Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-культурная деятельность↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПО ВИДАМ) ВИД ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТАНОВКА КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Омск, 2018
Методические указания для студентов специальности 8. 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) в ид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений по подготовке выпускной квалификационной работы / Составитель Н.Г. Пичугина. – Омск: БПОУ «Омский областной колледж культуры и искусства», 2018. – 33 с.
Методические указания предназначены студентам специальности 8.51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений. Они помогут студенту-выпускнику при выполнении выпускной квалификационной работы. В методических указаниях обозначены основные этапы подготовки выпускной квалификационной работы, прописаны требования к форме и содержанию отчетных материалов, критерии оценки выполнения работы.
УДК 377.5 ББК 74.5
© БПОУ «Омский областной колледж культуры и искусства», 2018 Ответственная за выпуск: методист И.Г. Баландина СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Методические указания предназначены студентам специальности 8.51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений. В соответствии с ФГОС СПО по данной специальности предусмотрена Государственная итоговая аттестация, которая включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект) – «Постановка и проведение культурно-массового мероприятия (театрализованного представления)». Защита выпускной квалификационной работы является обязательной частью итоговой аттестации в соответствии со следующими регламентирующими документами: - Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ; - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности Социально-культурная деятельность (по видам); - Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»; - Приказ Минобрнауки России от 31.01.2014 № 74 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968». Выпускная квалификационная работа (ВКР) является одним из этапов итоговой аттестации выпускников, завершающих обучение по программе подготовки специалистов среднего звена. Она проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников Федеральному государственному образовательному стандарту СПО и готовности выпускника к самостоятельной работе.
В ходе защиты ВКР осуществляется демонстрация и оценка полученных студентом знаний, умений, практического опыта по специальности, сформированности общих и профессиональных компетенций по ПМ.02. Организационно-творческая деятельность: иметь практический опыт: - подготовки сценариев, организации, постановки, художественно-технического оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений; - постановки эстрадных программ или номера; - личного участия в постановках в качестве исполнителя; - работы с актерами, отдельными участниками мероприятий и творческими коллективами, работы над сценическим словом; уметь: - разрабатывать сценарий культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, осуществлять их постановку; - организовывать и проводить репетиционную работу с коллективом и отдельными исполнителями; - работать с разнородным и разножанровым материалом на основе монтажного метода; - осуществлять художественно-техническое оформление культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений, использовать техническое световое и звуковое оборудование; - работать над эскизом, чертежом, макетом, выгородкой; - проводить психофизический тренинг, выявлять детали внутренней и внешней характерности образа; - применять навыки работы актера, работать над сценическим словом, использовать логику и выразительность речи в общении со слушателями и зрителями; - использовать выразительные средства сценической пластики в постановочной работе; - разрабатывать и осуществлять постановку эстрадного номера или программы; - привлекать финансовые средства для осуществления постановки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений; знать: - основные положения теории и практики режиссуры, особенности режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений; - различные виды и жанры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений; - сущность режиссерского замысла, приемы активизации зрителей, специфику выразительных средств; - временные и пространственные особенности, особенности мизансценирования; - принципы художественного оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений; - типы, устройство, оборудование сцены, осветительную и проекционную аппаратуру; - технику безопасности; - основы теории драмы; - специфику драматургии культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений; - методы создания сценариев, специфику работы над сценарием культурно-массового мероприятия, театрализованного представления на закрытой и открытой площадках; - систему обучения актерскому мастерству К.С. Станиславского, - специфику работы актера в культурно-массовых мероприятиях и театрализованных представлениях; - элементы психофизического действия, создания сценического образа; - особенности работы над словесным действием; - «внешнюю» и «внутреннюю» технику словесного действия, принципы орфоэпии, систему речевого тренинга; - общие закономерности и способы образно-пластического решения, возможности сценического движения и пантомимы; - художественные особенности, синтетическую природу эстрадного искусства; - виды, жанры и формы эстрадного искусства; - специфику выразительных средств эстрады; - основные этапы развития отечественной и зарубежной эстрады, лучших исполнителей; - принципы создания эстрадного номера и целостного эстрадного представления; - источники финансирования мероприятий и постановок, способы привлечения денежных средств, их грамотного использования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ. ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности. ПК 2.6. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров. ПК 2.7. Осуществлять деятельность аниматора. Тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальна и практически значима и может выполняться по предложениям (заказам) предприятий, организаций, учреждений. ВКР выполняется в форме дипломного проекта, тематика которого определяется на заседании методического объединения. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВКР состоит из двух частей: 1) Теоретическая разработка дипломного проекта (постановочный план проекта) осуществляется в течение 7-8 семестра под контролем руководителя проекта. Оформляется на бумажном носителе. 2) Практическое воплощение проекта. Осуществляется по решению методического объединения преподавателей режиссёрско-театральных дисциплин, как в течение учебного года на площадке базового дома культуры колледжа с учётом проводимых традиционных мероприятий и плана работы, так и в период преддипломной практики в учреждениях (организациях) культуры, образовательных учреждениях, учреждениях социальной сферы. Для оценки практической части проекта создается комиссия приёма практических постановочных работ в составе не менее пяти человек. По итогам просмотра оформляется «Протокол приема итогового практического мероприятия». Оформленная выпускная квалификационная работа проверяется руководителем и передается государственной экзаменационной комиссии в день защиты ВКР вместе с письменным отзывом.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломного проекта. Дипломный проект носит практический характер, должен быть воплощен на практике, в отдельных случаях может быть выполнена только теоретическая разработка проекта без воплощения на практике. Выпускная квалификационная работа (проект культурно-массового мероприятия, театрализованного представления)имеет структуру: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Обоснование выбора темы и формы мероприятия (актуальность проекта). 4. Историческая справка (праздника, конкурса и т.п., если это традиционное мероприятие). 5. Рабочий сценарий (с включением всех режиссерских пояснений по действию, по свету, звуку и работе экрана, и т.д.). 6. Идейно-тематический анализ. 7. Сценарно-режиссерский ход (образно-смысловой ход). 8. Композиционная структура. 9. Архитектоника (перечень блоков и эпизодов). 10. График репетиций. 11. План подготовки мероприятия. 12. План проведения мероприятия. 13. Смета. 14. Акт на списание. 15. Выводы и заключение, рекомендации по использованию полученных результатов. 16. Список использованной литературы. 17. Приложение (эскиз художественного оформления сцены, эскизы афиши, пригласительного билета, эскизы костюмов, диск с фонограммами). 18. Протокол приема практической части ВКР. (См. Приложение 2. Образец оформления дипломного проекта). При наличии положительного отзыва руководителя ВКР и протокола, представленного комиссией по приёму практической части проекта, педагогическим советом решается вопрос о допуске студента к защите ВКР. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВКР (дипломный проект) оформляется в двух экземплярах: на бумажном и электронном носителях. Общий объём дипломного проекта не должен превышать 40-50 страниц печатного текста шрифт Times New Roman, выполненного через 1,5 интервала, кегль 14. В данный объем не включаются: приложения, список литературы. Дипломная работа выполняется на белой бумаге формата А4. Текст работы излагается на одной стороне листа. Каждая страница работы оформляется со следующими полями: левое не менее - 20 мм; верхние - 20 мм; правое - 10 мм; нижнее - не менее 20 мм. Работа должна иметь: - титульный лист; - содержание; - текст работы; - приложение и список литературы. Работа подписывается автором с указанием фамилии и инициалов. Все страницы дипломной работы нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последнего, без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится, на следующем указывается цифра «2». Порядковый номер страницы ставится на середине нижнего поля. Последним листом работы нумеруется последний лист списка литературы. На титульном листе указываются: учебное заведение, специальность, вид, тема, Ф.И.О. автора работы, Ф.И.О. руководителя работы, год. Допуск к защите дипломной работы подтверждается подписью заместителя директора по УР на титульном листе. (См. Приложение 1. Образец оформления титульного листа). При написании текста дипломной работы не допускается применять: 1. обороты разговорной речи, произвольные словообразования, профессионализмы (например, авизовка, раздатка, платежка и т.д.); 2. иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке. Опечатки, описки и другие неточности, обнаруженные в процессе выполнения работы, допускается исправлять закрашиванием «штрихом» и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черной шариковой ручкой.
ТРЕБОВАНИЯ К МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Доклад студента должна сопровождать мультимедийная презентация, которая иллюстрирует основные положения ВКР. Она позволяет увеличить информацию о ВКР, сократив время ее представления. Презентация может состоять из 15 и более слайдов. При необходимости текст можно разбивать на 2 слайда. - Титул (См. Приложение 3. Образец оформления титульного слайда презентации ВКР). - Идейно-тематический анализ. - Сценарно-режиссерский ход. - Композиционная структура. - Эскиз (или фото) афиши, пригласительного билета. - Эскизы (или фото) оформления сценической площадки или места проведения ВКР. - Эскиз (или фото) костюмов. - Видеоролик с основными моментами мероприятия (продолжительность 2-3 минуты). При соблюдении структуры и содержания презентации, дизайн является творчеством автора.
Основные требования к мультимедийной презентации: - общий дизайн должен быть логичным, поддерживать содержание презентации, отвечать эстетическим требованиям; - текст должен легко прочитываться на выбранном фоне, быть кратким и емким, с достаточно крупным шрифтом; - фон и мультимедийные эффекты должны использоваться разумно, не отвлекать от содержания презентации. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа выпускной Квалификационной работы МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА» Допущена к защите Зам. директора по УР _______ И.А. Дегтярева «___» _________2018 г.
Специальность 8.51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) Вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений Квалификация Менеджер социально-культурной деятельности Омск, 2018 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления дипломного проекта СОДЕРЖАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 1. Протокол 2. Историческая справка 3. Обоснование выбора 4. Сценарий 5. Идейно-тематический анализ 6. Сценарно-режиссерский ход 7. Композиционная структура 8. Архитектоника (Перечень эпизодов) 9. График репетиций 10.План подготовки мероприятия 11.План проведения мероприятия 12.Смета 13.Акт на списание 14.Приложение 10. Список использованной литературы
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Различные календарные системы летоисчисления древнего мира однажды пришли к единой системе, известной как Юлианский календарь, который просуществовал недолго от реформы своего основателя (46 год до нашей эры) до первого Вселенского собора в Никее, созванного Константином Великим в 325 году нашей эры. Именно в этот день в 312 году император Константин Великий даровал христианам свободу вероисповедания. На Соборе святыми отцами было установлено празднование церковного новолетия 1сентября, вместо 1 марта. В древней Иудее 1 сентября отмечался, как праздник жатвы и мы доподлинно знаем из Евангелия, что в сей день Спаситель впервые обратился к народу с проповедью. В этот же день в 312 году император Константин, восприняв христианство от матери Елены, разбил своего противника Мавксентия, осеняя войско знаменем, на котором был изображен крест. После победы Христова Церковь перестала преследоваться и начала свое победное шествие по Византийской империи. Ну, а на Руси много диковинного. Так, например, 1699 год продолжался 4 месяца. В сентябре православные встретили его пением тропаря на новолетие, строка из которого вынесена в эпиграф, а в конце 1669 года Петр 1 издал указ о праздновании Нового года с 1 января и введении летоисчисления на западный образец - от Рождества Христова. А как же 1 сентября? Через много лет этот день стал Днём знаний, началом «новой жизни» для многих детей – символично и в то же время закономерно. Праздник первого звонка. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступили школьный порог. Это – праздник для первоклашек и первокурсников. И те и другие вступают в совершенно новую жизнь. Потому этот день для них один из самых волнующих и запоминающихся. День знаний – это официальный праздник, который отмечается на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 01. 10. 80 N 3018-X «О праздничных и памятных днях» 1 сентября – праздник начала нового учебного года, прежде всего у учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей. Традиционно в этот день в школах проходят торжественные линейки, посвященные началу учебного года. С особой торжественностью встречают в школах первоклассников. В средних специальных и высших учебных заведениях, как правило, обходиться без линеек, но торжественность момента от этого вовсе не уменьшается. 1 сентября ученики и их родители дарят учителям цветы, поздравляют с началом учебного года. Первые лица государства традиционно поздравляют с Днём знаний учителей и учеников. Различные учебные заведения посещает администрации районов, руководители городов и страны. 1 сентября в истории произошли значимые события, так или иначе связанные с обучением: - В 1714 году в Петербурге по распоряжению Петра I создана первая в России государственная библиотека. Сейчас это библиотека Российской Академии наук. - В 1919 году открылась первая в мире Государственная киношкола, ныне известная как Всероссийский государственный институт кинематографии им. А. С. Герасимова. - В 1953 году на Ленинских (Воробьёвых) горах открылся новый комплекс зданий МГУ.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА «Как новый год встретишь, так его и проведёшь!» Нашей дипломной работой стало проведение Дня знаний. После летних каникул педагоги и студенты с нетерпением ждут начала учебного года. В этот день всех переполняет чувство радости и лёгкого волнения, а ощущение нового настораживает и захватывает. 1 сентября в колледж приезжает множество гостей из области и города, в стены этого учебного заведения первый раз входят первокурсники и их родители. В этот день, конечно же, приходят и выпускники прошлых лет. Поэтому на режиссёров, которым выпадает эта праздничная ситуация ложится серьёзная ответственность. Им нужно решить двойственную задачу. С одной стороны необходимо создать праздничную атмосферу и настроить на успешный учебный процесс, с другой стороны представить колледж новичкам и гостям в яркой форме, достойной нашего замечательного учебного заведения. И тогда мы задались вопросом, как же должна проходить встреча в нашем доме 1 сентября? Как встречаются педагоги и студенты Омского областного колледжа культуры и искусства? Ведь наше учебное заведение особенное! Ответ оказался прост. Эта встреча должна подарить всем стремление к воплощению своей мечты, о том, чтобы стать профессионально успешным. Эта идея показалась нам интересной и актуальной, её мы и стали развивать. Возникло желание провести встречу так, чтобы она воодушевила, подняла настроение, вызвала интерес и «разожгла аппетит на учёбу» у всех студентов. В народе бытует выражение: «Духовная пища», а мы, будущие работники культуры, учимся создавать эту «духовную пищу». Так в нашем воображении возник образ «творческой кухни», где можно объединить и «аппетит к учёбе» и изготовление «духовной пищи». СЦЕНАРИЙ «Творческая кухня» Пролог Финал Эпизод 20. «Успехов на творческой кухне!» Все поварята выходят. Командирша. В этом рекламном ролике вместилась лишь часть того, что ждет нас в новом учебном году. Но год уже начинается! И скоро мы всё узнаем! Добряк. А пока мы хотим дать несколько советов поварятам. Заучка. Один философ заметил, что случайные открытия делают только подготовленные умы. Учитесь, чтобы однажды удивить весь мир! Блондинка. Говорят, когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение. Надо проверить! Весельчак. Не унывайте, если что-то не получится сразу, ведь даже самые искусные повара были когда-то неопытными поварятами. Соня: Пусть на вашей кухне все кипит и готовится! Вжик. Поторапливайтесь не спеша, чтобы ваши творческие блюда были гармоничными и неповторимыми! Восторженная. Пусть все, что вы создадите, будет вызывать только чувство восторга! Добряк. Время пришло! Командирша. Вам пора! Все. Пора на творческую кухню! ФОНОГРАММА «Финал», «Открытие» Выход всех участников концерта Финальная песня Колледж дорогой, тебя мы любим всей душой, Ты простор для творчества даешь! Знаем точно, впереди нас ждет успех большой, Верит в свои силы молодежь!
Нам, студентам твоим, и беда не беда Вдохновенья рецепт помогает всегда!
На кухне творческой Рисуй, танцуй и пой И мастерство своё Преумножай. Храни традиции, Ищи новации И фантазируя Вперед шагай! ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Тема: 1 сентября, как настрой на плодотворную учёбу. Как встретишь новый год так его и проведёшь. Проблема: Какие условия необходимы для успешного творчества студентов? Идея: Рецепт успеха – творчество и кропотливый труд. Сверхзадача: Я хочу « разжечь аппетит» на учёбу у студентов колледжа. Конфликт: (Тип конфликта - Размытый.)Борьба активности студенчества с возможными проявлениями лени и несобранности за настрой на творческий труд. Воспитательная цель: Воспитание гордости за наше учебное заведение и ответственности перед ним. СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКИИ ХОД
Сценарно-режиссерским ходом театрализованной церемонии, стал запуск после летних каникул работы «Творческой кухни», которая символизирует учебный и творческий процесс в колледже. Использовался прием - персонификации. Образно-игровой ход Персонажи театрализованного представления: «Поварята» - олицетворение студентов Омского областного колледжа культуры и искусства.
Декоративно-образный ход Кухонный набор, стилизованный под музыкальные инструменты и атрибутику отделений – символы специальностей колледжа. Образно-музыкальный ход Пролог «Fittl е» - олицетворяет пробуждение творческих сил. «Р in о kki» - олицетворяет творческую активность студентов. Гимн 1 сентября - олицетворяет стремление к успеху. КОМПОЗИЦИОННАЯ СТРУКТУРА Экспозиция: пластическая зарисовка «Веселые поварята». Завязка: поздравление «С открытием нового сезона творческой кухни». Развитие действия: театрализованная церемония «С днем знаний!». Кульминация: концерт – ассорти «Праздничное меню». Спад действия: фильм – анонс «Рацион для поварят». Финал: выход всех участников концерта «Успехов на творческой кухне». АРХИТЕКТОНИКА (Перечень блоков и эпизодов) Пролог Эпизод 1: «Веселые поварята»-пластическая зарисовка. Эпизод 2: «С открытием нового сезона творческой кухни!» -поздравление.
Блок 1: «С Днем знаний!» - театрализованная линейка Эпизод 3: «Поздравление с началом учебного года». Эпизод 4: «Мастера с большим стажем» - поздравление юбиляров.
Финал Эпизод 20. «Успехов на творческой кухне!» - финальныйвыход участников концерта. ГРАФИК РЕПЕТИЦИЙ Театрализованной церемонии посвященной началу учебного года «Творческая кухня»
Утверждаю Директор БПОУ «Омский областной колледж культуры и искусства» ____________ И.А. Лахтина «____» _________ 2017 г.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ театрализованной церемонии, посвященной началу учебного года «Творческая кухня»
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ театрализованной церемонии, посвященной началу учебного года «Творческая кухня»
1 сентября 2017 г.
Составили: Аднагулова Н.В. Ерохина Т.С.
Утверждаю Директор БПОУ «Омский областной колледж культуры и искусства» ____________ И.А. Лахтина «____» _________ 2017 г.
СМЕТА на проведение 1 сентября 2017 года театрализованной церемонии, посвященной началу учебного года «Творческая кухня»
1. Для оформления сцены, зрительного зала, фойе: 1. Цветы на сумму – 4 260 рублей
2. Для награждения студенческих групп (по итогам прошлого учебного года): 1) сувениры 2 Х 60 руб. = 120 рублей 2) сувениры 4 Х 100 руб. = 400 рублей 3) сувениры 3 Х 200 руб. = 600 рублей 4) сувениры 3 Х 150 руб. = 450 рублей
Итого: 5 830 рублей (Пять тысяч восемьсот тридцать рублей)
Смету составила Пичугина Н.Г., преподаватель
Утверждаю Директор БПОУ «Омский областной колледж культуры и искусства» ____________ И.А. Лахтина «____» _________ 2017 г.
Акт на списание материальных ценностей Мы, нижеподписавшаяся комиссия в составе: зам. главного бухгалтера Н.Г. Кравченко, бухгалтера О.Е. Барановой, начальника хозяйственной части О.Н. Севастьяновой, составили настоящий акт в том, что деньги в сумме 5830 рублей (Пять тысяч восемьсот тридцать рублей), полученные в подотчет в кассе колледжа, израсходованы на подготовку и проведение 1 сентября 2017 года театрализованной церемонии, посвященной началу учебного года «Творческая кухня».
1. Для оформления сцены, зрительного зала, фойе: 1. Цветы на сумму – 4 260 рублей
2. Для награждения студенческих групп (по итогам прошлого учебного года): 1) сувениры 2 на сумму 120 рублей 2) сувениры 4 на сумму 400 рублей 3) сувениры 3 на сумму 600 рублей 4) сувениры 3 на сумму 450 рублей
Копии чеков прилагаются. Вышеуказанную сумму следует списать с подотчетного лица – Петровой Н.Г.
Зам. главного бухгалтера __________ Н.Г. Кравченко Бухгалтер __________ О.Е. Баранова Нач. хоз. части __________ О.Н. Севастьянова
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники: <
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.012 с.) |