Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении конкурсного отбора лидерских проектовСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурсного отбора лидерских проектов
1. Термины и определения Дорожная карта – инструмент проектного управления, который представляет собой план мероприятий по продвижению проекта к целевым показателям. Заявка проекта – информация о проекте, которую лидер предоставляет в проектный офис с целью получения поддержки. Материалы о проекте направляются через форму на интернет-ресурсе. Команда лидера – группа специалистов, объединившихся для реализации проекта, обладающих определенной квалификацией и опытом, которые необходимы для достижения общей цели, поставленной в рамках проекта. Команда проекта – лидер и его команда, трекер, а также при необходимости эксперты, представители партнеров, другие участники целевых отборов, объединенные для решения задач по поддержке конкретного проекта на период его сопровождения в проектном офисе. Лидер проекта – инициатор проекта, берущий на себя функцию управления проектом и командой лидера, сформированной для его реализации. Лидер определяет стратегию развития проекта, обеспечивает ресурсами, создает эффективную коммуникацию и несет ответственность за результаты и достижение целевых показателей проекта. Паспорт проекта – документ, определяющий ключевые параметры проекта, и сопровождающий его на жизненном цикле в проектном офисе, начиная с этапа «экспертиза». Проект – это деятельность. Имеющая ограниченный срок по времени, направленная на достижение заранее определенного результата/цели и создание продукта. Трекер – представитель проектного офиса, закрепленный за проектом/несколькими проектами, обеспечивающий подбор и координацию участников команд проектов, планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий по достижению целевых результатов поддержки проектов в рамках утвержденной дорожной карты, и последующий мониторинг. Участники модели – лица, которые задействованы в отборе и сопровождении проектов с разных позиций, влияющие на результат поддержки проектов. Цель проекта – это желаемый результат деятельности, достигаемый при реализации проекта в заданных условиях. Цель обращения в проектный офис – получение поддержки, способствующей достижению конкретной цели проекта.
Эксперты – специалисты, обладающие компетенциями, знаниями, опытом, квалификацией в профильных областях, имеющие общественно признанные результаты деятельности, которые приглашаются вузом для проведения оценки проектов, экспертизы, консультирования, а также осуществления наставничества.
Общие положения 2.1. Конкурсный отбор лидерских проектов проводится с целью оказания поддержки проектам в сферах передовых технологий, новых подходов в образовании, в социальной сфере. 2.2. Конкурс проводится по девяти номинациям: - Профориентация - Инновации в образовании; - Разработка онлайн-курсов; - Фонд научных исследований; - Фонд развития инноваций и предпринимательства; - Кадровый потенциал; - Инфраструктура; - Третья миссия университета; - Продвижение бренда университета. 2.3. Основные цели конкурса: 2.3.1. Поддержка проектов в области науки, технологий и инноваций, направленных на решение стратегических задач развития УГНТУ; 2.3.2. Вовлечение студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников в научно-исследовательский процесс; 2.3.3. Обеспечение интеграции результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс; 2.3.4. Развитие научно-исследовательской и проектной работы на факультетах, в институтах и научных подразделениях УГНТУ. 2.3. Конкурсный отбор проводится с использованием модели Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - АСИ). Модель ориентирована на поддержку и продвижение лидерских проектов, значимых для социально-экономического развития Республики Башкортостан. Партнерство УГНТУ с АСИ рассматривается как элемент сетевого взаимодействия, направленного на создание эффективных инструментов и механизмов для снятия барьеров, мешающих реализации проектов, достижению их целей и как следствие – препятствующих появлению новых продуктов и услуг, востребованных на рынке. 2.4. В конкурсе лидерских проектов могут принять участие сотрудники и обучающиеся УГНТУ. 2.5. Организационное сопровождение лидерских проектов осуществляют Проектный офис УГНТУ.
Критерии отбора проектов 3.1. Критериями отбора проектов являются: 1) индикаторы достижения целей по каждому направлению проектов; 2) качество подачи заявки на конкурс (в заявке представлено более 50% необходимой информации и представленные материалы соответствуют требованиям заполнения формы заявки); 3) качество содержания (представленная в заявке информация соответствует требованиям российского законодательства в части недопущения использования ненормативной лексики, экстремистских высказываний и других нарушений); 4) «готовность» проекта (проект находится на одной из стадий: пилотирование или реализация, есть продукт, готовое решение); 5) место проекта в рыночном сегменте (уникальность, конкурентоспособность, востребованность); 6) измеримость и достижимость целей и результатов проекта (обоснована возможность достижения целевых показателей путем выполнения проекта; имеются подтверждения компетентных экспертов об их наличии или потенциальной реализуемости); 7) наличие системного эффекта, создаваемого проектом (насколько проблема, которую решает проект, значима для отрасли, рынка); 8) полнота и глубина предлагаемого подхода к использованию инноваций в учебном процессе (применяется для проектов в сфере образования); 9) обеспечение выполнения требований ФГОС (применяется для проектов в сфере образования); 10) количество ОПОП (или дисциплин рабочих учебных планов ОПОП), при реализации которых могут быть использованы результаты проектов(применяется для проектов в сфере образования); 11) соответствие требованиям локальных актов университета по организации учебного процесса(применяется для проектов в сфере образования); 12) возможность тиражирования и коммерческой реализации результатов проектов; 13) обоснованность запрашиваемого финансирования; 14) инновационность проекта; 15) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов; 16) масштаб реализации проекта; 17) собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития; 18) опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности; 19) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности. 3.2. Проекты, предусматривающие создание электронного и мультимедийного контента должны соответствовать требованиям действующих стандартов по электронным изданиям и ИКТ, а также обеспечивать возможность их использования в информационно-образовательной среде УГНТУ.
Требования к содержанию и сроки представления отчетов о выполнении работ по гранту 6.1. Отчет предоставляется на эл.почту: proect _ usptu @ mail. ru со всеми приложениями в отсканированном виде и в формате WORD: - промежуточный отчет – не позднее 10 июня 2021 г. - заключительный отчет – не позднее 20 ноября 2021 г. 6.2. Срок предоставления отчетных материалов в исключительных случаях может быть продлен (но не более одного раза) на основании заявления руководителя проекта. 6.3. Комиссия вправе рассмотреть заключительные отчеты заочно. В случае необходимости заслушивания результатов отчета по проекту, комиссия вправе пригласить руководителя проекта на заслушивание. Сроки заседания комиссии по гранту по защите соответствующего отчета доводятся до сведения грантополучателей не позднее, чем за три рабочих дня до заседания комиссии.
6.4. Отчёт о выполнении работ по гранту состоит из содержательной части и информации о расходах по использованию средств гранта (приложение Г). 6.5. Информация о расходах по использованию средств гранта представляется в соответствии с приложением. 6.6. К отчету прилагается документация на бумажном или электронном носителе, разработанная в рамках выполнения гранта: - диск с виртуальной лабораторной работой/тренажером, фотографии стенда, прибора, установки, аудио-, видео-материалы или иное; - методические указания по выполнению лабораторной работы или методические материалы по работе на тренажере, стенде, приборе, установке (разработка методических указаний включается в индивидуальный план-отчет преподавателя); - документы о регистрации ЭУИ (ксерокопия свидетельства о гос. регистрации, сопроводительная карточка регистрации ЭУИ и т.п.). 7. Требования к содержанию и оформлению компьютерных программ, созданных в рамках грантов УГНТУ Приложение А (обязательное)
Приложение к Заявке на участие в конкурсе лидерских проектов УГНТУ (заполняется только для онлайн-курсов)
Форма описания планируемого к разработке онлайн-курса 1. Название курса 2. Альтернативные названия курса (как подобный курс может называться в УГНТУ, других вузах, ссузах) 3. Целевая аудитория – студенты УГНТУ (указать направления подготовки, специальности), студенты колледжей (указать специальности), сотрудники организаций и предприятий (указать профиль организаций и предприятий, контингент сотрудников), школьники (указать классы), студенты других вузов (указать потенциальные вузы и направления подготовки, специальности), другое (указать). Оценить примерное общее количество потенциальных обучающихся в год 4. Цели обучения в соответствии с указанными группами потенциальных обучающихся (изучение соответствующей дисциплины в УГНТУ, перезачет дисциплины в другом вузе или ссузе, самообразование, неформальное повышение квалификации, профориентация, другое – указать) 5. Цель разработки курса –развитие электронного обучения в УГНТУ, использование курса в УГНТУ при реализации с использованием электронного обучения основных образовательных и дополнительных профессиональных программ,интенсификация сотрудничества с организациями СПО, привлечение студентов колледжей на дальнейшее обучение в УГНТУ, привлечение абитуриентов в УГНТУ, привлечение новых заказчиков платных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, продвижение бренда УГНТУ, другое (указать)
6. Исходный ФГОС и приобретаемые компетенции в соответствии с ФГОС 7. Объем в зачетных единицах и часах с распределением нагрузки по видам занятий 8. Программа курса (указать основные разделы и соответствующих преподавателей) 9. Форма организации видеосъемок теоретического материала (указать, планируются ли выездные съемки, захват экрана и другие специфические съемки вне студии) 10. Форма организации практических занятий (указать, как планируется снимать практические занятия:с использованием световой доски или в формате «автор+презентация»; указать, в какой форме планируется принимать практические занятия: автоматически в формате тестирования, вручную или методом взаимной проверки отчетов студентами). 11. Форма организации лабораторных работ (указать, планируется ли разработка виртуальных лабораторных работ. Если да, указать их количество и дать краткое описание) 12. Оценка необходимости построения гибкой траектории изучения курса (описать) 13. Предварительная система оценивания в курсе – тесты, задачи, разбор кейсов, эссе, доклады, другое (указать, возможно ли взаимное (перекрестное) оценивание заданий обучающимися в случае массовости курса) 14. Срок переиздания курса (как часто потребуется актуализировать, изменять курс). Приложение Б (обязательное)
Форма для оформления сведений об участниках конкурса
Сведения об участниках конкурса проекта ________________________________________
Руководитель И.О. Фамилия Члены: И.О. Фамилия И.О. Фамилия Дата
Приложение В Форма для оформления сведений об участниках конкурса в номинации
Приложение Г (обязательное)
Гранта и приложений к ней
Лидерских проектов УГНТУ за период с по
Руководитель проекта __________________ Приложение № _______ к отчету о выполнении работ по гранту лидерских проектов УГНТУ
Оборудование Программное обеспечение
Руководитель проекта __________________
Приложение № _______ к отчету о выполнении работ Заработная плата
Заработная плата
Расчет оплаты труда
Руководитель проекта __________________
Приложение № _______ К отчету о выполнении работ Расходные материалы
Руководитель проекта __________________
Приложение Д КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
ПРИМЕР РАСЧЕТА (ИСХОДЯ ИЗ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА) Делительный коэффициент: 1 000 000 Оценка НТС - 15 Статьи ВАК - 3 Статьи WoS/SCOPUS - 3 Патенты, полученные на УГНТУ - 4 Выполненные в процессе исследования: НИОКР – 3 000 000; НТУ – 1 500 000. Запрашиваемый объем финансирования – 15 000 000.
Приложение Е
ДОГОВОР № ГР-УП-_______/2021 о предоставлении гранта «Конкурс лидерских проектов УГНТУ 2021 года»
г. Уфа «___»________2021 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» (далее - УГНТУ), именуемый в дальнейшем Грантодатель, в лице проректора по учебно-методической работе Александра Ивановича Могучева, действующего на основании доверенности № _____ от ___________, с одной стороны и _________________________ именуемый(ая) в дальнейшем Грантополучатель, с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем: Предмет договора 1.1. Согласно настоящему договору Грантодатель передает Грантополучателю денежную сумму (далее – Грант), а Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им целевым образом в соответствии с заявленным Проектом (приложение № 1). Грант выделяется на основании решения комиссии по гранту (протокол от ____________ № ____) и приказа по УГНТУ от _________ № ____. Ответственность Сторон 5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заключительные положения 8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, а при невозможности их разрешения путем переговоров в судебном порядке. 8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон, и действует до 31.12.2021 г. Лидерских проектов УГНТУ
Приложение № 3 к договору № ГР-УП-_____/2021 от ____________
Оборудование Программное обеспечение
Приложение № 5 к договору № ГР-УП-_____/2021 от ____________
Заработная плата
Заработная плата
Расчет оплаты труда
Приложение № 6 к договору № ГР-УП-_____/2021 от ____________
Расходные материалы
Руководитель проекта __________________
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсного отбора лидерских проектов
1. Термины и определения Дорожная карта – инструмент проектного управления, который представляет собой план мероприятий по продвижению проекта к целевым показателям. Заявка проекта – информация о проекте, которую лидер предоставляет в проектный офис с целью получения поддержки. Материалы о проекте направляются через форму на интернет-ресурсе. Команда лидера – группа специалистов, объединившихся для реализации проекта, обладающих определенной квалификацией и опытом, которые необходимы для достижения общей цели, поставленной в рамках проекта. Команда проекта – лидер и его команда, трекер, а также при необходимости эксперты, представители партнеров, другие участники целевых отборов, объединенные для решения задач по поддержке конкретного проекта на период его сопровождения в проектном офисе. Лидер проекта – инициатор проекта, берущий на себя функцию управления проектом и командой лидера, сформированной для его реализации. Лидер определяет стратегию развития проекта, обеспечивает ресурсами, создает эффективную коммуникацию и несет ответственность за результаты и достижение целевых показателей проекта. Паспорт проекта – документ, определяющий ключевые параметры проекта, и сопровождающий его на жизненном цикле в проектном офисе, начиная с этапа «экспертиза». Проект – это деятельность. Имеющая ограниченный срок по времени, направленная на достижение заранее определенного результата/цели и создание продукта. Трекер – представитель проектного офиса, закрепленный за проектом/несколькими проектами, обеспечивающий подбор и координацию участников команд проектов, планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий по достижению целевых результатов поддержки проектов в рамках утвержденной дорожной карты, и последующий мониторинг. Участники модели – лица, которые задействованы в отборе и сопровождении проектов с разных позиций, влияющие на результат поддержки проектов. Цель проекта – это желаемый результат деятельности, достигаемый при реализации проекта в заданных условиях. Цель обращения в проектный офис – получение поддержки, способствующей достижению конкретной цели проекта. Эксперты – специалисты, обладающие компетенциями, знаниями, опытом, квалификацией в профильных областях, имеющие общественно признанные результаты деятельности, которые приглашаются вузом для проведения оценки проектов, экспертизы, консультирования, а также осуществления наставничества.
Общие положения 2.1. Конкурсный отбор лидерских проектов проводится с целью оказания поддержки проектам в сферах передовых технологий, новых подходов в образовании, в социальной сфере. 2.2. Конкурс проводится по девяти номинациям: - Профориентация - Инновации в образовании; - Разработка онлайн-курсов; - Фонд научных исследований; - Фонд развития инноваций и предпринимательства; - Кадровый потенциал; - Инфраструктура; - Третья миссия университета; - Продвижение бренда университета. 2.3. Основные цели конкурса: 2.3.1. Поддержка проектов в области науки, технологий и инноваций, направленных на решение стратегических задач развития УГНТУ; 2.3.2. Вовлечение студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников в научно-исследовательский процесс; 2.3.3. Обеспечение интеграции результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс; 2.3.4. Развитие научно-исследовательской и проектной работы на факультетах, в институтах и научных подразделениях УГНТУ. 2.3. Конкурсный отбор проводится с использованием модели Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - АСИ). Модель ориентирована на поддержку и продвижение лидерских проектов, значимых для социально-экономического развития Республики Башкортостан. Партнерство УГНТУ с АСИ рассматривается как элемент сетевого взаимодействия, направленного на создание эффективных инструментов и механизмов для снятия барьеров, мешающих реализации проектов, достижению их целей и как следствие – препятствующих появлению новых продуктов и услуг, востребованных на рынке. 2.4. В конкурсе лидерских проектов могут принять участие сотрудники и обучающиеся УГНТУ. 2.5. Организационное сопровождение лидерских проектов осуществляют Проектный офис УГНТУ.
Критерии отбора проектов 3.1. Критериями отбора проектов являются: 1) индикаторы достижения целей по каждому направлению проектов; 2) качество подачи заявки на конкурс (в заявке представлено более 50% необходимой информации и представленные материалы соответствуют требованиям заполнения формы заявки); 3) качество содержания (представленная в заявке информация соответствует требованиям российского законодательства в части недопущения использования ненормативной лексики, экстремистских высказываний и других нарушений); 4) «готовность» проекта (проект находится на одной из стадий: пилотирование или реализация, есть продукт, готовое решение); 5) место проекта в рыночном сегменте (уникальность, конкурентоспособность, востребованность); 6) измеримость и достижимость целей и результатов проекта (обоснована возможность достижения целевых показателей путем выполнения проекта; имеются подтверждения компетентных экспертов об их наличии или потенциальной реализуемости); 7) наличие системного эффекта, создаваемого проектом (насколько проблема, которую решает проект, значима для отрасли, рынка); 8) полнота и глубина предлагаемого подхода к использованию инноваций в учебном процессе (применяется для проектов в сфере образования); 9) обеспечение выполнения требований ФГОС (применяется для проектов в сфере образования); 10) количество ОПОП (или дисциплин рабочих учебных планов ОПОП), при реализации которых могут быть использованы результаты проектов(применяется для проектов в сфере образования); 11) соответствие требованиям локальных актов университета по организации учебного процесса(применяется для проектов в сфере образования); 12) возможность тиражирования и коммерческой реализации результатов проектов; 13) обоснованность запрашиваемого финансирования; 14) инновационность проекта; 15) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов; 16) масштаб реализации проекта; 17) собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития; 18) опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности; 19) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности. 3.2. Проекты, предусматривающие создание электронного и мультимедийного контента должны соответствовать требованиям действующих стандартов по электронным изданиям и ИКТ, а также обеспечивать возможность их использования в информационно-образовательной среде УГНТУ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.137 с.) |