Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по специальностям 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
2019
С.В. Сочнева – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории
Содержание
Введение
При заочном обучении в неязыковых средних специальных учебных заведениях практическое владение языком означает умение самостоятельно читать и переводить со словарем литературу на иностранном языке по специальности широкого профиля с тем, чтобы на основе приобретенных в учебном заведении знаний, умений и навыков читать иностранные тексты по специальности, извлекать из них полезную для работы информацию. Требования Федерального Государственного образовательного стандарта в результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык»: обучающийся должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; уметь общаться (устно или письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас, переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности. Контрольная работа основана на 4 компетенциях владения иностранным языком. Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение. Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Социально-культурная компетенция – увеличение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний. Основными компонентами содержания контрольной работы по английскому языку в учреждения СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции студентов и определяющие уровень ее сформированности Контрольная работа Вариант 1 Напишите предложения во множественном числе, где возможно, и переведите их. Образец: This is my colleague. – Это мой коллега. These are my colleagues. – Это мои коллеги. 1. This woman is our manager. 2. Is there a branch of your company nearby? 3. Where is that money?
Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Дополнительной литературы Основные источники: 1. Агабекян, А. П. Английский язык: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. П. Агабекян. - 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 318 с. – Текст: непосредственный. 2. Соколова, Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book=Английский язык: практикум для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. И. Соколова. – Москва: Академия, 2017. - 96 с. – Текст: непосредственный. 3. Маньковская, З. В. Английский язык: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / З. В. Маньковская. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 200 с. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1063336 (дата обращения: 28.08.2019). – Режим доступа: для авторизированных пользователей. – Текст: электронный. Дополнительные источники: 1. Агабекян, И. П. Английский язык: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / И. П. Агабекян. - Изд. 22-е, стер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 318 с. – Текст: непосредственный. 2. Восковская, А. С. Английский язык: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. С. Восковская, Т. А. Карпова. - Изд. 12-е, стер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 376 с. – Текст: непосредственный. 3. Колесникова, Н.Н. Английский язык для менеджеров = English for managers: учебник для студ. сред. проф. Заведений. / Н.Н. Колесникова, Г.В. Данилова, Л.Н. Девяткина. – Москва: «Академия», 2004. – 301 с. - ISBN 5-7695-1576-7. – Текст: непосредственный. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по специальностям 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
2019
С.В. Сочнева – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории
Содержание
Введение
При заочном обучении в неязыковых средних специальных учебных заведениях практическое владение языком означает умение самостоятельно читать и переводить со словарем литературу на иностранном языке по специальности широкого профиля с тем, чтобы на основе приобретенных в учебном заведении знаний, умений и навыков читать иностранные тексты по специальности, извлекать из них полезную для работы информацию. Требования Федерального Государственного образовательного стандарта в результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык»: обучающийся должен знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; уметь общаться (устно или письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас, переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности. Контрольная работа основана на 4 компетенциях владения иностранным языком. Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение. Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Социально-культурная компетенция – увеличение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации. Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний. Основными компонентами содержания контрольной работы по английскому языку в учреждения СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции студентов и определяющие уровень ее сформированности Методические указания по выполнению домашней контрольной работы Выполнение контрольной работы имеет целью более глубокое и самостоятельное изучение теоретических вопросов дисциплины, а также приобретение практических навыков и умений. Работа должна быть оформлена грамотно, разборчиво, без сокращений слов. Способ оформления: рукописный или набранный на компьютере, студент выбирает самостоятельно.. Для замечаний преподавателя с правой стороны следует оставлять поля. Каждая контрольная работа в данном пособии предлагается в пяти вариантах. Студент должен выполнить один из пяти вариантов, в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариант № 1, на 3 или 4 - № 2, на 5 или 6 - № 3, на 7 или 8 - № 4, на 9 или 0 - № 5. Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, инициалы, шифр (если он имеется), адрес, номер контрольной работы. В конце работы приводится список использованной литературы. При написании списка литературы в качестве примера рекомендуется использовать список в конце данных методических указаний. В конце работы следует поставить подпись студента и дату выполнения работы. Студенты, получившие контрольную работу после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией преподавателя и доработать отдельные вопросы, если этого требует рецензия. Незачтённая контрольная работа выполняется студентами повторно с учётом рекомендаций рецензии и сдаётся в техникум вместе с незачтённой работой на проверку преподавателю. Зачтённая и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче дифференцированного зачета, в противном случае студенты к зачету не допускаются.
Контрольная работа Вариант 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.47 (0.01 с.) |