Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка классному руководителю. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Дети учатся жить у жизни: 1. Если ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть. 2. Если ребенок живет во вражде, он учится - быть агрессивным. 3. Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым. 4. Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины. 5. Если ребенок растет в терпимости – он учится понимать других. 6. Если ребенок растет в честности – он учится быть справедливым. 7. Если ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей. 8. Если ребенка поддерживают – он учится ценить себя. 9. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире. 10. Если ребенка хвалят – он учится быть благородным. Спасибо за внимание и удачи в воспитательно – профилактической работе.
Приложение № 1. Педагогическая диагностика и педагогический анализ проступка Особенности учебно-познавательной деятельности 1. Успеваемость обучающегося: · знания ниже базового уровня наблюдаются по таким предметам как: · знания выше базового уровня наблюдаются по таким предметам как: 2.Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. 3.Мотивы учения: · стремление избежать наказания; · стремление получить оценку и заслужить одобрение взрослых и самоутвердиться в группе сверстников; · осознание необходимости учиться в школьном возрасте; · познавательный интерес к предметам. 4. Сформированность приемов мыслительной деятельности (овладение и оперирование представлениями, суждениями, умозаключениями, мыслительными операциями): -умение наблюдать; -умение сравнивать; -умение обобщать; -умение классифицировать; -умение анализировать; -умение синтезировать; -умение систематизировать; -умение самостоятельно переносить знания в новую ситуацию. 5. Сформированность приемов управления учебной деятельностью. Начальная школа 1.Умение подготовить рабочее место в соответствии с заданием. 2.Рациональное использование учебного времени. 3.Составление личного плана учебной работы на день, на неделю. 4.Осуществление самоконтроля. Основная школа 5.Умение осуществлять планирование выполнения задания. 6.Умение составлять личный план учебной работы за месяц, четверть.
7. Умение производить самооценку. 8. Умение участвовать в диалоге. Средняя школа 9. Умение составлять личный план самообразования. 10. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 11. Умение руководить работой коллектива. Сформированность коммуникативных умений 1.Умение сотрудничать со сверстниками в игровой и учебной деятельности: - положение в классном коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый); - отношение к коллективу (с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния); -взаимоотношения с одноклассниками – деловые, ровные, дружеские, конфликтные, ни с кем не общается. 2. Умение сотрудничать с родителями в игровой, учебной и трудовой деятельности. 3. Умение сотрудничать с педагогами в игровой, учебной и трудовой деятельности. 4. Умение выражать свои и чужие потребности, переживания, состояния с использованием развернутой устной и письменной речи. 5. Обладает кругом умений следовать правилам, обычаям, традициям в повседневной жизни. Отношение к общественному мнению (активно-положительное, то есть стремится исправить недостатки, учесть замечания; пассивно-положительное – понимает критику, но недостатки не исправляет; безразличное; негативное – спорит, поведения не меняет). Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду (инициативен, принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается). 6. Умеет ориентироваться в закономерностях функционирования основных социальных институтов общества (государство, религия, семья).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.005 с.) |