Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературно-музыкальная композиция↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕАТР (мимики и жесты, драматический, музыкальный, кукольный театр и другие виды) Возрастные категории: •Младший состав (4-12 лет) •Средний состав (13-16 лет) •Старший состав (от 17 лет) Критерии оценки: · полнота и выразительность раскрытия темы произведения · соответствие репертуара темам конкурса · раскрытие и яркость художественных образов · сценичность (пластика, наличие костюмов и их соответствие спектаклю, культура исполнения) · художественное оформление спектакля, реквизит. · дикция актеров, эмоциональность исполнителей. · соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей. · общее художественное впечатление Участники исполняют одно произведение. Это могут быть малые сценические формы, моноспектакли, этюды, сцены из спектаклей и пьес, имеющие композиционно законченный характер. О необходимости использования проектора и экрана обязательно указать в примечаниях к заявке. О возможности использования данной аппаратуры с руководителем свяжется администратор по программе. НАГРАЖДЕНИЕ: По решению жюри могут быть вручены специальные Дипломы: - лучшая мужская роль - лучшая женская роль - за лучшую режиссёрскую работу - за лучший сценарий - за лучший спектакль или театральную постановку - за актёрское мастерство - за лучшую сценографию - за лучший актёрский ансамбль (за слаженную и гармоничную работу в спектакле)
Педагог получает Диплом, если его коллектив получил ГРАН-ПРИ: · ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ СЛОВУ · ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ПО ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ · ЛУЧШИЙ ПОСТАНОВЩИК · ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИСТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО (соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль, оркестр) • Классические инструменты (фортепиано, смычковые, духовые, ударные), (соло, ансамбль, оркестр) • Народные инструменты (струнные, баян, аккордеон, гармонь), (соло, ансамбль, оркестр) • Смешанные ансамбли и оркестры • Эстрадные оркестры • Мастер и ученик (оценивается преподаватель и ученик) • Концертмейстерское мастерство При заполнении заявки обязательно указывать инструмент и направление. Возрастные категории: (3-4года), (5-6 лет), (7-8 лет), (9-10 лет), (11-12 лет)(13-14 лет), (15-18 лет), (19-22 года), (23-30 лет), (от 30 лет и старше), смешанная категория. Одно произведение. НАГРАЖДЕНИЕ: Гран-При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени. «Виртуозное исполнение», «Лучший концертмейстер», «Лучший дирижёр». Педагог получает Диплом, если солист или коллектив получил ГРАН-ПРИ: · Лучший педагог по классу гитара · Лучший педагог по классу аккордеон · Лучший педагог по классу фортепиано и др. инструментам ЭСТРАДНО-ЦИРКОВОЙ ЖАНР (соло, малые формы, ансамбль) · каучук · акробатика · иллюзион · пластический этюд · шоу, в том числе световое · клоунада · оригинальный жанр · работа с предметами (диаболо, хула-хуп, лестницы, стулья, кубы, скакалки и т.д.) · антипод; · эквилибристика; · жонглирование и прочее (все виды, кроме тех, которые связаны с воздухом и огнем) Критерии оценки: • раскрытие и яркость художественных образов; • исполнительский уровень, сценичность, пластика; • костюм; • культура исполнения. Один номер. НАГРАЖДЕНИЕ: Диплом: «Принцесса цирка», «Король циркового жанра» Гран-При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени Педагог получает Диплом, если его коллектив или солист получил ГРАН-ПРИ: · Лучший педагог в номинации «Эстрадно-цирковое искусство». ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ФОТО- И ВИДЕО-РАБОТЫ Темы работ: ● Народные мотивы. ● Мой край. ● Военно-патриотическая. ● Моя семья. ● Сказочные сюжеты. ● Времена года. ● Природа ● Как я провел лето ● Свободная. Техники исполнения: Графика, живопись, коллаж, бумагопластика, флористика, украшения и аксессуары, сувениры и подарки, объемная композиция, плоскостная композиция, лепка, вышивка и другие виды. Критерии оценки: соответствие тематике, качество выполнения, оригинальность
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.005 с.) |