Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикл занятий по физической культуре в ясельной группе
Цикл занятий по физической культуре в ясельной группе «Прогулка с Зайчиком в весенний лес» Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей; Задачи: Образовательные: • упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; • формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; • упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье; • закреплять умение подлезать под дугу и выпрямляться; • обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость. Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости. Оборудование к занятию: цветочки - по 2 на каждого ребенка; дуги разной высоты; гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 каната; мягкие игрушки – зайка и медведь; угощения для Зайца (овощи и фрукты – муляжи). Ход занятия I ч. - Вводная часть. Организационный момент: Воспитатель - Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка (воспитатель показывает игрушку зайца, он приглашает вас на прогулку в весенний лес). Пойдём с Зайчиком гулять? По дорожке мы шагаем (идут друг за другом, 30 секунд) (Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него - формирование правильной осанки). Громко топать начинаем (топают). Через лужу, ручеек Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд). Мы по камушкам идём, И совсем не устаём (Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия) Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом). II ч. - Основная часть: Воспитатель: Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь цветочков! Возьмите каждый по 2 цветка и поиграем с ними! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть с цветами (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 цветочка). ОРУ 1) «Показали – спрятали цветочки» И. П. - стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать цветочки, руки вперёд, спрятать цветочки, руки за спину (4-5 раз). 2) «Погладим ножки цветочками» И. П. – сидя, ноги врозь, руки с цветочками впереди. Наклониться к носкам ног, погладить ножки цветочками, выпрямиться (4-5 раз). 3) «Жучки прячутся в цветочках» И. П. - лечь на спину, руки с цветочками вытянуты вдоль туловища, приподнять руки с цветочками и ноги, произвольно двигать ими «как жучки» (4-5 раз). 4) «Цветочки вперёд» И. П. – лёжа на животе, руки согнуты в локтях вдоль туловища, выпрямить руки вперёд, поднять голову, показать цветочки, снова согнуть руки (4раза) 5) «Прыгаем как зайки возле цветочков» (15-20 сек.) Цветочки положить на пол и попрыгать возле них (Зайка прыгает вместе с детьми) Похвала, одобрение. 6) Дыхательное упражнение «Подул ветерок на цветочки». Дети поднимают цветочки, дуют на них. Давайте подарим красивые цветочки Зайке! (дети кладут цветочки в корзину). Вот как весело мы поиграли с цветочками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу. 2. Основные виды движений: 1) Вот и речка на пути. надо речку перейти. «Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см). Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки (Прыгать легко, приземляться мягко на носочках, как зайка. Похвала). 2) Зайка убежал вперёд и за мостиком ждёт нас. Давайте проползём под мостиком и помашем ручкой зайке. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Зайчику рукой. 3) По дорожке мы пойдём, угощение Зайчику принесём. Ходьба по скамейке с сохранением равновесия. Надо пройти по скамейке, взять любое угощение и принести его Зайке. Зайка благодарит, хвалит. Упражнение 1. «Муха спит» (И.п.) лежа на боку в позе эмбриона поочередные повороты туловища слева - направо - Солнышко нежило своими лучиками муху и она переворачивалась с боку на бок. Упражнение 6 «Полет мухи» Медленный бег с разведенными руками. - Муха - Цокотуха летела и радовалась, что может подняться высоко и видеть интересный мир. Присела мушка на какую-то большую муху, так она подумала. Эта большая муха ходила важно и кричала: «Ку-ка-ре-ку». Упражнение 7 «Большая муха» Ходьба с высоким подниманием колена. Спросила муха у большой мухи: кто ты? - Я петушок-голосистое горлышко. Понялась и полетела дальше. Села на мягкую подушечку, смотрит, а подушечка умывается. Упражнение 9 «Полет мухи» Медленный бег. Села Муха - Цокотуха на большое животное и увидела там много таких как она и поздоровалась с ними. Упражнение 10 «Приветствие» (И.п.) стоя, руки на поясе. Наклоны головы вверх, вниз. - Цокотуха спросила: «Что это за гора и почему она говорит Му-у-у?». Друзья засмеялись и сказали, что это корова. В это время корова махнула хвостом. Упражнение 12 «Полет мухи» Медленный бег. Устала Муха - Цокотуха и села на какое-то растение, которое имело очень приятный запах. Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу. Встают на ковер. Воспитатель: - Ребята, мы пришли сюда играть. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. Давайте поищем кто это? (да). Тихонько, на носочках пойдем за мной! (Находят белку и зайца). Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону. - А теперь шагом идем искать, кто еще может прятаться! (Находят обезьяну и медведя). Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону. - Давайте в этот раз побежим! (Находят собаку и кошку). Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону. - Ой, как много зверей! Мы, наверное, попали в лес! 2. Гимнастическое упражнение. - Смотрите, ребята, мы в гостях у зверей! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать? (да). Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение (Железнова «Головами покиваем»). 3. Основные упражнения. - Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие вы ловкие! Повторяйте за мной! Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастическим коврикам (3 раза). 4. Подвижная игра. - Вот и вернулись мы на лесную опушку. Мне кажется, начинает капать дождь! Хорошо, что мы взяли с собой зонт! Поиграем? (да). П/и «Солнышко и дождик». Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем стихотворение: Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Дети бегут под зонт. Повторяется 3 раза. 5. Ходьба по кругу. Ребята, вам понравилась наша прогулка? (да). Давайте возьмем зверят к нам в группу! (да) Тогда идем за мной, пора нам возвращаться. Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу. - Вот мы и пришли! 6. Дыхательная гимнастика. - Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим. Глубокий вдох, дети поднимают руки наверх. Выдыхают, руки опускают. Дети повторяют 2-3 раза. - А теперь, ребята, вы можете поигратьсо зверятами в своей группе!
Цикл занятий по физической культуре в ясельной группе «Прогулка с Зайчиком в весенний лес» Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей; Задачи: Образовательные: • упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; • формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; • упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье; • закреплять умение подлезать под дугу и выпрямляться; • обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость. Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости. Оборудование к занятию: цветочки - по 2 на каждого ребенка; дуги разной высоты; гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 каната; мягкие игрушки – зайка и медведь; угощения для Зайца (овощи и фрукты – муляжи). Ход занятия I ч. - Вводная часть. Организационный момент: Воспитатель - Ребята, к нам сегодня пришёл Зайка (воспитатель показывает игрушку зайца, он приглашает вас на прогулку в весенний лес). Пойдём с Зайчиком гулять? По дорожке мы шагаем (идут друг за другом, 30 секунд) (Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него - формирование правильной осанки). Громко топать начинаем (топают). Через лужу, ручеек Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд). Мы по камушкам идём, И совсем не устаём (Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия) Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом). II ч. - Основная часть: Воспитатель: Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь цветочков! Возьмите каждый по 2 цветка и поиграем с ними! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть с цветами (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 цветочка). ОРУ 1) «Показали – спрятали цветочки» И. П. - стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать цветочки, руки вперёд, спрятать цветочки, руки за спину (4-5 раз). 2) «Погладим ножки цветочками» И. П. – сидя, ноги врозь, руки с цветочками впереди. Наклониться к носкам ног, погладить ножки цветочками, выпрямиться (4-5 раз). 3) «Жучки прячутся в цветочках» И. П. - лечь на спину, руки с цветочками вытянуты вдоль туловища, приподнять руки с цветочками и ноги, произвольно двигать ими «как жучки» (4-5 раз). 4) «Цветочки вперёд» И. П. – лёжа на животе, руки согнуты в локтях вдоль туловища, выпрямить руки вперёд, поднять голову, показать цветочки, снова согнуть руки (4раза) 5) «Прыгаем как зайки возле цветочков» (15-20 сек.) Цветочки положить на пол и попрыгать возле них (Зайка прыгает вместе с детьми) Похвала, одобрение. 6) Дыхательное упражнение «Подул ветерок на цветочки». Дети поднимают цветочки, дуют на них. Давайте подарим красивые цветочки Зайке! (дети кладут цветочки в корзину). Вот как весело мы поиграли с цветочками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу. 2. Основные виды движений: 1) Вот и речка на пути. надо речку перейти. «Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см). Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки (Прыгать легко, приземляться мягко на носочках, как зайка. Похвала). 2) Зайка убежал вперёд и за мостиком ждёт нас. Давайте проползём под мостиком и помашем ручкой зайке. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Зайчику рукой. 3) По дорожке мы пойдём, угощение Зайчику принесём. Ходьба по скамейке с сохранением равновесия. Надо пройти по скамейке, взять любое угощение и принести его Зайке. Зайка благодарит, хвалит.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.006 с.) |