Подбор конструкции верхнего строения пути. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подбор конструкции верхнего строения пути.



Конструкции верхнего строения пути следует выбирать в соответствии нормативно-техническими требованиями к типам, конструкциями элементам железнодорожного пути приведенным ниже.

Нормативно-технические требования к конструкции верхнего строения пути в прямых и кривых радиусом более 1200 м приведены в табл. 7, и дифференцированы по классам, учитывающим эксплуатационные условия и специализацию железнодорожных линий.

5.1.2. Общие нормативно-технические требования к конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути в кривых радиусом 1200 и менее (табл. 5.2) должны быть дифференцированы по радиусам кривых.

5.1.3. Основной тип рельсов, укладываемых при проведении реконструкции (модернизации) и капитальных ремонтах путей общего пользования и путей необщего пользования – Р65.

Характеристики рельсов, используемых при реконструкции (модернизации) и капитальных ремонтах пути, регламентированы ГОСТ Р 51685-2013 г.

В соответствии с классификацией железнодорожного пути выбор категории рельсов должен проводиться в зависимости от характеристики (класса, группы, подгруппы и специализации) пути с учетом данных табл. 10.

Расчетный межремонтный тоннаж для пути с рельсами Р65 категории Т1 составляет 800 млн.т.бр., Р65 ДТ350, Р65 ДТ370 – 1100 млн.т.бр., при условии соблюдения периодичности шлифования головки рельсов (через каждые 85 млн.т.бр. пропущенного груза для линий специализации Г, О, Т и 40 – 60 млн.т.бр. для линий категории С и П в зависимости от скоростей движения в соответствии с инструкцией по шлифованию и фрезерованию рельсов).

5.1.4. При проведении работ по реконструкции (модернизации) и капитальным ремонтам пути общего пользования помимо основных требований необходимо учитывать дополнительные требования и допущения к выбору конструкции верхнего строения пути, приведенные в примечаниях к табл.8 и 9.

 


Таблица 8 – Нормативно-технические требования к типам, конструкциям и элементам верхнего строения пути общего пользования в зависимости от класса пути и специализации линий.

№ пп

Наименование характеристик верхнего строения пути и его элементов

Типы (марки) и значения характеристик верхнего строения пути и его элементов

1

2

3

4 5

6

7 8
1

Класс пути

1 (С1 и С2)

1 2

3

4 5
2

Конструкция пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах и звеньевой путь на деревянных шпалах

3

Рельсы новые

Р 65, 350 СС, новые, класс прямолинейности А

Р 65, 370 ИК, 350, 350НН новые, класс прямолинейности В и С

Р 65, старогодные I группы годности репрофилированные

Р 65 старогодные I-III группы годности

4

Промежуточные рельсовые скрепления

С упругой клеммой, новые

Новые и старогодные, в т.ч. отремонтированные

старогодные, в т.ч. отремонтированные; новые в количественном соотношении не более 30%.

5

Шпалы

Новые, железобетонные I сорта

Старогодные железобетонные, новые деревянные

6

Эпюра шпал

В прямых 1840 шт/км, в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км

На прямых 1600 шт, на кривых радиусом 1200 м и менее – 1840 шт/км

7

Балластная призма типовых размеров

Вид балласта Щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011

Щебень I категории для путей 1 класса группы А

Щебень II категории для остальных классов и групп

Щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011 Щебень твердых пород всех видов фракций 25-60
Толщина слоя балласта под шпалой ж.б/дер, см 40/–

40/35

30/25 не менее 20
8

Конструкция и типы стрелочных переводов

Р 65 новые, марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания

Р 65 новые, марки не круче 1/9, рельсовые элементы закалённые, брусья железобетонные, новые.

На станционных путях 2-3 классов не круче 1/6

Старогодные рельсы, металлические части, железобетонные брусья

9

Виды работ при замене верхнего строения пути

Реконструкция (модернизация), капитальный ремонт на новых материалах

Капитальный ремонт на старогодных материалах

10

Виды работ при замене стрелочных переводов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.007 с.)