Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите вид треугольника. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Варианты ответов: А) остроугольный Б) тупоугольный В) прямоугольный
Найдите площадь треугольника
Варианты ответов: А) 20 Б) 10 В) 16
Дополнительное задание 4 В треугольнике АВС угол А равен 1000, угол С равен 200. Найдите градусную меру угла В? Варианты ответов: А) 700 Б) 600 В) 1200 Тест 2 вариант Задание: Выберите правильный вариант ответа и обведите кружком Чем является отрезок ОМ? Варианты ответов: А) перпендикуляр Б) серединный перпендикуляр В) биссектриса Определите вид треугольника. Варианты ответов: А) остроугольный Б) тупоугольный В) прямоугольный
Найдите площадь треугольника Варианты ответов: А) 12 Б) 6 В) 20
Дополнительное задание 4. В треугольнике АВС угол В равен 900, угол А равен 300. Найдите градусную меру угла С? Варианты ответов: А) 1500 Б) 600 В) 1200
Контрольная карточка с ответами
Задание: Выберите правильный вариант ответа и обведите кружком
Чем является луч ОМ? Варианты ответов: А) биссектриса Б) высота В) перпендикуляр
Определите вид треугольника. Варианты ответов: А) остроугольный Б) тупоугольный В) прямоугольный
Найдите площадь треугольника
Варианты ответов: А) 20 Б) 10 В) 16
Слайд 9.
Учитель. Дайте определение треугольнику. (Треугольник – это геометрическая фигура, состоящая из трех отрезков) Слайд 10.
Учащиеся дают определение разным видам треугольников, и сверяют свои ответы с ответами на слайде 9. Учитель. Еще какие виды треугольников вы знаете? (слайд 10)
Учитель. Как вычисляется периметр треугольника? (периметр треугольника – это сумма длин всех его сторон). Физкультминутка. 1. Правильная дробь – поднимаем правую руку, неправильная дробь – левую руку, смешанное число – обе руки. 2. «Хлопушка». Хлопок на неправильную дробь. Слайд 11.
Слайд 12.
Задание 11. Перед учащимися на партах лежат листы с заданиями. Провести высоту треугольника на готовых чертежах и найти площадь треугольника.
Учитель. Ребята, а теперь давайте повторим свойство углов треугольника. Слайд 12.
V. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Задание 12. Построите прямой угол МОК. Проведите биссектрису данного угла. Отложите на биссектрисе отрезок ОЕ равный 3 см. Найдите расстояние от точки Е до сторон угла. Решение. (слайд 14).
Учащиеся проверяют свое решение с решением, данным на слайде. VI. Включение в систему знаний и повторение. Учащиеся завершают самостоятельную работу на листах. VIII. Подведение итогов урока. Сбор листов с заданиями на проверку. IX. Домашнее задание (разноуровневое) 1. Построите острый угол, измерьте его градусную величину. Построите биссектрису для данного угла и отметьте на ней точку Н. Найдите расстояние от точки Н до стороны угла. 2. В треугольнике один из углов 2 раза меньше и в 3 раза меньше 2х других углов. Найдите градусные меры углов данного треугольника. 3. Найдите периметр треугольника со сторонами 6 см., 5 см. и 9 см, если такое возможно.
Индивидуальные задания
Задание 1. Начертите 2 прямые МN и KP, пересекающиеся в точке А. Запишите название всех углов, которые получились. Какие из них развернутые? Задание 2. Измерьте данный угол и напишите его градусную меру.
А
В С
Задание 3. Постройте угол DEF, равный 120° и проведите его биссектрису. Какова градусная мера образовавшихся углов? Задание 4. а) Запишите выражения для периметра треугольника и упростите его, если АВ = х см., ВС в 2 раза больше АВ, АС на 7 см. меньше ВС. б) Найдите значение полученного выражения при х = 15. Задание 5. а) могут ли стороны треугольника быть равными 1 см, 1 см и 3 см. б) существует ли треугольник со сторонами 7см, 7 см и 9 см. Задание 6. Проведите высоту данного треугольниках и найдите его площадь.
N
M K Ученики высказывают свое мнение об уроке Рефлексия «Я»: Как я чувствовал себя на уроке: - было ли комфортно; «МЫ»: - насколько комфортно работалось в парах; «ДЕЛО»: Достиг ли я цели учения. Итоги урока n Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать... n Мне больше всего удалось... n Меня особенно удивило... n Для меня было открытием то, что... n За что ты можешь себя похвалить? n За что ты можешь похвалить одноклассников? n За что ты можешь похвалить учителя? n Что на ваш взгляд удалось? n Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Мои достижения на уроке Литература. 1. Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 5 класс. Часть 1/2. – М.: «Ювента», 2011. 2. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 5 класс. – М.: «Мнемозина», 2007.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.136 (0.021 с.) |