Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация логических функций
При помощи логических элементов в электронных устрой-ствах могут быть реализованы сложные логические функции. В таблице 19 представлены некоторые из них. Таблица 19 -Элементы компьютерных схем
Исходные данные 1. Построить логическую схему для логического выражения. Значения логического выражения выберите по таблице 20 в соответствии с номером варианта, заданного преподавателем. Таблица 20 -Значения логического выражения
2. По логической схеме, заданной в таблице 21, написать логическое выражение. Определить, чему будет равно значение на выходе логической схемы, если A = 1, B = 0. Порядок выполнения Алгоритмы построение логических схем 1. Определите число логических переменных. 2. Определите количество базовых логических операций и их порядок действий. 3. Изобразите для каждой логической операции соответствующий ей элемент (вентиль). Начните построение с последнего логического действия. 4. Соедините вентили в порядке выполнения логических операций.
Задание 1. Построить логическую схему, соответствующую логическому выражению F = А & В V (В V А). Вычислить значения выражения для А = 1, В = 0. Переменных две: А и В; логических операций три: & и две V; А & В V (В V А). Схему строим слева направо в соответствии с порядком логических операций (рис. 4). Таблица 21 -Выбор логической схемы по варианту
Рисунок 4 - Построение логической схемы в соответствии с заданным логическим выражением
Задание 2. Построить логическую схему, соответствующую логическому выражению F = (A & B V B & C). По логическому выражению построена схема (рис. 5).
Рисунок 5 - Схема по заданному логическому выражению F = (A & B V B & C) Данное логическое выражение можно упростить. F = (A & B + B & С) упростить: F= (B & (А + С)), затем записать F = (B & (A V C))и тогда логическая схема примет вид (рис. 6):
Рисунок 6 - Схема для упрощенного логического выражения F = (B & (A V C)) Вывод: логические схемы, содержащие минимальное количество элементов, обеспечивают большую скорость работы и увеличивают надежность устройства. Содержание отчета 1. Номер, название темы практического занятия. 2. Цель практического занятия. 3. Результаты выполнения работы: построение схем. 4. Выводы по работе. Контрольные вопросы 1. Расскажите, что такое логический элемент (вентиль). 2. Поясните, что реализует логический элемент И. 3. Поясните, что реализует логический элемент ИЛИ. 4. Поясните, что реализует логический элемент НЕ. 5. Скажите, для чего предназначен сумматор. 6. Назовите, какую функцию в компьютере выполняет триггер. 7. Поясните, в чем отличие сумматора от полусумматора. Практическая работа 5 Тема: Построение последовательности машинных операций для реализации простых вычислений Цель: изучить построение последовательности машинных операций для реализации простых вычислений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.01 с.) |