Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установка указателей с наименованиями улиц и номерами домовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. На территории сельского поселения осуществляется установка следующих информационных указателей: - указатели с наименованиями улиц; - совмещенные указатели с наименованиями улиц и номерами объектов адресации (далее - совмещенные указатели); - указатели с номерами объектов адресации (далее - указатели с номерами домов); - указатели с информацией о расположении объектов. 1.2. Информационные указатели представляют собой плоскую панель или световой короб прямоугольной формы, размеры которых зависят от вида информационного указателя и количества элементов адреса. 1.3. Информационные указатели должны быть изготовлены из материалов с высокими декоративными и эксплуатационными свойствами, устойчивых к воздействию климатических условий, имеющих гарантированную антикоррозийную стойкость, морозоустойчивость, обеспечивающих безопасность эксплуатации и удобство обслуживания (содержания и ремонта), размещаются в местах обеспечивающих их визуальное восприятие. 1.4. Наименование улиц, номеров объектов адресации на указателях воспроизводятся в соответствии с их наименованиями и обозначениями в адресном реестре объектов недвижимости сельского поселения. 1.5. Указатели устанавливаются с левой стороны главного фасада объекта адресации, на расстоянии не более 1 м от угла объекта адресации и на высоте от 2,5 до 3,5 м от уровня земли. 1.6. На одноэтажных индивидуальных жилых домах допускается установка указателей на высоте не менее 2,0 м от уровня земли. 1.7. На объектах адресации, расположенных на перекрестках улиц, указатели устанавливаются с двух сторон угла объекта адресации на фасаде, выходящем на перекресток улиц. 1.8. Собственники, арендаторы и иные лица владеющие, распоряжающиеся объектом недвижимости на иных законных правах обязаны устанавливать адресные указатели на своих объектах. 2. Требования к содержанию наружной рекламы и информации 2.1. Размещение средств наружной рекламы на территории поселения осуществляется в соответствии с Положением о наружной рекламе и информации на территории Пермского муниципального района, Размещение рекламы и информации рекомендуется производить согласно ГОСТ Р 52044. Размещение штендеров, вывесок, информационных плакатов, афиш и иной визуальной информации, наружной рекламы согласовывается с администрацией сельского поселения и разрешается только в специально отведенных для этих целей местах. 2.2. Средства наружной рекламы, информации, штендеры должны содержаться в чистоте и порядке. Ответственность за их содержание несут юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, на которых оформлена разрешительная документация. 2.3. Запрещается: 2.3.1. нанесение, либо вкрапление с использованием строительных материалов и краски надписей и (или) графических изображений (граффити) на поверхности автомобильных дорог общего пользования, пешеходных дорожек, остановочных пунктов, стоянок (парковок) транспортных средств, тротуаров, фасадах зданий, строений, объектах некапитального строительства, ограждениях, заборах, инженерных сооружениях, деревьях, опорах линий освещения и опорах рекламных конструкций; 2.3.2. размещение (расклейка, вывешивание) афиш, объявлений, листовок, плакатов, вывесок, рекламных конструкций, мемориальных досок и других материалов информационного или агитационного характера на фасадах зданий и сооружений, столбах, деревьях, на опорах наружного освещения, распределительных щитах, остановочных пунктах и сооружениях, и других местах, не предназначенных для этих целей, без получения разрешения. Лицо, нанесшее такие надписи и (или) графические изображения, или разместившее информационный материал без разрешения, обязано обеспечить их удаление. В случае, если лицо не установлено, удаление надписей и графических изображений осуществляют организации, эксплуатирующие и обслуживающие соответствующие объекты. 2.4. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешается на специально установленных стендах. 2.5. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляют организации, эксплуатирующие и обслуживающие данные объекты, в случае если не установлено лицо, их расклеившее. 2.6. Юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий, намеренные разместить информационные и агитационные материалы, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих расклеивание и вывешивание материалов, информацию о недопустимости расклейки и вывешивания информационных и агитационных материалов в местах, не предназначенных для этих целей. 2.7. Объекты для размещения информации – конструкции, размещаемые на фасадах зданий, сооружений с целью раскрытия информации, указание которой является обязательным в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». 2.8. Основные виды объектов для размещения информации по характеру размещения: 2.8.1. настенная конструкция – информационная конструкция, размещаемая на наружной поверхности стен, фризах, козырьках, фронтонах зданий, нестационарных торговых объектов над входом или окнами (витринами), между окнами на расстоянии не более 0,3 м от поверхности стены, состоящая из каркаса, информационного поля, содержащего текстовую информацию, декоративные элементы, знаки, и элементов крепления либо изображения, непосредственно нанесенного на поверхность стены, в том числе: а) декоративное панно (подвид настенной конструкции) – информационная конструкция, размещаемая только на фасадах отдельно стоящих объектов торгово-офисного, культурно-развлекательного, производственного, складского и спортивного назначения общей площадью более 1500 м2; б) учрежденческая доска, режимная табличка – информационные конструкции, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации, указание которой является обязательным в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О защите прав потребителей», о наименовании организации независимо от ее организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя, месте их нахождения (адресе) и режиме работы, размещаемая на здании, нестационарном торговом объекте или ограждении, справа и (или) слева от основного входа либо непосредственно на остеклении входных групп (режимная табличка); в) консольная конструкция – информационная конструкция, устанавливаемая под прямым углом к плоскости фасада здания на наружной поверхности стены. 2.8.2. крышная конструкция – объемная информационная конструкция в виде световых букв и символов (логотипов, цифр, знаков, художественных элементов) с внутренней подсветкой, размещаемая организацией, которая занимает всю площадь данного здания или значительную его часть, полностью выше уровня карниза, отделяющего плоскость крыши от стены здания, нестационарного торгового объекта; допускаются только для организаций с особо высоким общественным статусом, занимающих все здание или значительную его часть; высота не более 1,5 м. 2.8.3. витринная конструкция – информационная конструкция в виде фоновой конструкции или светового короба, размещаемая с внутренней стороны остекления витрины, оконного проема, состоящая из каркаса, информационного поля с декоративно-оформленными краями, подвесных элементов, занимающая не более 1/4 от площади оконного проема (половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине); рекомендуются при отсутствии мест размещения на фасаде; являются составной частью оформления витрин; площадь не более 1/10 поля крупных витрин и не более 1/5 поля небольших оконных проемов (площадью до 3 м2); 2.8.4. отдельно стоящие (носители информации расположены вне поверхности фасада, но композиционно и функционально связаны с ней (,), в том числе: а) стела – отдельно стоящая (в границах земельного участка здания) информационная конструкция малого (высотой не более 6,0 м) или крупного (более 6,0 м) формата, состоящая из фундамента, каркаса, обшитого материалом нейтральных цветов (серый, бежевый, графит, черный, коричневый и т.п.), содержащего краткую информацию о фирменном наименовании организации, о товарах и услугах (название, логотип); включены в композицию входов, навесов, ограждений и т.п.; пространственно и композиционно тяготеют к композиции фасада. б) штендеры -конструкции для объявлений, афиш культурных и спортивных мероприятий –устанавливаемые в местах массового пребывания граждан (могут размещаться в виде отдельно стоящих объектов или в виде навесных щитов на зданиях или сооружениях). 2.9. Основные виды объектов для размещения информации по характеру информационного поля: а) крупные настенные конструкции: располагаются между 1-м и 2-м этажами или крышные; формируют основную горизонталь рекламно-информационного поля фасада; принадлежат объектам, расположенным в первом этаже на данном участке фасада или занимающим значительную часть здания; размеры определяются архитектурными членениями фасада. б) малые настенные конструкции (учрежденческая доска; режимная табличка): располагаются в плоскости стены в пределах 1-го этажа рядом с входом в учреждение; площадь – согласно Таблице 1. в) малые консольные конструкции: располагаются между 1-м и 2-м этажами в пределах участка фасада, занимаемого владельцем, у входа в здание, а также у арки или на угловом участке фасада (при размещении объекта вне пределов данного фасада не далее 50 м от входа); дополняют или заменяют настенную конструкцию; предпочтительны в условиях ограниченных возможностей размещения и восприятия настенных вывесок. г) вертикальные консольные конструкции: текстовая и знаковая информация размещена по вертикали; располагаются преимущественно в пределах 2-4 этажей; принадлежат крупным объектам торговли, сервиса и т.п., расположенным в пределах данного фасада; высота не более 3 м, ширина не более 0,6 м; для небольших объектов, расположенных компактно в пределах участка фасада – комплектация из ряда модульных элементов, объединенных в блок. д) флаги, баннеры: рекламоносителем является мягкое полотнище; располагаются рядом со входами, в простенках между витрин, между 1-м и 2-м этажами; крепятся с помощью флагштоков, консолей и т.п.; используются в рамках рекламных и сезонных акций, праздничных мероприятий и т.п. ж) маркизы: сочетают функции солнцезащитных устройств и рекламоносителей; имеют преимущественно сезонный характер использования; располагаются в проемах витрин, над входом; информация размещается в нижней части у кромки маркизы. 2.10. По характеру устройства различаются: фоновые вывески (буквы и знаки расположены на поверхности фона); безфоновые вывески (состоят из отдельных букв и знаков); световые короба (представляют собой единый объем или ряд объемных элементов с внутренней подсветкой). 2.11. Требования к содержанию информации, распространяемой посредством объектов для размещения информации. 2.11.1. Информация, распространяемая посредством объектов для размещения информации, должна соответствовать требованиям Федерального закона от 01.06.2005 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». 2.11.2. В случаях использования зарегистрированных иностранных товарных знаков или знаков обслуживания, в составе информации ОРИ должен содержаться текст на русском языке, указывающий профиль деятельности предприятия (заинтересованного лица, объекта потребительского рынка), тип предоставляемых услуг. Текст на русском языке о профиле деятельности предприятия, типе предоставляемых услуг должен стилистически соответствовать товарному знаку или знаку обслуживания. 2.11.3. Не допускается размещение в составе ОРИ товаров, услуг, а также развернутого перечня товаров, услуг, а так же сопутствующей информации: описание качеств товара, рекламной информации. 2.11.4. Информация, размещаемая на ОРИ должна быть достоверной. 2.12. Правила размещения. 2.12.1. Общими требованиями к размещению вывесок на фасадах зданий являются: соответствие расположению объекта; размещение без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам уличной среды; привязка к композиционным осям и ритмической организации фасада, соответствие логике архитектурного решения; координация вертикального расположения и высотных габаритов в пределах фасада; сомасштабность фасаду и архитектурно-пространственному окружению; согласованность в пределах фасада независимо от принадлежности объектов; соответствие условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации); приоритет мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.); безопасность для людей; безопасность для физического состояния архитектурных объектов; удобство эксплуатации и ремонта.
Таблица 1. 2.12.2. Правила размещения ОРИ
2.13. Требования к дизайну вывесок. 2.13.1. Общими требованиями к дизайну вывесок являются: качественный уровень художественного и технического исполнения; использование качественных материалов с высокими декоративными и эксплуатационными свойствами; композиционная согласованность в пределах фасада; масштабность по отношению к архитектурному окружению; цветовая гармония с архитектурным фоном. 2.13.2. Материалы, применяемые для изготовления вывесок, должны: выдерживать длительный срок службы без изменения декоративных и эксплуатационных качеств, с учетом климатических условий территории; иметь гарантированно длительную антикоррозийную стойкость, светостойкость и влагостойкость. 2.13.3. Конструкции вывесок должны обеспечивать: наименьшее число точек крепления и сопряжения с фасадом; легкость монтажа и демонтажа; ремонтопригодность (возможность замены элементов, блоков, элементов подсветки и т.п.); безопасность эксплуатации и обслуживания. 2.13.4. Технологии, применяемые при изготовлении вывесок, должны обеспечивать: ровную окраску; равномерные зазоры между элементами; отсутствие внешнего технологического крепежа; качественную цвето - и светопередачу надписей и изображений. 2.13.5. Шрифтовое и художественное решение всех ОРИ, относящихся к объекту, должно выполняться на основе единого проекта и иметь комплексный характер. 2.13.6.Надписи и знаки должны быть соразмерны фасаду, композиционно упорядочены в соответствии с архитектурными осями, членениями, ритмической организацией фасада. 2.13.7.Изобразительные элементы могут использоваться как дополнение к текстовой информации. Доминирование их в композиции вывески не рекомендуется. 2.13.8.Не допустимо применение переносных стендов, форма которых имеет изобразительный характер (фигуры людей, животных и т.п.). 2.13.9.Фоновое решение настенных ОРИ целесообразно при наличии архитектурных полей (свободных участков поверхности над витринами, оформленных профилем, тягами и т.п.). 2.13.10.При наличии архитектурных и декоративных деталей на поверхности фасада возможно использование прозрачного фона, обеспечивающего визуальную проницаемость вывесок. 2.13.11.Настенное размещение световых коробов в районах исторической застройки ограничено. Условием является включение в композицию фасада и сдержанное свето-цветовое решение, не диссонирующее с архитектурным фоном. Цвет фона настенных вывесок на фасадах исторических зданий должен быть по тону приближен к цвету стен. 2.13.12.Не допускается: окраска поверхности остекления витрин; использование некачественных наклеек; неупорядоченное размещение наклеек, «засорение» поверхности остекления. 2.13.13.Колористика ОРИ должна отвечать следующим требованиям: гармония с цветовой гаммой фасада; ограниченное использование ярких насыщенных цветов (в районах исторической застройки допустимо по особому согласованию с уполномоченным органом); ограниченное использование фирменных цветов и цветосочетаний; согласованность в пределах фасада; для фона консольных вывесок рекомендуется использование светлых тонов (белого, серебристого, светло-серого, светло-бежевого), в отдельных случаях – доминирующего цвета фасада; для металлических деталей вывесок рекомендуются цвета: в исторических районах: графит, темно-коричневый, темно-зеленый, патинированная бронза, темно-серый; в районах современной застройки: графит, серый, светлые нейтральные. 2.13.14. Не допускается: использование цветов, диссонирующих с колористикой фасада; применение флуоресцентных составов; цветовое решение малых консольных ОРИ, близкое к цветовой символике дорожных знаков. 2.13.15.Не рекомендуется: использование темных насыщенных цветов в качестве фона вертикальных консольных ОРИ; доминирование больших поверхностей белого и черного. 2.14.Декоративная подсветка - является эстетически и утилитарно значимым элементом дизайна вывесок. К основным видам подсветки относятся: наружная подсветка; внутренняя подсветка знаков; внутренняя подсветка коробов; эффект контражура (подсветка фона, обеспечивающая силуэтную читаемость знаков); газосветные устройства (контурная и линейная подсветка. 2.14.1.Светильники наружной подсветки должны иметь малый размер, компактную форму, окраску, близкую к цвету фасада. Их размещение не должно мешать восприятию фасада и ОРИ. 2.14.2.Подсветка должна быть равномерной, обеспечивать ясную читаемость информации, композиционное единство вывески и фасада. 2.14.3.Световые акценты должны быть скоординированы с архитектурным ритмом и общей свето-цветовой композицией фасада. 2.14.4.Использование светодинамических эффектов (мигания, бегущей строки и т.п.) разрешается только для зрелищно-развлекательных объектов. 2.14.5.Предприятия, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, обязаны ежедневно включать их с наступлением темного времени суток и выключать не ранее времени отключения уличного освещения, но не позднее наступления светового дня, обеспечивать своевременную замену перегоревших газо-световых трубок и электроламп. 2.14.6.В случае неисправности отдельных знаков световая реклама или световые вывески должны выключаться полностью.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.129 (0.01 с.) |