Сидоренко Александра, 16 лет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сидоренко Александра, 16 лет



Где-то на планете жила девочка. Она любила смотреть на небо и мечтать когда-нибудь потрогать прекрасные звёзды.

И однажды девочка на картинке увидела гору, пронзающую небеса. И она подумала: «Если поднимусь туда, то обязательно смогу дотянуться до звёзд».

Девочка отправилась к той горе. Она шла и шла, мечтая, как наконец дотянется до звезды.

Взобравшись на вершину, девочка поняла, что звезды все еще слишком далеки. И в тот момент она почувствовала образовавшуюся в ее душе дыру.

И вдруг кто-то сказал:

― Я исполню твоё желание, а взамен ты дашь кое-что мне… Девочка не понимала, кто это говорит, но твердо ответила:

― Я хочу попасть туда, где звёзды будут окружать меня. И голос, говоривший будто у нее в голове, сказал:

― Я помогу тебе, но сперва ты должна отдать мне то, что умеет плакать, веселиться и любить и является самым хрупким и дорогим на свете. Ты должна отдать душу в обмен на мечту.

205
Конечно, -согласилась девочка, — у меня нет ничего важнее мечты!

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


 

«Сказка о котенке по имени Пушок»

Венедиктова Илона, 17 лет

Жил-был маленький котенок, по имени Пушок. Каждое утро его купала мама-кошка и он становился невероятно белым и пушистым, как маленькое облачко на небе. Выбегал он без оглядки на улицу и гонялся целый день за бабочками. А как наиграется, так и возвращался домой, где его уже ждала полная мисочка теплого молока и большая мягкая подушка. Пушок ложился спать и смотрел красивые сны.

Как-то раз возвратился папа-кот с прогулки и сказал Пушку, что научит его ловить рыбу из речки. Обрадовался котенок, совсем скоро он станет большим и сильным, как папа! Пришли они на речку. Папа-кот окунул лапу и поймал большую-пребольшую рыбу. Настала очередь Пушка. Прикоснулся он легонько к воде, а она страшно холодная, заглянул в речку, а она страшно глубокая! Тогда он зажмурил глаза и быстро сунул лапку в воду, да не удержался и целиком окунулся в речку. Кошмар! Наш котенок страшно испугался и замерз, а папа-кот только усмехнулся и покачал головой.

— Ты совсем еще маленький, поэтому у тебя ничего не выходит! — сказал папа-кот. — А вот вырастешь и особо сложному делу научишься — мышей ловить!

Пушок ничего не ответил, а сам подумал: «Ну уж нет! Не хочу я быть как папа. В речке, где рыба, холодно, в чулане, где мыши, темно. Одни неприятности меня поджидают. Лучше я научусь чему-нибудь другому. Мало ли всяких зверей, которые другими полезными делами занимаются?»

И пошел котенок на лужайку, раздумывает какому бы ему делу научиться, кем бы стать. Пробежала мимо Белка. Пушок догнал ее и спрашивает:

— Научи меня какому-нибудь делу интересному, чтобы я белкой стал!

— Надо же что придумал! — удивилась Белка. А почему не хочешь котом остаться?

206
Да сложная это наука — мышей ловить! «У меня совсем не получается», —говорит Пушок.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


правильно делать и дала попробовать грецкий орешек. Пушок съел и подскочил от горького вкуса! Подумал хорошо белый котенок и сказал Белке:

— Мне очень понравилось прыгать с ветки на ветку и дупло у тебя уютное, но не кошачье это дело орехи грызть, да на зиму запасать. Прощай, Белка!

— Прощай, Пушок!

Пошел котенок дальше и много кого повстречал на своем пути, все дела ему нравились, но ничего не получалось. Не мог он летать как птица, рыть норы как кролик и спать в берлоге как медведь.

Совсем было расстроился Пушок и повстречал было пушистого щенка.

— Привет! «Как тебя зовут?» —спросил Пушок.

— Шарик, — гавкнул щенок.

— Научи меня интересному занятию, хочу собакой стать!

— Ничего себе! Ну слушай: мы любим целыми днями на улице гулять, играть в мячик и косточку в землю зарывать.

— А рыбу вы ловите? — спросил котенок.

— Можем поймать со скуки, но это не очень интересно.

— А мышей?

— Нет, мыши нам не нужны. Каждая собака должна быть предана своему хозяину, а он в свою очередь будет нас кормить и поить.

— Хозяин? «У меня нет этого «хозяина»», —говорит Пушок.

— Это дело поправимое, он обязательно появится, и подарит тебе ошейник и будку во дворе, — залаял радостно Шарик.

Котенок хорошо посмотрел на щенка и увидел тот самый ошейник и поводок, который был привязан к небольшой будке.

— Хотел бы я собакой стать, но мы, коты, привыкли свободно жить, где хотим там и гуляем. Прощай, Шарик, — грустно сказал Пушок и побежал дальше.

207
Попал он снова на знакомую речку, остановился и посмотрел на свое отражение. Окунул лапку в воду и поймал большую-пребольшую рыбу! Обрадовался наш котенок, побежал домой маме с папой показать. Теперь Пушок окончательно понял, что нет ничего лучше, чем стать в будущем красивым, сильным и ловким котом!

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


 

Однажды Луна заметила, что звёзд нету. Она думала, что они скрылись за тучами. На следующую ночь их тоже не было.

Она полетела за ними и нашла одну звезду, потом — вторую

и ещё несколько звёздочек.

Всего – двенадцать тысяч миллионов.

— Ладно, вроде бы, все – здесь. Все – на своих местах. Полетели дальше!

С тех пор больше никто не пропадал.

 

«Снежная сказка»

Алексеева Юлия, 10 лет

Жил был дед Мороз, было у него две внучки Снегурочки. Одна снегурочка была из снега, другая изо льда. Сказал дед Мороз своим внучкам, чтобы одна из них вымостила лёд на речке, а другая накрыла всю землю снегом.

На следующий день всё было готово. Но так как снегурочки были маленькими и делали они это в первый раз, то дед Мороз решил немного помочь и напустил холоду. Был страшный мороз. И не было никого на улице. Вдруг снегурочки превратились в снежинки, и их унесло ветром. Дед Мороз был далеко и не услышал крики. Снежинки пролетели мимо. Дед Мороз хотел остановить ветер, но он не слушался. И снежинки улетели

далеко — далеко.

Дед Мороз рассказал всё ветру. Когда снежинки были уже близко, ветер остановился. Но дед Мороз не смог одолеть магии Снежной королевы. Снежная королева была младше деда Мороза и сильней. Ветер остановился, но снежинки улетели всё равно.

208
Ветер полетел в другую сторону. Деду Морозу пришлось искать Морфиуса. А ветер знал, где Морфиус. Он был у ворот Снежной королевы под снегом. Дед Мороз смог быстро домчаться до ворот Снежной королевы. Но там были сильные ветры. Дед Мороз хотел остановить их, но это были не его слуги.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


Заклятье её не вечное.

Осколки скорее разбейтесь, Пусть мир будет сердечнее.

Вдруг перед ними оказались снегурочки. Так они полетели домой. и зажили лучше, ведь было их не трое, а четверо.

 

«Тигр»

Шафикова Латифа, 10 лет

Жил Тигр. Он рычал на всех. Он никого не любил кроме одного мальчика. Мальчика звали Джеком. Тигр любил его безумно сильно и помогал ему в трудной ситуации.

Они играли вместе. Тигр катал его, и родители не были против. Каждый день мальчик с родителями ездили в парк, там они встречали тигра. Мальчик хотел забрать его к себе домой. Родители тоже хотели. Но из парка забирать животных не разрешали. Это была парковая зона и все звери принадлежали ей. «Каждая травинка – их если бы это не был парк – то мы бы его забрали, думал мальчик про себя». Тигр любил пить воду из пруда, который вырыл папа мальчика. Тигр всё время ходил туда пить. Он обожал этот пруд, потому что рядом на лужайке они играли с Джеком. Тигр мечтал о хозяине, который будет любить его очень сильно.

 

«На поиски друга»

Бекешкина Ирина, 12 лет

Жил-был маленький пушистый цыпленок по имени Кешка. Он дружил с добрым и пушистым волчонком, волчонка звали Фариус.

Однажды маленького Фариуса украл ужасный монстр по имени Топариус. Имя он получил от своего топора в мощной руке.

209
Волчонок был особенный. Он отличался от других братьев и сестёр тем, что он не проглотил злого духа, которых разводил и выращивал Тапариус. Их должны были проглатывать все волки, чтоб стать злыми и агрессивными.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


Тогда он пошел к царю леса и зверей Лешему. Леший сказал:

— Надо найти одно волшебное зеркало. Оно засосёт духов и волки, которые были заколдованы, придут к тебе на помощь.

Кеша отправился искать зеркало. Он искал его долго и заглянул в заброшенный дом, увидел: что-то блестит. Это оказалось зеркало. Он взял его с собой. Пошёл к Топариусу и навёл зеркало на его глаза. Тогда всех злых духов Зеркало засосало, и монстр, и волки стали добрыми. Кеша снял заклятье с волков и отпустил их.

 

«Петя Иванов и Кротозавр»

Бекешкина Яна, 10 лет

Жила была принцесса, её звали Мила. Она жила во дворце вместе с отцом королем и матерью королевой. Отец король отправился вместе со слугами на охоту. Там они повстречали Кротозавра. Один слуга погиб, он защищал короля. Остальные забрались на дерево вместе с королём.

Король попал в ловушку, в которой его поджидал Кротозавр.

Когда короля долго не было в замке, мать королева начала плакать. Принцесса Мила решила успокоила мать. Но мать не слушала её и продолжала плакать. Мила вспомнила о том, что ей рассказывала няня. Она рассказывала про монстра. Мила поняла, что этот монстр и схватил короля. Вскоре подбежала и няня, чтобы узнать побольше. Няня сказала Миле:

— Когда ты была маленькой, я рассказывала про монстра, но не всё. А теперь слушай историю про монстра до конца. Кротозавр — это чудовище, которое сосет кровь и отравляет своим ядом.

Няня сказала:

— Ты пойдешь не одна, а с помощниками. Вон, двое идут бездельничают.

Это были Петя Иванов и его друг волшебник. Принцесса Мила отправилась вместе с ними. Они зашли в тёмный дремучий лес.

210
Там они нашли то дерево, на котором сидел когда-то король со слугами. Мила увидела кости, она подумала, что это кости отца. Мила начала плакать. Кротозавр знал, что за королем придет дочь. Он повесил скелет, чтобы напугать её, и что б они развернулись обратно домой. Но Петя Иванов нашел

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


Попугай ответил:

— Я слетал в лес и узнал, что Кротозавра могут победить только змеи. Петя постоянно под курткой в коробочке носил змей. Змеи услышали,

что говорит попугай и решили помочь Пете. Они решили позвать на помощь своих родственников змей, живущих в лесу.

Петя, его друг волшебник, попугай и змеи выкопали ловушку. Эту ловушку они заполнили змеями. Кротозавр любил маленьких змей ужей. Он перепутал и побежал за одним, а тот привел его к ловушке.

Кобра укусила Кротозавра за кожу хвоста. И он умер. Так Петя Иванов с друзьями вытащили короля и его слуг из пещеры. Все радовались, а король наградил Петю медалью.

 

«Сказка о Березоньке»

Русецкая Диана, 9 лет

В одном сосновом лесу росла удивительная береза. Она была так хороша собой, что все мимо пробегавшие звери и пролетавшие птицы дивились ее густой кроне, стройному белоснежному стволу. Но березонька была скромна, и не гордилась своей красотой, а наоборот, старалась помочь каждому зверьку, любой птице и даже жучкам-паучкам. Так и жилось «русской красавице» в сосновом лесу.

Однажды в лес на охоту пришел злой человек и увидел березоньку. Он не заметил ту красоту и пользу, которую береза приносит в этот лес. Лишь увидел человек, что дрова из этого дерева хорошие выйдут, и захотел его срубить. Но топора у него с собой не было, поэтому задуманное сделать не удалось. Тогда злой человек разворошил под березой муравейник, затоптал все грибы и завалил норы животных.

Расстроилась березонька, узнав о поступках и помыслах злого человека, и от горя стала засыхать. В ту пору мимо пожелтевшей березы девочка пробегала, пожалела дерево и решила помочь ему. Стала поливать добрая девочка березоньку ключевой водой. И вскоре дерево излечилось, и снова залилось первозданной красотой.

211
Но недолго радовалась березонька, на ее погибель в лес вернулся злой человек с топором. И собрался «злодей» срубить «русскую красавицу».

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


знать, да друг — другу помогать. Тут и сказочке конец!

 

«Волшебная роса»

  Ищенко Мирослава, 13 лет

Чего больше всего хочется человеку тридцать первого декабря? Конечно, загадать желание, которое непременно сбудется в следующем году. А если это девушка, ей семнадцать, и она не очень красивая… О чём мечтает любая девушка в семнадцать лет – знают все.

Жила-была девушка, звали её Настей. Жила не в каком-то там царстве- королевстве, а в обычном городе. Были у неё и родители, с которыми она и жила в обычной двухкомнатной квартире.

Отличалась она от своих сверстниц тем, что всегда дарила людям добро, а ещё — до сих пор верила в сказки.

Тридцать первого декабря она с папой и мамой готовилась к встрече Нового года. Когда всё было готово, мама оглядела комнату, держа руку на подбородке:

— Чего-то не так?

— Я знаю, что, — улыбнулся папа. – Елка у нас пластмассовая. Нужна настоящая.

— Уже не успеть, – покачала головой мама. – Через три часа Новый год наступит.

— Успеем. «Я пошёл», —твёрдо произнёс папа и стал собираться.

— Я с тобой! – Настя бросилась в прохожую.

Ёлки продавались недалеко от дома, и торговля там, несмотря на поздний час, продолжалась.

Папа стал выбирать ёлку, а девушка, оглянувшись, увидела цветочный киоск. Настя была уверена, днём его не было. Подошла и обомлела – на нём была надпись: «Волшебные цветы». А люди шли мимо и не замечали этой надписи. Тут окошко киоска открылось, показалось доброе лицо старушки:

— Девушка, вам надо волшебный цветок?

212
Но волшебных цветов не бывает!

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


им по ранам – те заживут. Проведёшь по лицу – лицо станет красивым. Вместе с цветком на стебле появится листочек. Задень его пальцем и очутишься там, где пожелаешь, но лишь на пять минут. Но зацветёт цветок всего один раз. Чтобы зацвёл второй раз, нужно сделать что-то необычное. Пока этого никому не удавалось.

— Но у меня нет денег, — девочка растерянно развела руками. – А семечко, наверно, дорого стоит.

— Возьми так. Ты хорошая девочка.

— Спасибо!

А к ней уже шёл папа с ёлкой в руках. Девочка бросилась к нему, хотела показать на волшебный киоск. Но тот исчез.

Когда вернулись домой, папа стал устанавливать ёлку, а Настя посадила семечко в горшочек.

Прошла зима, наступила весна. В горшочке появился стебелёк. Затем листочек. Как-то в начале мая Настя возвращалась из школы и тут к ней подбежала подруга:

— Настя, представляешь! – закричала та взволнованным голосом. – Ты Ярослава Вьюгина помнишь? У нас в школе учился. В прошлом году в армию ушёл. Убили его в Сирии, и даже тело не нашли.

Конечно же, Настя помнила этого парня. В него были влюблены все девчонки в школе, кроме неё. Разве такой парень обратит на неё внимания?

Но как тяжело стало на душе от этой вести. Представила его родителей. С этой тяжёлой думой зашла домой и увидела… её цветочек расцвел. Такой огромной красивый бутон! Заглянула внутрь, а он полон росы чистой, как слеза.

На минуту всё забылось – ведь вот она её мечта стать красивой. Взяла платочек, вылила на него всю росу.

И вдруг перед глазами всплыло лицо Ярослава. Сжала девушка платочек в руке, другой задела листочек:

— Хочу очутиться там, где этот парень.

213
Грохот… выстрелы…, словно кино про войну. И тут увидела его, лежащего на земле. Голова окровавлена, и одежда в крови.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


его своим телом. Удар…

Открыла глаза. Лежит на полу в своей квартире. Почудилась? Руки в крови. И платочка нет, она же им рану на его груди накрыла. А что с парнем? Долго сидела на полу без движения. Затем встала, пошла в ванну,

помылась и постирала одежду.

Вот и лето закончилось. Много событий произошло в жизни Насти. Окончила школу, поступила в институт. Всего ярче в памяти тот случай остался, когда парня спасала. Но спасла ли? Бутончик завял и упал, остался лишь стебелёк.

Сидит девушка, смотрит на него. Вдруг стук в дверь. Открывает. Парень высокий, красивый. Небольшие шрамы на лице придают его облику мужественность. Вот только что он здесь делает? Парни своим вниманием её никогда не баловали. А этот смотрит на неё восхищёнными глазами и молчит.

— Вам кого? – спрашивает девушка и предлагает. – Проходите! Переступает он порог, достаёт из кармана платочек и спрашивает:

— Твой?

Взглянула Настя на платочек, а там её имя, которое она сама и вышивала:

— Мой! – А сердце вдруг так сильно застучало.

— Настенька, родная моя! – обнял за плечи, поцеловал. – Это ведь ты спасла меня?

— Ярослав? Ты? Живой?

А сама взгляда не может оторвать от мужественного лица парня.

— Заходи! – провела в комнату, усадила на диван, и попросила. – Рассказывай!

Ярослав уже успокоился, но лицо оставалось грустным, хоть по губам и блуждала загадочная улыбка:

— Мы тогда попали под обстрел. Снаряд взорвался совсем рядом. Сильно ударило в голову и грудь. Не сомневался, что я убит. Душа моя уже тело покинула.

214
Как это? – невольно воскликнула Настя.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


боль. Мои веки дрогнули, и я увидел твоё лицо. Но понял это гораздо позже. Раздался взрыв…

Ярослав долго молчал, вновь переживая свою смерть. Придя в себя, продолжил:

— Очнулся лишь недели через две в больнице. Врач постоянно твердил мне о невероятности моего спасения. Что-то там о ранах, несовместимых с жизнью, о невозможности регенерации клеток.

Когда способность мыслить вернулась ко мне, медсестра отдала мне платочек и сказала, что когда меня привезли в госпиталь, он закрывал рану на моём сердце. И твой образ замелькал перед глазами. Когда спросил об этом у врача, тот ответил: «Это бред». Но я был уверен, что видел тебя.

После выписки из госпиталя нашёл разведчиков, которые вынесли меня с поля боя. Спросил о тебе и у них. Они рассмеялись. Лишь один из них удивлённо покачал головой и сказал, что там была девчонка, которая закрыла меня своим телом во время взрыва. Когда они подошли, рядом со мной уже никого не было. Пощупали пульс и отправили меня в госпиталь.

Ярослав вновь задумался. Слишком свежи были воспоминания, остро отзывались в самом сердце. Улыбка озарила его лицо, и он продолжил:

— Я видел тебя лишь мгновение, но твой образ запечатлелся в памяти навечно. Не мог ни у кого спросить о тебе, у всех сразу лицо сразу становилось таким, словно они разговаривали с ненормальным.

Неделю назад вернулся домой. А вчера зашёл в свою школу. На глаза попалась фотография выпускников нынешнего года, висящая на стенде, и я увидел… тебя. Сначала не поверил своим глазам. Побежал в учительскую. Узнал твой адрес…

— Мы восемь лет учились с тобой в одной школе, — Настя тяжело вздохнула. – Но красивые парни никогда не обращали на меня внимания.

— Извини! – на его лице появилась добрая улыбка. – Только сейчас стал понимать, каким высокомерным был в школе. Настя, а как ты попала в Сирию?

215
Ты не поверишь, но на Новый год мне дали волшебное семечко, из которого вырос волшебный цветок, — девушка кивнула головой на горшочек, с сиротливо торчащим стебельком. — Мне сказали, что когда

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


Ушёл, ничего не сказав на прощание.

Звонок в дверь раздался в субботу утром. Настя открыла дверь. Это был он. Когда зашли в Настину комнату он протянул ей руку, на котором лежало колечко:

— Это кольцо мой дедушке подарил бабушке на первом свидании, и они прожили вместе пятьдесят лет. Когда дедушка умер, бабушка отдала его мне и сказала, что оно приносит счастье, — Ярослав на минуту замолчал, затем резко поднял глаза. – Настя, возьми это колечко. Пусть и у нас будет так же.

— Ярослав, ты даже не представляешь, как мне хочется взять это колечко. Но я такая некрасивая.

— Для меня ты самая красивая, — он обнял девушку и вдруг вскрикнул.

– Настя смотри, твой цветочек вновь расцвёл!

 

«Путешествие капельки»

  Заложных Диана, 9 лет

Жила-была маленькая капелька. Она жила не одна, а с миллионом таких же. Они все держались за руки, образуя речку. Вода в речке была прозрачная и немного голубая.

Капелька воды была маленькая и непослушная. Она не хотела держаться за руки. И однажды отпустила руки соседних с ней капелек. Как же здорово ей было! Она плавала, где хотела. Погода над речкой стала меняться. Становилось очень жарко. Капельке казалось, что она ничего не весит. Капелька не могла больше держаться в воде. И полетела.

Капелька потерялась. Она не знала, где находится. Капелька увидела новый цвет. Что же это? Она вспомнила. Ей рассказывали, что над водой есть растения. Они разных оттенков зелёного. Но сложно представить зелёный, если его ни разу не видел. Теперь она знает зелёный. Всё ещё было жарко. Капелька расширялась. Она хотела заплакать, но не могла. Вместо слёз получался лёгкий ветерок.

216
«Хватит меня щекотать» – сказал кто-то.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


«Слушай, я – тёплый ветер. И вообще, тут очень жарко и тепло. Ты ведь заметила? Потому тебя так раздуло. А если мы переместимся к моему брату – холодному ветру? Тебя тогда сожмёт, и ты опять станешь капелькой. И сможешь вернуться на землю в свою речку.»

«Правда!?» – капелька не могла в это поверить. – «Я согласна!»

«Лететь будет трудно. Мы должны попасть в смешанные облака. Потом помни, как только ты превратишься в капельку, сразу хватай соседних капелек за руки. И не отпускай!»

Капелька была согласна. И они полетели. Капельку болтало, кидало, кружило. Она разлетелась на сотни метров. Потом потихоньку стала уменьшаться в размерах. Всё мелькало, но капелька терпела. Ей очень хотелось домой. Становилось холоднее. Они приближались к смешанным облакам. Вдруг капелька поняла, что она стала маленькой. Она превращалась в голубую крошечную водичку.

«Дальше я не могу лететь!» – крикнул ветер. – «Прощай!»

Капелька испугалась, что осталась одна. Но нет! Она не одна. Вокруг много других капелек. Они тянут свои ручки. Надо за них быстрее ухватиться. У капельки получилось. И как раз вовремя. Послышался громкий хлопок и капельки полетели вниз. Это пошёл дождь.

Капелька плюхнулась в самое начало своей речки. Она держалась крепко за руки. Постепенно успокоилась и огляделась. Она снова дома. Скоро поток принёс капельку в заводь, где она и жила. Она наконец-то встретила папу и маму. Больше капелька не отпускала ручки. Она слушалась. Быть дождиком могут только самые смелые капельки, для неё это ещё рановато.

 

«И и Й»

  Рубцова Вера, 8 лет

217
В одном городе жила буква И. Больше всего на свете она хотела научиться петь. И вот однажды мама отвела её в музыкальную школу.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


специально) над буквой И в тетради чёрточку нарисовал. И сначала не придала этому значения. Пришла домой и хотела, как всегда, попеть.

Но как ни старалась, ничего у неё не получалось. Вместо протяжного и мелодичного «ИИИИ» какое то непонятное «Й-Й-Й» выходит. Как будто икота какая-то напала…

Очень расстроилась буква И. Проплакала весь вечер. А утром, когда в школу пришла, бегом к мальчику тому подбежала и говорит:

— Мальчик, миленький, сотри, пожалуйста, мне эту чёрточку наверху, она мне петь мешает.

— Как же я её сотру? Это же ручка, а не карандаш, — ответил мальчик.

— Что же делать? – заплакала буква И.

— А давай я ещё одну такую же букву нарисую, только без чёрточки и вы голосами поменяетесь!

— Ура! Рисуй быстрее!

Мальчик взял ручку и в тетради рядом с Й букву И нарисовал. Вот так и живут они теперь в азбуке.

Очень похожи, только одна – певучая, а другая нет.

 

 

«Чужих детей не бывает»

Семья – главная ценность в жизни любого человека. Семья – это место, где нас любят и ждут. Семья – это люди, которых мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

218
Время от времени в семье случается чудо. Это чудо, когда в ней рождаются дети. В первые минуты жизни все малыши очень похожи друг на друга. Но жизнь сурова и беспощадна. Одним малышам все рады, они желанны и любимы, других же молодые мамы оставляют в родильном отделении, сразу после рождения. Эти дети оказываются ненужными, лишними в жизни своих родителей. Судьба приготовила малышам суровое испытание, пожалуй, самое жестокое, которое может быть в жизни. Они совершенно одни в этом огромном мире, брошенные на произвол судьбы.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


улыбки, их наивные вопросы и весёлый смех. Но всегда ли люди готовы заглянуть в глаза тех из них, что остались без родительской заботы?

К сожалению, по числу брошенных детей в мире, первое место занимает Россия. К настоящему времени в нашей стране количество таких детей составляет более одного миллиона человек. Каждый шестой из них –

«социальный сирота», то есть ребёнок без семьи при живых родителях.

О детях-сиротах, конечно же, всегда заботится государство, в отдельных случаях родственники или те, кто готов отдать частичку душевного тепла одинокому человечку. Только проблема в том, что таких людей очень мало. Мало тех, кто готов взять на воспитание такого малыша.

В США, например, существует очередь на усыновление детей-сирот, там вообще нет детских домов, поэтому многие из таких семей берут на воспитание детей из других государств. А что же у нас?

Многие семьи элементарно боятся, придерживаются своеобразных

«мифов» о приёмных детях. Кто-то сваливает на плохую наследственность, кто-то считает, что у всех отказников родители-алкоголики, нормальные люди от своих детей не отказываются или у детей имеются физические или умственные отклонения и так далее можно перечислять до бесконечности. Только, скорее всего в человеческом сознании скрывается социальная несостоятельность, боязнь ответственности, что не справятся. А смогут ли они полюбить ребёнка? Сможет ли ребёнок полюбить их?

Это всё выдумки!

Будет ли человек добрым, сможет ли в дальнейшем создать свою семью, любить и растить своих детей, найдёт ли себя в жизни, определяется не по генам, а зависит от любящих его людей. Психологи всего мира утверждают, что если в семье любят ребёнка, то он обретает внутреннее спокойствие и уверенность, чувствует себя защищённым.

Ребёнок может научиться любить! Научиться этому он может только у взрослых! В руках людей, вырастут ли они добрыми и любящими, или от людской бесчеловечности их сердце превратится в камень.

219
Главное, шагнуть ему навстречу! Не остаться равнодушными!

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


 

 

Жил был мужик в деревне и было у него большое хозяйство: куры, утки, свиньи, бараны и коровы.

И вот однажды мимо деревни проходил голодный волк. И до того он был голоден, что решил у мужика украсть одного жирного барана. Ловко в тот зимний вечер удалось протащить волку барана.

И уже зайдя в лес, баран начал похрипывать и постанывать, что мол отпусти меня волк обратно домой. До того надоел баран волку, что решил волк спросить у лисицы, что ему делать с этим надоедливым бараном.

Дошел он до лисьей норы и давай спрашивать у нее совета. Она сказала волку, что с такими надоедливыми трудно справиться, что к ним нужен особый подход. И предложила волку, что пусть баран побудет у нее в норе, до завтрашнего утра, пока она не придумает, что с ним делать.

Волк так и ушел с голодным животом, а на утро вернувшись к лисе, обнаружил ее в расстроенном виде.

Лисица рассказала ему печальную историю, о том, что сразу же после его ухода пришел к ней медведь, видимо учуяв барана и варварским образом забрал его.

Волк очень расстроился, но сказал лисице, что мол ничего страшного, ты ведь не знала, что так будет, придется мне искать другую добычу. Попрощавшись волк ушел.

А лисица в приподнятом уже настроении пошла к себе в нору, ведь там ее ждал вкуснейший баран, которого она добыла столь хитрейшим способом.

Но баран был очень упертый и лисице все уши заговорил, что не хочет он умереть просто так, а хочет перед смертью своей поиграть с лисицей. Лисица так уж и быть повелась на уговоры барана и согласилась поиграть с ним. Баран несколько погодя загадал лисице загадку, о том, кто же сильнее волка, медведя и лисы?

Лиса задумалась...

220
В это время хозяин барана обнаружил его потерю в своем амбаре, а еще обнаружил следы волка и сразу понял в чем тут дело. Недолго думая мужик взял охотничье ружье и пошел искать барана в лес. Долго бы он искал его, но, тут из одной норы послышался голос барана, в этот момент как раз баран загадывал лисице загадку. Мужик выстрелил в лисицу и освободил своего барана.

 

 

 

Большой детский литературный конкурс «Волшебная скрижаль»


Вот сказочке конец, а кто слушал –молодец.

 

«Спички не тронь – притаился в них огонь!»

В некотором царстве, лесном зелёном государстве на опушке средь цветов стояло несколько домов. Здесь же был и теремок, тот, что не низок, не высок, не богат, да и не беден, всем зверушкам он известен.

Жили в нём Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Дружно жили, не тужили, со всеми соседями дружбу водили. Мышка за чистотой в тереме следила, Лягушка тесто месила, Лисичка пироги лепила, Зайка дрова рубил, уголёк хранил да печку топил, Волчок на охоту ходил. По вечерам гостей в терем созывали, чаем угощали, песни пели, танцевали.

Однажды Волчок возвращался с охоты да на соседней полянке нашёл странный коробок. Открыл он его, а там спички-огневички. «Ох-хо-хо! – горько вздохнул серый бочок. – Видать, туристы забыли. Спички в лесу – большая беда!» Подумал-подумал он, что делать, да и прихватил коробок с собой: «Спрячу их в теремке от греха подальше». Вернулся домой, а там уж стол накрыт, самовар кипит. «Садись, дружок, за стол, обедать будем», – зовут его домочадцы. Волчок-серый бочок и позабыл про свою находку.

За обедом зверушки последними новостями поделились, с планами на вечер определились да отдыхать удалились. А Мышка стала за порядком следить, посуду мыть, чистоту наводить. Видит, охотничья сумка Волчка у порога валяется да под ногами мешается. Решила норушка сумку поближе к очагу положить да как следует просушить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.179 с.)