Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
Используемые современные образовательные технологии/методики | Цель использования технологии/методики | Результат применения технологии/методики | ||
ИКТ | Повышать мотивацию к изучению английского языка путем использования современных компьютерных технологий; развивать способность и готовность к самостоятельному изучению английского языка; научить ориентироваться в информационном пространстве. | Используются электронные версии учебников для выполнения индивидуальной самостоятельной работы; 1) Радовель В. А. Р 15 Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие / Радовель В. А. — Изд. 3-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 224 с. — (Сам себе репетитор). 2) Cooking and Catering: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская. – 6-е изд. стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.-320с. 3) Фёдорова О.В., Хамис Е.В. Английский язык в сфере компьютерных технологий: учеб.пособие/ Астрахан.гос.техн. ун-т. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2007. – 152с. 4) Итоговые тесты для УМК (для студентов экономических специаль-ностей)=English for Economists. Achievements Tests: Учебное пособие для студентов экономических специальностей. / Авт.-сост.: Князева Н. И., Рунцова Э.В., Тихомирова Л.Б., Хвощевская Л.Д., Кудис С.П., и др. – Мн.: БГУ, 2006. – 95 с. 5) Коптюг Н.М. Деловое общение на английском языке для начинающих: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей/ Н.М. Коптюг. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 167с. 6) Андрюшкин А.П. Business English. Деловой английский язык: Учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 332с. Материалы интернета используются студентами для выполнения творческих работ, презентаций, рефератов, докладов. Повышается уровень самостоятельности студентов. На основе электронных учебников разработан комплекс онлайн тестов с целью проверки самостоятельной работы студентов. | ||||
Проектная технология | Повышать мотивацию к изучению английского языка; научить самостоятельно планировать, осуществлять и корректировать собственную деятельность с целью получения продукта проектной деятельности; развивать творческие способности студентов. | Студент способен действовать самостоятельно, инициативно и ответственно при решении учебных и практических задач. Студенты создают мини-проекты по тематике учебных занятий и долгосрочные проекты (см. тематику в п. 2.1.) вследствие чего прослеживается повышение мотивации к изучению английского языка и улучшаются образовательные результаты. Как правило, готовый продукт применяется в качестве дополнительного материала на уроках. | ||||
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) | Повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечь студентов в активный мыслительный процесс и процесс активизации познавательной деятельности; научить студентов соотносить новую полученную информацию с уже имеющимися знаниями и использовать ее в практической деятельности. | Студент готов к активной мыслительной деятельности, активно включается в познавательный процесс, использует новую информацию в дальнейшей учебной деятельности. Применяя навыки логического мышления, выражает собственную точку зрения на английском языке. | ||||
3.1.3.
| Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления | Уровень мероприятия, название, дата | |||
1. «Формирование общих компетенций на уроках английского языка при изучении темы «Моя профессия». 2. «Применение проектной технологии на уроках английского языка с целью формирования ключевых компетенций студентов». | Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2011-2012 уч.г. | |||||
«Формирование общих компетенций, связанных с развитием интереса к профессии при изучении иностранного языка».
О ходе работы над личной методической темой «Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Английский язык» для специальностей СПО (информационные системы, экономика и бухгалтерский учет, технология пищевой промышленности) | Региональный, областное методическое объединение преподавателей иностранного языка, 2012-2013 уч.г. Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2012-2013 уч.г. | |||||
«Профессиональная направленность в преподавании английского языка. Особенности учебных программ по иностранному языку в учреждениях СПО».
О результатах работы над личной методической темой «Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Английский язык» для специальностей СПО (информационные системы, экономика и бухгалтерский учет, технология пищевой промышленности) | Региональный, областное методическое объединение преподавателей иностранного языка, 2013-2014 уч.г. Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2013-2014 уч. г. | |||||
«Формирование информационной и коммуникативной компетенций в проектной деятельности при обучении иностранному языку» (с демонстрацией студенческих проектов)
«Корректировка учебных программ, поурочного планирования и КОС по английскому языку» | Региональный, областное методическое объединение преподавателей иностранного языка, 2014-2015 уч.г. Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2014-2015 уч.г. | |||||
3.1.4.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.004 с.) |