Нарушены сроки  одобрения Советом Федерации (сф РФ) - нарушение Конституции РФ ст. 105, П. 1, П. 3, 4. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушены сроки  одобрения Советом Федерации (сф РФ) - нарушение Конституции РФ ст. 105, П. 1, П. 3, 4.



 

“НОТАРИУСОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ“

Основы законодательства Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-I Основы законодательства Российской Федерации О НОТАРИАТЕ.


   

Н арушены сроки опубликования. Закон не имеет юридической силы! Ничтожен!

 

Кроме того, Статья 2. Нотариус в Российской Федерации.

 Нотариусом в Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации!

Как и когда в 1992-93гг могли появиться граждане РФ, если Конституция РФ (ПРОЕКТ) появилась 12 декабря 1993 года, первые бланки паспортов РФ в 1997 году, ну а Закон о гражданстве РФ вышел в 2002 году (закон ничтожен)!

Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ

Об ипотеке (залоге недвижимости)


   

Не опубликован в «Парламентской газете». Не прошел  процедуру опубликования Не имеет юридической силы! Ничтожен!


Закон Российской Федерации от 29.05.1992 № 2872-I                                                                                       О залоге

Подпись: Ельцин Б.

Публикации:

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российско Федерации от 1992 г., N 23

"Российская газета" от 6.6.1992 г.

Такого Государства в 1992 году не существовало, так же как должности ПРЕЗИДЕНТА РФ

Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ


“О воинской обязанности и военной службе”

Не прошел  процедуру опубликования Отсутствует публикация в “Парламентской газете”.

Закон не  имеет  юридической  силы! Ничтожен!


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

  Принят Государственной Думой     21 апреля 2006 года пятница Одобрен Советом Федерации            26 апреля 2006 года среда

                Подпись: Путин В.


                  ПОДПИСЬ и ПЕЧАТЬ ОТСУТСТВУЮТ

 

Публикации:


"Российская газета" от 5.5.2006 г., N 95

Собрание законодательства Российской Федерации от 2006 г., N 19, ст. 2060


"Парламентская газета" от 11.5.2006 г., N 70 "Парламентская газета" от 11.5.2006 г., N 71

НЕ ПРОШЕЛ ПРОЦЕДУРУ ОПУБЛИКОВАНИЯ. НЕ СОБЛЮДЕНЫ СРОКИ

УСТАНОВЛЕННЫЕ Федеральным законом от 14.06.1994 № 5-ФЗ “О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания”

      

Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"

 

Федеральный закон № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 г. также НЕ должен применяться нарушены сроки опубликования (3.12.2002 г. в Российской и Парламентской газетах, 2.12.2002 г. в Собрании законодательства РФ).!!!

Части 1 и 2 Гражданского Кодекса РФ -  подписаны с нарушением срока Б.Н.Ельциным – НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЕ В СИЛУ!!! Не опубликованы в Парламентской газете»   .

Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. – НЕ ПРИМЕНИМ из-за нарушения сроков  подписания: принят Гос.Думой  8.12.1995 г., НЕ ОДОБРЕН Советом Федерации – НАРУШЕНА КОНСТИТУЦИЯ РФ  , не опубликован в «Парламентской газете».

Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г. принят Госдумой  – 22.05.1998 г.,   одобрен Советом Федерации  – 10.06.1998 г.  нарушен 14-дневный срок, не опубликован в «Парламентской газете».

  Федеральный закон № 2202-1 Закон РФ «О Прокуратуре РФ» от 17.01.1992 г. Нарушен срок опубликования. НИЧТОЖЕН!  

  Федеральный закон № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»                                         принят ГД – 22.09.1999 г., подписан Б.Ельциным 06.10.1999 г.(раньше срока!), опубликован 19.10.1999 г. в «Российской газете» позже  на 6 дней, 18.10.1999 г., в Собрание законодательства РФ позже на 5 дней   Не опубликован в «Парламентской газете» - НЕ ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЙ В СИЛУ! … и тд

   А это значит, что в стране отсутствует ЗАКОННАЯ вертикаль «государственной» законодательной и исполнительной власти!  Никаких   органов «государственной,  региональной или местной (муниципальной) власти» и их нормативно-правовых актов в рамках Российской Федерации, просто НЕТ! Они не имеют ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ!!!

    Кроме того, Федеральный закон № 6-ФКЗ «О поправке к Конституции РФ «Об изменении сроков полномочий президента РФ и Государственной Думы»   -   НЕ ПРИНЯТ Государственной Думой, но 2 раза  ОДОБРЕН Советом Федерации 21.11.2008 г  и 26.11.2008 г.,    подписан с НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА - 30 декабря 2008 года Д.Медведевым,    следовательно  выборы депутатов и президента  так же как и все акты, принятые ими не имеют юридической силы..                                             Все 4 федеральных конституционных закона о поправках к Конституции РФ имеют аналогичные нарушения порядка вступления в силу. Так что, у   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-РОССИИ  вообще нет КОНСТИТУЦИИ, ЗАКОНОВ и ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  , которые было бы   действующими.

На основании вышеизложенного делаем вывод:                                                                                                                   у   виртуального “государства” РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ-РОССИЯ   нет, своего ОСНОВНОГО ЗАКОНА - Конституции РФ и даже  (ПРОЕКТ), от 12 декабря 1993 года НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ..  Закон о переименовании СССР в РФ и РСФСР в РФ, носит преступный характер.                                    У РФ Нет   государственных границ, нет легитимного Правительства, судебной, банковской системы, граждан РФ и тд.  В итоге на сегодняшний день, мы имеет обманутый и ограбленный  Народ,. Разрушенную до основания экономику, сельское хозяйство, фабрики и заводы, образование, медицину.                Все, что принадлежало Стране и построено руками Народа, украдено и присвоено неизвестными ЮРИДИЧЕСКИМИ  и ФИЗИЧЕСКИМИ  ЛИЦАМИ, для защиты интересов  которых      незаконно переодели   и переименовали все Государственные органы СССР в силовые структуры РФ –РОССИИ: ФСБ, МВД, Следственный Комитет, Прокуратуру и тд,     ,    а     Райсоветы  и исполкомы заменили на основании несуществующих законов  Ад – министрациями, как во времена нацисткой Германии.

В ответе из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 29 августа 2018 года № А26-01-89074791 сказано. что      Конституция СССР не отменялась, а государство СССР не упразднялось.

 

 

Таким образом все организации и  должностные лица, временно замещающие государственные должности СССР, обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы, а граждане  СССР обязаны  быть непримиримыми к антиобщественным поступкам и содействовать охране общественного порядка.

 Исходя из вышеизложенного, уведомляем вас    о том, что в отсутствии Конституции и Законов РФ-РОССИИ:

 -  в настоящее время на территории СССР/РСФСР действуют Конституция и Законы СССР/РСФСР, в том числе  Уголовно-процессуальный  кодекс  РСФСР и Уголовный кодекс  РСФСР:

 

- действия, совершенные гражданином СССР (а других граждан на территории СССР нет)  от имени должностного лица РФ - РОССИИ, в интересах иностранных государств, коммерческих структур и юридических лиц,  подлежат квалификации в том числе по ст.64 УК РСФСР.; 

- документы, составленные за подписью гражданина СССР от имени должностного лица РФ, сохраняются в качестве доказательств   для  дальнейшей передачи   их в   военный трибунал   ;

-  предупреждаем об уголовной ответственности за действия, совершенные гражданином СССР от имени  должностного лица РФ по статьям Конвенции от 27.01.1999г. «Об уголовной ответственности за коррупцию»;

-  о преступлениях  против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Нюрнбергского международного военного трибунала от 8 августа 1945 года и подтверждаются в резолюциях 3 (I) от 13 февраля 1946 года и 95 (I) от 11 декабря 1946 года Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, изгнание в результате вооруженного нападения или оккупации и бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, а также преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления   ГЕНОЦИД и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены;

       Таким образом, будучи уведомленными о своих ПРОТИВОЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЯХ,       в случае    причинения вами, либо сотрудниками ваших структур, своими действиями или бездействием, материального или морального вреда Человеку и   Гражданину СССР, в дальнейшем      указанные    факты   преступлений против Человека и Гражданина СССР будет являться   доказательством прямого умысла на совершение соответствующих  действий (преступлений),   и будет являться подтверждением добровольного      отказа должностного лица   от гражданства СССР  .



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.012 с.)