кафедра художественного образования филиала РГППУ в городе Нижнем Тагиле
__________________________________________________
(место прохождения практики)
№
п/п
| Вид планируемой работы
| Планируемые сроки выполнения
|
1
| | |
2
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя практики ФИО руководителя практики
ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
(дневник практики)
Рабочее место ______________________________________________________________
Руководитель практики от организации________________________________________
№ п/п
| Число, месяц
| Краткое содержание выполненных работ
| Отметка руководителя от организации о выполнении (подпись)
|
| | |
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* результаты выполнения работ оцениваются в категориях: выполнен; выполнен частично (или с ошибками); не выполнен
Оценка руководителя
практики от организации _________________________ _________________
оценка подпись руководителя
Студент _______________
Подпись
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической и творческой подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам ___________________________ практики заслуживает оценки «____________»
_________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________Ф.И.О. студента(подпись)
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от НТГСПИ)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа______________________
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й))
| Оценочное средство (согласно ФОС по практике)
| баллы
|
0
| 1
| 2
|
ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
| Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития
Уметь: использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений
Владеть: навыками анализа текстов, имеющих философское содержание
|
|
|
|
ОК-3-способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
| Знать: классификацию наук, структуру естественнонаучных знаний; существенные черты научного знания, формы и методы научного познания
Уметь: критически воспринимать информацию, отличать научное знание от квазинаучного, использовать полученные знания для профессиональной и иной деятельности, применять методы научного познания в профессиональной деятельности
Владеть: методиками анализа явлений и процессов в соответствии с определенной моделью научной картины мира, способами приобретения информации; методологией научного познания
|
|
|
|
ОК-4-способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| Знать: методы и формы взаимодействия с социальными партнерами; принципы осуществления коммуникации на русском и изучаемом иностранном языках
Уметь: осуществлять иноязычную речевую деятельность; продуцировать связные и логичные высказывания и письменные тексты разных типов и понимать смысл чужих высказываний и текстов, руководствуясь нормами языка и речи, выбирая эффективные стратегии для решения коммуникативной задачи
Владеть: механизмом и навыками выбора адекватных языковых форм и средств, вербальных и невербальных, преобразовывая их в зависимости от ситуации общения, не допуская сбоя акта коммуникации
|
|
|
|
ОК-8- готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность
| Знать: основные средства и методы физического воспитания
Уметь: подбирать и применять методы и средства физического воспитания для совершенствования основных физических качеств
Владеть: методами и средствами физического воспитания для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
|
|
|
|
ПК-11 – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
| Знать: теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности в сфере образования методологические основы научного исследования, методику организации и проведения исследований, основные направления психолого-педагогической науки, теории и методики обучения изобразительному искусству
Уметь: проектировать научное исследование в сфере образования; производить обработку полученной информации; подводить итоги исследования, делать выводы, анализировать результаты научного исследования, применять их при решении конкретных задач в области образования
Владеть: способами осмысления и критического анализа научной информации; навыками решения конкретных научно-исследовательских задач; умениями выбора методов и средств психолого-педагогического исследования с учетом специфики преподаваемой дисциплины; опытом проведения и самостоятельного анализа результатов научного исследования в области образования с использованием современных научных методов и технологий
|
|
|
|
ПК-12 – способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
| Знать: методологические основы научного исследования, общие требования к организации и проведению исследования в сфере искусства и художественного образования
Уметь: подбирать тему и организовывать исследование обучающегося, готовить его к участию в научно-практической конференции; на основе изучения возможностей, потребностей и достижений обучающихся определенного уровня осваиваемой образовательной программы проектировать индивидуальные исследовательские задачи
Владеть: навыками организации и руководства исследовательской или проектной деятельности обучающихся; приемами описания, анализа и оценки результатов научного исследования или проектной деятельности обучающихся в области искусства
|
|
|
|
ПК-14- способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
| Знать: принципы разработки культурно-просветительских программ
Уметь: разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных социальных групп
Владеть: навыками ведения культурно-просветительской работы в форме беседы, лекции, экскурсии; навыками ориентации в профессиональных источниках информации (методическая и искусствоведческая литература, сайты, образовательные порталы и т.д.)
|
|
|
|
СК-1 – владение теоретическими основами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна
| Знать: историческое развитие искусства, основные понятия в области академического рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства и дизайна, теоретические основы изобразительной деятельности (правила линейной и воздушной перспективы, основы теории светотени, основы цветоведения)
Уметь: классифицировать произведения изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства по их принадлежности к определенному виду, жанру, стилю
Владеть: навыками анализа художественных качеств произведений, относящихся к различным видам и жанрам пластических искусств
|
|
|
|
СК-2 – владение инструментарием, методами, приемами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике
| Знать: традиционные и современные методы создания произведений изобразительного искусства, специфику выразительных средств различных видов искусства
Уметь: самостоятельно составить замысел творческой работы в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве и дизайне, реализовать творческий замысел, используя специфику выразительных средств разных видов искусства
Владеть: практическими навыками работы художественными материалами в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве и дизайне
|
|
|
|
СК-3 – владение навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека
| Знать: основные правила реалистического изображения с натуры (натюрморта, пейзажа, головы человека с натуры, анатомические особенности фигуры человека)
Уметь: передать в рисунке и живописи индивидуальные конструктивно-пластические особенности модели, грамотно закомпоновать изображение в листе, выполнять конструктивное построение, передавая объем и пространственное положение модели, учитывая пластические особенности анатомии фигуры человека
Владеть: практическими навыками работы художественными материалами в живописи, графике, скульптуре для создания реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека
|
|
|
|
СК-4 – готовность реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне
| Знать: последовательность работы над композицией при создании творческой работы в различных жанрах (натюрморт, пейзаж, портрет, сюжетная композиция), основные принципы и правила построения композиции при создании творческой работы в различных жанрах
Уметь: самостоятельно составить замысел творческой работы в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве и дизайне, реализовать творческий замысел, используя систему выразительных средств, в том числе приемов и средств композиции
Владеть: навыками использования различных художественных материалов и техник для создания творческой работы
|
|
|
|
СК-5 – готовность к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики
| Знать: новейшие тенденции современного изобразительного искусства и дизайна, основные аспекты художественной деятельности и соответствующие им художественные подходы в решении практических и творческих задач
Уметь: проявлять творческую активность, реализовывать свои способности и возможности; применять знания компьютерных и оформительских технологий для будущей трудовой деятельности в образовательных учреждениях и художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики
Владеть: навыками художественно-творческой деятельности, культурой грамотного оформления творческих работ для экспонирования их на выставке-просмотре
|
|
|
|
Шкала оценки:
2 балла – признак соответствует в полном объеме
1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов
0 баллов - признак отсутствует
Максимальное количество баллов – ___________
Заключение кафедры художественного образования
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Итоговая оценка ________________________________