Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок службы литых деталей тележекСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: * Год окончания назначенного срока службы определяется расчётным путём по формуле: ГО = Ги + Нс Год окончания продленного срока службы литой детали, должен удовлетворять требованию: Гп ≤ Ги + Нс+ 7, где: Ги – год изготовления боковой рамы или надрессорной балки (год записывается полностью 4-е знака); Гп – год, до которого продлен срок службы литой детали; Нс – назначенный срок службы в годах; 7 – максимальная величина продления срока службы литой детали, в годах. Нс - для надрессорной балки, боковой рамы в зависимости от года постройки и предприятия-изготовителя составляет: до 1975г. - 30 лет; с 1975г. по 1983г. – 40 лет; с 1984 по 2002г. – 30 лет; с 2003г – 32 года из сталей марок 20ГЛ, 20ГФЛ, 20ГТЛ, 35 лет - из стали марки 20 ХГНФТЛ по ОСТ 32.183-2001. Для деталей (независимо от года постройки), имеющих клейма завода-изготовителя 6 в овале, TGT (клеймо для сообщения 6712) и клейма завода изготовителя на составных частях 23 в овале, IOB, F в овале, CUG, TO, FAYR, INTOF (клеймо для сообщения 6714) – срок службы – 30 лет. Деталям указанных производителей продление срока службы не производится.
Ремонт колесных пар Текущий ремонт колесных пар 2.1.1 Текущий ремонт колесных пар выполняется: 2.1.1.1 при каждой подкатке колесных пар под вагоны. Колесным парам не бывшим в эксплуатации после проведения им последнего среднего или текущего ремонта (находящимся на хранении в цехах и колесных парках), до шести месяцев – текущий ремонт не производится; 2.1.1.2 при восстановлении профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов; 2.1.1.3 при проведении профилактических мероприятий по отдельным указаниям железнодорожных администраций или владельцев инфраструктуры; 2.1.1.4 при положительном результате входного вибродиагностического контроля (показатель – «норма») буксовых узлов колесных пар; 2.1.1.5 при ослаблении (или отсутствии) болта М20 крышки крепительной и/или болтов М12 крышки смотровой буксового узла.
Средний ремонт колесных пар 2.2.1 Средний ремонт колесным парам выполняется: 2.2.1.1 после крушений и аварий поездов всем колесным парам поврежденных вагонов; 2.2.1.2 после схода вагона с рельсов (колесным парам сошедшей тележки); 2.2.1.3 при повреждении вагона от динамических ударов падающего груза при погрузке или выгрузке (всем колесным парам вагона);
2.2.1.4 при отсутствии или невозможности прочтения знаков и клейм о проведении последнего среднего ремонта на торце шейки оси; 2.2.1.5 при отсутствии бирки на буксовом узле или невозможности прочтения на ней или на шайбе стопорной подшипников кассетного типа под адаптер знаков и клейм о проведении последнего среднего ремонта при ремонте или подкатке колесной пары под вагон; 2.2.1.6 через два восстановления профиля поверхности катания колес обточкой колесных пар с буксовыми узлами, оборудованными двумя подшипниками роликовыми цилиндрическими. Количество обточек колесных пар с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками сдвоенными или подшипниками кассетного типа, не регламентируется в течение межремонтного срока для подшипников; 2.2.1.7 колесным парам с буксовыми узлами, оборудованными: - двумя подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными типа 46-882726Е2МС43, прошедшими последний средний ремонт пять и более лет назад; - подшипниками кассетного типа и сдвоенными типов Н6-882726Е2К1МУС44 и Н6-882726Е2К2МУС44, прошедшими последний средний ремонт восемь и более лет назад или имеющими пробег 800 тыс. км и более; 2.2.1.8 при отрицательном результате входного вибродиагностического контроля (показатель - «брак») буксовых узлов колесных пар; 2.2.1.9 при демонтаже буксовых узлов с последующим их ремонтом; 2.2.1.10 при сдвиге буксового узла вдоль шейки оси колесной пары; 2.2.1.11 при недопустимом нагреве буксового узла или повреждении буксового узла, требующего его демонтажа; 2.2.1.12 при повреждении наружных колец и уплотнений подшипников кассетного типа под адаптер; 2.2.1.13 при выбросе смазки на диск и/или обод колеса через уплотнения корпуса буксы или уплотнения подшипника кассетного типа; 2.2.1.14 при выбросе смазки с примесью металлических частиц в крышку смотровую или из-под шайбы защитной подшипника сдвоенного и уплотнения подшипника кассетного типа; 2.2.1.15 при наличии в передней части корпуса буксы воды или льда; 2.2.1.16 при наличии на поверхности катания колес колесных пар: 2.2.1.16.1 с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными: а) неравномерного проката – 2,0 мм и более;
б) ползуна – глубиной 1,0 мм и более; в) навара – высотой 1,0 мм и более; 2.2.1.16.2 с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками кассетного типа: а) неравномерного проката – 3,0 мм и более; б) ползуна – глубиной 2,0 мм и более; в) навара – высотой 2,0 мм и более. 2.2.1.17 при несоответствии осевого зазора подшипников кассетного типа установленной величине, которая должна быть в диапазоне значений 0,01…0,40мм; 2.2.1.18 колесным парам не бывшим в эксплуатации после проведения им последнего среднего или текущего ремонта (находящимся на хранении в цехах и колесных парках) более двух лет; 2.2.1.19 при проведении сварочных работ на кузове вагона или тележке без соблюдения требований по защите подшипников колесных пар от прохождения сварочного тока; 2.2.1.20 при капитальном ремонте (КР) и капитальном ремонте с продлением срока службы(КРП) вагонов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.202.60 (0.01 с.) |