Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Футбольное поле»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: учить различать положение предметов в пространстве (посредине, справа, слева, внизу, вверху). Оборудование: листы бумаги и маленькие круги по количеству детей. Содержание: Детям предлагается поиграть в футбол на бумаге. По заданию воспитателя круг («мяч») выкладывается в определенное место листа («поля»): верхний левый угол, нижний правый угол, середина «поля» и т. д. Упражнение «Побежали пальчики» Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Оборудование: альбомный или тетрадный лист с нарисованными ориентирами. Ход игры: Здравствуй, ручка правая – постукивать по столу правой ладошкой Здравствуй, ручка левая – постукивать по столу левой ладошкой Обе вы хорошие (поглаживать тыльные стороны ладоней) Ловкие, умелые (поглаживать ладони) Озорные пальчики (сжимать и разжимать пальцы) У девочек и мальчиков (переплести пальцы в «замок») Их никак не удержать Все они хотят играть (потряхивать кистями рук) Пусть побегают немножко По листочку пальчики, Только вы не ошибайтесь, Девочки и мальчики. Побежали в серединку – Увидали там малинку! 8. Упражнение «Матрешки» Цель: вырабатывать умениеориентироваться в пространствеотносительно себя. Ход игры: Мы веселые матрешки, мы захлопали в ладошки: Слева – хлоп, справа – хлоп, прямо – хлоп и сзади – хлоп. Мы веселые матрешки, заплясали наши ножки: Левой – топ и правой – топ, правой – топ и левой – топ. Мы веселые матрешки, пляшут ручки, пляшут ножки: Левой ножкой – топ-топ-топ, слева ручками – хлоп-хлоп, Правой ножкой – топ-топ-топ, справа ручками – хлоп-хлоп. Чередование можно продолжить несколько раз. Ориентирована во времени Дидактическая игра: «Когда это бывает» Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку. Оборудование. картинки по временам года. Содержание: Дети сидят вокруг стола. У воспитателя в руках несколько картинок с изображением разных времён года, для каждого времени года по 2-3 картинки. Воспитатель разъясняет правила игры, воспитатель раздаёт всем по картинке. Затем вращает стрелку по кругу. Тот, на кого она указала, внимательно рассматривает свою картинку и затем рассказывает о её содержимом. Затем опять крутят стрелку и тот, на кого она указала угадывает время года. Вариантом этой игры может быть чтение воспитателем отрывков из художественных произведений о сезонных природных явлениях и поиск картинок с соответствующим содержанием.
Дидактическая игра: «Назови пропущенное слово» Цель: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. Оборудование: мяч. Содержание: Дети образуют полукруг. Воспитатель катит кому-нибудь из детей мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: - Мы завтракаем утром, а обедаем. Дети называют пропущенное слово. - Утром ты приходишь в детский сад, а уходишь домой ….-Днем ты обедаешь, а ужинаешь… Дидактическая игра: «Кто раньше? Кто позже?» Цель: закреплять знания детей о временных представлениях: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Содержание: Инсценировка сказок с использованием иллюстраций "Репка", "Теремок", "Колобок" и др. Дидактическая игра: «Светофор» Цель: закреплять представления детей о временах года. Содержание: воспитатель говорит, например, "Кончилось лето, наступила весна". Дети поднимают красный круг – сигнал остановки, ошибки исправляются.
Упражнение «Снеговик-снеговичок» Цель: вырабатывать умение определять у себя правую и левую руку и ногу Ход игры: Снеговик-снеговичок, топни ножками – топ-топ, Снеговик-снеговичок, хлопни ручками – хлоп-хлоп. Левой ножкой топ-топ, левой ручкой хлоп-хлоп, Правой ножкой топ-топ, правой ручкой хлоп-хлоп. (Несколько раз продолжается чередование рук и ног) Вот такой снеговичок наш забавный старичок!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.2 (0.008 с.) |