Конструирование, моделирование и технология швейных изделий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное учреждение Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Гусевский политехнический техникум»

 

 

          СОГЛАСОВАНО

         Заведующий учебной частью

_____________О.Д. Шаменко

 

 

 

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Цифровой модельер

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

 

Гусев

2020

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Цифровой модельер» в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой  профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО  Минобрнауки  России от 17.03.2015 № 06-259 с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой специальности ППССЗ  29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, входящей в укрупненную группу 29.00.00 Технологии легкой промышленности.

 

 

Организация-разработчик: ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»

 

 

Разработчик: Иванова В.А. преподаватель спецдисциплин ГБУ КО ПОО «ГПТ»

 

 

Рассмотрено на заседании ООД

Протокол №___от «___»_________2020 г.

Старший методист ОИКТ _________ А.Н. Марченко

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  
  стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
   
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
   
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
12
   
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
16
   

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦИФРОВОЙ МОДЕЛЬЕР

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 396
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 264
в том числе:  
лабораторные занятия -
практические занятия 132
 контрольные работы -
курсовая работа (проект) -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 132
в том числе:  
  самостоятельная работа над курсовым проектом (работой -

Промежуточная аттестация в форме  - экзамен


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины  Цифровой модельер

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения

1

2 3 4

Максимальная нагрузка

Учебная нагрузка

самостоятельная работа

396 264 132  
         

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации учебной дисциплины в ГБУ КО ПОО «ГПТ» имеется в наличии

учебный кабинет теоретического обучения;

швейная мастерская;

учебная лаборатория Цифровой модельер

Описание формирования ОК

Общие компетенции Описание формирования
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Помогать в поиске, и направлять на принятие верных решений. Научить проявлять сообразительность и интуицию, развитость пространственных представлений, профессиональную ориентированность практических заданий
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Уметь самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях     
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Научиться командной работе во время практических занятий, искать и принимать решения, используя сообразительность и интуицию, развитость пространственных представлений
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Подготовить учащихся к самостоятельной работе по поиску и правильному применению информационно - познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
ОК 5  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Применять на практике (практических занятиях) освоенные навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств, для их достижения
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать с командой в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в ходе практических занятий
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать с командой в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в ходе практических занятий     
ОК 8.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  Применять на практике (практических занятиях) освоенные навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств, для их достижения
ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  Научить владеть и правильно пользоваться навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; проявлять способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

\

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценкарезультатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения

 

 

Практические работы.

Контрольные работы в виде тестов.

Внеаудиторные самостоятельные работы

 

     

Знания

 

 

Практические работы.

Контрольные работы в виде тестов.

Внеаудиторные самостоятельные работы

 

             

 

Критерии оценки знаний

 

Метод контроля знаний Результат (оценка) Требования к результату (оценке)

Тестирование

5 (отлично) Получено правильных ответов на 96-100% вопросов (заданий)
4 (хорошо) Получено правильных ответов на 81-95% вопросов (заданий)
3 (удовлетворительно) Получено правильных ответов на 60-80% вопросов (заданий)
2 (неудовлетворительно) Получено правильных ответов менее чем на 60% вопросов (заданий)

Самостоятельные

работы, контрольные

работы, домашние

работы, практические

работы,

 

5 (отлично) Получен правильный полный аргументированный ответ
4 (хорошо) Получен в целом правильный результат, но допущены 1 или 2 неточности
3 (удовлетворительно) Получен не полный ответ, в котором допущены ошибки. Нет ответа на один из вопросов.
2 (неудовлетворительно) Получен неправильный результат. В ответе допущены грубые ошибки. Нет ответа.

Дифференцированный зачет

5 (отлично) Получено правильных ответов на 96-100% вопросов (заданий)
4 (хорошо) Получено правильных ответов на 81-95% вопросов (заданий)
3 (удовлетворительно) Получено правильных ответов на 60-80% вопросов (заданий)
2 (неудовлетворительно) Получено правильных ответов менее чем на 60% вопросов (заданий)

Устный ответ, беседа

 

5 (отлично) Получен правильный полный аргументированный ответ
4 (хорошо) Получен в целом правильный результат, но допущены 1 или 2 неточности
3 (удовлетворительно) Получен не полный ответ, в котором допущены ошибки. Нет ответа на один из вопросов.
2(неудовлетворительно) Получен неправильный результат. В ответе допущены грубые ошибки. Нет ответа.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное учреждение Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Гусевский политехнический техникум»

 

 

          СОГЛАСОВАНО

         Заведующий учебной частью

_____________О.Д. Шаменко

 

 

 

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Цифровой модельер

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

 

Гусев

2020

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Цифровой модельер» в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой  профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО  Минобрнауки  России от 17.03.2015 № 06-259 с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой специальности ППССЗ  29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, входящей в укрупненную группу 29.00.00 Технологии легкой промышленности.

 

 

Организация-разработчик: ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»

 

 

Разработчик: Иванова В.А. преподаватель спецдисциплин ГБУ КО ПОО «ГПТ»

 

 

Рассмотрено на заседании ООД

Протокол №___от «___»_________2020 г.

Старший методист ОИКТ _________ А.Н. Марченко

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  
  стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
   
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
   
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
12
   
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
16
   

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦИФРОВОЙ МОДЕЛЬЕР



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.035 с.)