Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Notes of a Curious Scientist. 12.04.2018 О разном прикольномСодержание книги
Поиск на нашем сайте
12 апр 2018 в 11:05 12.04.2018 О разном прикольном... с утра.
Эту неделю у меня мутации сильные происходят. Температурит, оборотничество, магия, я чудом сплю... вот реально, иду ложиться и понимаю... блиин… как же я засну-то? А затем утром... я понимаю, это просто чудо, что я поспала… в таком-то состоянии. И песни, которые я сочинила, на мирозданческом языке... они настолько в тему... настолько помогают мне. Это когда я пишу, что все эти вещи, я, в первую очередь, сочиняю для себя. Да я после делюсь ними через интернет - но эти вещи я сочиняю для себя, потому как в моменты сильных мутаций - это для органики как воздух из других Мирозданий... то, что позволяет быть, видеть и знать, что происходит. А, не падая в это... ужасаться... что типа… ни хуя себе. Ни хуя себе, да... только с поразительностью, а не с ужасом. Улыбаюсь. Так прикольно, что у разных животных разная температура тела, да... факт... и когда оборотничество дает о себе знать, в зависимости от зверя, который поднимается на поверхность, под кожу, толкая ребра и кости лица изнутри... тело приобретает температуру, которая у зверя. А у птиц вааще температура такая, что типа… мозг человека сварится. Ну, а если не столбить себя человеком - то и не сварится. Будут изменения, элегантные перетекания температур, что позволяет молекулярному уровню проводить зверя к плоти оболочки. Если что-то либо удерживать это ломается, как только наступает период изменений.
А вот, лошадь, например, там такая сила удара сердца..., что пульс просто напором несет кровь по венам. И если упираться природному в себе - то вены порвутся. Как бы логично, если упираешься чему-то - в этом месте сам ломаешь построение - поскольку изменения это естественный алгоритм. Обновление, например, как печень делает. Изменения вааще такая мощная сила, что если попытаться противопоставить ей подмену на термине "жизнь" (прожить или выжить, тихо пожить) - можно легко сломаться и телом и личностью и другими уровнями. Самому сделать себя ломким просто пытаясь отстоять перед Жизнью - подмену на её определение. Смеюсь.
Можно, к примеру, постареть, а можно по-юнеть. Изменения как алгоритм - а ты выбираешь, какие именно изменения. Можно стать волком, а можно птицей, а можно ветром. Изменения производятся, выбираешь какие именно. Если упираться изменениям - легко выбирать не выйдет. Будет выброс через рычаги по рефлексиям. Постарел, к примеру, а по-юнеть не можешь. И то изменение и то... а при упирании самому факту изменений, как постоянному и непрекращающемуся алгоритму - выбирать какое изменение - не получается - ибо прежде уже сделал выбор: бояться. Влетаешь в изменение и застреваешь в нём. При попытках контролировать изменения... вааще цирк начинается. Там же внутри страх: а что если я счас так изменяюсь, что кому-то снаружи не понравится?! Ржу. Ну, стану выглядеть как старая карга. Ну и? И где проблема? Можно выбрать по-юнеть. Только не получится выбрать по-юнеть, если боишься внешних реакций на то, как вдруг стал выглядеть. Смеюсь.
У меня, к примеру, кожа на лице провисать начинает. Как в первой части "Люди в черном", когда он натягивает кожу на лице на затылок и спрашивает: а так хорошо?! Если столбить себя человеком - вааще безумие можно заработать. Сам простой факт: формы можно менять. Если я стану птицей, как я буду ходить на работу? Ржу. Никак. Потребуется обратно в людскую форму прыгнуть и сходить на работу.... А ночью обратиться в сову и полетать. У смертного сразу возникнет вопрос на 65 000 долларов: а зачем ходить на работу, когда можно совой летать? Потому там сходят с ума, если вдруг, сила поднимает превращение. И в форме совы застревают. Потому что выбор уже сделан прежде. Нет, не выбор формы, а выбор страха перед коллективным, в построении которого выбрал родиться (ну там, когда мама и папа не волшебники и не маги междумирья). Когда на работу ходишь, привнося на слой нечто потрясное, и за это еще и деньги платят, да? Ржу. То в чем вопрос? Ночью совой, днем человеком, а в некоторые ночи даже волком побегать можно. Или... ну... ветром пронестись над городом.
Смертный приходит в безумие, когда начинает терять приемлемый, для работы, получения зарплаты или поддержания семьи - вид формы. Конец света наступает. Выбор делается на страх и дальше, по-точечно в движении, выбирать не получается, поскольку выбор сделан на более ранних уровнях: бояться. Когда функция любопытна - можно в движении выбирать по-точечно. Когда функция мешает, ужасает, пугает - выбирать, в движении по-точечно, не получается - паралич наступает. Куда влетел - там и застыл - так и сломался. А затем дикий ор: Природа столь грандиозна... что смертный не выдерживает Её Красоты. Ржу. Это как раньше было, когда мне говорили: Наташа, я хочу чувствовать Единый Дом. Я: Ага. А ты в курсе, что к этому, ты будешь чувствовать еще и всё-всё, что существует? А мне: я хочу чувствовать Единый Дом. Я: у тебя психошок разовьется, ведь ты даже прикинуть не хочешь, как это будет каждый твой день, когда ты будешь слышать мысли окружающих, как есть, их чувства, как есть, и не только в этом временном потоке, не только на этой планете... А мне: я хочу чувствовать Единый Дом... а там разберемся. Вот это называется - нажива. Чувак начинает раскрываться нервными волокнами и сходит с ума, поскольку он хочет чувствовать лишь часть грандиозного организма... а я предупредила - будешь чувствовать всё-всё. И не только в этой Вселенной. Психошок.. ЦНС закрывает уровни чувствования до минимального... чувак возвращается в быт.... И его вдруг всё начинает устраивать... тихий, спокойный... бухает... спит... иногда понимает, что убить себя хочет.. а затем... снова на работу, снова бухать, снова спать... и опять... что-то странное. Будто было что-то... а забыл... ну ладно... лег спать... утром на работу. Затем вспышка раздражения... и снова спокойствие.... Вот.. уже безумие... тихое... с редкими вспышками.. безумие. Психошок может продержаться несколько десятков воплощений - напрямую зависит от того, как сильно чувак хотел поживиться вкусом Единого Дома, когда просил раскрыть ему чувствование.
Это ж как попросить: хочу чувствовать солнечное тепло. Чувак, ты кроме этого будешь чувствовать и ветер и дождь и снег и холод зимой... и жар в августе и сгореть под солнцем сможешь, если заснешь на пляже. Я хочу чувствовать солнечное тепло - настаивает чувак. Видите? Дайте - я хочу - а там разберемся... -> а `там будет безумие. Улыбаюсь. Разбираются вначале. Это как... дайте мне мужика, хочу замуж... а там разберемся. Хэх. Угар.
The Math *A* - Chemistry Notes 14 апр в 17:14
Видела седня создание в теле парня, у него поле разрыхляющее. Это значит, что жёсткое рядом с ним, буквально, разрыхляется, а жестокое - становится мягким и течет. Чтобы сделать действие, требуется сфокусироваться... а разрыхление не позволяет это сделать. Смеюсь. Клёвый чувак. Чувак, рядом с которым будет очень трудно сфокусировать жестокое действие, оно... течет... слишком мягкое... жестокость формируется на базе доказывания жёсткости, как силы. А тут... оно мягкое... и течет... блиин! (ржу). А каждое жёсткое действие будет разрыхляться... хотел сказать грубость, и... вылетело... не помню, зачем хотел это сказать... (ржу)... тут вспомнил и опять вылетело. Даже разозлиться на себя не получится... разрыхление... ржу.
The Math *A* - Chemistry Notes 14 апр в 17:50
Власть - это то, что прочерчивает вены. Сила - это напор, с которым кровь бежит по венам. Плоть вен и плоть крови образуются Природой. Власть - как архитектура. Сила - как бег. Плоть - как сияющий пластилин. Когда сияющий пластилин надеваешь на кости, можно бежать. То бишь, чтобы Сила реализовала себя, потребуется Власть, чтобы прорисовать кости, вены, сосуды, капилляры, клетки... и прежде того, потребуется плоть, из которой мышцы, кровь, лимфа, нервы будут сотканы, чтобы надеть их на архитектуру... и побежать!!!!
The Math *A* - Chemistry Notes 14 апр в 18:56
Когда ты целостный - это легко... подождать, когда другой будет готов.
Другое дело, ждать, чтобы другой стал готовым к тому, чего ты с ним хочешь, а его сердце на это молчит.
Разница - колоссальна.
The Math *A* - Chemistry Notes 17 апр в 15:17
Симметрия 1.01
Природа... у Неё Силовые поля... потому искажения просто расформировываются. Сколько ни нагадь, а это обрушается. Смеюсь. Друиды приходят ровно по часам. Звездные дожди привносят абсолютные изменения. И голову поднимаешь, когда метеорит летит - когда рад услышать звучание метеорита. Не пропустишь, когда Рад.
Симметрия 1.02
Предвечные нити. 40 лет и 40 000 лет - одинаковы на вкус. Вопрос восходит корнями к тому, Кто ты. Кто ты - такие и будут 40 лет и 40 000 лет. Одинаковый будет вкус.
Симметрия 1.03
Разные лики, а повод один: Сиять и Звучать, мой Господин. Планеты сменяя и надевая другие тела, Я вышусь под Солнцем как самая ярчайшая Звезда.
Могу бетоном стать и домом построенным быть, Кем хочешь ты, чтоб я обратился? Травой могу шелестеть иль облаком плыть, Где хочешь, чтобы я находился? Могу я родиться и старость надеть, Могу еще в юности весь поседеть. Разные лики, а повод один: Сиять и Звучать, мой Господин.
. The Math *A* - Chemistry Notes 18 апр в 12:55
18 04 2018 Рычаг.
Из диалога: А вааще у меня просто, мне нравится двигаться, наблюдать и звучать. Если я беру что-то еще к данной функции - начинается угнетение в нервных синапсах, поскольку - не моё. .... А у меня по разворотам простой план-стратегия: либо я превращаюсь, либо за мной приходят и забирают, либо изымают из тела... - так что я тут звучу, сияю... сидю, курю… и смотрю.)))))) ... Мне любопытна событийность и дружба, но не отношения (впрочем, как и ранее), быть здесь и творить... создавать этакие кораблики и запускать их в культуру на слое. Дух культуры берет то, что ему нравится, а я творю дальше. Это с утра, после нашего разговора данный рычаг очень ярко дал о себе знать как болевой симптом... как когда отрезают ногу, а фантом ноет, ведь у фантома нога на месте. Сигнал из уровня коллективного, которому следует там двигаться, а не у меня в ЦНС, поскольку для меня даже прикосновение мыслью это уже физически.)))))). ------------------------------— ...что я отыскала как рычаг, который раскрепостить - это форма. Какая-то штука похожая на убеждение в рнк уровнях, что, именно похожий по форме, способен удовлетворить когнитивную потребность и вот обязательно через физическое прикосновение. Как дергающий рычаг. -------------------------------— Это тот ключ: я с тобой рядом, не потому что ты – другой... а потому что ты - это ты. А создание может быть в разных формах... может в разных формах прийти - и это становится углом на данный рычаг по форме: только вот такой может удовлетворить когнитивную потребность. И получается, что у этого рычага дело не в том, кто ты… а в том, в какой ты форме пришел... - не в той форме пришел - не котируешься. Восполнение потерянной связи коллективного с Природой - этот рычаг. И если создание придет в форме ветра или дождя... то начнется истерика и чуть ли обида: почему ты не пришел в форме человека? Ветер не может меня обнять ночью!!!! И здесь просто пипец какой-то: настаивающий сигнал: будь таким по форме, как я хочу... иначе - ты мне не можешь дать того, чего я хочу.
Примерно - если ты одет не по моде - ты мне не восполнишь потребность.
Ключ: дело в том, что ты - это ты... и в любой форме, какую ты принимаешь - я рад прикосновениям от тебя.
...а если прикосновения жаждутся только, когда создание в определенной форме - это потеря связи с Планетой… или Природой Миров... где очевидно, как прекрасна способность менять обличье и носиться... то зайцем по лугам, то ветром над верхушками высоких деревьев и малых кустов... как офигительно обратиться дождем и падать ночью на асфальт... Улыбаюсь.
The Math *A* - Chemistry Notes 20 апр в 12:47
20. 04. 2018 Реальность 1.09
часть 1 А затем показали механизм во сне следующем. Большое здание, много народа тусует там и у них игрушечные собаки. Большие игрушечные собаки. А они их воспринимают, как настоящих собак и радуются, что у них есть собаки. И тут со двора..с трасс Космоса и Миров заходит чувак у которого настоящий Пёс... он пришел узнать, какого фига я тут, в этом здании делаю, ведь здесь те тусуют, которые уже не различают уровней сигнала. Не могут различать качество феноменов. А я показываю, что зашла посмотреть, отчего так. И мне показывают, что им, этим чувакам, привозят бутли с чистой водой, а они (чуваки) наливают туда примесь. И эта примесь воздействует на нервные окончания как яд. Из 15 уровней сигнала, они воспринимают только 2 и то, с большой нагрузкой для себя. И вот я сижу на ступеньках и смотрю, как заливают в бутль с чистой водой -примесь. Чувак с Псом стоят напротив. И я слушаю внутри здания этого... что происходит... как поля и частицы ведут себя... как они действуют... и то, почему чувакам хочется в чистую воду добавить примесь, чтобы воспринимать игрушечных собак, как настоящих Псов. И проснулась. Стою на балконе курю, пью кофе... и рассматриваю. Чувак с Псом, который пришел с просторов Миров и чуваки внутри Здания, которые из него не выходят, потому что там.. на просторах... всё по-настоящему, не игрушечно. Там для них не интересно, потому что там Закон и Порядок звучит... а если игрушечно, то можно делать самое разное и Закон и Порядок, типа, не остановят. Единственное они упускают, что Порядок и Закон поместили их (чуваков) в Здание, чтобы они (чуваки) могли делать то, что им делать хочется - играть. Закон и Порядок оформили чувакам пространство и время - Играйте. А когда в Здание приходят те, кто не играют, они для тех, у кого псы игрушечные - как призраки. Ненастоящие. То бишь, когда примесь в чистую воду добавляется, то настоящее воспринимается как ненастоящее, а игрушечное определяется как свобода жить. Радость игрушечному и восприятие настоящего Пса как иллюзии, которую не погладить, ни прижать.. ни потянуть за уши, если захочется... с Настоящим Псом не получится делать всё, что (с ним сделать) захочется - потому не интересно. О как.
часть 2 Радость в искреннем сигнале - это как вкусная сладость в прохладном напитке посреди Лета. Улыбаюсь. Показали еще, что происходит в сигналах, по контактам в ЦНС, когда есть невысказанный сигнал. Не {не выраженный}, а именно - {не высказанный}. Формируется залипание в цикличности (сигнал реально липкий): хочется топать ножкой и не происходит осознавания, отчего именно [это] хочется делать. Фишка в том, что невысказанное - это, в корне, невысказанное себе, которое проецируется наружу, а затем когда кто-то (на кого проекцию спихнули) уходит далеко или переходит в другой мир, то сигнал обращается в грусть, в печаль, в разочарованность, в такую пленку со вкусом тлена и плесени. А в корне это радость в искреннем сигнале разговора с собой. - это ключ. Если радости нема, тогда это просто попытка быть с собой честным, потому что устал от накопленной горькости внутри (вкус тлена и плесени...немудрено). Попытка решить вопрос топором с размаха - то же самое топание ножкой, без осознавания [Что] именно делаешь и [Как] это делаешь и отчего {это} хочется делать именно [Так]. ---------------------- Получается, если с собой не радостно - то будут игрушечные Псы вместо настоящих)))))
прим. выжать из себя радость - не получится.. будет страшная улыбка и безумные глаза. Ржу. Я видела такое вблизи. Стеклянные глаза и улыбка на веревочках... и настойчивое топание ножкой, что я радостен, я искренен.. и чуть дозу волшебства дать - и сразу как есть проявляется (ложь спадает) - ненависть, обида, обвинения и жажда убить - дайте мне то, что можно сломать без последствий!!! Игрушечного пса дают. - Нет!! - орет он. - Дайте мне настоящего. Я хочу настоящего Пса сломать!!! И тут вопрос: отчего ты хочешь именно [это] сделать и именно {так}? И выброс яда в пространства: Аа-а-а-а-аа....!!!! - дикий крик и сжатые кулаки... - вот это [невысказанное] себе показывает себя. И прикол в том, что в такие моменты, игрушечные Псы не устраивают. Тот, кому всё это хочется высказать не игрушечный... улыбаюсь. А при перепроекции: дайте мне настоящего чувака... я его сломаю...я его,суку, сломаю!!!!!! (и улыбочка на веревочках, чтоб объект ближе подошел) Отчего именно [это] хочется сделать? И снова дикий крик и сжатые зубы и кулаки и всё тело в напряжении: - Хочу!!! Хочу!!! Хочу!!!! - это залипающий сигнал в цикличности и на высокой скорости.
Когда не радостно с собой - то игрушечные Псы перестают устраивать, если выпить немного волшебства. Хочется сломать Настоящего Пса.
The Math *A* - Chemistry Notes 22 апр в 3:34
Стоко данных сложилось, которые я достала за последние несколько месяцев. Вааще!
Когда другой становится неудобен - надменность и стремление изменить других. А затем, оказывается что... привносишь в среду тех, кого хочешь изменить - а они мало на это отзываются. Конечно, ни сердца, ни тела - не будут отзываться на надменность (ты мне неудобен), на уныние (всё не так), на горечь (они не понимают, какую красоту я привношу), на сигнал: изменить другого - ведь там в корне сигнал: ты мне неудобен.
И тут ключ по теме Легендарность: быть тем, кто ты есть и делать то, что тебе нравится. Потому как при надменности не будет любопытства. Не будет пламени при сигнале изменить других. Конечно у тел не будет отзыва на такое: ни пламени, ни любопытства. То бишь, громадное количество других созданий в телах... это другая культура, как минимум. Это каждый - другой... кто-то откуда-то на Планету прилетел. Это ж.. у каждого - другая культура.
И зависть к тем, кто по ключу Легендарности проходит, просто делает то, что нравится... пылает... сияет... звучит... и тела и сердца многих ему или ей отзываются. А тут сидит чувак... тоже вроде бы делает то, что ему нравится... а ему мало кто отзывается. И чувак такой: меня не понимают. Прикиньте. Все симптомы на лице. Это ж не для себя делает. А чтобы других изменить тем, что он делает. Конечно тела будут молчать в ответ. Это ж нацизм. Вот эти... мне неудобны... счас я буду делать действия... сочинять... вроде как творить... и это изменит их... то, что я привнесу в среду - изменит их. А тела молчат в ответ, показывая, что чувак - ты геноцид делаешь. Это не обогащение.
Столько данных в один алгоритм встали. Элементарная штука: тела и сердца молчат в ответ... когда геноцид в среду бросают. И можно 100 000 композиций написать... но если чувак, который их пишет... делает это, чтобы окружающая среда изменилась - тела и сердца будут молчать в ответ. А затем, кто-то напишет одну композицию... в пламени... и к нему миллиарды потянутся. И чувак со своими 100 000-ми композиций... завистью исходит и надменность на лице: а меня не понимают!!!! Или фраза-апофеоз: до них не доходит. Я тут весь такой... а они... не готовы воспринять меня.... Ключ: у тел и у сердец нет проблемы с восприятием.))))))
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.013 с.) |