Нижегородский институт управления - филиал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нижегородский институт управления - филиал



РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ

Факультет ______________________________________________________________________

Кафедра ______________________________________________________________________

Направление подготовки / специальность ____________________________________________

                                                                                        (полный код и наименование)

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики _

 (вид, тип практики)

_ Кирпичева Ксения Андреевна

(Ф.И.О. обучающегося)

_______ курс обучения                                                         учебная группа №______________

 

Место прохождения практики _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Института / профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Срок прохождения практики: с «11»_мая  2020 г. по «20» июля 2020 г.

 

Руководители практики:

Руководитель практики от института: Моисеева Ольга Владимировна

 (Ф.И.О., должность, подпись)

Руководитель практики от организации (при наличии):Сизова Наталья Владимировна

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

Отчет подготовлен: Моисеева Ольга Владимировна                                  

                                          (подпись обучающегося)                                              (И.О. Фамилия)       

 

Представитель сектора развития карьеры и трудоустройства института-филиала __________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

г. Нижний Новгород, 20 ___ г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ

 

Кафедра ______________________________________________________________

Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На научно-исследовательскую работу

для Кирпичевой Ксении Андреевны

(ФИО обучающегося полностью)

Обучающейся___ курса                                                             учебная группа № _______

Место выполнения научно-исследовательской работы: ______________________________
_____________________________________________________________________________,
адрес организации: ____________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения НИУ – филиала РАНХиГС / профильной организации и её структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок выполнения научно-исследовательской работы с «11» мая 2020 г. по «20» июля 2020 г.

 

Цель выполнения научно-исследовательской работы:

‒ изучение методологии, конкретных методов и методик исследования в области гражданского права;

‒ овладение магистрантом методологией и методикой научно-исследовательской работы, приобретения умения и навыков получения, обработки, хранения и распространения научной информации;

‒ обобщение и критический анализ результатов, полученных отечественными и зарубежными учеными, выявление и формулирование актуальных научных проблем в сфере гражданского права;

‒ формирование навыков самостоятельного проведения каждого из этапов научно-исследовательской работы;

‒ сбор и научная обработка фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Планируемые результаты научно-исследовательской работы:

‒ закрепление знаний, полученных в ходе обучения;

‒ получение реального опыта научно-исследовательской деятельности;

‒ формирование навыков ведения научно-исследовательской работы;

‒ структурирование материала для практической части выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры_______________________________________________

(протокол от «»                201 г. №  )

 

 

СОГЛАСОВАНО ________________________________________ Руководитель практики от профильной организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ ________________________________________ Руководитель практики от Института «___»_____________________ 20____ г.

 

 

Задание принято к исполнению: _____________________     «___» __________ 201_ г.

(подпись обучающегося)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ

  УТВЕРЖДАЮ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ И.О. Фамилия руководителя практики от Института «___»_____________________ 20____ г.

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

 проведения научно-исследовательская работы

(вид практики)

 

Обучающегося ___ курса обучения учебной группы № __________

Направление подготовки / специальность 40.04.01 Юриспруденция

                                                                     (код и наименование)

 

____________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Наименование этапа (периода) практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики
1. Подготовительный (организационный) Участие в консультации по практике. Ознакомление с целями и задачами практики. Ознакомление с организацией труда на практике, с формами отчетности по практике. Получение индивидуального задания. До начала практики
2. Основной (прохождение практики) Прибытие на место практики, согласование подразделения организации, в котором будет проходить практика, ознакомление с техникой безопасности, требованиями пожарной безопасности и правил охраны труда, правилами внутреннего распорядка. Организация рабочего места.   Изучение структуры организации и ее полномочий. Изучение нормативных правовых актов и локальных документов организации. Выполнение индивидуального задания по практике. Сбор эмпирического материала для подготовки ВКР. Получение отзыва руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося. Подготовка отчета о прохождении практики. 11.05.2020 – 15.06.2020     16.06.2020 – 25.06.2020
3. Заключительный (аттестационный) Обработка и систематизация собранного материала. Формирование выводов и предложений по итогам практики. Получение отзыва-характеристики от руководителя ВКР. Оформление отчета по практике. Защита отчета о прохождении практики 26.06.2020 – 20.07.2020

Срок прохождения практики: с 11 мая   2020 г. по 20 июля 2020 г.

 

Место прохождения практики: Отдел администрирования розничных кредитов департамент операционного сопровождения розничного бизнеса

Руководитель выпускной

квалификационной работы:                     _______________                 /……………../

                                                                                            (подпись)                                         

 

Руководитель практики от кафедры       _______________                  Моисеева О.В..

                                                                                     (подпись)                                    

 


Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1 5

РАЗДЕЛ 2 …………………………………………………………………………. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Цель прохождения практики: формирование у обучающихся навыков самостоятельной исследовательской деятельности по изучению актуальных юридических проблем и приобретение опыта проведения исследований в сфере юриспруденции.

Я. проходила производственную практику (исследовательская работа) на кафедре Нижегородском филиале Российской академии народного хозяйства государственной службы при Президенте РФ с 11 мая 2020 года по 20 июля 2020 года.

Успешное развитие любой науки и внедрение ее результатов производство зависит, прежде всего, от знаний, умений, моральных качес обучающихся выпускаемых вузами.

Поэтому научно-исследовательская работа обучающихся является одной из важнейших средств повышения качества подготовки обучающихся с высшим образованием, способных творческой пр. практической деятельности последние достижения, культурного прогресса.

.Опираясь на вышесказанное необходимо поставить перед собой следующую цель:

Сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности по изучению актуальных юридических проблем и приобретение опыта проведения исследований в сфере юриспруденции.

Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи:

1.Освоить методики поиска источников информации о предмете исследования, их систематизации, осмысления, преобразования, обработки полученных данных;

2.Сформировать умения составлять план и программу исследования;

3. Выработать навыки по проведению самостоятельного исследования в соответствии с разработанными планом и программой;

4.Сформировать умения вести библиографический поиск с привлечением современных информационных технологий;

- 5.Произвести обобщение и критический анализ результатов, полученных отечественными и зарубежными учеными в определенной области научного знания, и в этой связи формирование умения корректно использовать научные источники исследовательской работе (цитирование, анализ, сопоставление, интерпретация);

6.Представить результаты исследовательской работы в виде концепции выпускной квалификационной работы на тему «Проблемы реализации административной ответственности за мелкое хулиганств».

- Планируемые результаты производственной практики являются:

- составить план выпускной квалификационной работы;

- написать концепцию выпускной квалификационной работы;

- отразить основные тезисы выпускной квалификационной работы в статье.

Структура работы: отчет попроизводственной практике (исследовательская работа) состоит из введения, концепции выпускной квалификационной работы, статьи, заключения, списка использованных источников и литературы.

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Цель прохождения практики: формирование у обучающихся навыков самостоятельной исследовательской деятельности по изучению актуальных юридических проблем и приобретение опыта проведения исследований в сфере юриспруденции.

Я. проходила производственную практику (исследовательская работа) на кафедре в Нижегородном филиале Российской академии народного хозяйства государственной службы при Президенте РФ с 11 мая 2020 года по 20 июля  2020 года.

Успешное развитие любой науки и внедрение ее результатов производство зависит, прежде всего, от знаний, умений, моральных качес обучающихся выпускаемых вузами.

Поэтому научно-исследовательская работа обучающихся является одной из важнейших средств повышения качества подготовки обучающихся с высшим образованием, способных творческой пр. практической деятельности последние достижения, культурного прогресса.

.Опираясь на вышесказанное необходимо поставить перед собой следующую цель:

Сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности по изучению актуальных юридических проблем и приобретение опыта проведения исследований в сфере юриспруденции.

Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи:

1.Освоить методики поиска источников информации о предмете исследования, их систематизации, осмысления, преобразования, обработки полученных данных;

2.Сформировать умения составлять план и программу исследования;

3. Выработать навыки по проведению самостоятельного исследования в соответствии с разработанными планом и программой;

4.Сформировать умения вести библиографический поиск с привлечением современных информационных технологий;

- 5.Произвести обобщение и критический анализ результатов, полученных отечественными и зарубежными учеными в определенной области научного знания, и в этой связи формирование умения корректно использовать научные источники исследовательской работе (цитирование, анализ, сопоставление, интерпретация);

6.Представить результаты исследовательской работы в виде концепции выпускной квалификационной работы на тему «Проблемы реализации административной ответственности за мелкое хулиганств».

- Планируемые результаты производственной практики являются:

- составить план выпускной квалификационной работы;

- написать концепцию выпускной квалификационной работы;

- отразить основные тезисы выпускной квалификационной работы в статье.

Структура работы: отчет попроизводственной практике (исследовательская работа) состоит из введения, концепции выпускной квалификационной работы, статьи, заключения, списка использованных источников и литературы.

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 

Научный руководитель:

доктор юридических наук,

доцент кафедры

.______________

(подпись)

 

Допускается к защите

«___»_____________201__г.

зав. кафедрой, канд. юрид. наук,  

доцент

Брянск 2020

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ СУБЪЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.1.Стадия,субъекты законодательного процесса

1.2.Законодательная инициатива в федеральном парламентском законодательном процессе

ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РФ

2.1.Правовое регулирование законодательного процесса в субъектах РФ

2.2.Законодательный процесс в субъектах РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. знаменовало собой начало процесса формирования парламента и парламентаризма.

Современная российская законотворческая практика складывается таким образом, что основная законодательная работа выполняется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. Это связано с тем, что Конституция Российской Федерации относит к компетенции именно этой палаты первоначальное рассмотрение законопроекта. С 1993 года Государственная Дума является органом общенационального представительства, воплощающим парламентаризм как систему политико-правовых идей организации государства, при которой четко разграничены функции законодательных и исполнительных органов.

 Переход к системе разделения власти и разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектами предопределил трансформацию системы народного представительства на региональном уровне.

Законопроектный процесс в Российской Федерации объективно обусловлен федеративной природой государства, которая предусматривает право разрабатывать и принимать законы как для федерации в целом, так и для субъектов федерации, и соответственно имеет два уровня: федеральный и региональный. Каждый уровень характеризуется собственной системой законотворческих органов и состоит из нескольких видов.

Однако же до сих пор есть определенные пробелы в законодательстве.

Так федеральный законодатель прямо не определил региональные избирательные комиссии в качестве субъекта права законодательной инициативы, делегировав решение данного вопроса законодателю субъекта Федерации. Либо же довольно обширное местное законодательство регулирующее процесс формирования представительных органов власти. Таким образом, тема исследования выбранная нами является актуальной.

Объектом исследования являются общественные отношения возникающие при законотворческой деятельности представительных органов государственной власти субъектов РФ.

Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, правовые учения регулирующие деятельность представительных органов власти на всех уровнях.

Целью исследования является изучение системы органов представительной власти.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Изучить стадии,субъектов законодательного процесса.

2. Охарактеризовать законодательную инициативу в федеральном парламентском законодательном процессе

3.Рассмотреть правовое регулирование законодательного процесса в субъектах РФ

4. Исследовать законодательный процесс в субъектах РФ

При написании данной курсовой работы были использованы: формально-логический, историко-правовой, системный анализ действующего и существовавшего раннее законодательства. 

При написании данной работы были изучены следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской федерации, Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

При написании данной работы были использованы следующие труды ученых-юристов: Авакьян С.А., Алексеров Ф. Т., Баранов И.Н., Бирюков Н.И., Векшин А.А., Гегель Г., Голосов Г.В., Гранкин И.В..

Положения, выносимые на защиту:

Структура работы: Данная работа состоит из ввдения, двух глав, первая глава состоит из двух параграфов, вторая из трех, заключения,библиографического списка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, для достижения поставленной цели и решения задач, которые отражены в индивидуальном задании на производственную практику (исследовательская работа) мы:

- составили план выпускной квалификационной работы;

- написали концепцию выпускной квалификационной работы;

- отразили основные тезисы выпускной квалификационной работы в статье.

При написании исследовательской работы мы пришли к выводу, что существуют проблемы реализации уголовной ответственности за насилие в отношении представителя власти:

Понятие законотворческого процесса включает в себя несколько ключевых элементов. Эта процедура предполагает не только непосредственное принятие нормативных актов, но и обязательный порядок формирования документа, предлагаемого к рассмотрению. В нашей стране законодательная инициатива принадлежит: Представительным региональным органам власти. Совету Федерации. Президенту. Депутатам Госдумы. Членам Правительства. Конституционный и Верховный Суды России также выступают как субъекты законодательной инициативы в пределах вопросов их ведения. В настоящее время идет дискуссия о предоставлении такой возможности некоторым гражданским объединениям.

 Стадии законотворческого процесса Процедура принятия норм предполагает: Подготовку проектов. Рассмотрение (обсуждение). Принятие акта. Опубликование.

Рассмотрим эти этапы законотворческого процесса в отдельности. Подготовка Принятие любого нормативного акта начинается с подготовки его проекта. Эта процедура предполагает выявление социальных потребностей на основании всестороннего исследования общественной практики, предложений от госорганов, граждан, политических партий и иных объединений, научных данных. Подготовку проектов могут осуществлять различные институты. Как правило, законотворческий процесс основывается на отраслевом признаке. Он заключается в том, что подготовку проекта выполняет орган, отвечающий за конкретную сферу.

 В некоторых случаях формируются специальные комиссии. Подготовка проектов может проводиться и на альтернативной основе..На стадии обсуждения законотворческого процесса осуществляется рассмотрение предложенного проекта представительным органом. Заседание открывает докладчик. Принятие акта Законотворческий процесс предполагает открытое голосование на заседании представительного органа. Оно может проходить как за весь предложенный проект целиком, так и за отдельные его статьи. Принятие обычных актов производится большинством. Конституционные законы утверждаются, если проголосовало 2/3 от общего количества депутатов. Совет Федерации в течение двух недель должен рассмотреть принятый в Госдуме акт. При этом утвержденный депутатами акт может быть как отклонен, так и одобрен. Если рассмотрение в СФ не произошло, закон считается принятым. В течение последующих двух недель акт одобряется и подписывается президентом. Глава страны, в свою очередь, имеет право наложить вето. Опубликование Законотворческий процесс считается завершенным после размещения полного текста акта в официальном издании. Опубликование считается обязательным условием вступления документа в действие. В противном случае нельзя ни требовать его соблюдения, ни применять санкции за нарушение его положений. Публикация законов происходит в течение 10 дней.

Регламент Законотворческий процесс проходит в определенном порядке, утвержденном на официальном уровне. Рассмотрение проектов сначала осуществляется на уровне комитетов Парламента. После этого акт направляется на обсуждение в Госдуму. В ходе первого чтения рассмотрению подлежат только принципиально важные, самые основные положения документа. После принятия большинством законопроект с поправками отправляется в комитет. Этот орган ответственен за его подготовку, доработку с учетом внесенных замечаний и предложений. После проведения этой работы акт отправляется в Госдуму на второе чтение. В ходе него проходит конкретное, постатейное обсуждение акта вместе с поправками. После этого документ вновь направляется в комитет, который подготавливает его к третьему чтению.

Готовый законопроект снова отправляется в Госдуму. В рамках третьего чтения не допускается внесение изменений в содержание акта. На этом этапе закон или принимается, или нет. Отправка документа в СФ осуществляется в пятидневный срок. По конституционным положениям, СФ может не обсуждать некоторые законы, направленные из Госдумы. Это будет означать их автоматическое принятие. Однако в законе установлены исключения. Обязательному рассмотрению подлежат акты, касающиеся: Федерального бюджета, сборов, налогов. Таможенного, кредитного, валютного, финансового регулирования, денежной эмиссии. Денонсации и ратификации международных соглашений РФ. Защиты и статуса госграницы, мира и войны. ФЗ считается одобренным в СФ, если за него проголосовало больше 1/2 от числа членов, или если он не рассматривался в течение 14 дней. При отклонении документа палаты могут сформировать согласительную комиссию для устранения возникших разногласий. После этого законопроект снова отправляется в Госдуму на обсуждение. Действия Президента Как выше было сказано, глава страны в течение 14 дней: Или подписывает и обнародует закон. Или накладывает вето (отклоняет акт). этапы законотворческого процесса Запрет выступает в качестве одного из средств сохранения баланса. Вето - это инструмент сдерживания, который применяет исполнительная власть по отношению к представительной. Сущность этого механизма - в том, что президент, отказываясь ставить свою подпись, не допускает вступления закона в действие. Отклонение может быть: Абсолютным. В

 

ОТЗЫВ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДНЕВНИК

Прохождения практики

 М3.П.01(П) Преддипломная практика

(вид, тип практики)

Кирпичева Ксения Андреевна

(Ф.И.О. обучающегося)

5 курс обучения                                                                                учебная группа № ПСк-551

 

 

Место прохождения практики:АО «Газпромбанк» Нижний Новгород, ул. Горького, д. 65Б

Срок прохождения практики: с «11» мая 2020 г. по «20» июля 2020 г.

 

 

Руководитель практики от организации:                     Моисеева Ольга Владимировн

                                           (Ф.И.О., должность)

 

2020 учебный год

 

№ п/п Наименование мероприятия, вид выполняемой работы Какие документы использовались Подпись  руководителя
11.05.2020-19.06.2020 Прибытие на место прохождения практики,  ознакомление с требованиями техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правилами внутреннего распорядка. Сбор теоретических материалов для написания исследовательской работы. Определение плана работы и основных тезисов для написания концепции к выпускной квалификационной работе, которая будет представлена в исследовательской работе. Определение формы и темы исследовательской работы, а именно «Законодательный процесс»    
20.06.2020-10.07.2020 Изучение нормативно – правовых актов по теме исследовательской работы Анализ положений Конституции о правах человека. Сбор и анализ материала для написания исследовательской работы. Изучение положений конституция и Федеральных конституционных законов регулирующих, законодательный процесс.    
11.07.2020-15.07.2020 Изучение вопросов правового регулирования ответственности в отношении представителя власти. Анализ и сбор теоретического материала по теме работы. Изучение судебной практики по регионам. Исследование проблематики правоприменительного регулирования уголовной ответственности за насилие в отношении представителя власти. Изучение вопросов правового регулирования законодательного процесса.    
16.07.2020-17.07.2020 Изучение судебной практики по регионам.    
18.07.2020-19.07.2020 Написание концепции к выпускной квалификационной работе    
20.07.2020 Написание отчета по практике    

 

 

__________________                  Моисеева Ольга Владимировн                                   (подпись)                          

                                                                                        

 

 

 «___»______________20__г.   

                                               М.П.

 

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ

Факультет ______________________________________________________________________

Кафедра ______________________________________________________________________

Направление подготовки / специальность ____________________________________________

                                                                                        (полный код и наименование)

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики _

 (вид, тип практики)

_ Кирпичева Ксения Андреевна

(Ф.И.О. обучающегося)

_______ курс обучения                                                         учебная группа №______________

 

Место прохождения практики _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Института / профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Срок прохождения практики: с «11»_мая  2020 г. по «20» июля 2020 г.

 

Руководители практики:

Руководитель практики от института: Моисеева Ольга Владимировна

 (Ф.И.О., должность, подпись)

Руководитель практики от организации (при наличии):Сизова Наталья Владимировна

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

Отчет подготовлен: Моисеева Ольга Владимировна                                  

                                          (подпись обучающегося)                                              (И.О. Фамилия)       

 

Представитель сектора развития карьеры и трудоустройства института-филиала __________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

г. Нижний Новгород, 20 ___ г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

 НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.225 с.)