Номинация «Иллюстрации информационного и познавательного содержания» (флаеры, буклеты, листовки, памятки, брошюры) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинация «Иллюстрации информационного и познавательного содержания» (флаеры, буклеты, листовки, памятки, брошюры)



Автором представленных на конкурс работ является учащийся (группа учащихся) образовательной организации. Руководителем при подготовке конкурсной работы может быть педагог ОО, педагог дополнительного образования, родители.

Флаер -  это небольшая информативная листовка,  выполненная в ярких, сочных красках.  Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промоакциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным  билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей..  Флаеры могут быть выполненными в цвете или чёрно-белыми, одно- или двусторонними, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Геометрическая форма  стандартная – прямоугольная.

На конкурс принимаются флаеры формата А5 (148 × 210 мм), соответствующие заявленным темам.

 

 

Буклет (от франц. Bouclette — колечко) – это произведение печати, изготовленное на одном листе, и сложенное при помощи параллельных сгибов (фальцев) один или несколько раз в несколько страниц-полос.

Цель буклета – привлечь внимание аудитории и уложить максимум необходимой информации в минимум печатной площади.

 На конкурс принимается работы, выполненные в виде евробуклета, который  представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба, формат А4.

Рекомендации по оформлению буклета

1. Буклет должен включать в себя 3 основных блока: информативный материал, визуальный ряд, контактную информацию (сведения об авторе).

2.  Информации буклета  должна соответствовать заданной теме конкурса (безопасность) и выбранной целевой аудитории, для которой предназначен буклет.

3. Необходимо правильно определить оптимальный объем информации – ее должно быть достаточно для раскрытия темы, но не должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста.

4. Убедитесь в достоверности и современности выбранной информации. Если материал вызывает у Вас сомнения, а проверить его не представляется возможным, лучше не включайте такие сведения в буклет.

5. Информация должна быть изложена точно, ясно и кратко, без излишней терминологии.

6. В качестве ключевых точек используйте броские заголовки / подзаголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.

7. Для оформления буклета воспользуйтесь одним из программных средств: Microsoft Word, Microsoft Publisher:

- программа Microsoft Publisher наиболее удобна для создания информационного буклета, так как в ней имеются шаблоны публикаций для печати, что позволяет упростить процесс их создания;

- если в компьютере нет данной программы, то создание буклетов возможно и в текстовом редакторе Microsoft Word. В этом случае рекомендуется в пункте меню «Параметры страницы» выбрать альбомную ориентацию листа и разбить его на три колонки («Формат» - «Колонки»), или создать таблицу с тремя колонками, для размещения в них информации.

8. Определите цветовую схему буклета. Для фона желательно выбирать белый, серый, бежевый, розовый или бледно-желтый цвета. От использования темных цветов нужно отказаться. В противном случае читать текст будет труднее, так как будет чувствоваться нагрузка на глаза. Темные цвета можно использовать только в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную смысловую нагрузку. Ключевые фразы следует выделить другим цветом.

9. Визуальный ряд должен дополнять информацию, соответствовать заданной теме. При его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления.

10. Разрабатывая дизайн буклета, не перегружайте его лишними элементами, т.к. все, что отвлекает, снижает эффективность восприятия буклета, но и не старайтесь свести дизайн к минимуму, т.к. он будет неинтересным, не привлечет внимания.

Листовка – это быстрый способ проинформировать большое количество людей о чем-либо. Ее содержание должно быть максимально актуальным, а оформление ярким, привлекающим внимание. Срок жизни листовки небольшой, ведь устаревшие сведения никому не нужны. По характеру информации она бывает агитационной, рекламной, социальной и бытовой.

На конкурс принимаются листовки формата А4, соответствующие темам конкурса. Текст  наносится с  одной стороне,

Информационный листок должен быть аккуратным. Заполняя текстом лист, возьмите бумагу высокой плотности: шрифт не должен просвечивать с обратной стороны.

Рекомендации по оформлению листовки

1. Листовка должна быть доступной для понимания. Сконцентрируйтесь на главной идее. Четко сформулируйте ее и дополните несколькими подтверждающими аргументами и фактами. Составьте краткий текст, на чтение которого человеку не потребуется больше минуты.

2. Текст листовки должен быть однозначным. Не выдвигайте противоречивые утверждения. Избегайте намеков, недосказанности, многоточий. Листовочное обращение не должно вызывать у человека недоумение. Избегайте специфических терминов и жаргонизмов.

3. Приводя аргументы, не перегружайте текст фактами. Если необходимо привести численные данные, представьте их в виде графиков и диаграмм. Разместите на листовке только одну фотографию хорошего качества, иллюстрирующую текст.

4. Оформление каждой листовки должно привлекать внимание потенциальных читателей. Самую важную мысль (фразу) текста выделяйте особым образом: крупный или необычный шрифт, яркий цвет, заметное расположение на листе. Используйте цветную бумагу или полно цветную печать.

Структура листовки

- заголовок

- иллюстрации, фотографии

- абзацы

- выходные данные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.21 (0.007 с.)