Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастная группа (4 класс 7-8 летний срок обучения, 2 класс 5-6летний срок обучения) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тональности до 4 знаков Интервалы Главные трезвучия лада (обращения, разрешения) Тритоны Пунктирный ритм Синкопа Триоль Размер 3/8 Определение на слух интервалов (в ладу, от звука) в мелодическом и гармоническом звучании Определение последовательности аккордов в тональности Ритмический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии
Возрастная группа (5 класс 7-8 летний срок обучения, 3 класс 5-6летний срок обучения) Тональности до 5 знаков Буквенные обозначения тональностей Доминантовый септаккорд с разрешениями в две тональности Уменьшенное трезвучие (на VII ступени) в мажоре и гармоническом миноре Четверть с точкой две шестнадцатых Размер 6/8 Определение на слух интервалов (в ладу, от звука) в мелодическом и гармоническом звучании Определение последовательности аккордов в тональности Мелодический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии
Возрастная группа (6 класс 7-8 летний срок обучения, 4 класс 5-6летний срок обучения) Тональности до 6 знаков Гармонический вид мажора Субдоминанта в гармоническом мажоре Тритоны в гармоническом мажоре и натуральном миноре Обращения доминантового септаккорда в тональности Построение трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов Ритмические группы с шестнадцатыми в размерах 3/8 и 6/8, в том числе триоль шестнадцатыми, различные виды синкоп Период, предложение, фраза, каденция Определение на слух интервалов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Определение на слух аккордов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Мелодический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии (используя разные типы фактуры)
Возрастная группа (7,8 класс 7-8 летний срок обучения, 5,6 класс 5-6летний срок обучения)
Тональности до 7 знаков Энгармонизм Альтерация Хроматизм Отклонение Модуляция Характерные интервалы гармонического мажора и минора Энгармонически равные интервалы Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре и натуральном миноре Малый вводный септаккорд Уменьшенный вводный септаккорд Различные виды внутритактовых синкоп, ритмические группы с залигованными нотами Определение на слух мелодических оборотов с использованием альтерированных ступеней Определение на слух интервалов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Определение на слух аккордов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Мелодический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии (используя разные типы фактуры) Сочинение и запись двухголосных построений Сочинение и запись аккордовых последовательностей
Описание требований для каждого следующего класса включает необходимость обладания знаниями, умениями и навыками, описанными ранее. Организаторы имеют право вносить не существенные изменения в настоящее положение без предварительного уведомления участников. Контактная информация Юридический адрес: Вологодская область г. Череповец тер.СТ «Северсталь» уч.1361. Адрес электронной почты: musicoznayka@yandex.ru Сайт: www.musicoznayka.ru Телефон: 89814322215 Ольга Сергеевна (с 10.00 до 18.00 по Московскому времени).
Приложение 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.007 с.) |