Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор конструкции верхнего строения пути. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Конструкции верхнего строения пути следует выбирать в соответствии нормативно-техническими требованиями к типам, конструкциями элементам железнодорожного пути приведенным ниже. Нормативно-технические требования к конструкции верхнего строения пути в прямых и кривых радиусом более 1200 м приведены в табл. 7, и дифференцированы по классам, учитывающим эксплуатационные условия и специализацию железнодорожных линий. 5.1.2. Общие нормативно-технические требования к конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути в кривых радиусом 1200 и менее (табл. 5.2) должны быть дифференцированы по радиусам кривых. 5.1.3. Основной тип рельсов, укладываемых при проведении реконструкции (модернизации) и капитальных ремонтах путей общего пользования и путей необщего пользования – Р65. Характеристики рельсов, используемых при реконструкции (модернизации) и капитальных ремонтах пути, регламентированы ГОСТ Р 51685-2013 г. В соответствии с классификацией железнодорожного пути выбор категории рельсов должен проводиться в зависимости от характеристики (класса, группы, подгруппы и специализации) пути с учетом данных табл. 10. Расчетный межремонтный тоннаж для пути с рельсами Р65 категории Т1 составляет 800 млн.т.бр., Р65 ДТ350, Р65 ДТ370 – 1100 млн.т.бр., при условии соблюдения периодичности шлифования головки рельсов (через каждые 85 млн.т.бр. пропущенного груза для линий специализации Г, О, Т и 40 – 60 млн.т.бр. для линий категории С и П в зависимости от скоростей движения в соответствии с инструкцией по шлифованию и фрезерованию рельсов). 5.1.4. При проведении работ по реконструкции (модернизации) и капитальным ремонтам пути общего пользования помимо основных требований необходимо учитывать дополнительные требования и допущения к выбору конструкции верхнего строения пути, приведенные в примечаниях к табл.8 и 9.
Таблица 8 – Нормативно-технические требования к типам, конструкциям и элементам верхнего строения пути общего пользования в зависимости от класса пути и специализации линий.
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах |
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах и звеньевой путь на деревянных шпалах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Рельсы новые | Р 65, 350 СС, новые, класс прямолинейности А |
Р 65, 370 ИК, 350, 350НН новые, класс прямолинейности В и С | Р 65, старогодные I группы годности репрофилированные | Р 65 старогодные I-III группы годности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Промежуточные рельсовые скрепления |
С упругой клеммой, новые | Новые и старогодные, в т.ч. отремонтированные | старогодные, в т.ч. отремонтированные; новые в количественном соотношении не более 30%. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шпалы |
Новые, железобетонные I сорта | Старогодные железобетонные, новые деревянные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Эпюра шпал |
В прямых 1840 шт/км, в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км | На прямых 1600 шт, на кривых радиусом 1200 м и менее – 1840 шт/км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Балластная призма типовых размеров | Вид балласта | Щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011 |
Щебень I категории для путей 1 класса группы А Щебень II категории для остальных классов и групп | Щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011 | Щебень твердых пород всех видов фракций 25-60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина слоя балласта под шпалой ж.б/дер, см | 40/– |
40/35 | 30/25 | не менее 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Конструкция и типы стрелочных переводов | Р 65 новые, марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания |
Р 65 новые, марки не круче 1/9, рельсовые элементы закалённые, брусья железобетонные, новые. На станционных путях 2-3 классов не круче 1/6 | Старогодные рельсы, металлические части, железобетонные брусья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Виды работ при замене верхнего строения пути |
Реконструкция (модернизация), капитальный ремонт на новых материалах | Капитальный ремонт на старогодных материалах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Виды работ при замене стрелочных переводов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.007 с.) |