Notes of a Curious Scientist. 12.04.2018 О разном прикольном 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Notes of a Curious Scientist. 12.04.2018 О разном прикольном



12 апр 2018 в 11:05

12.04.2018 О разном прикольном... с утра.

 

Эту неделю у меня мутации сильные происходят. Температурит, оборотничество, магия, я чудом сплю... вот реально, иду ложиться и понимаю... блиин… как же я засну-то? А затем утром... я понимаю, это просто чудо, что я поспала… в таком-то состоянии.

И песни, которые я сочинила, на мирозданческом языке... они настолько в тему... настолько помогают мне. Это когда я пишу, что все эти вещи, я, в первую очередь, сочиняю для себя. Да я после делюсь ними через интернет - но эти вещи я сочиняю для себя, потому как в моменты сильных мутаций - это для органики как воздух из других Мирозданий... то, что позволяет быть, видеть и знать, что происходит. А, не падая в это... ужасаться... что типа… ни хуя себе. Ни хуя себе, да... только с поразительностью, а не с ужасом. Улыбаюсь.

Так прикольно, что у разных животных разная температура тела, да... факт... и когда оборотничество дает о себе знать, в зависимости от зверя, который поднимается на поверхность, под кожу, толкая ребра и кости лица изнутри... тело приобретает температуру, которая у зверя. А у птиц вааще температура такая, что типа… мозг человека сварится. Ну, а если не столбить себя человеком - то и не сварится. Будут изменения, элегантные перетекания температур, что позволяет молекулярному уровню проводить зверя к плоти оболочки.

Если что-то либо удерживать это ломается, как только наступает период изменений.

 

А вот, лошадь, например, там такая сила удара сердца..., что пульс просто напором несет кровь по венам. И если упираться природному в себе - то вены порвутся.

Как бы логично, если упираешься чему-то - в этом месте сам ломаешь построение - поскольку изменения это естественный алгоритм. Обновление, например, как печень делает. Изменения вааще такая мощная сила, что если попытаться противопоставить ей подмену на термине "жизнь" (прожить или выжить, тихо пожить) - можно легко сломаться и телом и личностью и другими уровнями. Самому сделать себя ломким просто пытаясь отстоять перед Жизнью - подмену на её определение. Смеюсь.

 

Можно, к примеру, постареть, а можно по-юнеть. Изменения как алгоритм - а ты выбираешь, какие именно изменения. Можно стать волком, а можно птицей, а можно ветром. Изменения производятся, выбираешь какие именно. Если упираться изменениям - легко выбирать не выйдет. Будет выброс через рычаги по рефлексиям. Постарел, к примеру, а по-юнеть не можешь. И то изменение и то... а при упирании самому факту изменений, как постоянному и непрекращающемуся алгоритму - выбирать какое изменение - не получается - ибо прежде уже сделал выбор: бояться.

Влетаешь в изменение и застреваешь в нём.

При попытках контролировать изменения... вааще цирк начинается. Там же внутри страх: а что если я счас так изменяюсь, что кому-то снаружи не понравится?! Ржу. Ну, стану выглядеть как старая карга. Ну и? И где проблема? Можно выбрать по-юнеть. Только не получится выбрать по-юнеть, если боишься внешних реакций на то, как вдруг стал выглядеть. Смеюсь.

 

У меня, к примеру, кожа на лице провисать начинает. Как в первой части "Люди в черном", когда он натягивает кожу на лице на затылок и спрашивает: а так хорошо?!

Если столбить себя человеком - вааще безумие можно заработать.

Сам простой факт: формы можно менять.

Если я стану птицей, как я буду ходить на работу?

Ржу. Никак. Потребуется обратно в людскую форму прыгнуть и сходить на работу.... А ночью обратиться в сову и полетать.

У смертного сразу возникнет вопрос на 65 000 долларов: а зачем ходить на работу, когда можно совой летать? Потому там сходят с ума, если вдруг, сила поднимает превращение. И в форме совы застревают. Потому что выбор уже сделан прежде. Нет, не выбор формы, а выбор страха перед коллективным, в построении которого выбрал родиться (ну там, когда мама и папа не волшебники и не маги междумирья).

Когда на работу ходишь, привнося на слой нечто потрясное, и за это еще и деньги платят, да? Ржу. То в чем вопрос? Ночью совой, днем человеком, а в некоторые ночи даже волком побегать можно. Или... ну... ветром пронестись над городом.

 

Смертный приходит в безумие, когда начинает терять приемлемый,  для работы, получения зарплаты или поддержания семьи - вид формы. Конец света наступает. Выбор делается на страх и дальше, по-точечно в движении, выбирать не получается, поскольку выбор сделан на более ранних уровнях: бояться.

Когда функция любопытна - можно в движении выбирать по-точечно.

Когда функция мешает, ужасает, пугает - выбирать, в движении по-точечно, не получается - паралич наступает. Куда влетел - там и застыл - так и сломался.

А затем дикий ор: Природа столь грандиозна... что смертный не выдерживает Её Красоты.

Ржу.

Это как раньше было, когда мне говорили: Наташа, я хочу чувствовать Единый Дом.

Я: Ага. А ты в курсе, что к этому, ты будешь чувствовать еще и всё-всё, что существует?

А мне: я хочу чувствовать Единый Дом.

Я: у тебя психошок разовьется, ведь ты даже прикинуть не хочешь, как это будет каждый твой день, когда ты будешь слышать мысли окружающих, как есть, их чувства, как есть, и не только в этом временном потоке, не только на этой планете...

А мне: я хочу чувствовать Единый Дом... а там разберемся.

Вот это называется - нажива.

Чувак начинает раскрываться нервными волокнами и сходит с ума, поскольку он хочет чувствовать лишь часть грандиозного организма... а я предупредила - будешь чувствовать всё-всё.

И не только в этой Вселенной.

Психошок.. ЦНС закрывает уровни чувствования до минимального... чувак возвращается в быт.... И его вдруг всё начинает устраивать... тихий, спокойный... бухает... спит... иногда понимает, что убить себя хочет.. а затем... снова на работу, снова бухать, снова спать... и опять... что-то странное. Будто было что-то... а забыл... ну ладно... лег спать... утром на работу. Затем вспышка раздражения... и снова спокойствие.... Вот.. уже безумие... тихое... с редкими вспышками.. безумие.

Психошок может продержаться несколько десятков воплощений - напрямую зависит от того, как сильно чувак хотел поживиться вкусом Единого Дома, когда просил раскрыть ему чувствование.

 

Это ж как попросить: хочу чувствовать солнечное тепло.

Чувак, ты кроме этого будешь чувствовать и ветер и дождь и снег и холод зимой... и жар в августе и сгореть под солнцем сможешь, если заснешь на пляже.

Я хочу чувствовать солнечное тепло - настаивает чувак.

Видите?

Дайте - я хочу - а там разберемся... -> а `там будет безумие.

Улыбаюсь.

Разбираются вначале.

Это как... дайте мне мужика, хочу замуж... а там разберемся.

Хэх.

Угар.

 

The Math *A* - Chemistry Notes

14 апр в 17:14

 

Видела седня создание в теле парня, у него поле разрыхляющее. Это значит, что жёсткое рядом с ним, буквально, разрыхляется, а жестокое - становится мягким и течет.

Чтобы сделать действие, требуется сфокусироваться... а разрыхление не позволяет это сделать. Смеюсь. Клёвый чувак.

Чувак, рядом с которым будет очень трудно сфокусировать жестокое действие, оно... течет... слишком мягкое... жестокость формируется на базе доказывания жёсткости, как силы. А тут... оно мягкое... и течет... блиин! (ржу). А каждое жёсткое действие будет разрыхляться... хотел сказать грубость, и... вылетело... не помню, зачем хотел это сказать... (ржу)... тут вспомнил и опять вылетело. Даже разозлиться на себя не получится... разрыхление... ржу.

 

The Math *A* - Chemistry Notes

14 апр в 17:50

 

Власть - это то, что прочерчивает вены.

Сила - это напор, с которым кровь бежит по венам.

Плоть вен и плоть крови образуются Природой.

Власть - как архитектура.

Сила - как бег.

Плоть - как сияющий пластилин.

Когда сияющий пластилин надеваешь на кости, можно бежать.

То бишь, чтобы Сила реализовала себя, потребуется Власть, чтобы прорисовать кости, вены, сосуды, капилляры, клетки... и прежде того, потребуется плоть, из которой мышцы, кровь, лимфа, нервы будут сотканы, чтобы надеть их на архитектуру... и побежать!!!!

 

The Math *A* - Chemistry Notes

14 апр в 18:56

 

Когда ты целостный - это легко... подождать, когда другой будет готов.

 

Другое дело, ждать, чтобы другой стал готовым к тому, чего ты с ним хочешь, а его сердце на это молчит.

 

Разница - колоссальна.

 

The Math *A* - Chemistry Notes

17 апр в 15:17

 

Симметрия 1.01

 

Природа... у Неё Силовые поля... потому искажения просто расформировываются.

Сколько ни нагадь, а это обрушается. Смеюсь.

Друиды приходят ровно по часам.

Звездные дожди привносят абсолютные изменения.

И голову поднимаешь, когда метеорит летит - когда рад услышать звучание метеорита.

Не пропустишь, когда Рад.

 

Симметрия 1.02

 

Предвечные нити.

40 лет и 40 000 лет - одинаковы на вкус.

Вопрос восходит корнями к тому, Кто ты.

Кто ты - такие и будут 40 лет и 40 000 лет.

Одинаковый будет вкус.

 

Симметрия 1.03

 

Разные лики, а повод один:

Сиять и Звучать, мой Господин.

Планеты сменяя и надевая другие тела,

Я вышусь под Солнцем как самая ярчайшая Звезда.

 

Могу бетоном стать и домом построенным быть,

Кем хочешь ты, чтоб я обратился?

Травой могу шелестеть иль облаком плыть,

Где хочешь, чтобы я находился?

Могу я родиться и старость надеть,

Могу еще в юности весь поседеть.

Разные лики, а повод один:

Сиять и Звучать, мой Господин.

 

 

.

The Math *A* - Chemistry Notes

18 апр в 12:55

 

18 04 2018 Рычаг.

 

Из диалога:

А вааще у меня просто, мне нравится двигаться, наблюдать и звучать. Если я беру что-то еще к данной функции - начинается угнетение в нервных синапсах, поскольку - не моё.

....

А у меня по разворотам простой план-стратегия: либо я превращаюсь, либо за мной приходят и забирают, либо изымают из тела... - так что я тут звучу, сияю... сидю, курю… и смотрю.))))))

...

Мне любопытна событийность и дружба, но не отношения (впрочем, как и ранее), быть здесь и творить... создавать этакие кораблики и запускать их в культуру на слое. Дух культуры берет то, что ему нравится, а я творю дальше. Это с утра, после нашего разговора данный рычаг очень ярко дал о себе знать как болевой симптом... как когда отрезают ногу, а фантом ноет, ведь у фантома нога на месте. Сигнал из уровня коллективного, которому следует там двигаться, а не у меня в ЦНС, поскольку для меня даже прикосновение мыслью это уже физически.)))))).

------------------------------—

...что я отыскала как рычаг, который раскрепостить - это форма.

Какая-то штука похожая на убеждение в рнк уровнях, что, именно похожий по форме, способен удовлетворить когнитивную потребность и вот обязательно через физическое прикосновение. Как дергающий рычаг.

-------------------------------—

Это тот ключ: я с тобой рядом, не потому что ты – другой... а потому что ты - это ты. А создание может быть в разных формах... может в разных формах прийти - и это становится углом на данный рычаг по форме: только вот такой может удовлетворить когнитивную потребность.

И получается, что у этого рычага дело не в том, кто ты… а в том, в какой ты форме пришел... - не в той форме пришел - не котируешься. Восполнение потерянной связи коллективного с Природой - этот рычаг.

И если создание придет в форме ветра или дождя... то начнется истерика и чуть ли обида: почему ты не пришел в форме человека? Ветер не может меня обнять ночью!!!!

И здесь просто пипец какой-то: настаивающий сигнал: будь таким по форме, как я хочу... иначе - ты мне не можешь дать того, чего я хочу.

 

Примерно - если ты одет не по моде - ты мне не восполнишь потребность.

 

Ключ: дело в том, что ты - это ты... и в любой форме, какую ты принимаешь - я рад прикосновениям от тебя.

 

...а если прикосновения жаждутся только, когда создание в определенной форме - это потеря связи с Планетой… или Природой Миров... где очевидно, как прекрасна способность менять обличье и носиться... то зайцем по лугам, то ветром над верхушками высоких деревьев и малых кустов... как офигительно обратиться дождем и падать ночью на асфальт...

Улыбаюсь.

 

The Math *A* - Chemistry Notes

20 апр в 12:47

 

20. 04. 2018 Реальность 1.09

 

часть 1

А затем показали механизм во сне следующем.

Большое здание, много народа тусует там и у них игрушечные собаки. Большие игрушечные собаки. А они их воспринимают, как настоящих собак и радуются, что у них есть собаки. И тут со двора..с трасс Космоса и Миров заходит чувак у которого настоящий Пёс... он пришел узнать, какого фига я тут, в этом здании делаю, ведь здесь те тусуют, которые уже не различают уровней сигнала. Не могут различать качество феноменов. А я показываю, что зашла посмотреть, отчего так. И мне показывают, что им, этим чувакам, привозят бутли с чистой водой, а они (чуваки) наливают туда примесь. И эта примесь воздействует на нервные окончания как яд. Из 15 уровней сигнала, они воспринимают только 2 и то, с большой нагрузкой для себя. И вот я сижу на ступеньках и смотрю, как заливают в бутль с чистой водой -примесь. Чувак с Псом стоят напротив. И я слушаю внутри здания этого... что происходит... как поля и частицы ведут себя... как они действуют... и то, почему чувакам хочется в чистую воду добавить примесь, чтобы воспринимать игрушечных собак, как настоящих Псов.

И проснулась.

Стою на балконе курю, пью кофе... и рассматриваю. Чувак с Псом, который пришел с просторов Миров и чуваки внутри Здания, которые из него не выходят, потому что там.. на просторах... всё по-настоящему, не игрушечно. Там для них не интересно, потому что там Закон и Порядок звучит... а если игрушечно, то можно делать самое разное и Закон и Порядок, типа, не остановят. Единственное они упускают, что Порядок и Закон поместили их (чуваков) в Здание, чтобы они (чуваки) могли делать то, что им делать хочется - играть. Закон и Порядок оформили чувакам пространство и время - Играйте.

А когда в Здание приходят те, кто не играют, они для тех, у кого псы игрушечные - как призраки. Ненастоящие.

То бишь, когда примесь в чистую воду добавляется, то настоящее воспринимается как ненастоящее, а игрушечное определяется как свобода жить. Радость игрушечному и восприятие настоящего Пса как иллюзии, которую не погладить, ни прижать.. ни потянуть за уши, если захочется... с Настоящим Псом не получится делать всё, что (с ним сделать) захочется - потому не интересно. О как.

 

часть 2

Радость в искреннем сигнале - это как вкусная сладость в прохладном напитке посреди Лета. Улыбаюсь.

Показали еще, что происходит в сигналах, по контактам в ЦНС, когда есть невысказанный сигнал.

Не {не выраженный}, а именно - {не высказанный}.

Формируется залипание в цикличности (сигнал реально липкий): хочется топать ножкой и не происходит осознавания, отчего именно [это] хочется делать.

Фишка в том, что невысказанное - это, в корне, невысказанное себе, которое проецируется наружу, а затем когда кто-то (на кого проекцию спихнули) уходит далеко или переходит в другой мир, то сигнал обращается в грусть, в печаль, в разочарованность, в такую пленку со вкусом тлена и плесени.

А в корне это радость в искреннем сигнале разговора с собой. - это ключ.

Если радости нема, тогда это просто попытка быть с собой честным, потому что устал от накопленной горькости внутри (вкус тлена и плесени...немудрено). Попытка решить вопрос топором с размаха - то же самое топание ножкой, без осознавания [Что] именно делаешь и [Как] это делаешь и отчего {это} хочется делать именно [Так].

----------------------

Получается, если с собой не радостно - то будут игрушечные Псы вместо настоящих)))))

 

прим. выжать из себя радость - не получится.. будет страшная улыбка и безумные глаза. Ржу. Я видела такое вблизи. Стеклянные глаза и улыбка на веревочках... и настойчивое топание ножкой, что я радостен, я искренен.. и чуть дозу волшебства дать - и сразу как есть проявляется (ложь спадает) - ненависть, обида, обвинения и жажда убить - дайте мне то, что можно сломать без последствий!!!

Игрушечного пса дают.

- Нет!! - орет он. - Дайте мне настоящего. Я хочу настоящего Пса сломать!!!

И тут вопрос: отчего ты хочешь именно [это] сделать и именно {так}?

И выброс яда в пространства: Аа-а-а-а-аа....!!!! - дикий крик и сжатые кулаки... - вот это [невысказанное] себе показывает себя.

И прикол в том, что в такие моменты, игрушечные Псы не устраивают.

Тот, кому всё это хочется высказать не игрушечный... улыбаюсь.

А при перепроекции: дайте мне настоящего чувака... я его сломаю...я его,суку, сломаю!!!!!! (и улыбочка на веревочках, чтоб объект ближе подошел)

Отчего именно [это] хочется сделать?

И снова дикий крик и сжатые зубы и кулаки и всё тело в напряжении:

- Хочу!!! Хочу!!! Хочу!!!! - это залипающий сигнал в цикличности и на высокой скорости.

 

Когда не радостно с собой - то игрушечные Псы перестают устраивать, если выпить немного волшебства.

Хочется сломать Настоящего Пса.

 

The Math *A* - Chemistry Notes

22 апр в 3:34

 

Стоко данных сложилось, которые я достала за последние несколько месяцев. Вааще!

 

Когда другой становится неудобен - надменность и стремление изменить других. А затем, оказывается что... привносишь в среду тех, кого хочешь изменить - а они мало на это отзываются.

Конечно, ни сердца, ни тела - не будут отзываться на надменность (ты мне неудобен), на уныние (всё не так), на горечь (они не понимают, какую красоту я привношу), на сигнал: изменить другого - ведь там в корне сигнал: ты мне неудобен.

 

И тут ключ по теме Легендарность: быть тем, кто ты есть и делать то, что тебе нравится.

Потому как при надменности не будет любопытства. Не будет пламени при сигнале изменить других. Конечно у тел не будет отзыва на такое: ни пламени, ни любопытства.

То бишь, громадное количество других созданий в телах... это другая культура, как минимум. Это каждый - другой... кто-то откуда-то на Планету прилетел. Это ж.. у каждого - другая культура.

 

И зависть к тем, кто по ключу Легендарности проходит, просто делает то, что нравится... пылает... сияет... звучит... и тела и сердца многих ему или ей отзываются. А тут сидит чувак... тоже вроде бы делает то, что ему нравится... а ему мало кто отзывается. И чувак такой: меня не понимают.

Прикиньте. Все симптомы на лице.

Это ж не для себя делает. А чтобы других изменить тем, что он делает.

Конечно тела будут молчать в ответ. Это ж нацизм. Вот эти... мне неудобны... счас я буду делать действия... сочинять... вроде как творить... и это изменит их... то, что я привнесу в среду - изменит их. А тела молчат в ответ, показывая, что чувак - ты геноцид делаешь. Это не обогащение.

 

Столько данных в один алгоритм встали.

Элементарная штука: тела и сердца молчат в ответ... когда геноцид в среду бросают. И можно 100 000 композиций написать... но если чувак, который их пишет... делает это, чтобы окружающая среда изменилась - тела и сердца будут молчать в ответ.

А затем, кто-то напишет одну композицию... в пламени... и к нему миллиарды потянутся. И чувак со своими 100 000-ми композиций... завистью исходит и надменность на лице: а меня не понимают!!!!

Или фраза-апофеоз: до них не доходит.

Я тут весь такой... а они... не готовы воспринять меня....

Ключ: у тел и у сердец нет проблемы с восприятием.))))))

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.097 с.)