаст код 25648). При этом Доцент укажет на тайник на НИИ Агропром в заваленном выходе из подземки Агропрома. В тайнике будет лежать: рандомный хабар общим количеством от 10 до 20 штук (хабар выбирается из списка: водка «Казаки», антирад, аптечка и «Радость туриста»), некоторое количество денег и письмо Борову (весьма интересное).

· либо можно постараться расшифровать самому. В шифровке будет известный шифр Цезаря, но вся загвоздка в том, что при подборе в алфавите нужно убрать букву "ё". Вот все варианты возможных шифров:

НАТАША+ТОНЯ=СЕСТРЫ

как жизнь старый товарищ товар закуплен, отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался очень доволен шлет дополнительную премию как обычно тайник на агропроме закодирован двадцать шесть пятьсот восемьдесят девять

26589

БАЛЕТ+БАЛЕТ=ТЕАТР

жив ще пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого, трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен держи премию тайник агропроме шесть шесть восьмерка девятка шестерка

66896

БАРБОС+БОБИК=СОБАКИ

сообщаю усе закуплено, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее дело остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь последние три - восьмерка семерка шестерка первые две - четыре пять

45876

СПОРТ+СПОРТ=КРОСС

отправил караван двадцать шестого, сопровождает мюллер, заказчик на развитие дает дополнительную премию+ агропром тайник кодом два восемь девяточка шесть четверочка

28964

КОКА+КОЛА=ВОДА

живой пока пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого, трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме семерочка пять девятка восемьдесят два

75982

УДАР+УДАР=ДРАМА

товар отправлен аванс отдан, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь кодировка замка восемьдесят три пятьсот сорок два

83542

ДРАМА+ДРАМА=ТЕАТР

друже загляни агропром там босс шлет премию за последнее дело код двенадцать пятерка сорок шесть - отправил караван двадцать шестого - сопровождает мюллер

12546

ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ

старЫй товарищ как жизнь, товар закуплен отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался доволен, шлет дополнительную премию, тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девятка шестерочка

34896

ЛЮБА+ЛЮБИТ=АРБУЗЫ

товар ушел двадцать второго, обеспечь встречу сопровождает мюллер, шеф доволен нами + шлет премию агропром тайник пятьдесят девять шестерка четверка восьмерка

59648

НИТКА+НИТКА=ТКАНЬ

живой - пердун старый, закупленное оружие отправил через нашего общего знакомого, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме сорок два шестьсот девяносто пять

42695

Тайник так же будет находиться на НИИ Агропром в заваленном выходе из подземки Агропрома, но в нём будет при этом лежать: рандомный хабар общим количеством от 8 до 15 штук (хабар выбирается из списка: Научная аптечка, антирад, выстрел ВОГ-25, патроны 9х39 СП-6, патроны 5,45х39 БП, патроны 5,56х45 АР, патроны 7,62х39 БП и патроны 7,62х54 СНБ), письмо Борову и некоторое количество денег. Одним словом, в тайник будет более ценный. При этом пароль, который говорит Доцент при расшифровке не совпадает с паролем если его расшифровать самому.

Если у ГГ будет дешифратор, то будет работать и универсальный код 3265987401, но хабар будет такой как будто шифровку расшифровал Доцент. Если же сначала расшифровать шифровку самому и получить хабар, то можно потом подойти с дешифратором и ввести универсальный код 3265987401, то в тайнике появится ещё и хабар как будто расшифровывал Доцент – таким образом можно взять оба варианта хабара за одно прохождение (это является багом).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Смерть подельника». После завершения задания эта заметка пропадает.

Ценности у вертолёта

При первом общении с Боровым ГГ намекает что хочет узнать где находится вход в лабораторию Х-18. Боров же предлагает поработать на него и первым делом обследовать место крушения вертолёта к востоку от большого болота. На самом месте будет логово химер и другая живность – поэтому лучше перестрелять всех. Затем следует забрать бумагу с тела одного из учёных и контейнер, который будет лежать на земле поблизости. После этого придёт смс от Сидоровича о том, что материалы и данные с места крушения могут понадобиться Сахарову. Далее существует три варианта:

· Отдать контейнер и документы Борову. При этом Боров расскажет где находится вход в лабораторию Х-18 и выдаст награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт. и граната РГД-5 – 5 шт. Но если отдать Борову только контейнер, то он просто расскажет где находится вход в лабораторию Х-18, а награду не выдаст. Так же можно просто не отдавать ни контейнер, ни документы.

· Вскрыть контейнер у Доцента. В этом случае Доцент потребует капсулу артефакта за вскрытие и два игровых часа ожидания. Внутри контейнера будет капсула рандомного маятника которую может вскрыть только Сахаров за артефакт третьего уровня и опять-таки сутки ожидания (если вскрывать впервые, то он будет настраивать аппаратуру перед вскрытием чуть больше игровой недели). При этом документы можно отдать Сахарову, и он даст Элитный детектор аномалий.

· Отдать контейнер и документы Сахарову. Если сразу отдать и документы, и контейнер сказав: «Вот, только контейнер с каким-то артефактом, и документы…», то Сахаров выдаст и рецепт Слёзы электры, и Элитный детектор аномалий. Если же сказать: «Контейнер и документы, но… У меня их украли. У спящего стянули…», то в последствии притащив документы и контейнер потом можно будет получить только рецепт Кристальная душа. А если же ответить «Я документы у одного из учёных нашёл. Вот. Было ещё кое-что, но…», то Сахаров за документы опять-таки просто выдаст Элитный детектор аномалий.

Если отдать контейнер Сахарову или выварить у него капсулу маятника, то в дальнейшем можно будет получить наводку на квест Петренко «Маятники».

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Место падения вертолёта», а потом, когда Сидорович пришлёт своё смс как «Ценности у вертолёта». После завершения задания эти заметки пропадают.

Вернуть ПДА Крысюка

Сразу после задания «Ценности у вертолёта» Боров выдаст следующую просьбу (при этом не важно отдал ли ГГ ему контейнер с документами или нет). Она заключается в том, чтобы забрать ПДА некоего Крысюка, которого последний раз видели на локации Кишка зоны. Нужно идти в Кишку в заваленный автомобильный тоннель что находится сразу за заправкой. Там будет сидеть сам Крысюк. Так или иначе за свой ПДА он потребует гарантий на свободный проход в бар. Для этого нужно поговорить с Зубом и заплатить ему артефактами из нычки Крысюка. Зуб же расскажет где находится эта нычка (появится метка в ПДА на локации Тёмная долина) и предложит либо заплатить артефактами из этой нычки, либо отдать 3 артефакта третьего уровня. В самой нычке будут лежать артефакт Одуванчик и две рандомные капсулы артефактов (могут быть даже пустышки). Так или иначе отдав артефакты, которые просит Зуб нужно будет идти опять к Крысюку и рассказать, что он может идти в Бар. Крысюк поблагодарит ГГ и расскажет, что ПДА Крысюка лежит в тайнике на локации НИИ Агропром (будет отметка в ПДА), а также выдаст рецепт Медуза из электры. В тайнике будет лежать ПДА Крысюка и Уникальный чёрный плащ. Уникальный чёрный плащ можно оставить так как потом можно будет отдать его Ворону за интересный тайник. После этого существует три варианта:

- Можно отдать ПДА Крысюка Зубу. То через три часа он расскажет про вход в лабораторию Х-18, а также выдаст рандомный рецепт выбираемый в начале новой игры из выборки: Кристальная душа Бенгала, Слёзы химеры и Сопливый дикобраз.

- Можно отдать ПДА Крысюка Борову. То он расскажет где находится вход в лабораторию Х-18 и выдаст тайник Борова на Армейских складах (в нём рандомный модификат выбирается из списка: Стальной колобок, Капля души и Дикобраз)

- Можно отдать ПДА Крысюка Доценту. При этом Доцент потребует артефакт первого уровня и игровые сутки ожидания. После этого он расскажет про вход в лабораторию Х-18.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Вернуть ПДА Крысюка». После завершения задания эта заметка пропадает.

Ствол для Рашпиля

Как только ГГ узнает про место входа в лабораторию Х-18 (находится там же где и в оригинальной игре) и пойдёт посмотреть на сам переход, то вход ему перегородит Рашпиль. При разговоре он соберёт небольшую дань с ГГ и уйдёт за здание. После этого у него появится просьба притащить ему автомат «Вал», который можно выменять у Петренко или найти в другом месте. При этом после получения этого квеста можно будет поговорить с Крысюком о Рашпиле, когда он будет находиться в баре (придёт в бар сразу после того как ГГ узнает о месте входа в Х-18) и это повлияет на возможную награду. Так или иначе есть три варианта награды:

· Если не говорить с Крысюком о Рашпиле или говорить, но сначала у Рашпиля выбрать диалог «Всё быкуете? Блатняки… Ну-ну…» и отдать автомат «Вал», то Рашпиль предложит всего один вариант награды: тайник в Кишке зоны чуть южнее северной стоянки сталкеров на скалах возле стада плотей (Рашпиль даёт метку в ПДА, в тайнике гранаты Ф-1 – 16 шт.)

· Если же говорить с Крысюком о Рашпиле, а за тем сначала выбрать у Рашпиля диалог «Рашпиль… Знаешь Крысюка?», проговорить его и затем выбрать диалог «Всё быкуете? Блатняки… Ну-ну…», то Рашпиль предложит два варианта награды за автомат «Вал»:

- Либо рандомный модификат;

- Либо тайник в Кишке зоны – Ящик у креста (Чёрный плащ с маской). Метка на тайник будет в ПДА.

 

Передать маляву Рашпиля

Сразу после квеста «Ствол для Рашпиля» у Рашпиля появится повое поручение – передать маляву Рашпиля Иванцову. Нужно просто донести и отдать маляву Рашпиля Иванцову. У Иванцова будет три варианта диалога, но в любом случае он выдаст награду: патроны 5,45х39 БП – 90 шт. При этом Кочергу, которого содержат на базе Долга, и Лохматого, пленённого на базе Борова, освободят если уйти с локации Бар на Свалку или Армейские склады.

Интересным является то, что камеру с Кочергой в Баре можно открыть (код на открытие – 16252, код на закрытие - 11111).

Бывает, что Лохматый убегает и сам до выполнения этого квеста – это не повлияет на это задание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.116 с.)