Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Представь страшный образ»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: вырабатывать способность к саморегуляции, сменяя ощущения страха в теле на нейтральные ощущения. - Итак, закройте глаза, представьте образ, который вам кажется страшным. «Маша, что ты представила?» (ответы) Взрываем ощущение страха. Расслабились. Меняем ощущение испуга (напряжения) на расслабление. Общение. Цель: оценивание своих чувств и эмоций другого, вырабатывается умение понимать себя и других. Мы с вами разделимся на ромашки и васильки. Повернитесь друг к другу лицом и расскажите страшную историю, в которой вы испугались и помните ее до сих пор. Ромашки слушают, а васильки изображают страх. Васильки пробуют страх взорвать как шарик и сразу суметь успокоиться. Тренируйтесь! (пауза) Меняйтесь ролями. Поведение. Цель: тренировать умение детей регулировать свои поведенческие реакции. Дети, как вы понимаете пословицу «У страха глаза велики»? Рисование на тему «Нарисуй свой страх» (рисуют индивидуальные рисунки, которые сохраняются для диагностики) Цель: осознание и снятие своих страхов. Дети рисуют свои страхи на один большой лист (звучит тихая музыка). Ведущий предлагает детям все страхи оставить в кабинете на ночь, а дома подумать о том, что вы их оставили в детском саду. На следующем занятии расскажут, появились ли страхи опять. Рефлексия занятия. Цель: закрепление положительного эффекта. - Какой опыт тебе пригодится? Что больше всего понравилось? (можно вместо рисования провести игру «Внутренняя сила») Цель: в игре участвуют любимые детские герои, которые помогут ребенку почувствовать себя сильнее, увереннее, смелее. Структура игры напоминает сказку, где ребенок отождествляется с разными героями – великанами, королями, волшебниками, чтобы со временем воплотить их качества в собственной жизни. Инструкция: сядьте, закройте глаза (музыка). Пусть твои руки и ноги будут расслабленными, как у тряпичной куклы… Мы идем по улице к месту, где встретим большого Великана. Великан ждет нас там. Я думаю, что он скажет что-то полезное для тебя, ты узнаешь. Теперь поднимись с ним на небольшой холм и почувствуй, как ты сам становишься сильнее, увереннее. Поднимись еще выше, выше… Почувствуй себя еще сильнее, крепче. Заметь, что ты стал больше, почти таким же как Великан и ты чувствуешь как растут твои силы. Заметь, каким сильным и уверенным ты себя чувствуешь.
Сейчас вы с Великаном добрались до вершины холма, ты чувствуешь свою новую силу и с вершины холма можешь оглядеть все вдали. Все выглядит маленьким. Ты чувствуешь, что способен самостоятельно решать свои проблемы. Покажи Великану, как ты можешь воспользоваться новой силой, чтобы решить свои проблемы (пауза). Ты хорошо справился! Теперь спускайся с холма и попрощайся с Великаном, поблагодари его за помощь и пусть он идет в другую сторону, помогать другим детям (пауза). Теперь возвращайся назад, потянись и будь снова с нами. Чувствуешь ли ты свою новую силу? (ответы) Занятие 3 Тема: «Как ты себя чувствуешь?» Приветствие. Задача: привлечь внимание и интерес ребенка к себе. Упражнение «Как живешь?» Цель: развитие умения определять свое эмоциональное состояние, уметь его сравнивать с погодой. Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся необычными способами. Я вас буду спрашивать, а вы будете отвечать жестами. Дети отвечают любыми жестами на вопросы ведущего. -Как живешь? (вот так) Ведущий сообщает о том, что он понимает, как дети себя чувствуют. Если бы вы смогли сравнить себя с погодой, то выразите словами, как вы себя чувствуете? (отвечают) Ведущий оценивает ответы. В прошлый раз, мы в детском саду оставили общий рисунок страхов. Давайте узнаем, у кого они ушли, а у кого остались (если есть дети со страхами, дальше идут индивидуальные коррекционные занятия). Поделимся впечатлениями, как вам помогают «новые силы» жить, которые вы в прошлый раз приобрели у Великана (сообщают). Разминка. Гимнастика. Задача: любое физическое движение выражает какой-либо образ фантазии, насыщенный эмоциональным содержанием, тем самым объединяется деятельность психических функций – мышления, эмоций, движения, включается внутреннее внимание детей к этим процессам. Ведущий спрашивает детей, хорошо ли иметь силу? А зачем ее иметь? (отвечают) Попробуем сегодня быть еще сильнее, как скала. Упражнение «Скала» (2 минуты). Цель: соединение со своей внутренней силой, сосредоточение.
- Встань прямо, поставив ноги на расстоянии10 см. друг от друга. Основное содержание. Эмоции. Цель: развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции. Показывается две пиктограммы (страх и удивление). Предлагается детям после прочтения стихотворения, узнать какая эмоция больше подходит к стиху? Прямо в комнатную дверь, проникает страшный зверь! Все вместе изображаем персонажей стихотворения. (Можно использовать костюмы, маски) Как вы сейчас себя чувствуете? Я предлагаю изменить наше настроение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.91 (0.01 с.) |