Тема 10.2. При оборудовании участка автоматической блокировкой (двухпутный перегон). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 10.2. При оборудовании участка автоматической блокировкой (двухпутный перегон).



Содержание учебной информации

Ознакомление с рабочим местом ДСП, содержанием рабочего экрана (основное меню команд, панель инструментов, строки справочной информации). Изучение путевого развития станции, специализации путей, перегонов, прилегающих к станции, расположение стрелок и сигналов, расписания движения поездов. Задание маршрута, отмена заданного маршрута, ввод номера поезда, длинносоставности, тяжеловесности; ведение журнала диспетчерских распоряжений; выдача предупреждений на поезда; применение кнопок автодействия светофоров в режиме АРМ ДСП. Передача станции на резервное управление.

Организация маневровой работы со сборными и вывозными поездами в режиме АРМ ДСП.

Виды работ

Прием и отправление поездов в т. ч. длинносоставных и тяжеловесных в режиме АРМ ДСП. Работа со сборным и вывозными поездами на станции в режиме АРМ ДСП. Регистрация приказов ДНЦ в режиме АРМ ДСП. Выдача предупреждений на поезда в режиме АРМ ДСП.

Самостоятельная работа. Оформление отчета.

Тема 10.3. При оборудовании участка полуавтоматической блокировкой.

Содержание учебной информации

Ознакомление с рабочим местом ДСП, содержанием рабочего экрана (основное меню команд, панель инструментов, строки справочной информации). Изучение путевого развития станции, специализации путей, перегонов, прилегающих к станции, расположение стрелок и сигналов, расписания движения поездов. Задание маршрута, отмена заданного маршрута, ввод номера поезда, длинносоставности, тяжеловесности; ведение журнала диспетчерских распоряжений; выдача предупреждений на поезда; применение кнопок автодействия светофоров в режиме АРМ ДСП.

Организация маневровой работы со сборными и вывозными поездами в режиме АРМ ДСП.

Виды работ

Прием и отправление поездов в т. ч. длинносоставных и тяжеловесных в режиме АРМ ДСП. Работа со сборными и вывозными поездами на станции в режиме АРМ ДСП. Регистрация приказов ДНЦ в режиме АРМ ДСП. Выдача предупреждений на поезда в режиме АРМ ДСП.

Самостоятельная работа. Оформление отчета.

 

Раздел 11. Работа поездного диспетчера на участках, оборудованных микропроцессорной системой электрической централизации стрелок и сигналов (АРМ ДНЦ) в условиях нормальной работы устройств СЦБ и связи.

Студент должен:  

иметь представление о работе поездного диспетчера в режиме АРМ ДНЦ;

знать содержание рабочего экрана: основное меню команд, панель инструментов, строки справочной информации; организацию приема, отправления и пропуска поездов в т. ч. «Д» и «Т»; порядок приготовления маршрутов; порядок передачи диспетчерских приказов и распоряжений; график движения поездов в режиме АРМ ДНЦ;

уметь осуществлять прием, отправление и пропуск поездов по станциям участка в т. ч. «Д» и «Т»; вести журнал диспетчерских распоряжений; контролировать выдачу предупреждений; работать в ГИДе на участке ДЦ в режиме АРМ ДНЦ; 

Содержание учебной информации

Ознакомление с рабочим местом ДНЦ, содержанием рабочего экрана (основное меню команд, панель инструментов, строки справочной информации). Изучение путевого развития станций участка, специализации путей, перегонов, расположение стрелок и сигналов, расписания движения поездов. Задание маршрута, отмена заданного маршрута, ввод номера поезда, длинносоставности, тяжеловесности; ведение журнала диспетчерских распоряжений; выдача предупреждений на поезда в режиме АРМ ДНЦ.

Организация маневровой работы со сборными и вывозными поездами.

Виды работ

Прием, отправление и пропуск поездов по участку в т. ч. длинносоставных и тяжеловесных. Работа со сборными и вывозными поездами на станциях. Регистрация приказов ДНЦ. Выдача предупреждений на поезда. Работа с ГИДом.

Самостоятельная работа. Оформление отчета.

 

Раздел 12. Работа ДСП по организации приема, отправления, сквозного пропуска поездов и маневровой работы на промежуточных станциях участка, оборудованных микропроцессорной системой электрической централизации стрелок и сигналов (АРМ ДСП), в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи.

Студент должен:  

иметь представление о порядке приема и отправления поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях в режиме АРМ ДСП;

знать порядок приема и отправления поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях в режиме АРМ ДСП;

уметь принимать и отправлять поезда в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях: оформлять записи в журнале формы ДУ-46 при ложной занятости (свободности) стрелочных и бесстрелочных изолированных участков, пути приема, первого блок-участка удаления; отсутствии контроля положения централизованной стрелки; готовить маршруты для приема и отправления поездов; осуществлять аварийный перевод стрелок; перевод стрелок при помощи курбеля; контролировать положение стрелок и замыкать стрелки в маршруте; принимать, отправлять поезда по пригласительному сигналу или по соответствующим разрешениям при запрещающих показаниях светофоров на станциях в режиме АРМ ДСП.

Содержание учебной информации

Порядок приема и отправления поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях: действия ДСП при ложной занятости (свободности) стрелочных и бесстрелочных изолированных участков, пути приема; первого блок-участка удаления; отсутствии контроля положения централизованной стрелки; при невозможности перевода централизованной стрелки с пульта; при невозможности изменения направление движения в режиме АРМ ДСП.

Порядок приготовления маршрута для приема и отправления в режиме АРМ ДСП. Аварийный перевод стрелок в режиме АРМ ДСП. Перевод стрелок при помощи курбеля в режиме АРМ ДСП; Контроль положения стрелок в режиме АРМ ДСП. Замыкание стрелок в маршруте в режиме АРМ ДСП. Установка красных колпачков в режиме АРМ ДСП. Отключение звонка взреза в режиме АРМ ДСП.

Прием, отправление поездов по пригласительному сигналу или по соответствующим разрешениям при запрещающих показаниях светофоров на станциях в режиме АРМ ДСП.

Оформление поездной и станционной документации в режиме АРМ ДСП.

Виды работ  

Прием и отправление поездов при ложной занятости (свободности) пути приема, стрелочного или бесстрелочного участка в режиме АРМ ДСП.

Отправление поезда при ложной занятости первого блок-участка в режиме АРМ ДСП.

Прием и отправление поездов при запрещающем показании светофор (входного и выходного): приготовление маршрута, контроль положения стрелок, оформление разрешений в режиме АРМ ДСП.

Прием и отправление поездов при невозможности перевода централизованной стрелки с пульта, при потере контроля положения централизованной стрелки в режиме АРМ ДСП.

Изменение направления движения при помощи кнопки вспомогательного режима.

Оформление записей в журнале ДУ-46 и в журнале диспетчерских распоряжений в режиме АРМ ДСП.

Самостоятельная работа. Оформление отчета

 

Раздел 13. Работа поездного диспетчера на участках, оборудованных микропроцессорной системой электрической централизации стрелок и сигналов (АРМ ДНЦ) в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи.

Студент должен:  

иметь представление о работе поездного диспетчера в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи в режиме АРМ ДНЦ;

знать порядок приема, отправления и пропуска поездов по станциям и перегонам при нарушении нормальной работы устройств СЦБ и связи; порядок передачи диспетчерских приказов и распоряжений; порядок отправления восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, хозяйственных поездов в режиме АРМ ДНЦ;

уметь осуществлять контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов по станциям в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи; вести переговоры с ДСП станций участка; регистрировать приказы, связанные с нарушением нормальной работы устройств СЦБ и связи в режиме АРМ ДНЦ.

Содержание учебной информации  

Порядок приема и отправления поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях: действия ДНЦ после доклада ДСП о при ложной занятости (свободности) стрелочных и бесстрелочных изолированных участков, пути приема; первого блок-участка удаления; отсутствии контроля положения централизованной стрелки; при невозможности перевода централизованной стрелки с пульта; при невозможности изменения направление движения; при запрещающих показаниях светофоров на станциях в режиме АРМ ДНЦ.

Содержание диспетчерских распоряжений и регистрируемых приказов.

Виды работ  

Переговоры с ДСП при нарушении нормальной работы устройств СЦБ и связи, в случаях предусмотренных ИДП их регистрация в режиме АРМ ДНЦ.

Регистрация приказов, связанных с нарушением нормальной работы устройств СЦБ и связи в режиме АРМ ДНЦ.

Контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов по станциям в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи в режиме АРМ ДНЦ.

Самостоятельная работа. Оформление отчета.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.014 с.)