Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование, моделирование и технология швейных изделийСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Гусевский политехнический техникум»
СОГЛАСОВАНО Заведующий учебной частью _____________О.Д. Шаменко
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Цифровой модельер Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Гусев 2020 Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Цифровой модельер» в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой специальности ППССЗ 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, входящей в укрупненную группу 29.00.00 Технологии легкой промышленности.
Организация-разработчик: ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»
Разработчик: Иванова В.А. преподаватель спецдисциплин ГБУ КО ПОО «ГПТ»
Рассмотрено на заседании ООД Протокол №___от «___»_________2020 г. Старший методист ОИКТ _________ А.Н. Марченко
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛЬЕР СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Цифровой модельер Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка Учебная нагрузка самостоятельная работа | 396 264 132 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации учебной дисциплины в ГБУ КО ПОО «ГПТ» имеется в наличии
учебный кабинет теоретического обучения;
швейная мастерская;
учебная лаборатория Цифровой модельер
Описание формирования ОК
Общие компетенции | Описание формирования |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Помогать в поиске, и направлять на принятие верных решений. Научить проявлять сообразительность и интуицию, развитость пространственных представлений, профессиональную ориентированность практических заданий |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Уметь самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях |
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Научиться командной работе во время практических занятий, искать и принимать решения, используя сообразительность и интуицию, развитость пространственных представлений |
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Подготовить учащихся к самостоятельной работе по поиску и правильному применению информационно - познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Применять на практике (практических занятиях) освоенные навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств, для их достижения |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать с командой в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в ходе практических занятий |
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать с командой в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в ходе практических занятий |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Применять на практике (практических занятиях) освоенные навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств, для их достижения |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Научить владеть и правильно пользоваться навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; проявлять способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания |
\
|
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
Контроль и оценкарезультатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения
Практические работы.
Контрольные работы в виде тестов.
Внеаудиторные самостоятельные работы
Знания
Практические работы.
Контрольные работы в виде тестов.
Внеаудиторные самостоятельные работы
Критерии оценки знаний
Метод контроля знаний | Результат (оценка) | Требования к результату (оценке) |
Тестирование | 5 (отлично) | Получено правильных ответов на 96-100% вопросов (заданий) |
4 (хорошо) | Получено правильных ответов на 81-95% вопросов (заданий) | |
3 (удовлетворительно) | Получено правильных ответов на 60-80% вопросов (заданий) | |
2 (неудовлетворительно) | Получено правильных ответов менее чем на 60% вопросов (заданий) | |
Самостоятельные работы, контрольные работы, домашние работы, практические работы,
| 5 (отлично) | Получен правильный полный аргументированный ответ |
4 (хорошо) | Получен в целом правильный результат, но допущены 1 или 2 неточности | |
3 (удовлетворительно) | Получен не полный ответ, в котором допущены ошибки. Нет ответа на один из вопросов. | |
2 (неудовлетворительно) | Получен неправильный результат. В ответе допущены грубые ошибки. Нет ответа. | |
Дифференцированный зачет | 5 (отлично) | Получено правильных ответов на 96-100% вопросов (заданий) |
4 (хорошо) | Получено правильных ответов на 81-95% вопросов (заданий) | |
3 (удовлетворительно) | Получено правильных ответов на 60-80% вопросов (заданий) | |
2 (неудовлетворительно) | Получено правильных ответов менее чем на 60% вопросов (заданий) | |
Устный ответ, беседа
| 5 (отлично) | Получен правильный полный аргументированный ответ |
4 (хорошо) | Получен в целом правильный результат, но допущены 1 или 2 неточности | |
3 (удовлетворительно) | Получен не полный ответ, в котором допущены ошибки. Нет ответа на один из вопросов. | |
2(неудовлетворительно) | Получен неправильный результат. В ответе допущены грубые ошибки. Нет ответа. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
государственное бюджетное учреждение Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Гусевский политехнический техникум»
СОГЛАСОВАНО
Заведующий учебной частью
_____________О.Д. Шаменко
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Цифровой модельер
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Гусев
2020
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Цифровой модельер» в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой специальности ППССЗ 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, входящей в укрупненную группу 29.00.00 Технологии легкой промышленности.
Организация-разработчик: ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»
Разработчик: Иванова В.А. преподаватель спецдисциплин ГБУ КО ПОО «ГПТ»
Рассмотрено на заседании ООД
Протокол №___от «___»_________2020 г.
Старший методист ОИКТ _________ А.Н. Марченко
СОДЕРЖАНИЕ | |
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 12 |
| 16 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЦИФРОВОЙ МОДЕЛЬЕР
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.035 с.)