Чирлидинг-группа/ чирлидинг-группа-смешанная 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чирлидинг-группа/ чирлидинг-группа-смешанная



Судья_______________                             Группа______________

ЧИР -БЛОК                                                                                                                           

 

Воздействие на публику, использование  стантов, пирамид,

 табличек, мегафонов и т.д.                                                                  10__________

СТАНТЫ                                                                                                                              

 

Выполнение, сложность, синхронность, разнообразие           25                     

ПИРАМИДЫ                                                                                                                        

 

Исполнение, сложность, переходы, сходы,

креативность, тайминг                                                                25                     

 

ТОССЫ                                                                                                                                 

 

Исполнение, высота,

 синхронность (если требуется),

сложность, разнообразие                                                             15                     

 

АКРОБАТИКА                                                                                                                     __

 

Групповая акробатика,                                                                  10                     

Выполнение элементов (включая прыжки), сложность, техника, синхронность

 

НЕПРЕРЫВНОСТЬ                 КОМПОЗИЦИИ                                                                                 

 

Выполнение компонентов композиции:                                     5                     

Непрерывность, тайминг, перемещения

 

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ______________________________________________________

 

Общая презентация, артистичность,                                          10                     

воздействие на зрителей

 

 

ВСЕГО (100 баллов)                                                       ________________100


Приложение № 8

Оценочный лист

Чирлидинг-стант/ чирлидинг-стант-

смешанный/ чирлидинг-стант-партнерский

 

 

Судья_________________                                      Группа_______________

СТАНТЫ И ТОССЫ                                                                                                         

 

Техническое исполнение                                                                                           30     

Корректное техническое исполнение стантов и тоссов.

 

Сл о ж ность                                                                                                                   25     

Сложность и возможность показать цельную композицию.

Переходы, минимальное количество сходов со стантов

 на граунд левел.

Сложность тоссов, количество

 вращений в винтах и т.д.

 

Форма и появления стантов                                                                                      20     

Стабильность станта, натянутость рук Базы, позиции Верхнего,

Прямая линия База-Верхний, внешняя легкость и т.д.

 

ОБЩЕЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ                                                                                           

 

Переходы                                                                                                                      15     

Разнообразие и креативность переходов,

сложность и техника переходов,

 непрерывность программы.

 

Сложность                                                                                                                     10_____

Темп, музыка, визуальные эффекты, энергия.

 

 

ВСЕГО (100 баллов)              100


Приложение № 9

О ценочный лист.

Батон-твирлинг-произвольная программа

Батон-твирлинг-произвольная программа-двойка

Судья_______________                                     Группа____________

 

Построение программы (20 баллов)

Баланс

Разнообразие соединений

Релизы

Горизонтальное и вертикальное вращение                                                       ___________________ 20

Трудности (20 баллов)

Релизы. Приемы батона

Низкие броски

Риски (отсутствие, не выполнение)

Смена рук, роллы                                                                                                      ___________________ 20

Техника вращения батона (20 баллов)

Сила и амплитуда движения тела.

Баланс

Использование свободных рук, ног

Релизы, энергия, точность                                                                                      ___________________ 20

Непрерывность и легкость (20 баллов)

Движения тела

Баланс

Использование свободных рук, ног                                                                     ___________________ 20

Внешнее впечатление (20 баллов)

Воздействие на зрителей,

динамика, артистичность, зрелищность,

хореография, костюмы, музыка и т. д.                                                 ___________________ 20

ВРЕМЯ______(сек.)      ВСЕГО БАЛЛОВ (100 баллов)                       _________100

 

 

 

0.5

1.0

1.5 2.0 2.5

3.0

3.5 4.0

4.5

5.0

Падение предмета

 

 

     

 

   

 

 

Ловля двумя руками

 

 

     

 

   

 

 

Нарушение равновесия

 

 

     

 

   

 

 

 

0.1

0.2

0.3 0.4 0.5

0.6

0.7 0.8

0.9

1.0

Перерывы (остановка)

 

 

     

 

   

 

 

Вне музыки (такта)

 

 

     

 

   

 

 

 

 

 

Дисквалификация

 

 

 

 

 

                               

Штрафные баллы                                   ___________________

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА                         ___________________

 

Подпись судьи____________________________


Приложение № 10

Оценочный лист

Батон-твирлинг-произвольная программа-группа (6 - 8 чел.)

Батон-твирлинг-произвольная программа-группа (8 - 10 чел.)

 

Судья_______________                                      Группа____________

Построение программы (20 баллов)

Баланс

Разнообразие соединений

Релизы

Горизонтальное и вертикальное вращение                                                       _____________________ 20

Командная работа (20 баллов)

Разнообразие групповой работы

Синхронность, однородность движений

Приемы работы с батоном между членами группы

Смена рук, роллы                                                                                                      _____________________ 20

Скорость (20 баллов)

Скорость вращения батона

Изменение скорости вращения

Координация движения тела                                                                                 _____________________ 20

Техника вращения батона (20 баллов)

Сила и амплитуда движения тела Баланс

Использование свободных рук, ног

Релизы, энергия, точность                                                                                      _____________________ 20

Внешнее впечатление (20 баллов)

Воздействие на зрителей,

динамика, артистичность, зрелищность,

хореография, костюмы, музыка и т. д.                                                 _____________________ 20

Время_______(сек.)        ВСЕГО БАЛЛОВ (100 баллов)            _______________100

 

 

0.5

1.0

1.5 2.0 2.5

3.0

3.5 4.0

4.5

5.0

Падение предмета

 

 

     

 

   

 

 

Ловля двумя руками

 

 

     

 

   

 

 

Нарушение равновесия

 

 

     

 

   

 

 

 

0.1

0.2

0.3 0.4 0.5

0.6

0.7 0.8

0.9

1.0

Перерывы (остановка)

 

 

     

 

   

 

 

Вне музыки (такта)

 

 

     

 

   

 

 

 

 

 

Дисквалификация

 

 

                               

 

Штрафные баллы                        ___________________

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА              ___________________

 

Подпись судьи ______________________________


 

 Приложение № 11

Безопасность исполнения технических элементов

Чир перфоманс

1. Элементы, исполняемые в индивидуальном порядке.

1.1. Акробатические элементы разрешены, но не обязательны.

1.2. Элементы с вращением через голову без фазы полета разрешены.

1.3. Во время исполнения элементов с вращением через голову с опорой на кисти рук (с фазой полета или без фазы полета) в опорных руках помпонов или аксессуаров быть не должно. Исключение: кувырок вперед/назад.

1.4. Воздушные элементы с вращением через голову с опорой на руки разрешены. Такие элементы могут быть исполнены в связке лишь с одним элементом с вращением через голову.

Пример: рондат + фляк – разрешено; рондат + фляк + кувырок – запрещено; фляк + фляк + фляк – запрещено; рондат + кувырок + кувырок – запрещено.

1.5. Воздушные элементы с вращением через голову без опоры на руки разрешены со следующими ограничениями:

а) такой элемент может исполняться в сочетании с Винтовым вращением, которое исполняется не более чем на 360 градусов;

б) такой элемент не может быть исполнен с другим аналогичным элементом в связке;

в) такой элемент может быть исполнен в связке лишь с одним элементом с вращением через голову.

Пример: маховое колесо + маховое колесозапрещено; сальто + кувырокразрешено; рондат + фляк + сальтозапрещено; сальто + кувырок + кувырокзапрещено, рондат + сальторазрешено.

1.6. Одновременное исполнение элементов с вращением через голову над/под другим спортсменом, исполняющим элемент с вращением через голову, запрещено.

1.7.  Дропы разрешены только на плечо, в положение «сидя» или на спину с высоты уровня бедра или ниже.

Разъяснение: приземление на бедро, колено, голову без первоначального касания соревновательной поверхности ладонью или стопой, запрещены.

1.8. Приземление в положение «упор лежа» из любого прыжка разрешено в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа», «чир-хип-хоп-двойка».

1.9. В дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка» приземление в положение «упор лежа» из прыжка, где ноги первоначально находятся впереди по отношению к корпусу, а затем отводятся назад, запрещено.

Пример: приземление из прыжка «той-тач» в положение «упор лежа» в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка» запрещено.

2. Элементы, исполняемые в парах или группах.

2.1. Партнерское взаимодействие и поддержки (лифты) разрешены, но не обязательны.

2.2. Удерживающий партнер может не сохранять постоянный контакт с соревновательной поверхностью, если элемент исполняется на уровне плеч или ниже.

2.3. Если исполняющий партнер находится на высоте выше уровня плеч, то, по крайней мере, один удерживающий партнер должен находиться в постоянном контакте с исполняющим партнером. Исключение: если исполняющий партнер удерживается единственным удерживающим партнером, то может быть исполнен релиз на любой высоте если:

а) исполняющий партнер не проходит через инверсию после релиза;

б) исполняющий партнер сопровождается на соревновательную поверхность одним или несколькими спортсменами, или если осуществляется ловля исполняющего партнера одним или несколькими спортсменами. Примечание: исполняющий партнер не должен быть пойман в положении «лежа на животе».

в) у удерживающих партнеров и спортсменов, осуществляющих сопровождение на соревновательную поверхность или ловлю, не должно быть в руках аксессуаров.

2.4. Вращение через голову исполняющим партнером допускается только в том случае, если исполняющий партнер находится в постоянном контакте с удерживающим партнером или сопровождается на соревновательную поверхность, находясь в постоянном контакте с одним или несколькими спортсменами.

2.5. Вертикальная инверсия разрешена при соблюдении следующих условий:

а) исполняющий партнер должен находиться в постоянном контакте с, по крайней мере, одним удерживающим партнером до возвращения на соревновательную поверхность или до момента, когда исполняющий спортсмен окажется в неперевернутом положении;

б) если вертикальная инверсия исполняется на высоте выше уровня плеч, то необходим, по крайней мере, один дополнительный страхующий спортсмен, не вовлеченный в поддержку.

Разъяснение: при наличии в такой поддержке трех и более удерживающих партнеров, дополнительный страхующий не требуется.

2.6. Сходы.

2.6.1. Исполняющий партнер может спрыгнуть, сойти или оттолкнуться от удерживающего партнера если:

а) в наивысшей точке полета таз исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;

б) если в наивысшей точке полета, по крайней мере, одна часть тела исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка»;

в) после релиза исполняющий партнер не проходит через инверсию или через положение «лежа лицом вниз».

2.6.2. Разрешено исполнять тосс, если:

а) в наивысшей точке полета таз исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;

б) если в наивысшей точке полета, по крайней мере, одна часть тела исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка»;

в) после релиза исполняющий партнер не проходит через инверсию или через положение «лежа лицом вниз», – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;

г) после релиза исполняющий партнер не проходит через инверсию, – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка»;

д) в момент начала тосса исполняющий партнер не находится в положении «лежа на спине» или в инверсии, – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;

е) исполняющий партнер приземляется на стопы после исполнения тосса, при начале которого он находился в инверсии или в положении «лежа на спине», – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка».


Приложение № 12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.063 с.)