Глава 5. Отношение всех участников учебного процесса к проблеме влияния атмосферного давления на артериальное давление человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Отношение всех участников учебного процесса к проблеме влияния атмосферного давления на артериальное давление человека



В подростковом возрасте часто возникают проблемы со здоровьем, носящие временный характер, то есть проходящие с возрастом. Это связано с тем, что в период быстрого роста и развития организма многие органы и функции человека развиваются в разном темпе. Кроме всего прочего влияние оказывает и то, что именно в подростковом возрасте в организме происходит серьёзная гормональная перестройка.В большинстве случаев избежать перепадов артериального давления в такой ситуации невозможно. Но мне кажется, что если подростки будут знать, с чем именно могут быть связаны эти перепады, то им проще будет это воспринять и пережить. Многие мои друзья и одноклассники часто обращаются к врачу с жалобами на повышенное или пониженное давление. Но никаких связанных с этим хронических заболеваний у них при этом нет. Принято считать, что одной из причин плохого самочуствия у подростков в условиях формирования организма является зависимость от перепадов атмосферного давления. В рамках исследования я провела анкетирование  учащихся школы, родителей, учителей (приложение1). Результаты анкетирования представлены в приложении 2, что позволило проанализировать отношение к проблеме всех участников образовательного процесса.

Выводы:

1. В целом,  большинство анкетируемых имеют представление об атмосферном и артериальном давлении.

2.  Большинство людей подросткового возраста, среднего и пожилого возрастов,  имеющие проблемы с артериальным давлением, склонны связывать это с изменениями атмосферного давления.

2.  30%  анкетируемых испытывали на себе понижение или повышение артериального давления. В основном - это взрослые: родители и учителя.

Исходя из вышесказанного, мы считаем, что изучение данной проблемы является важным, нужным и интересным.

 

ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТ: ДОКАЗАТЕЛСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

Доказательство существования атмосферного давления

    Цель работы: доказать с помощью эксперимента существование атмосферного давления, взяв монету не замочив рук.

Приборы и материалы: тарелка, монета, стакан, вода.

Ход работы:      

1.  Положить на плоскую тарелку монету и налить немного воды. Монета очутилась под водой.

2. Взять стакан, ополоснуть его кипятком и опрокинуть на тарелку рядом с монетой.

Объяснение эксперимента

Вода собралась под стаканом, потому что воздух в стакане начал остывать. Холодный воздух занимает меньше места, чем горячий, внутреннее давление уменьшилось. Стакан начнет всасывать воду, и вскоре вся она соберется под ним. Таким образом, вода устремляется из области высокого давления в область низкого давления. Монета останется лежать на тарелке без воды и её можно взять, не замочив рук.

 

Вывод: вода собирается под стаканом благодаря разности внешнего атмосферного и внутреннего давления под стаканом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.004 с.)