Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение географических объектов на карте
Максимальное количество баллов за задание – 20 (проходной минимум, когда задание считается выполненным – 10 баллов).
ОБЩАЯ СУММА ___________________________/ _____________ (подпись преподавателя)
Практическая работа №2 Комплексная географическая характеристика территории
Задание может выполняться в двух вариантах 1) составить комплексную географическую характеристику субъекта РФ (по выбору студента, исключить ситуацию, когда 50% и более студентов группы выбирают свой регион проживания, нужно иметь в виду, что в составе РФ насчитывается 85 субъектов, исключаем 3 города федерального подчинения, получается 82 региона) по следующему плану (основной источник информации – атласы регионов, России, учебные пособия для вузов по физической географии и экономической географии России):
1. Название субъекта РФ. 2. Общее географическое положение на физической (относительно крупных природных объектов) и политико-административной (федеральный округ, экономический район, соседи) картах РФ. 3. Геологическое строение и тектоника. 4. Рельеф местности. 5. Климат. 6. Водные объекты и гидрологические процессы.
7. Почвы. 8. Растительный и животный мир. 9. Ландшафтная структура территории (ландшафтные зоны на равнинах и высотная поясность в горах). 10. Особо охраняемы природные территории. 11. Хозяйственная деятельность человека на описываемой территории: география промышленности, сельского хозяйства, транспорта, сфера услуг (указать основные центры, города, районы и т.п.).
2) составить комплексное описание природного объекта любого уголка мира по следующему плану (под природным объектом понимаем объект на физической карте мира в ранге крупной формы рельефа либо гидрологический объект (основной источник информации – атласы мира, регионов, России, учебные пособия для вузов по физической географии и экономической географии России и мира):
1. Географическое положение (относительно континентов, морей, океанов, полушарий, сторон света, с какими объектами граничит и т.п.). 3. Геологическое строение и тектоника. 4. Рельеф местности. 5. Климат. 6. Водные объекты и гидрологические процессы. 7. Почвы. 8. Растительный и животный мир. 9. Ландшафтная структура территории (ландшафтные зоны на равнинах и высотная поясность в горах). 10. Особо охраняемы природные территории. 11. Хозяйственная деятельность человека на описываемой территории (указать основные центры, города, районы и т.п.).
В конце работы составляется СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Образец оформления печатного источника: Назаров Н.Н. География Пермского края. Часть I. Природная (физическая) география. Пермь, 2011. Образец оформления электронного источника: Атлас Пермского края / коллектив авторов. Пермь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.psu.ru/nauka/elektronnye-publikatsii/atlasy-permskogo-kraya/atlas-permskogo-kraya (дата обращения: 06.10.2014). После плана составляете комплексную географическую характеристику выбранного вами региона. Затем список использованных источников информации. Каждый пункт плана заполняется единым географическим текстом с развернутыми предложениями, текст должен быть логическим и структурированным. Названия и цифры пунктов плана указывать в тексте характеристики не надо.
Максимальное количество баллов за задание – 20 (проходной минимум, когда задание считается выполненным – 10 баллов).
ОБЩАЯ СУММА ___________________________/ _____________ (подпись преподавателя)
Практическая работа №3 Теория географии
Задание: 1. Составить глоссарий (словарь) по дисциплине «География». Внимательно просмотреть презентации по дисциплине (личный кабинет в ЕТИС) и прочитать рекомендованную учебную литературу. Выбрать не менее 10-15 терминов (например, геосистема, ландшафт, географический детерминизм, природно-хозяйственная система, географический прогноз и т.д.), понятий географии и написать их определение. После каждого определения указать источник информации. 2. Выбрать из списка вопросов к зачету (см. стр. 6–7) любые два и подготовить письменные ответы на них на основе лекционного материала и рекомендованной учебной литературы.
СЛОВАРЬ по ГЕОГРАФИИ
1. Географическая оболочка – это _______________________ (источник информации). ….
10–15. _______________________________________________ (источник информации).
Вопрос № 1. Формулировка вопроса
Ответ в письменном виде.
Вопрос №2. Формулировка вопроса
Ответ в письменном виде
Максимальное количество баллов за задание – 30 (проходной минимум, когда задание считается выполненным – 15 баллов).
ОБЩАЯ СУММА ___________________________/ _____________ (подпись преподавателя)
ИТОГОВОЕ КОНТРОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (ИКМ) Примерные тестовые задания
ИКМ по дисциплине представляет собой тестирование (выполнение тестовых заданий открытого и закрытого типов). Ниже предложены для тренировки ряд тестов, также можно воспользоваться сборниками заданий ЕГЭ по географии (2014-2016 гг.). Тест содержит 15 заданий, каждый ответ оценивается в 2 балла. Возможно оценивание ответа на задание в 1 балл при следующих условиях: указан один правильный ответ из двух возможных, указано 3 ответа (буквы/цифры), из которых 2 правильных.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.01 с.) |