Раздел: Охрана окружающей среды. Тема: Что такое окружающая среда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел: Охрана окружающей среды. Тема: Что такое окружающая среда.



Урок№11

Тема: Что такое окружающая среда?

Цели обучения:

Находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий.

Организационный момент.

Актуализация знаний.

https://youtu.be/fismiAcqXOE

Изучение материала.

Прочитать, выполнить задания и ответить на вопросы (упр.1 стр.28)

Запомнить!

Инфографика – способ передачи информации с помощью рисунка, текста,цифр.

Прочитать упр.2 стр.28, ответить на вопросы и записать в тетрадь выделенные предложения.

Выполнить упр. 3 стр.29

Домашнее задание: упр.4 стр.29

 

 

Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку

3 четверть  

 

 

План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку

3-четверть

Раздел: Охрана окружающей среды

Урок№12

Тема: Земля – наш общий дом.

Цели обучения:

Находить и извлекать информацию из разных источников, использовать наречия.

 

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Рассмотреть инфографику «Земля – наш общий дом»

Ответить на вопросы:

- Что ты узнал из инфографики?

- Может ли тебе в жизни пригодиться эта информация?

- О чём заставляют задуматься эти цифры?

Изучение материала.

Выполнить упр.2 стр.30

Ответить на вопросы.

Упр.4 стр.31 поставить к выделенным словам вопросы. Назвать эти части речи и выписать их из текста.

 

Домашнее задание: упр.3 стр.31

 

 

Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку

3 четверть  

 

 

План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку

3-четверть

Раздел: Охрана окружающей среды

Урок№13

Тема: Репортажи в газету «Лесные новости»

Цели обучения:

Определять тексты разных жанров, различать тест-рассуждение.

 

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Прочитать упр.1 стр.32

Выполнить задания.

Изучение материала.

Прочитать упр.2 стр.32

Записать словами: 1000 мышей – 1 тонну.

Самостоятельно выполнить упр.3 стр.33

Сделать общий вывод:

1.Что мы узнали из писем, репортажей, сообщений из сотового телефона?

2.Можно ли эту информацию разместить в газете «Лесные новости»?

3.Что даёт эта информация людям?

4.Записать своё суждение:

Я думаю, что ….

Эта информация ….

Домашнее задание: подготовить репортаж из зоопарка.

 

Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку

3 четверть  

План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку

3-четверть

Раздел: Охрана окружающей среды

Урок№14

Тема: Давайте Землю сохранять!

Цели обучения:

Участвовать в речевой ситуации, понимать о чём говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь, различать текст-рассуждение.

 

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Посмотреть видео.

https://youtu.be/XdssRUqeTw8

Изучение материала.

Прочитать упр.1 стр.34 и выполнить задания.

Рассмотреть картинки упр.2 и соотнести их с нужными словосочетаниями и предложениями. Записать советы в тетрадь.

Упр.3 стр.35, определить тип текста, составить вопросы, требующие оценки ситуации по каждому пункту текста.

 

Домашнее задание: упр.4 стр.35

 

 

Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку

3 четверть  

 

 

План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку

3-четверть

Раздел: Охрана окружающей среды

Урок№15

Тема: Почему надо охранять природу?

Цели обучения:

Использовать сложные предложения с союзами и/ да, а/но. Согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже.

 

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Рассмотреть кластер упр.1 стр.35 Ответить на вопрос: «Что даёт природа человеку?»

Ответы записать в тетрадь.

Изучение материала.

Выполнить упр.2стр.36

Посмотреть видео о животных РК, занесенных в Красную книгу.

https://youtu.be/RJs1951EK6s

Упр.3 стр.37, прочитать и найти в тексте №1 сложное предложение. Выписать его, составить схему.

 

Домашнее задание: найти в интернете информацию об одном – двух исчезнувших видах животных Казахстана. Написать об одном из них краткую информацию.

 

 

Разработчик: Акимбаева Р.К., учитель русского языка и литературы школы № 173 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 4- класса по русскому языку

3 четверть  

 

План самостоятельной работы учащегося 4– класса по русскому языку

3-четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.012 с.)