Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представление продукта или услуги

Поиск

 

 

 

 

 

 

Технология продукта.

Исследования, разработка наших продуктов уже завершены и с успехом используются в практике.

 

Технология производства продукта:

 

1) Отправка, разъяснение задания менеджером автору мастер-классов

2) Разработка тематики и сценария мастер-класса

3) Согласование проекта проведения мастер-класса с командой проекта, внесение правок при необходимости

4) Определение даты проведения мероприятия

5) Приобретение необходимых материалов

6) Работа над маркетингом, создание рекламы

7) Проведение мастер-класса

8) Сбор обратной связи

 

Конкурирующие преимущества нашей технологии заключается в том, что на каждое новое мероприятие формируется новая идея и тематика, в то время, как у конкурентных компаний тематика мероприятий одинаковая.

 

Эволюция продукта.

Наша компания в постоянном создании новых тем для экологических мастер-классов, в будущем такой подход позволит найти новые направления в сфере проведения эко мастер-классов и расширить ассортимент.

 

Благодаря сбору обратной связи, мы анализируем отзывы клиентов и все больше совершенствуем наши продукты.

 

Аспекты прав интеллектуальной собственности.

Наши продукты не подлежат патентованию и регистрации авторских прав, поскольку тематика мероприятий постоянно меняется и все больше адаптируется под потребности потребителей.

 

У нас нет какой-либо интеллекутальной собственности и регистрации наших продуктов в соответствующих государственных органах.

 

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Целевой рынок и размер рынка

Целевой клиент:

 

- Жители Омска от 22 до 40 лет со средним доходом, которые любят проводить свободное время вместе с семьей за увлекательными занятиями, преимущественно женщины, имеющие детей. («Мастер-класс для детей», «мастер-класс 16+»)

- Организации, которые стимулируют работу сотрудников с помощью развлечений. («Корпоративный мастер-класс»)

 

Размер рынка:

 

- 300 тыс. человек (потенциально)

- 40 тыс. человек (фактически)

Анализ конкурентов

Восприятие клиентом

 

 

3 - высокая оценка

2 - средняя оценка

1 - низкая оценка

 

 

Операционные факторы

 

 

 

3 - высокая оценка

2 - средняя оценка

1 - низкая оценка

 

Определение конкурентов.

- Прямые: компании, специализирующиеся на проведении экологических мастер-классов

- Косвенные: компании, которые специализируются на разных тематические мастер-классах

- Будущие: частные лица, проводящие мастер-классы без юр. лица

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.009 с.)