Понятие и цели автоматизации на складском объекте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие и цели автоматизации на складском объекте



Для более подробного изучения курсовой работы стоит изучить само значение автоматизация склада.

Автоматизация склада - это сложный процесс, который включает в себя внедрение различных программных и аппаратных решений для эффективного учёта и управления основными складскими процессами, такими, как приемка, размещение, отбор, отгрузка и инвентаризация в режиме реального времени, которые способны выполнять заданные функции или процедуры без участия человека. [15]

На каждом складе осуществляются три важных бизнес-процесса такие как приемка, хранение и отгрузка товара. Оборудование для автоматизации используется на каждом из перечисленных элементов.

Информация, поступающая от кладовщиков, помогает:

· осуществить точный заказ о количестве товара нужному магазину;

· выявлять ходовые товары и влиять на вкладку нужного ассортимента.

Выполнять эти бизнес-процессы помогают специализированные
программы, которые имеют возможность доступа из любой точки через интернет.

Основными целями автоматизации являются:

o Повышение качества продукции благодаря быстрой оборачиваемости операций, а также прозрачных данных о свойствах изделия;

o Экономия трудовых ресурсов на основе того что некоторые
автоматизированные машины могут освободить человека от какой-либо работы;

o Повышение производительности за счет программных решений, которые правильно распределяют время сотрудников на выполнение той или иной операции;

o Повышение мотивации и требование полной отдачи сотрудников благодаря программному продукту, в котором наглядно видно результативность каждого из работников.

Также автоматизация процессов необходима для поддержки управления на всех уровнях иерархии компании. В связи с этим уровни автоматизации определяются в зависимости от уровня управления, на котором выполняется автоматизация процессов.

На нижнем уровне автоматизации осуществляется автоматизация регулярно выполняющихся процессов. Автоматизация процессов направлена на выполнение оперативных задач, поддержания установленных параметров, сохранения определенных режимов работы.

Автоматизация процессов на уровне управления производством, обеспечивает распределение задач между различными процессами нижнего уровня.

Автоматизация процессов уровня управления предприятием обеспечивает решение аналитических и прогнозных задач. Этот уровень автоматизации необходим для поддержки работы высшего звена управления организацией. Он направлен на финансово-хозяйственное и стратегическое управление. [10]

Автоматизация бизнес процессов - обеспечивает не только взаимодействие внутри организации, но и с внешними заинтересованными сторонами, которая называется CRM (customer relationship management).

Группы задач, которые решают автоматизация CRM, позволяют реализовать базовые потребности организации по управлению взаимодействием с клиентами.

 

 

                       
 
 
 

 


 

Рисунок 1 – Схема групп задач, которые решает СRM

 

На рисунке представлены основные группы такие как:

1. Управление продажами.

Группа задач, связанная с управлением продажами, позволяет автоматизировать выполнение заказов. Этот элемент CRM системы отвечает за то, чтобы клиент получил свой заказ с необходимым качеством и в установленное время. С его помощью можно отслеживать все заявки клиента, создавать необходимые документы, сопровождающие продажи, и планировать последующие действия персонала по обслуживанию клиента.

2. Управление маркетингом.

Этот элемент CRM системы необходим для автоматизации и поддержки работы с клиентами, развития отношений с клиентами, проведения опросов и исследования рынка, проведения анализа полученной информации, регистрации потенциальных клиентов, выявления их потребности, составления маркетинговых планов.

3. Управление взаимодействиями.

Этот элемент необходим для сбора и управления общей информацией о потребителях и клиентах. К такой информации относится контактная информация, наименование компании (клиента), его профиль, история запросов, события, бизнес отношения, обратная связь и др.

4. Управление обслуживанием.

Этот элемент CRM системы обеспечивает планирование доставки товаров и услуг потребителю, получение обратной связи, претензий и запросов клиента на проведение обслуживания.

5. Анализ и отчетность.

К этой группе задач относятся все задачи, связанные с получением информации об эффективности работы с клиентами и бизнеса в целом. Этот элемент CRM системы позволяет проводить анализ информации о работе с клиентами по различным направлениям. Результаты анализа и отчетности могут применяться для принятия стратегических решений.

6. Интеграция.

Эффективность CRM системы во многом зависит от обмена информацией между ее элементами и с внешними системами. Для обеспечения этого обмена в структуру CRM системы должны входить элементы, позволяющие обеспечить как внутреннюю, так и внешнюю интеграцию.

Многие люди сегодня негативно относятся к автоматизации производства и повышению производительности труда, поскольку в рамках денежной системы это приводит к «технологической безработице», потере покупательной способности и средств к существованию для множества людей, в то время как рабочий день оставшихся работников не сокращается, а ответственность повышается.

Но тем не менее, не смотря на все затруднения, будущее промышленности за автоматизированными системами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.01 с.)