Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление продукта или услугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технология продукта. Исследования, разработка наших продуктов уже завершены и с успехом используются в практике.
Технология производства продукта:
1) Отправка, разъяснение задания менеджером автору мастер-классов 2) Разработка тематики и сценария мастер-класса 3) Согласование проекта проведения мастер-класса с командой проекта, внесение правок при необходимости 4) Определение даты проведения мероприятия 5) Приобретение необходимых материалов 6) Работа над маркетингом, создание рекламы 7) Проведение мастер-класса 8) Сбор обратной связи
Конкурирующие преимущества нашей технологии заключается в том, что на каждое новое мероприятие формируется новая идея и тематика, в то время, как у конкурентных компаний тематика мероприятий одинаковая.
Эволюция продукта. Наша компания в постоянном создании новых тем для экологических мастер-классов, в будущем такой подход позволит найти новые направления в сфере проведения эко мастер-классов и расширить ассортимент.
Благодаря сбору обратной связи, мы анализируем отзывы клиентов и все больше совершенствуем наши продукты.
Аспекты прав интеллектуальной собственности. Наши продукты не подлежат патентованию и регистрации авторских прав, поскольку тематика мероприятий постоянно меняется и все больше адаптируется под потребности потребителей.
У нас нет какой-либо интеллекутальной собственности и регистрации наших продуктов в соответствующих государственных органах.
АНАЛИЗ РЫНКА Целевой рынок и размер рынка Целевой клиент:
- Жители Омска от 22 до 40 лет со средним доходом, которые любят проводить свободное время вместе с семьей за увлекательными занятиями, преимущественно женщины, имеющие детей. («Мастер-класс для детей», «мастер-класс 16+») - Организации, которые стимулируют работу сотрудников с помощью развлечений. («Корпоративный мастер-класс»)
Размер рынка:
- 300 тыс. человек (потенциально) - 40 тыс. человек (фактически) Анализ конкурентов Восприятие клиентом
3 - высокая оценка 2 - средняя оценка 1 - низкая оценка
Операционные факторы
3 - высокая оценка 2 - средняя оценка 1 - низкая оценка
Определение конкурентов. - Прямые: компании, специализирующиеся на проведении экологических мастер-классов - Косвенные: компании, которые специализируются на разных тематические мастер-классах - Будущие: частные лица, проводящие мастер-классы без юр. лица
ПЛАН МАРКЕТИНГА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.217.242 (0.005 с.) |